Ищется кордовая пилотажка в чертежах

cyklop

Спасибо.
О моторе рано что-либо говорить. Летал с давлением, без stunt режима.
На полные обороты мотор не выводил - тяги и так хватало.
В ближайшем будущем попробую без давления и с “режимом”, тогда расскажу более подробно.
А так - заводится с “полтыка”, работает стабильно - более пока ничего сказать не могу. 😃

Джузеппе

Доброго всем здоровьичка! Хвастаться мне конечно рано. Но разговор поддержать желаю. Подошел вплотную к отделке. Как вспомню (представлю), так вздрогну, что меня ждет. Пока что самолет в таком виде. По ходу пьесы возник вопрос о материале для стоек шасси. Предполагалось сделать стойки на фюзеляже. Вот хоть тресни, а нет листового дюраля под рукой. Лазить искать, неохота. Принял решение сделать стойки в крыле. При таком решении можно обойтись стальной проволокой. В крылья вклеил узлы крепления. Уже потихонечку приступил к отделке. Вес набирается стремительно.

papaAlex

Привет.

Ну и скока весит? Какая нарузка получается если считать только крыло? Под какой мотор?
Циклопу - Саша, обрати внимание на закрылок…

Всем удачи.

Джузеппе
papaAlex:

Привет.

Ну и скока весит? Какая нарузка получается если считать только крыло? Под какой мотор?
Циклопу - Саша, обрати внимание на закрылок…

Всем удачи.

В момент взвешивания без малого 500 гр. А что не так с закрылком?

papaAlex
Джузеппе:

В момент взвешивания без малого 500 гр. А что не так с закрылком?

День добрый.

Я ничего не имею против закрылка, просто мы тут с Сашей (Циклопом) обсуждали, я ему предлагал сделать так как у вас - изменить конструкцию самолёта, который он сделал. Он этого не сделал, поэтому обращаю его внимание. Только и всего.

Всего доброго.

cyklop

Закрылок никогда не поздно переделать (у меня на самолёте это не проблема), и лишнюю петлю убрать.
И разница почуствуется только тогда, когда сначала полетаю с таким закрылком.

Джузеппе
papaAlex:

Привет.

Ну и скока весит? Какая нарузка получается если считать только крыло? Под какой мотор?

Всем удачи.

Доброго всем здоровьичка. Сегодня готов ответить белее подробно. Общая нагрузка (на крыло и стабилизатор) предполагается 30 гр\дм^2. при весе 1100 гр. Мотор задумывается “Супер Тигр” G34.

papaAlex
Джузеппе:

Доброго всем здоровьичка. Сегодня готов ответить белее подробно. Общая нагрузка (на крыло и стабилизатор) предполагается 30 гр\дм^2. при весе 1100 гр. Мотор задумывается “Супер Тигр” G34.

А из расчёта только на крыло? (стабилизатор-то, он же работает с отрицательной силой) Вот и интересно чего получается.

Джузеппе
papaAlex:

А из расчёта только на крыло? (стабилизатор-то, он же работает с отрицательной силой) Вот и интересно чего получается.

Опс!!! Виноват. Статистика в кружке. Завтра сообщу.

papaAlex
Джузеппе:

Опс!!! Виноват. Статистика в кружке. Завтра сообщу.

УгУ 😃

Джузеппе
papaAlex:

УгУ 😃

Доброго здоровьичка. “Продолжаем разговор.” Sкр= 30 дм^2, при весе в 1100 нагрузка на крыло получается 36,6 гр/дм^2. В принципе все получается. Правда не совсем как задумывалось. От неоторых декоротивных изысков придется отказаться. Во мне еще не умерла надежда попасть в этот вес. Мотор оказался тяжеловат. В паспорте заявлено 363 гр с муфлером. Врут. Столько весит голый мотор. А муфлер я сразу забраковал как бесперспективный.

papaAlex
Джузеппе:

Доброго здоровьичка. “Продолжаем разговор.” Sкр= 30 дм^2, при весе в 1100 нагрузка на крыло получается 36,6 гр/дм^2. В принципе все получается. Правда не совсем как задумывалось. От неоторых декоротивных изысков придется отказаться. Во мне еще не умерла надежда попасть в этот вес. Мотор оказался тяжеловат. В паспорте заявлено 363 гр с муфлером. Врут. Столько весит голый мотор. А муфлер я сразу забраковал как бесперспективный.

День добрый.

На мой взгляд чуток многовато. Чтоб спасти положение, может, обтянуть крашеной микалентной, без последующей окраски? Товарищ рассказывал - обтянул микалентной, а крашеной японкой отделал… ЩаС собираюсь приводить в порядок один из старых самолётов. Собираюсь поступить именно так. Правда, “чешутся руки” после отделки обтянуть всю мягкую часть обшивки, тончайшей стеклотканью (0,03-0,05) на паркетном лаке.
Насчёт моторов - рекламный трюк - указывают массу МОТОРА, а глушитель - этоже не мотор! Супер 36, это 5,7 См куб.? С Веброй , тоже самое - мотор голый 340 грам, но он 8 “кубов”!!!

Джузеппе
papaAlex:

День добрый.

На мой взгляд чуток многовато. Чтоб спасти положение, может, обтянуть крашеной микалентной, без последующей окраски? Товарищ рассказывал - обтянул микалентной, а крашеной японкой отделал… ЩаС собираюсь приводить в порядок один из старых самолётов. Собираюсь поступить именно так. Правда, “чешутся руки” после отделки обтянуть всю мягкую часть обшивки, тончайшей стеклотканью (0,03-0,05) на паркетном лаке.
Насчёт моторов - рекламный трюк - указывают массу МОТОРА, а глушитель - этоже не мотор! Супер 36, это 5,7 См куб.? С Веброй , тоже самое - мотор голый 340 грам, но он 8 “кубов”!!!

Подобный самолет летал у меня на .25-м китайском моторе. А он был заметно легче. Граммов на 80. Так что еще не все потеряно. Обтягивать буду пленкой. Миколента очень хрупкая. До кордодрома сорок минут в метро. Можно представить что получится. Крайняя мера, увеличить площадь крала за счет новых (больших) закрылков и лопухов. Совсем на крайняк, сделаю новые консоли. Они у меня легко отстегивиются, оснастка осталась. Проблем не будет. Боюсь 8-ми кубовый мотор нечем будет кормить, Объем бака увеличить не удастся.

papaAlex
Джузеппе:

Подобный самолет летал у меня на .25-м китайском моторе. А он был заметно легче. Граммов на 80. Так что еще не все потеряно. Обтягивать буду пленкой. Миколента очень хрупкая. До кордодрома сорок минут в метро. Можно представить что получится. Крайняя мера, увеличить площадь крала за счет новых (больших) закрылков и лопухов. Совсем на крайняк, сделаю новые консоли. Они у меня легко отстегивиются, оснастка осталась. Проблем не будет. Боюсь 8-ми кубовый мотор нечем будет кормить, Объем бака увеличить не удастся.

День добрый.

Вчера облётывал Вебру. Зверь мотор - тянет так что аж приятно (винт - трёхлопастник “от Валентина Саленека”).
Самолёт, на котором облётывал - тренер - стенд для проб. Нагрузка получилась 37,3. Мне не понравилось - заметна просадка на выходах.
40 минут в метро - это существенно, может, поскольку консоли отстёгиваются, возить их в чемодане? Или сделать чехлы из крупнопузырчатого упаковочного полиэтилена + достаточно жёсткий картон. Я вожу самолёты в машине, но чехлы делаю - как говорится: - “На Аллаха надейся, а ишака привязывай”…
Из собственного горького опыта - ехали на городские соревнования - вёз детей в городском автобусе, водила как тормознёт, бабулька, продолжая движение по инерции, стала хвататься за всё, что стоит вертикально…, на пути попался хвост модели 😦 . Ребёнка было так жалко - он тренировался, получалось, а тут в одно мгновенье!!!
А называя “лопухами”, вы что имеете виду?

Удачи.

Джузеппе
papaAlex:

День добрый.

Вчера облётывал Вебру. Зверь мотор - тянет так что аж приятно (винт - трёхлопастник “от Валентина Саленека”).
Самолёт, на котором облётывал - тренер - стенд для проб. Нагрузка получилась 37,3. Мне не понравилось - заметна просадка на выходах.
40 минут в метро - это существенно, может, поскольку консоли отстёгиваются, возить их в чемодане? Или сделать чехлы из крупнопузырчатого упаковочного полиэтилена + достаточно жёсткий картон. Я вожу самолёты в машине, но чехлы делаю - как говорится: - “На Аллаха надейся, а ишака привязывай”…
Из собственного горького опыта - ехали на городские соревнования - вёз детей в городском автобусе, водила как тормознёт, бабулька, продолжая движение по инерции, стала хвататься за всё, что стоит вертикально…, на пути попался хвост модели 😦 . Ребёнка было так жалко - он тренировался, получалось, а тут в одно мгновенье!!!
А называя “лопухами”, вы что имеете виду?

Удачи.

“Лопухи” это отпиленная часть закрылка и неподвижно приклеенная к крылу. Есть мысли по снижению веса. Самый простой, заменить мотор. Другой более радикальный способ, это сделать поршень с дефлектором в другой мотор. Этот вариант мне больше всего нравится. 4-х кубовый мотор с поперечной продувкой и подшипником скольжения. Он вместе с муфлером будет весить граммов 250.(мне так кажется.) На калькуляторе прикинул, фантастика! Взлетный вес 987 гр. Нагрузка на крыло 32.9 гр\дм^2. Вот этим и надо заняться после праздников. Есть у наших спортсменов материальчик для поршней хитрый. Когда в только что купленный и обкатанный МДС сделали поршень из этой железяки, результат превзошел все ожидания. А что за способ покрывать стеклотканью миколенту? Никогда об этом не слышал. На много ли увеличивается прочность мягкой обшивки. В творческих планах на осень постройка самолета из реечек и палочек. 2\3 самолета мягкая обшивка.

papaAlex
Джузеппе:

“Лопухи” это отпиленная часть закрылка и неподвижно приклеенная к крылу. Есть мысли по снижению веса. Самый простой, заменить мотор. Другой более радикальный способ, это сделать поршень с дефлектором в другой мотор. Этот вариант мне больше всего нравится. 4-х кубовый мотор с поперечной продувкой и подшипником скольжения. Он вместе с муфлером будет весить граммов 250.(мне так кажется.) На калькуляторе прикинул, фантастика! Взлетный вес 987 гр. Нагрузка на крыло 32.9 гр\дм^2. Вот этим и надо заняться после праздников. Есть у наших спортсменов материальчик для поршней хитрый. Когда в только что купленный и обкатанный МДС сделали поршень из этой железяки, результат превзошел все ожидания. А что за способ покрывать стеклотканью миколенту? Никогда об этом не слышал. На много ли увеличивается прочность мягкой обшивки. В творческих планах на осень постройка самолета из реечек и палочек. 2\3 самолета мягкая обшивка.

А, ну так это элеронами звать можно. Я на тренере - стенде сделал такие на петлях и с небольшими кабанчиками - оч. удобно.
“Железяка”, я так понимаю САСом называется (самоспекаемый алюминиевый сплав) - вот чего мечтаю поиметь!
Вот, насчёт стеклоткани, это по-моему (могу и ошибаться) с времён Колкесникова, в виде альтернативы жёсткой бальзовой обшивке применялось. Очень просто - поверх натянутой бумаги, накладывается лист стеклоткани и прилакировывается паркетным лаком. Потом шпатлевать и красить. обшивка очень надёжная. Я на последнем своём самолёте, плюнул на все плёнки, и обтянул именно так. Что мне больше всего нравится - не ведёт со временем! Ну, ежели только чуть 😉

Джузеппе
papaAlex:

А, ну так это элеронами звать можно. Я на тренере - стенде сделал такие на петлях и с небольшими кабанчиками - оч. удобно.
“Железяка”, я так понимаю САСом называется (самоспекаемый алюминиевый сплав) - вот чего мечтаю поиметь!
Вот, насчёт стеклоткани, это по-моему (могу и ошибаться) с времён Колкесникова, в виде альтернативы жёсткой бальзовой обшивке применялось. Очень просто - поверх натянутой бумаги, накладывается лист стеклоткани и прилакировывается паркетным лаком. Потом шпатлевать и красить. обшивка очень надёжная. Я на последнем своём самолёте, плюнул на все плёнки, и обтянул именно так. Что мне больше всего нравится - не ведёт со временем! Ну, ежели только чуть 😉

САС как оказалось не самый лучший материал. Поршень сделанный из него имеет неприятное свойство “расти”. Процесс обкатки такого мотора крайне утомителен. Взлет-посадка и разбирай мотор, пора поршень шкурить. С ума сойти можно. Но автор этого мотора советует не терять надежды на лучшее (“Терпение, мой друг, терпение. И груды щетины превратяться в горы золота.”) Последние два раза летал при +13. Прохладно. Но наконец-то поршень перестал расти. Я обрадовался, а мне знающие люди говорят, что я рано радуюсь. Вот будет +25 и выше, тогда и посмотрим. Я прошлым летом полеты из-за этого забросил. Пока мотор снимешь, пошкуришь домой пора. Справедливости ради стоит отметить что точно такой же мотор уже обкатанный в течении нескольких лет пилит как самые дорогие швейцарские часы. Сейчас мотористы другой материал используют. Название не знаю, знаю что недешовый. 1 кг - > 300 евро. Его-то и буду клянчить.

Paladin

Господа, наш пилотажник сегодня просил задать следующие вопросы:
Строит новый самолёт под 7-ку… вес стабилизатора в сборе без обтяжки вышел 80г., а крыла - 290… спрашивает нормально ли это? всё беспокоится, что тяжело слишком получается…

Джузеппе
Paladin:

Господа, наш пилотажник сегодня просил задать следующие вопросы:
Строит новый самолёт под 7-ку… вес стабилизатора в сборе без обтяжки вышел 80г., а крыла - 290… спрашивает нормально ли это? всё беспокоится, что тяжело слишком получается…

80 гр без обтяжки? Из чего он его делал? Может здесь ошибка?

8 days later
skazochnik_333
Paladin:

Господа, наш пилотажник сегодня просил задать следующие вопросы:
Строит новый самолёт под 7-ку… вес стабилизатора в сборе без обтяжки вышел 80г., а крыла - 290… спрашивает нормально ли это? всё беспокоится, что тяжело слишком получается…

Блин такой вес для кордовой (если не ошибаюсь под 7кубов нужно гдето полтора метра)
Развалится на кузёчки
У кордовых перегрузки превышают рц в несколько раз.

cyklop
Джузеппе:

Favorit! 20 мая. Воробьевы Горы. Кордодром. 9:00. Жду!!

О, соревновательный сезон?
У нас уже завтра первый пилотаж.

Джузеппе
cyklop:

О, соревновательный сезон?
У нас уже завтра первый пилотаж.

Ага. Готовимся. Во как я от трудов в лице переменился, даже родственники не узнают.

Джузеппе

Доброго всем здоровьичка. А что это наша любимая тема заглохла? Интерес потеряли? А-а. Я понял. Все на кордодроме. Летают. Завидую. Не успел я свой самолет доделать. Пыль глотать мне еще наверное с месяц. Это по скромному. Хочу предложить новую тему для обсуждения. Это подбор винта к конкретной пилотажной модели. Я эксперементы в этой области проводить начал не так давно, так что рассказать вам практически нечего. Изготовил я четыре винта с заданными параметрами. Надо отметить что результаты меня порадовали. Но делал я это по собственному разумению. Где-то что-то увидел, где-то подсмотрел, где-то подслушал. Не хочется изобретать велосипед. Если есть кому что сказать по этой теме, расскажите пожалуйста. Думаю что это интересно не только мне.