Ищется кордовая пилотажка в чертежах
День добрый.
Интересно, а скока всё-таки стоит энта штуковина в “дойлерах” или в “еврорублях”?
Привет всем!
Вот никак не доберусь до сборки АРФы Nobler. Есть много вопросов на которые пытаюсь найти ответы.
- по мануалу рекомендованы движки от 35 до 46 размера и написано, что модель тестировалась по ОС-40Лашку, у меня в наличии только GP-42 (Тындыр Пындыр) ( за Радуги –7 молчу вообще), он тоже втулочник, но по впечатлениям тяжеловат кажется, подскажите вес пожалуста ОСа 40 Лашки. И еще посадочные места у Тындыра шире чем у ОСа, а брусочки моторамы уж больно хлибкие, хоть и из бука, расширять посадочное место не хотелось бы. Моторный шпангоут тоже какой-то хлибкий, такое чувство что из фруктовой фанеры, да и сама конструкция фюза хлибковата, я бы сделал лучше, но раз уж купил хотелось бы довести до ума. Крыло крепится как на радио, спереди штырек, а с зади два болта сверху клеится пилон. На кордовых ведь нагрузки намного выше, чем на радио интересно не развалится? Или этот узел надо клеить намертво, а хотелось бы иметь съемное крыло, в паравозе уже не перевезешь.
С ув. Ярослав
Привет всем!
Вот никак не доберусь до сборки АРФы Nobler. Есть много вопросов на которые пытаюсь найти ответы.
- по мануалу рекомендованы движки от 35 до 46 размера и написано, что модель тестировалась по ОС-40Лашку, у меня в наличии только GP-42 (Тындыр Пындыр) ( за Радуги –7 молчу вообще), он тоже втулочник, но по впечатлениям тяжеловат кажется, подскажите вес пожалуста ОСа 40 Лашки. И еще посадочные места у Тындыра шире чем у ОСа, а брусочки моторамы уж больно хлибкие, хоть и из бука, расширять посадочное место не хотелось бы. Моторный шпангоут тоже какой-то хлибкий, такое чувство что из фруктовой фанеры, да и сама конструкция фюза хлибковата, я бы сделал лучше, но раз уж купил хотелось бы довести до ума. Крыло крепится как на радио, спереди штырек, а с зади два болта сверху клеится пилон. На кордовых ведь нагрузки намного выше, чем на радио интересно не развалится? Или этот узел надо клеить намертво, а хотелось бы иметь съемное крыло, в паравозе уже не перевезешь.
С ув. Ярослав
Привет, Ярослав! Где-то в сети видел фотки как из этого АРФа пытались сделать что-то более профессиональное. Но поскольку язЫками не владею, то мне показалось что они испортили модель. Сам по себе самолетик, наверное, можно назвать дедушкой кордового пилотажа. Глядишь и нас переживет. Лучше сделай как рекомендуют. Единственное что можно уличшить, это как следует покрыть тонкои стекляшкой на паркетном лаке место для бака и передний шпангоут с наружи. Нет стекла, микалента вполне подойдет. Чтоб топлива не насасался. Это радийки жизнь короткая. И она не успевает вес набрать. А то жаль будет из-за такой мелочи через год летать не сможешь.
Про мотор (GP) ничего сказать не могу. Видел на соревнованиях потуги одного человека. Так он потом даже под руководством авторитетного дядьки ничего от него не добился. Купил потом хороший мотор и был доволен. Ставь лучше ОС. Немного денег, но гарантия качества.
Привет Сергей! Гдеб эти деньги на ОСа взять? (Шутка) 😒 Спасибо за подсказку, так и сделаю, а по поводу крепления крыла, что можешь подсказать? Хотелось бы съемное, но одновременно не хотелось бы, чтоб модель не развалилась. У нас кордодрома с сеткой нет, а случайных зевак никуда не денешь 😃 .
кто нибудь знает, бывают ли хорошие АРФ наборы F2B, или это в принципе не возможно?
а по поводу крепления крыла, что можешь подсказать? Хотелось бы съемное, но одновременно не хотелось бы, чтоб модель не развалилась. У нас кордодрома с сеткой нет, а случайных зевак никуда не денешь 😃 .
А оно не съемное? зачем тогда его винтами прикручивать. Пытаюсь выслать тебе фотки с каког-то сайта. Там 6Мб. если получишь, то хорошо. Там разберешся. Есть и про твой вопрос.
подскажите вес пожалуста ОСа 40 Лашки.
забрал с базы седня своего ослика, достал с полки весы цифирные, соединил, и того имеем: 274/357 грамм (без глушака/с глушаком), вот
вопрос к присутвующим: крылья для пилотажки как собираете, ровный стол или стапель какой?
Она (бюрократия) этому и мешает. Я уже не говорю о ФАС России - это дыра полная. Мешают, даже, на уровне ФАИ. Когда этим ребятам из ФАИ предложили эту систему для судейства (причем, бесплатно как пробную),- ФАИшники вежливо отказались. Если это внедрять, то многие в ФАИ останутся без работы. Сегодня надо заниматься спортом, в котором есть четкие системы измерения. Тогда легче доказать свою правоту. Пилотаж и фигурное катание это спорт для тех, кто приближен к судьям.
кто бывал в последние года на этапах кубка России (которые проходили в Москве и Смоленске) думаю, в курсе почему такая система категорически не нужна, особенно московским судъям… 😵
вот вопрос к присутвующим: крылья для пилотажки как собираете, ровный стол или стапель какой?
…kostenloses-forum.be/fesselflugcenter-beitrag97.h…
Там всё в каринках.
Очень хорошё ведёт себя в воздухе, видел на чемпионате Германии.
Там всё в каринках.
Очень хорошё ведёт себя в воздухе, видел на чемпионате Германии.
класс! просто нет слов, красотищща!
спасибо за линк!
черные полосы и трубки - это углепластик или что то другое? про него слышал но не встречал
Да это уголь.
Трубки он сам мотал.
Там всё в каринках.
Очень хорошё ведёт себя в воздухе, видел на чемпионате Германии.
мне как то не очень понравилась идея таких петель…да и качалка с выводом корд не солидно сделаны для такого самолёта 😎
мне как то не очень понравилась идея таких петель…да и качалка с выводом корд не солидно сделаны для такого самолёта 😎
Если можеш солидней - поделись не стесняйся!
Ко всем присутствующим!
Вот здесь для тех кому не безразличен кордомый моделизм:
https://rcopen.com/
Только Виталий просит - адреса, явки и прочее.
Не только голосуйте, но если не сложно пару слов чиркануть про своё отношение к этому виду спорта.
Если можеш солидней - поделись не стесняйся!
да с радостью, если кому то, что то интересно я с удовольствием расскажу… 😉
просто там на фотках качалка не завтулена вроде бы, просто в фанере с бальзой…это весьма не надёжно, и вывод корд проходит через бальзу, там ведь идёт постоянное трение, даже если оно армировано, не очень хорошо…имхо
а не кто не знает где можно подробнее прочитать или заказать систему электронного судейства ? 😃
кто бывал в последние года на этапах кубка России (которые проходили в Москве и Смоленске) думаю, в курсе почему такая система категорически не нужна, особенно московским судъям… 😵
Я не разу там не был. Но хотелось бы знать кто там “московские судьи”?
Я не разу там не был. Но хотелось бы знать кто там “московские судьи”?
фамилии я точно не помню, но в целом ситуация такова что “энных” не без известных московских спортсменов проталкивают на кубке в России в призёры, и соответственно они едут на чемпионат мира в сборной России 😵
Да это уголь.
Трубки он сам мотал.
Посмотрел фото, появился вопрос. Задние кромки - из пластины или прутка сделаны? Не владею немецким, к сожалению…
2мм пруток.
да с радостью, если кому то, что то интересно я с удовольствием расскажу… 😉
просто там на фотках качалка не завтулена вроде бы, просто в фанере с бальзой…это весьма не надёжно, и вывод корд проходит через бальзу, там ведь идёт постоянное трение, даже если оно армировано, не очень хорошо…
Посмотри повнимательней фотки - там всё сделанно как надо!
Аха, сенкс, уже высмотрел на второй странице.
фамилии я точно не помню, но в целом ситуация такова что “энных” не без известных московских спортсменов проталкивают на кубке в России в призёры, и соответственно они едут на чемпионат мира в сборной России 😵
Дружище! Я не о том. Не надо ЗДЕСЬ эту тему поднимать. Это можно здесь www.fasr.ru обсудть.
А про электронное судейство может здесь смотреть? www.kotrc.org/Tech/GilClov.htm если не то, невзыщите. Языками не владею.