Ищется кордовая пилотажка в чертежах
большое спасибо за ответы
с Вашей помощью глядишь на днях и поумнею 😃
какие мнения будут на счет модели из журнала МСиХ за 2001 год, статья называлась OS MAX LA на корде (если не видели могу попробывать запостить) интересуют Ваши комментарии
ЗЫ: сегодня летал в поле на пилотажке с АСР 0.15, винт 8х5, носилась как бойцовка (раньще КМД с самодельными 230х130 такого не позволяли, ходили по пилотажному), на спине заглохла, пытался вывести в нормальный полет (сам потом понял что зря) - разбил, друзья RC-шники смеялись, сам то я последние три года тоже на разных RC летаю, но душа просит корд…
на соревнованиях этим летом общаясь с пилотами один обмолвился о спецальной технике управления, исключающей аварии (но не стал об том распространятся далее), другой сказал что все это ерунда, главное тренировки, если какие либо секреты безаварийного полеты?
на соревнованиях этим летом общаясь с пилотами один обмолвился о спецальной технике управления, исключающей аварии (но не стал об том распространятся далее), другой сказал что все это ерунда, главное тренировки, если какие либо секреты безаварийного полеты?
С тех пор как научился крутить комплекс летаю по программе. Нет возможности для выкрутасов, а отсюда значительное и сокращение аварийности. А когда перестал летать на полянке, даже винты ломать перестал.
Правда, я его чуток доделывал - поджимал объём картера (заполнен лишний канал),
Вот это очень интересно. Какой из каналов считать лишним? Что это мероприятие дало? Очень интересует, как Вы там в Испании летаете при ваших-то погодах. Вчера сам летать ходил, только намучался. Жара у нас вчера была за 30. Что только не пробовал, винты разного шага, дифузоры большего диаметра. (Кстати, разобрались в моих каракулях?) А настроить мотор так и не смог. То очень богато (правда что-то похоже на перегазовки), то очень бедно так что носом в верх ни-ни. В следующий раз думаю пробовать нитру.
Всем привет! На воробьевых в выходные никто случайно не хочет полетать?
16.09.07. Там же, тогда же. Жду!
на соревнованиях этим летом общаясь с пилотами один обмолвился о спецальной технике управления, исключающей аварии (но не стал об том распространятся далее), другой сказал что все это ерунда, главное тренировки, если какие либо секреты безаварийного полеты?
Да, главное тренировки. С ними придёт опыт пилотирования, который в свою очередь поможет принять верное решение в непредвиденной ситуации.
Последней крупной аварией была посадка на спину. Сел на асфальт, ободрал “плавник” и фонарь.
Вот собираюсь в Литву, там 24-26 августа будет проходить Vilnius Aircup, кордовый бой и пилотаж.
Надеюсь поучаствовать. В прошлом году интересно съездили, бой впечатлил, но пилотажников маааало было.
Так что ждите очередного фотоотчёта.
какие мнения будут на счет модели из журнала МСиХ за 2001 год, статья называлась OS MAX LA на корде (если не видели могу попробывать запостить) интересуют Ваши комментарии…
…на соревнованиях этим летом общаясь с пилотами один обмолвился о спецальной технике управления, исключающей аварии (но не стал об том распространятся далее), другой сказал что все это ерунда, главное тренировки, если какие либо секреты безаварийного полеты?
Здравствуйте.
Доступа к этим журналам у меня нет, поэтому сказать ни чего не могу.
А секрет безоварийных полётов…
Соблюдение НПП для настоящих и тренеровки, тренеровки, тренеровки,… каждый день.
Налёт часов нужен!
спасибо за ответы, значит все же ПРАКТИКА - великая вещь!
to papaAlex
видео скачал, двигатель работает нормально, наверное то что мне давелось услышать ранее работало не с тем винтом, от этого мог получаться тот устрашающий рык, надо будет с винтом 13х6 попробывать
чертеж контурной пилотажки, прокоментируйте плиз, все ли удачно скомпановано, или стоит ли что то изменить
спасибо за ответы, значит все же ПРАКТИКА - великая вещь!
to papaAlex
видео скачал, двигатель работает нормально, наверное то что мне давелось услышать ранее работало не с тем винтом, от этого мог получаться тот устрашающий рык, надо будет с винтом 13х6 попробывать
чертеж контурной пилотажки, прокоментируйте плиз, все ли удачно скомпановано, или стоит ли что то изменить
Качалку сразу делай не 65, а 90. Иначе рулить не сможешь. Я поначалу делал такую. На восьмерках не мог делать большие петли. Происходило резкое торможение, и самолет вытягивал лишь за счет мощности мотора. Потом заменил качалку и стало все отлично.
Качалку сразу делай не 65, а 90.
я старую поставлю 90х18, эта на 65 мм не вызвала у меня чувства доверия, но мог не подумав и скопировать (если бы делал новую),
поэтому и попросил комментариев, зная что одна голова - хорошо, а 5-6-ть - гораздо лучше
шаблоны для изготовления винта где можно почерпнуть (на 6,5 и 8 кубиков), обязательно ли их делать самому или можно обойтись продукцией MASTER AIRSCREW, TOP FLITE, APC и т.п., кто на чем летает, и если делаете сами, то из чего?
Приветики.
Самолёт понравился - для тренировок самое то. Единственное, посоветовал бы изменить навеску закрылков - www.avmodel.ru/articles/question.html - опробовано.
Канал в МВВС (мотор собран с задним расположением выхлопа), залит термостойким компаундом NURAL21. Канал тот, что находится под выхлопным окном - МВВС думан с возможностью ориентации выхлопа по выбору клиента.
В следующем моторе (достался мне тут “по случаю”), думаю затолкать в него алюминевую пищевую фольгу (если получится).
Удачи.
Единственное, посоветовал бы изменить навеску закрылков - www.avmodel.ru/articles/question.html - опробовано.
два пластиковый навеса по краям закрылка - такой вариант подойдет?
avmodel.ru
там же почитал три обзора с чемпионатов, почерпнул много полезной для себя информации, не говоря уже о том что просто получил удовольствие от прочтения
так все же кто что использует для изготовления винтов, береза, бук или даже может быть липа?
там же почитал три обзора с чемпионатов, почерпнул много полезной для себя информации, не говоря уже о том что просто получил удовольствие от прочтения
так все же кто что использует для изготовления винтов, береза, бук или даже может быть липа?
Бук и береза. В основном бук. Во время ремонта во дворце пионеров меняли паркет. Отличные винты!
По чертежам модели. Мне кажется неоправданна технология изготовления крыла. В частности, зашивка киссона. Из чертежа даже не видно что это киссон. Нет зашивки лонжерона. Да и дальзовые панели, образующие лоб, на мой взгляд очень мудрено подгонять по месту чтоб попасть по месту и к передней кромке и на лонженрон и к торцам нервюр у лонжерона. Я бы гнул лоб целиком на болванке. Не нравится на болванке, можно переднюю кромку сделать из прямоугольной толстой рейки и после обшивки крыла спрофилировать рубанком. Нервюры делал бы без хитроумных занижений под лоб, а на нервюры и заднюю кромку наложил полки. В результате получим технологичное, легкое, жесткое, красивое крыло.
Цельнобальзовые закрылки, рули, стабилизатор вообще ни куда не годится. Во первых вес, во вторых, поводки, в третьих отделка. Какой-то ARF китайский для безруких, а не F-2B.
Все что я здесь изложил это мой субъективный взгляд на данную проблему и не является истиной в последней инстанции.
Джузеппе, ДЫК в том-то всё и дело, что не зашивается стенка лонжерона! Крыло получается эластичным на изгиб (конечно, всё в разумных пределах) - сама обшивка пружинит. Насчёт обнижения в районе зашивки лобика - ваша правда - недоглядел. Точно - надо зашить лобик и сделать полочки на нервюрах.
Джузеппе, ДЫК в том-то всё и дело, что не зашивается стенка лонжерона! Крыло получается эластичным на изгиб (конечно, всё в разумных пределах) - сама обшивка пружинит.
По этому вопросу много копий сломано. Мои земляки, авторитетные дядьки зашивают, хотя раньше кисона не делали. На прошлой модели делал полностью кисон, на последней лоб значительно не доходит до лонжерона. Честно говоря, лично я разницы не почувствовал. Но лонжерон зашить считаю необходимым хотя бы из-за того, что стойки шасси в крыле.
По этому вопросу много копий сломано. Мои земляки, авторитетные дядьки зашивают, хотя раньше кисона не делали. На прошлой модели делал полностью кисон, на последней лоб значительно не доходит до лонжерона. Честно говоря, лично я разницы не почувствовал. Но лонжерон зашить считаю необходимым хотя бы из-за того, что стойки шасси в крыле.
До стоек - да, а в остальном, это что-то сродни предложению - заварить подвеску Мерседеса наглухо и по ямам…
Если глянуть на конструкцию крыла одного из “авторитетных дядек” www.avmodel.ru/models/kord/kordf2b.html , то видно, что конструкция позволяет некоторый изгиб…
До стоек - да, а в остальном, это что-то сродни предложению - заварить подвеску Мерседеса наглухо и по ямам…
Если глянуть на конструкцию крыла одного из “авторитетных дядек” www.avmodel.ru/models/kord/kordf2b.html , то видно, что конструкция позволяет некоторый изгиб…
Устаревшая информация. (Проверено лично. Последние версии этого самолета несколько отличаются от опубликованных чертежей.)
Устаревшая информация. (Проверено лично. Последние версии этого самолета несколько отличаются от опубликованных чертежей.)
И чем отличаются?
И чем отличаются?
Сохранились два самолета “Формат” и “Фаворит”. (У каждого дядьки по одному.) Роднит их пожалуй лишь матрица в которой выклеивались фюзеляжи. “Фаворит” имеет большую площадь стабилизатора, хвостовая балка длиннее. Закрылки во весь размах. По конструкции крыла не помню, но “Формат” имеет лоб зашитый до лонжерона и зашитый лонжерон. Закрылки на этом самолете не во весь размах. Когда я строил свой самолет под руководством этих авторитетных дядек, то они обратили мое внимание на этот факт. Их наблюдения показали преимущества данной конструкции крыльев. Как я уже писал, мне до лампочки эластичные крылья или нет. Разницы не чувствую. С моим-то налетом неудивительно. А вот дядька сказал , что почувствую после трехсотого полета. Наверное не в этой жизни.
Хех, слона то я и не приметил… это я про полки на нервюрах, увидел что на центральной нервюре есть обшивка бальзой, а то что она не “полноценная” (без полок), судя по профилю крайней, не обратил внимания
делать то конечно буду нервюры с полками,
зашивка лба - вариант с балванкой - идеальный, но довольно трудоемкий, боюсь что сейчас не потяну, раньше делал маленькую балванку под гнутый лоб стабилизатора, результат был классный
на счет зашивки полки лонжерона - буду убивать сразу двух зайцев, одно крыло сделаю с зашивкой, другое без… шутка, паралельно начну строить две модели, одну с полной зашивкой лонжерона, другую только до нервюр, несущих шасси, все равно изначально и хотел строить две модели (+ изменю дизайн фюзеляжа на одной из них)
что касается конструкции рулей, конечно наборные, сам стаб из штапиков 8х15, а рули высоты и элероны - нервюрки из бальзы 1,5 +зашивка 1 мм, оклейка Econokot’om
P.S. Всем участвующим в обсуждении большое спасибо за участие, вчера уже распечатал чертежи в натуральную величину, процес постройки начался 😃
другую только до нервюр, несущих шасси,
Нервюр?
Я почему то думал что к лонжерону крепятся, не?
что касается конструкции рулей, конечно наборные, сам стаб из штапиков 8х15, а рули высоты и элероны - нервюрки из бальзы 1,5 +зашивка 1 мм, оклейка Econokot’om
Хороший результат получается если нервюры делать из 2мм бальзы и обклеивать пленкой, минуя операцию обшивки плоскостей бальзой. Экономится вес, время, силы.
Нервюр?
Я почему то думал что к лонжерону крепятся, не?
ну, давайте будем придираться к словам…
“Г”-образная стойка шасси крепится к ЛОЖЕМЕНТУ, который в свою очередь крепиться и к лонжерону (часть из липы) и к нервюре (часть из фанеры толстой)
разве не так?
to Джузеппе
а не хлипковато будет, как никак задняя кромка на ноль сходит,
ну или только если помощнее рейки использовать