Ищется кордовая пилотажка в чертежах
Спасибо Александр. У Вас при подключении на монитор проблем не было?
У Вас при подключении на монитор проблем не было?
Нет. Но подключал дома, спутники не видно. Напряжометры и градусник работали нормально.
А красный индикатор моргает или все время горит?
Поставил APACHE_OSD_v1.021 на 8 порту определился
А красный индикатор моргает или все время горит?
моргает.
Думаю что мне удалось вытянуть брак, есть ли практика по замене в HC?
Пришло и мне это чудо, поиграл и не все понял. Мои опыт подключения.
Порт «А» (Port Group A)
-Audio/Video все понятно есть схема включения. Приведена ниже, скопирован из http://www.aeorc.com Apache_OSD_User_Manual_V1.041_ENG.pdf
- GPS/Sensor по сути своей com порт туда же вставляется USB, вот только работать под Windows 7 (64 bit) не захотел ни как. С начала пробовал Apache OSD Tools v1.021
Если USB не подключено к плате, шаманством можно добиться готовности порта в системе.
И вроде он работает, но устройство программой Apache OSD Tools.exe не считывается.
Нашел еще драйвер с версией 3.3.17.203 с датой разработки 29.04.2011, поставщик драйвера Prolific.
Все осталось по прежнему.
В общем заработало у меня это только под обычной Windows XP. Хоть сноси эту Windows 7.
-Accessory – аксессуар, туда я включил температурный датчик (temperature sensor), так понимаю к данному OSD можно подключать еще датчики. Если кто знает подскажите, что может идти к этому OSD.
- Power этот шнурок пришел с двумя ферритовыми колечками, но картинка все равно прыгает. Видимо прибор очень боится помех. Не представляю когда заработает видео передатчик и мотор, он че нить покажет.
Порт «B» (Port Group 😎
- [Serial Auxiliary] на моем приемнике нет выхода Signal Strength _Indication (_RSSI) включать его можно в этот порт.
- [Auxiliary Voltage] это контроль электропитания камеры, если она питается от отдельного аккумулятора.
- [PPM Signal 1 и 2] – тут вроде все понятно.
Вот что такое Co-pilot я не понял, подскажите для чего это?
И еще может кто знает ссылку с русским описанием?
А вообще неплохо бы написать нормальное руководство для русского населения.
Вот что такое Co-pilot я не понял, подскажите для чего это?
Это вход для будущего модуля автопилота ,который скорее всего еще только в проэкте .
Английский я не знаю, но Apache_OSD_User_Manual_V1.041_ENG.pdf упоминается о передачи телеметриии по модему, вот это я совсем не понял, и как это можно для себя использовать. Может кто либо объяснить о чем идет речь?
Вариометр на ней есть, подключите звук и вы его хорошо будете слышать.
Вариометр на ней есть, подключите звук и вы его хорошо будете слышать.
Варио́метр (от лат. vario — изменяю и греч. metrio — измеряю) в авиации — пилотажный прибор для измерения скорости изменения высоты полёта (подъёма и спуска летательного аппарата), а также указания вертикальной скорости полёта.
Может я чего не понял но на сайте производителя не нашел, hobbyking.com всего много может кто ссылку подскажет?
Все по прежнему немогу нечего найти про передачу данных телеметрии по модему?
Все по прежнему немогу нечего найти про передачу данных телеметрии по модему?
Вот что пишут сами производители:
1.3.2 Connection to the Auxiliary Serial Module:
This port is reserved for future development for receiving in-flight instructions from the
ground station via radio modem. The blue/ red/ black pins connect to the data TX/ +5V/
ground of the radio modem module respectively.
Что на человечьем языке означает - "Этот порт зарезервирован для будущих разработок для получения в полете комманд через радиомодем от наземной станции. Синий/красный/чОрный контакты соединяются с TX/+5вольт/общим
модуля радиомодема.
Что на человечьем языке означает - "Этот порт зарезервирован для будущих разработок для получения в полете комманд через радиомодем от наземной станции. Синий/красный/чОрный контакты соединяются с TX/+5вольт/общим модуля радиомодема.
Все понятно, контора работает на перспективу, спасибо.
Получил сигнал OSD, через Tols он видит железяку, но я не могу сделать сужение по вертикали , т е OSD параметры у меня за гранью экрана есть ли какая хитрость чтобы сузить экран наложения OSD. Толс этого сделать движком вертикали не может.
Получил сигнал OSD, через Tols он видит железяку, но я не могу сделать сужение по вертикали , т е OSD параметры у меня за гранью экрана есть ли какая хитрость чтобы сузить экран наложения OSD. Толс этого сделать движком вертикали не может.
Камеро видно у вас NTSC. Поддерживается только PAL. У меня при смене на PAL видеосигнала все рамочки стали нормальными.
Прочитал на иностранном форуме что на ДАННЫЙ момент система корректно работает только с камерами РАL!!!
У всех ОСД сигнал как бы подпригивает на 2-3мм и все таки он нечеткий.
Вот и наземка
hobbyking.com/…/__17746__Hobbyking_FPV_EZAntenna_T…
А оно с ApacheOSD ( hobbyking.com/…/__17166__Hobbyking_OSD_System_Basi… )
работать будет? Она как вроде для EzOSD позицируется?
-Accessory – аксессуар, туда я включил температурный датчик (temperature sensor), так понимаю к данному OSD можно подключать еще датчики. Если кто знает подскажите, что может идти к этому OSD.
Что написано на чипе температурного датчика - DS1821 ?
- Power этот шнурок пришел с двумя ферритовыми колечками, но картинка все равно прыгает. Видимо прибор очень боится помех. Не представляю когда заработает видео передатчик и мотор, он че нить покажет.
А если к колечкам, линии питания устройства усеить СМД (чип) керамическими конденсаторами ?
Или как тут написано - rcopen.com/forum/f90/topic214776/80 но думаю стоит сделать упор именно на керамику, она ВЧ очень хорошо подъедает.
Вот что такое Co-pilot я не понял, подскажите для чего это?
Co Pilot - этот девайс
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
должен указывать на тепловой горизонт (только не понятно еще, только сегодня получил АпачОСД, еще не “игрался”, подключать его с комплектной электроникой или только голову с датчикам?)
никто под вистой или семеркой прошивку не обновлял?..
на рцгрупс пишут что со стодвадцатой попытки может получиться, я поставил хп в виртуалку и там быстро и за раз обновил.
после кривого обновления не работает автосброс судя по всему. пришлось когда оно написало что ждет ресета выдернуть питание и воткнуть и за полсекунды обновилось. в висте минут 20 ждал пока оно на 50% сказало что беда))) как чувак с рцгрупс несколько раз перетерпел стока времени чтоб наконец обновилось не знаю))) видать выбора небыло.
Co Pilot - этот девайс www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12334 должен указывать на тепловой горизонт (только не понятно еще, только сегодня получил АпачОСД, еще не “игрался”, подключать его с комплектной электроникой или только голову с датчикам?)
Эта ссылка не работает http://www.hobbyking.com/hobbyking/store…members.
Попадаю на страницу вот с такой надписью
Attention
Sorry, item only available to VIP members.
Эта ссылка не работает
Тогда такой aeromicro.com/…/fma_co-pilot_flight_stabilization_…
Блин, а кто такие эти VIP members? Есть у кто нибудь среди нас такой?
Блин, а кто такие эти VIP members? Есть у кто нибудь среди нас такой?
Я, например.
Блин, а кто такие эти VIP members? Есть у кто нибудь среди нас такой?
Я такой, да и еще немалая толпа наберется таких. У кого больше 10 покупок на НК тот и VIP. Когда входишь в Хобби Кинг пройди регистрацию и войди повторно и будет вам счастье и даже иногда скидки.
Поделитесь, как таким стать? 😃
Блин, пока писал, ответили
войди повторно
Немного недопонял это как?
Извените за оффтоп
Что написано на чипе температурного датчика - DS1821 ?
А не видно что там написано, а вскрывать жалко.
Co Pilot - этот девайс www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12334 должен указывать на тепловой горизонт (только не понятно еще, только сегодня получил АпачОСД, еще не “игрался”, подключать его с комплектной электроникой или только голову с датчикам?)
FMA Co-Pilot Flight Stabilization System
И это только для того что бы он горизонт показывал или еще чего, я так понимаю он попутно занимается стабилизацией полета.
Блин как плохо когда не знаешь английский.
Скажите а может такой девай [FMA Co-Pilot Flight Stabilization System]на стабилизацию подвеса камеры подключить?
Доброго здоровьичка! Так что про подбор винтов? Ни кто не высказался. Даже Favorit молчит. Оно и понятно, секреты спортивного мастерства выдавать не хочет. Ну тогда терпите. Ща я свою басню на заданную тему расскажу. Один авторитетный дядька сказал мне после полетов: “Винт подбирать надо!” Как это? Не понятно. Но слава богу не в ауле живу. Есть где что увидеть. А увидел что у авторитетного дядьки вин большого шага, а концы лопастей практически не имеют угла атаки. Надо повторить! Купил по случаю угломер с нониусом. Отфрезеровал рейку на которой буду углы винта мерять. И померял углы закрутки лопастей по всему радиусу с шагом 10 мм на моем винте. Он стал эталонным. Результаты в табличку записал. А потом на бумаге начертил график. По оси X радиус винта в мм , по Y шаг винта в градусах. Получилась некая картина, которая мне совершенно не о чем не говорила. Угол закрутки эталонного винта оказался равен 3 градусам. Принял решение уменьшить его в два раза. Рядом нарисовал новый график с теми параметрами которые мне нужны. Из этого графика можно получить значения углов на любом радиусе винта. По ним же и сделал новый винт. Пошел пробовать на корддром. Сначала пробовал летать с эталонным винтом. Ну летел себе и летел. Хреново. На фигурах натяжка пропадала. Шаг маловат. Поменял винт. Лечу. Первая фигура двойной поворот на горке. Перевожу самолет на вертикаль… Дастиш фантастиш. Натяжка не увеличелась, но резко изменилась траектория прохождения моделью углов квадратных фигур. Уменьшился радиус разворота. Появилась более четкая фиксация угла (мое субъективное ощущение). Появилось ощущение того, что самолет по моей команде не начал движение носом вверх, а опустил хвост вниз и лишь после этого уверенно полез на вертикаль! Вот некий результат моего эксперимента. Приехал домой. Нарисовал новый график с увеличенным шагом в центре винта, но не на концах. Опять на кордодроме. Эталонный винт уже не использую. Натяжка кордов все одно не удовлетворительная. Дома рисую график, поконкретнее увеличиваю шаг. На этом меня поглотил творческий кризис. Полеты забросил. Эксперименты тоже. Прошел год. Решил пойти полетать. На модели стоял винт который меня не удовлетворял. Это я помню . Натяжка на фигурах была слабовата. Но решил лететь как есть. Полетал. Да вроде бы и нормально. Прямо скажем даже хорошо. Пошел на следующий день. Полный абзац! Пилотажка выше 45 градусов забираться даже не собирается. Эта ситуация поставила меня в тупик. Что делать? Уменьшу ка я камеру сгорания. Мотор завелся значительно легче и секунд на 60 быстрее. Взлетаю. Эффекта ноль. Вспомнил что есть винт с боее большим шагом. Меняю винт, взлетаю. Для пробы плавно задираю самолет под 45. Тянет не плохо. Ну-ка крутану комплекс. Хорошо, как можно для двухлетнего перерыва. Через некоторое время я опять на кордодроме. На модели был установлен винт с большим шагом. Стал заводить мотор и получил винтом по пальцу. Больно ё! В результате винт сломан. До дома 40 минут. Попробую винт малого шага. Делать то нечего раз приперся. Завожу и взлетаю. А ведь летит и не плохо. Здесь есть над чем подумать.
А сможете обосновать свою сказку? 😁
Вы просто прикиньте скорость с которй летает нормальная кордовая модель и радиус сферы (по которой летает модель) 15м, это постоянная нагрузка втечение всего полёта и добавте к этой нагрузке ещё всякие переменные связанныес выполнением фигур.
ЗЫ
Начинал я какраз с кордовых ещё в 1969г (других тогда в СССР пионеры не делали), так даже в те времена средняя скорость кордовой бойцовки была около 100 км\ч, а минимальный радиус фигур в районе 1,5м
День всем добрый.
Ох чувствую, на меня ЩАС шишки полетят…
Я занимался подбором винтов и “умощнением” мотора - переделывал МДС в длинноход, в 8 куб… Кое-чего получилось: мотор работал, но добиться от него пилотажного режима так и не удалось. Он как жеребец - закусывает удила и творит что ему заблагорассудится - выскочит на большие обороты и всё - как соловей до окончания топлива, а винт оказался не плохой - самолётик 1,8 кг чуток переваливал за 120… - корды как струна, пальцы белеют, а на песочных часах, на втором повороте, чувствовалось запаздывание корд - самолёт развернулся, а корды ещё “отмашку” не закончили… Прям тяжёлый истребитель!
Мотор, в наказание, лежит на полке. Приобрёл MWWS 8 куб, переделал мордашку и взлетел. Перепробовав все, что имелись, винты, остановился на АРС 13х6 (330х152). Хоть он и тяжёлый (относительно деревянных), но его тяга, поведение модели мне понравились.
Пробовал его же на моторе Webra 50, не понравилось (правда и самолёт другой).
Вот сейчас и летаю на АРС - кто видит на пилотаге сей винт, чешит репу, многие говорят , что мол так низя, ан нет - летит! И с перегазовками!
Привет Всем!
Мы не на кордодромах, а пока еще строим! При винты эксперементы интересные, но так и не понял к какому выводу Вы, Джузеппе пришли. Мне пока до этого далеко. Был большой перерыв в моделизме, ашь 15 лет с самога начала развала Союза. С осени открыли кружок и потихоньку существуем. Я увлекался кордовыми пилотажками, а товарищ боем, я был у него механиком. Брали даже на республиканских соревнованиях призовые места, но дальше этого не шло.
Пионеры встают только на крыло, переколотили все, что можно, вот с товарищем строим для них модели на соревнования, осталось 2 недели, а для клуба нашего первые соревнования очень важны, хочется выехать, как говориться и не ударить лицом в грязь. На призовые места установку не делаем, но всеже чем черт не шутит!!! Летать собираемся на Тайфунах (бой), у нас пока допускают без глушаков и на Камодах (пилотаж), слава богу нарили хоть ето навье Питерские, из закормов Родины!
Так вот к чему веду, стоит ли делать давление на пилотажку под КМД, где-то читал, что с давлением не будет режима пилотажного?
Модели делаю из бальзы полностью разной плотности, даже фюзеляж, сосна рейки и фанерные накладки под движок. За ранее предвижу вопрос почему фюзеляж не усилен, начинал для себя, так и провалялись закоговки 2-х моделей целый год, начинал строить дома и были проблемы с рейками, так и закинул. Сейчас вот пригодились, конечно самоль получиться одноразовый при падении, но их будет 2 как положено.
В планах строить под семерку для себя, а вот сын 13 лет боюсь не удержит, думаю пусть строит под кубиков 5, не подскажите под эту кубатуру (5см3) размах крыльев, под семерку знаю 1400-1450мм.
А еще в глове сидит бредовая идея пострить под безколлекторник, с акком на борту, а для установки оборотов можно использовать устройство для проверки серв, но идей много, а рук и времени как всегда нехватает.
Привет Всем!
При винты эксперементы интересные, но так и не понял к какому выводу Вы, Джузеппе пришли.
Три года назад. Летал до одури. Посчитал, около 90 часов. Иной раз приходишь на кордодром, мотор поет, самолет прет, все прекрасно получается. На следующий день. Мотор поет, а самолет не летит. Хоть головой об асфальт бейся. Вроде все как вчера. Ан нет. Не тот полет и все. На соревнованиях гонцов (F-2C) был. У каждого механика в стартовом чемодане бытовая метеостанция. К чему бы это? Оказалось что винт нужно подбирать по погоде. Большое влияние оказывает атмосферное давление и температура воздуха. Насчет влажности не знаю, у меня такого прибора нет.
Три года назад. Летал до одури. Посчитал, около 90 часов. Иной раз приходишь на кордодром, мотор поет, самолет прет, все прекрасно получается. На следующий день. Мотор поет, а самолет не летит. Хоть головой об асфальт бейся. Вроде все как вчера. Ан нет. Не тот полет и все. На соревнованиях гонцов (F-2C) был. У каждого механика в стартовом чемодане бытовая метеостанция. К чему бы это? Оказалось что винт нужно подбирать по погоде. Большое влияние оказывает атмосферное давление и температура воздуха. Насчет влажности не знаю, у меня такого прибора нет.
Мы с подобным в свое время столкнулись, дома движки звери, приехали на соревнования, ни один не хотел работать нормально, пока футорки не заменили, видимо теплее воздух разряжен нехватает кислорода, хотя кто его знает.
Favorit! 20 мая. Воробьевы Горы. Кордодром. 9:00. Жду!!
Здрасте, слышал о твоих достижениях! Это радует. Сам не приехал, так как на области выступал.
У каждого механика в стартовом чемодане бытовая метеостанция. К чему бы это? Оказалось что винт нужно подбирать по погоде. Большое влияние оказывает атмосферное давление и температура воздуха. Насчет влажности не знаю, у меня такого прибора нет.
Не хочу умничать, кому надо прислушаются: для подбора винта надо учитывать плотность воздуха, которая зависит от температуры, давления, влажности и конечно скорость ветра! ☕
Не хочу умничать, кому надо прислушаются: для подбора винта надо учитывать плотность воздуха, которая зависит от температуры, давления, влажности и конечно скорость ветра! ☕
Слова не юноши, но мужа. Эту тему необходимо раскрыть более подробно. Жаль что не приехал. “Я так ждал, надеялся и верил.” Остается набраться терпения до осени. Но ничего, я умею ждать. А соревнования прошли в теплой дружеской обстановке. Правда , какие-то подонки хотели их сорвать. Залили смолой замок на воротах кордодрома эпоксидной смолой. Чтобы смола не вытекла из личинки заклеяли ее скотчем и грели спичками, чтобы встала быстрее. Это им показалось мало. И они залили бетоном отверстие в кордодроме под вилку для соростных стартов. Здесь чувствуется некая квалификация “специалистов”, которую можно получить лишь в авиамодельном кружке, ведь отморозки с улицы не знают свойств эпоксидки, а про скоростную вилку у них бы и мыли не возникло. Вот мы столкнулись с новой формацией отморозков. Своих. Выращенных в наших коллективах. Господа отморозки! Я обращаюсь к вам. Наступи летный сезон. Результаты прошедших соревнований меня не удовлетворяют. По этой причине, я в скором времени переселюсь на кордодром жить. Кого поймаю с недобрыми намерениями на священной многим моделистам земле, не обижайтесь. То что вы собираетесь куда-то заливать, залью вам в одно место (вантазия у меня небогатая). И уши бантиком завяжу на затылке.
А у нас диверсия со стороны руководства, помещение отобрали перед самыми соревнованиями, переселили в какую-то раздевалку на хоккейном корте и это преред самыми соревнованиями. А еще сломали одну пилотажку которую делали на соревнования. Так, что впереди бессоные ночи!
А у нас диверсия со стороны руководства, помещение отобрали перед самыми соревнованиями, переселили в какую-то раздевалку на хоккейном корте и это преред самыми соревнованиями. А еще сломали одну пилотажку которую делали на соревнования. Так, что впереди бессоные ночи!
Знакомая ситуация. У нас было веселее. В помещении с верху грандиозный ремонт. Прокладывают трубы центрального отопления. Бывшие шахтеры, хлеборобы, хлопкоробы, виноделы и прочие пастухи подогнали компрессорочек, на хрен знает сколько атмосфер, взяли в ручки молоточки отбойные и за дело. (Оплата ведь аккордная). Начали они у себя на верху дырки в полу под трубы ковырять. Да только это у них пол, а у нас это потолок. И тут такое началось… Вобщем, спасибо им большое, что не убили ни кого. А ведь могли. И если смотреть на проблему с точки зрения ценности человеческой жизни, то сломанные модели просто пустяк.
На фото случайно не Тигра на 5,5 см3? На соревнования съездили классно, правда погода подкачала, был сильный ветер, взлетали на траве с рук, но все же взяли второе место по пилотажу и третье командное. Если это та Тигра не подскажите размеры пилотажки под эту кубатуру?
С ув.Ярослав
На фото случайно не Тигра на 5,5 см3? На соревнования съездили классно, правда погода подкачала, был сильный ветер, взлетали на траве с рук, но все же взяли второе место по пилотажу и третье командное. Если это та Тигра не подскажите размеры пилотажки под эту кубатуру?
С ув.Ярослав
Именно она. Из размеров помню очень точно размах 1200. Остальное нужно в кружке смотреть. По поводу мотора я слегка разочарован. Очень он тяжелый. Вот сейчас гемороюсь с глушителем который весит 116 грамм. Однозначно в помойку. Буду через переходник ставить глушак от “Радуги7”. Да и заводится он холодный не очень. Разагретый с полтычка. В общем небо покажет.
Всем привет! На воробьевых в выходные никто случайно не хочет полетать?
Всем привет! На воробьевых в выходные никто случайно не хочет полетать?
Жалко технику калечить. В прошлом году ободрал все брюхо у самолета (стекла с камнями летят). В позапрошлом году пробил крыло об ветку нависающего дерева. Больше калечиться не хочу. Дорого все это стоит. Можно на КМД полетать,- только топливо искать, да и из-за Камода ездить лень. Если летать,- то летать нормально. Воробьевы горы не лучший вариант. Лучше, пусть модели повисят на стене.
На фото случайно не Тигра на 5,5 см3? На соревнования съездили классно, правда погода подкачала, был сильный ветер, взлетали на траве с рук, но все же взяли второе место по пилотажу и третье командное. Если это та Тигра не подскажите размеры пилотажки под эту кубатуру?
С ув.Ярослав
Здравствуйте, Ярослав! Извините что задержал с ответом по поводу размеров. Сообщите адрес е-почты и я вышлю. Да, и по поводу мотора хочу взять свои слова обратно. Обкатывал я его на стенде на стандартном топливе. Завести не смог. Может сказалось моя мнительность. Один товарищ говорил что он руками не смог завести. А вообще на стенде почему-то не чувствую я мотора. А сегодня поставил мотор на самолет. Стандартное топливо в бак, 15%-ное 1мг в дифузор и завулся довольно быстро. Не с пол-тычка, но вспышки стал давать сразу. Наверное нужно увеличить стартовую дозу. И дифузор отлично работает. Странно никто не обратил внимания на конструкцию. А я ее у больших дядек слизнул.
Здравствуйте, Ярослав! Извините что задержал с ответом по поводу размеров. Сообщите адрес е-почты и я вышлю. Да, и по поводу мотора хочу взять свои слова обратно. Обкатывал я его на стенде на стандартном топливе. Завести не смог. Может сказалось моя мнительность. Один товарищ говорил что он руками не смог завести. А вообще на стенде почему-то не чувствую я мотора. А сегодня поставил мотор на самолет. Стандартное топливо в бак, 15%-ное 1мг в дифузор и завулся довольно быстро. Не с пол-тычка, но вспышки стал давать сразу. Наверное нужно увеличить стартовую дозу. И дифузор отлично работает. Странно никто не обратил внимания на конструкцию. А я ее у больших дядек слизнул.
Привет Джузеппе!
Мое мыло: lentyai-007@mail.ru
По отзывам товарища это неплохой движок тем более с кольцом, единственное тяжеловат по сравнению с ОСом, но дешевле.
За размеры буду благодарен! Какие движки более предпочтительны дя кордовых пилотажек? Где то читал, а может тут, чтоб ход поршня и диаметр его были равны примерно 1! Как смотрите на Ярославские Мастер они ведь длиноходные, по моему неплохо для большого винта. А то, что у них карб фигня, так он для кордяшек и не нужен. Зимой собираюсь строить пилотагу для души, попытаться достич того, чего не смог реализовать в пионерские годы, квадратные и треугольные восьмерки.
С ув.Ярослав
Привет Джузеппе!
Мое мыло: lentyai-007@mail.ru
По отзывам товарища это неплохой движок тем более с кольцом, единственное тяжеловат по сравнению с ОСом, но дешевле.
За размеры буду благодарен! Какие движки более предпочтительны дя кордовых пилотажек? Где то читал, а может тут, чтоб ход поршня и диаметр его были равны примерно 1! Как смотрите на Ярославские Мастер они ведь длиноходные, по моему неплохо для большого винта. А то, что у них карб фигня, так он для кордяшек и не нужен. Зимой собираюсь строить пилотагу для души, попытаться достич того, чего не смог реализовать в пионерские годы, квадратные и треугольные восьмерки.
С ув.Ярослав
Активно использовал китайский ASP. Отработал за сезон 90 часов. Правда умер он скоропостижно на эволюции носом в верх. “Мастера” не пробовал. В ближайших творческих планах стоит постройка самолета под “Циклон” 61 Калмыкова. (Боже мой, этот план у меня уже лет пять!) Наверное не последнюю роль играет и продувка двигателя. Совсем немного полетал на моторе с поперечной продувкой. Очень интересный эффект, когда не вертикали мотор прибаляет, а в пикировании подтормаживает. Вот закончил новый самолет. Можно его здесь посмотреть. modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=2349
Насчёт диффузора - интересно. Оч. желательно ескиз глянуть…
А вот, что я “наваял”…
Тогда терпите до послезавтра. Сейчас работаю.
Ярослав. Сегодня заметил ошибочку в размерах. После завтра перемеряю и доложу.
Вот закончил новый самолет. Можно его здесь посмотреть. modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=2349
Мои поздравления! Красивый самолёт получился. Не нашёл по ссылке отчёта о полёте, не летали ещё?
А вот, что я “наваял”…
Добрый веееечер! Классно, классно. Ждём продолжения. Под какой мотор?
Почему решили не делать эллипс?
Мои поздравления! Красивый самолёт получился. Не нашёл по ссылке отчёта о полёте, не летали ещё?
Добрый веееечер! Классно, классно. Ждём продолжения. Под какой мотор?
Почему решили не делать эллипс?
Привет.
Всё просто - очередной эксперимент. Самолёт сделан по двум технологиям сразу - мордашка и всё до лонжерона - пластик, а за лонжероном классика. Поэтому решил не мудрить с эллипсом - и так “хватает” 😵(он ведь ещё и “разбирнОй”!). Мотор - 40 LA - хочу попрорбовать наконец-таки. Однако, следующий - всё как положено!
Мои поздравления! Красивый самолёт получился. Не нашёл по ссылке отчёта о полёте, не летали ещё?
Добрый веееечер! Классно, классно. Ждём продолжения. Под какой мотор?
Почему решили не делать эллипс?
Да действительно, еще не летал. Обнаружил некоторые проблемы при запуске мотора. Нужно их устранить. Предполагал завтра пойти, но приятель соблазнил доставить автотранспортом в выходные на кордодром. И я дал себя уговорить.
Там по ссылке я буду выкладывать еще фотки и расскажу как и из чего (ГЫ-ГЫ-ГЫ) я сделал этот самолет.
Да-да! Папа Алекс попал на подробный отчет о конструкции и технологии изготовления. Ждем с нетерпениям. Судя по фото получается очень “дешево и сердито”. Мне нравится. Правильно ли я поныл, что в пластиковое веретено врезано крыло, а к веретену приклеена хвостовая балка?
Однако, следующий - всё как положено!
Я вот тоже в обозримом будущем хочу что-то новое сделать. Что именно пока сам не знаю, скорей всего под 46 мотор + попробовать что-то новенькое типа фюзеляжа из стеклопластика…
Предыдущий самолёт по стоимости материалов вышел в кругленькую сумму, так что будем искать более дешёвые решения.
А у “синяка” какая продувка? Носом в верх беднится?