Ищется кордовая пилотажка в чертежах
Привет Всем!
Мы не на кордодромах, а пока еще строим! При винты эксперементы интересные, но так и не понял к какому выводу Вы, Джузеппе пришли. Мне пока до этого далеко. Был большой перерыв в моделизме, ашь 15 лет с самога начала развала Союза. С осени открыли кружок и потихоньку существуем. Я увлекался кордовыми пилотажками, а товарищ боем, я был у него механиком. Брали даже на республиканских соревнованиях призовые места, но дальше этого не шло.
Пионеры встают только на крыло, переколотили все, что можно, вот с товарищем строим для них модели на соревнования, осталось 2 недели, а для клуба нашего первые соревнования очень важны, хочется выехать, как говориться и не ударить лицом в грязь. На призовые места установку не делаем, но всеже чем черт не шутит!!! Летать собираемся на Тайфунах (бой), у нас пока допускают без глушаков и на Камодах (пилотаж), слава богу нарили хоть ето навье Питерские, из закормов Родины!
Так вот к чему веду, стоит ли делать давление на пилотажку под КМД, где-то читал, что с давлением не будет режима пилотажного?
Модели делаю из бальзы полностью разной плотности, даже фюзеляж, сосна рейки и фанерные накладки под движок. За ранее предвижу вопрос почему фюзеляж не усилен, начинал для себя, так и провалялись закоговки 2-х моделей целый год, начинал строить дома и были проблемы с рейками, так и закинул. Сейчас вот пригодились, конечно самоль получиться одноразовый при падении, но их будет 2 как положено.
В планах строить под семерку для себя, а вот сын 13 лет боюсь не удержит, думаю пусть строит под кубиков 5, не подскажите под эту кубатуру (5см3) размах крыльев, под семерку знаю 1400-1450мм.
А еще в глове сидит бредовая идея пострить под безколлекторник, с акком на борту, а для установки оборотов можно использовать устройство для проверки серв, но идей много, а рук и времени как всегда нехватает.
Привет Всем!
При винты эксперементы интересные, но так и не понял к какому выводу Вы, Джузеппе пришли.
Три года назад. Летал до одури. Посчитал, около 90 часов. Иной раз приходишь на кордодром, мотор поет, самолет прет, все прекрасно получается. На следующий день. Мотор поет, а самолет не летит. Хоть головой об асфальт бейся. Вроде все как вчера. Ан нет. Не тот полет и все. На соревнованиях гонцов (F-2C) был. У каждого механика в стартовом чемодане бытовая метеостанция. К чему бы это? Оказалось что винт нужно подбирать по погоде. Большое влияние оказывает атмосферное давление и температура воздуха. Насчет влажности не знаю, у меня такого прибора нет.
Три года назад. Летал до одури. Посчитал, около 90 часов. Иной раз приходишь на кордодром, мотор поет, самолет прет, все прекрасно получается. На следующий день. Мотор поет, а самолет не летит. Хоть головой об асфальт бейся. Вроде все как вчера. Ан нет. Не тот полет и все. На соревнованиях гонцов (F-2C) был. У каждого механика в стартовом чемодане бытовая метеостанция. К чему бы это? Оказалось что винт нужно подбирать по погоде. Большое влияние оказывает атмосферное давление и температура воздуха. Насчет влажности не знаю, у меня такого прибора нет.
Мы с подобным в свое время столкнулись, дома движки звери, приехали на соревнования, ни один не хотел работать нормально, пока футорки не заменили, видимо теплее воздух разряжен нехватает кислорода, хотя кто его знает.
Favorit! 20 мая. Воробьевы Горы. Кордодром. 9:00. Жду!!
Здрасте, слышал о твоих достижениях! Это радует. Сам не приехал, так как на области выступал.
У каждого механика в стартовом чемодане бытовая метеостанция. К чему бы это? Оказалось что винт нужно подбирать по погоде. Большое влияние оказывает атмосферное давление и температура воздуха. Насчет влажности не знаю, у меня такого прибора нет.
Не хочу умничать, кому надо прислушаются: для подбора винта надо учитывать плотность воздуха, которая зависит от температуры, давления, влажности и конечно скорость ветра! ☕
Не хочу умничать, кому надо прислушаются: для подбора винта надо учитывать плотность воздуха, которая зависит от температуры, давления, влажности и конечно скорость ветра! ☕
Слова не юноши, но мужа. Эту тему необходимо раскрыть более подробно. Жаль что не приехал. “Я так ждал, надеялся и верил.” Остается набраться терпения до осени. Но ничего, я умею ждать. А соревнования прошли в теплой дружеской обстановке. Правда , какие-то подонки хотели их сорвать. Залили смолой замок на воротах кордодрома эпоксидной смолой. Чтобы смола не вытекла из личинки заклеяли ее скотчем и грели спичками, чтобы встала быстрее. Это им показалось мало. И они залили бетоном отверстие в кордодроме под вилку для соростных стартов. Здесь чувствуется некая квалификация “специалистов”, которую можно получить лишь в авиамодельном кружке, ведь отморозки с улицы не знают свойств эпоксидки, а про скоростную вилку у них бы и мыли не возникло. Вот мы столкнулись с новой формацией отморозков. Своих. Выращенных в наших коллективах. Господа отморозки! Я обращаюсь к вам. Наступи летный сезон. Результаты прошедших соревнований меня не удовлетворяют. По этой причине, я в скором времени переселюсь на кордодром жить. Кого поймаю с недобрыми намерениями на священной многим моделистам земле, не обижайтесь. То что вы собираетесь куда-то заливать, залью вам в одно место (вантазия у меня небогатая). И уши бантиком завяжу на затылке.
А у нас диверсия со стороны руководства, помещение отобрали перед самыми соревнованиями, переселили в какую-то раздевалку на хоккейном корте и это преред самыми соревнованиями. А еще сломали одну пилотажку которую делали на соревнования. Так, что впереди бессоные ночи!
А у нас диверсия со стороны руководства, помещение отобрали перед самыми соревнованиями, переселили в какую-то раздевалку на хоккейном корте и это преред самыми соревнованиями. А еще сломали одну пилотажку которую делали на соревнования. Так, что впереди бессоные ночи!
Знакомая ситуация. У нас было веселее. В помещении с верху грандиозный ремонт. Прокладывают трубы центрального отопления. Бывшие шахтеры, хлеборобы, хлопкоробы, виноделы и прочие пастухи подогнали компрессорочек, на хрен знает сколько атмосфер, взяли в ручки молоточки отбойные и за дело. (Оплата ведь аккордная). Начали они у себя на верху дырки в полу под трубы ковырять. Да только это у них пол, а у нас это потолок. И тут такое началось… Вобщем, спасибо им большое, что не убили ни кого. А ведь могли. И если смотреть на проблему с точки зрения ценности человеческой жизни, то сломанные модели просто пустяк.
На фото случайно не Тигра на 5,5 см3? На соревнования съездили классно, правда погода подкачала, был сильный ветер, взлетали на траве с рук, но все же взяли второе место по пилотажу и третье командное. Если это та Тигра не подскажите размеры пилотажки под эту кубатуру?
С ув.Ярослав
На фото случайно не Тигра на 5,5 см3? На соревнования съездили классно, правда погода подкачала, был сильный ветер, взлетали на траве с рук, но все же взяли второе место по пилотажу и третье командное. Если это та Тигра не подскажите размеры пилотажки под эту кубатуру?
С ув.Ярослав
Именно она. Из размеров помню очень точно размах 1200. Остальное нужно в кружке смотреть. По поводу мотора я слегка разочарован. Очень он тяжелый. Вот сейчас гемороюсь с глушителем который весит 116 грамм. Однозначно в помойку. Буду через переходник ставить глушак от “Радуги7”. Да и заводится он холодный не очень. Разагретый с полтычка. В общем небо покажет.
Всем привет! На воробьевых в выходные никто случайно не хочет полетать?
Всем привет! На воробьевых в выходные никто случайно не хочет полетать?
Жалко технику калечить. В прошлом году ободрал все брюхо у самолета (стекла с камнями летят). В позапрошлом году пробил крыло об ветку нависающего дерева. Больше калечиться не хочу. Дорого все это стоит. Можно на КМД полетать,- только топливо искать, да и из-за Камода ездить лень. Если летать,- то летать нормально. Воробьевы горы не лучший вариант. Лучше, пусть модели повисят на стене.
На фото случайно не Тигра на 5,5 см3? На соревнования съездили классно, правда погода подкачала, был сильный ветер, взлетали на траве с рук, но все же взяли второе место по пилотажу и третье командное. Если это та Тигра не подскажите размеры пилотажки под эту кубатуру?
С ув.Ярослав
Здравствуйте, Ярослав! Извините что задержал с ответом по поводу размеров. Сообщите адрес е-почты и я вышлю. Да, и по поводу мотора хочу взять свои слова обратно. Обкатывал я его на стенде на стандартном топливе. Завести не смог. Может сказалось моя мнительность. Один товарищ говорил что он руками не смог завести. А вообще на стенде почему-то не чувствую я мотора. А сегодня поставил мотор на самолет. Стандартное топливо в бак, 15%-ное 1мг в дифузор и завулся довольно быстро. Не с пол-тычка, но вспышки стал давать сразу. Наверное нужно увеличить стартовую дозу. И дифузор отлично работает. Странно никто не обратил внимания на конструкцию. А я ее у больших дядек слизнул.
Здравствуйте, Ярослав! Извините что задержал с ответом по поводу размеров. Сообщите адрес е-почты и я вышлю. Да, и по поводу мотора хочу взять свои слова обратно. Обкатывал я его на стенде на стандартном топливе. Завести не смог. Может сказалось моя мнительность. Один товарищ говорил что он руками не смог завести. А вообще на стенде почему-то не чувствую я мотора. А сегодня поставил мотор на самолет. Стандартное топливо в бак, 15%-ное 1мг в дифузор и завулся довольно быстро. Не с пол-тычка, но вспышки стал давать сразу. Наверное нужно увеличить стартовую дозу. И дифузор отлично работает. Странно никто не обратил внимания на конструкцию. А я ее у больших дядек слизнул.
Привет Джузеппе!
Мое мыло: lentyai-007@mail.ru
По отзывам товарища это неплохой движок тем более с кольцом, единственное тяжеловат по сравнению с ОСом, но дешевле.
За размеры буду благодарен! Какие движки более предпочтительны дя кордовых пилотажек? Где то читал, а может тут, чтоб ход поршня и диаметр его были равны примерно 1! Как смотрите на Ярославские Мастер они ведь длиноходные, по моему неплохо для большого винта. А то, что у них карб фигня, так он для кордяшек и не нужен. Зимой собираюсь строить пилотагу для души, попытаться достич того, чего не смог реализовать в пионерские годы, квадратные и треугольные восьмерки.
С ув.Ярослав
Привет Джузеппе!
Мое мыло: lentyai-007@mail.ru
По отзывам товарища это неплохой движок тем более с кольцом, единственное тяжеловат по сравнению с ОСом, но дешевле.
За размеры буду благодарен! Какие движки более предпочтительны дя кордовых пилотажек? Где то читал, а может тут, чтоб ход поршня и диаметр его были равны примерно 1! Как смотрите на Ярославские Мастер они ведь длиноходные, по моему неплохо для большого винта. А то, что у них карб фигня, так он для кордяшек и не нужен. Зимой собираюсь строить пилотагу для души, попытаться достич того, чего не смог реализовать в пионерские годы, квадратные и треугольные восьмерки.
С ув.Ярослав
Активно использовал китайский ASP. Отработал за сезон 90 часов. Правда умер он скоропостижно на эволюции носом в верх. “Мастера” не пробовал. В ближайших творческих планах стоит постройка самолета под “Циклон” 61 Калмыкова. (Боже мой, этот план у меня уже лет пять!) Наверное не последнюю роль играет и продувка двигателя. Совсем немного полетал на моторе с поперечной продувкой. Очень интересный эффект, когда не вертикали мотор прибаляет, а в пикировании подтормаживает. Вот закончил новый самолет. Можно его здесь посмотреть. modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=2349
Насчёт диффузора - интересно. Оч. желательно ескиз глянуть…
А вот, что я “наваял”…
Тогда терпите до послезавтра. Сейчас работаю.
Ярослав. Сегодня заметил ошибочку в размерах. После завтра перемеряю и доложу.
Вот закончил новый самолет. Можно его здесь посмотреть. modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=2349
Мои поздравления! Красивый самолёт получился. Не нашёл по ссылке отчёта о полёте, не летали ещё?
А вот, что я “наваял”…
Добрый веееечер! Классно, классно. Ждём продолжения. Под какой мотор?
Почему решили не делать эллипс?
Мои поздравления! Красивый самолёт получился. Не нашёл по ссылке отчёта о полёте, не летали ещё?
Добрый веееечер! Классно, классно. Ждём продолжения. Под какой мотор?
Почему решили не делать эллипс?
Привет.
Всё просто - очередной эксперимент. Самолёт сделан по двум технологиям сразу - мордашка и всё до лонжерона - пластик, а за лонжероном классика. Поэтому решил не мудрить с эллипсом - и так “хватает” 😵(он ведь ещё и “разбирнОй”!). Мотор - 40 LA - хочу попрорбовать наконец-таки. Однако, следующий - всё как положено!
Мои поздравления! Красивый самолёт получился. Не нашёл по ссылке отчёта о полёте, не летали ещё?
Добрый веееечер! Классно, классно. Ждём продолжения. Под какой мотор?
Почему решили не делать эллипс?
Да действительно, еще не летал. Обнаружил некоторые проблемы при запуске мотора. Нужно их устранить. Предполагал завтра пойти, но приятель соблазнил доставить автотранспортом в выходные на кордодром. И я дал себя уговорить.
Там по ссылке я буду выкладывать еще фотки и расскажу как и из чего (ГЫ-ГЫ-ГЫ) я сделал этот самолет.
Да-да! Папа Алекс попал на подробный отчет о конструкции и технологии изготовления. Ждем с нетерпениям. Судя по фото получается очень “дешево и сердито”. Мне нравится. Правильно ли я поныл, что в пластиковое веретено врезано крыло, а к веретену приклеена хвостовая балка?
Однако, следующий - всё как положено!
Я вот тоже в обозримом будущем хочу что-то новое сделать. Что именно пока сам не знаю, скорей всего под 46 мотор + попробовать что-то новенькое типа фюзеляжа из стеклопластика…
Предыдущий самолёт по стоимости материалов вышел в кругленькую сумму, так что будем искать более дешёвые решения.