Ищется кордовая пилотажка в чертежах

Гост

Здравствуйте,коллеги!Разрешите продемонстрировать полет моей модели для зала.

Alx1m1k

Это уже новый клас в авиамоделизме.полный ништяк.

Гост

Не знаю, не знаю,может быть и вырастет, надо с профи разговаривать,я любитель.

Губанов_Игорь

Новый класс или не новый, не знаю. А идея точно офигенская, СУПЕР!А главное - подходит любой малогабаритный зал для полетов, а не только громадные залы как в F3P.

MiG77

Если честно, то ничего не понял. Если это кордовая, то где пилот в центре? Если это радио, то зачем корды?

Гост

Идея пришла в голову после соревнований, которые Дмитриев у нас в городе проводит,на этой модели уже дети летали без проблем,скорость маленькая,устойчивость даже чрезмерная.

Значит надо как то по другому назвать данный тип моделей,я об этом не думал.Корды сильно утежеляют модель,поэтому использую самую тонкую леску.

Sputnik
Гост:

надо как то по другому назвать данный тип моделей…

Каспер - кордовое приведение…

Pavlin2000

Лучше не леску, а кевларовую нить для рыбалки толщиной 0,08…0,12. Сейчас на комнатных кордолетах все летают на такой. Я на своем зальном Gee Bee применяю 0,1.

Гост

Попробую, Павел,отпишусь что поменялось!

Илья69

Поставьте в центр круга живого пилота, и пусть управляет нормально, рукой, а не через радиоканал. Только тогда модель будет считаться кордовой, и принесёт гораздо больше пользы.

Гост

Я не против,но модель придется дорабатывать,а как с усилиями на ручке?и управление мотора?

user11

Интересная задумка! Как бы эту тему с f2b (зально) состыковать однако!? 😉

user11

Коля, я так и хотел изложить свою мыслю! 😃

Илья69
Гост:

Я не против,но модель придется дорабатывать,а как с усилиями на ручке?и управление мотора?

Это не ново. Зальные электро пилотажки давно успешно летают.
rcopen.com/forum/f95/topic451033

oleg40rus
Илья69:

Поставьте в центр круга живого пилота

есть класс F2H, за границей развивается www.indoorgeebee.com. Зимой в Смоленске соревнование в рамках этого класса проходили.

Гост

Посмотрел ваши ссылки,здорово ребята и девчата летают!Я не кордовик,к сожалению,поэтому такая модель и получилась!

cyklop

Спасибо.
О моторе рано что-либо говорить. Летал с давлением, без stunt режима.
На полные обороты мотор не выводил - тяги и так хватало.
В ближайшем будущем попробую без давления и с “режимом”, тогда расскажу более подробно.
А так - заводится с “полтыка”, работает стабильно - более пока ничего сказать не могу. 😃

Джузеппе

Доброго всем здоровьичка! Хвастаться мне конечно рано. Но разговор поддержать желаю. Подошел вплотную к отделке. Как вспомню (представлю), так вздрогну, что меня ждет. Пока что самолет в таком виде. По ходу пьесы возник вопрос о материале для стоек шасси. Предполагалось сделать стойки на фюзеляже. Вот хоть тресни, а нет листового дюраля под рукой. Лазить искать, неохота. Принял решение сделать стойки в крыле. При таком решении можно обойтись стальной проволокой. В крылья вклеил узлы крепления. Уже потихонечку приступил к отделке. Вес набирается стремительно.

papaAlex

Привет.

Ну и скока весит? Какая нарузка получается если считать только крыло? Под какой мотор?
Циклопу - Саша, обрати внимание на закрылок…

Всем удачи.

Джузеппе
papaAlex:

Привет.

Ну и скока весит? Какая нарузка получается если считать только крыло? Под какой мотор?
Циклопу - Саша, обрати внимание на закрылок…

Всем удачи.

В момент взвешивания без малого 500 гр. А что не так с закрылком?

papaAlex
Джузеппе:

В момент взвешивания без малого 500 гр. А что не так с закрылком?

День добрый.

Я ничего не имею против закрылка, просто мы тут с Сашей (Циклопом) обсуждали, я ему предлагал сделать так как у вас - изменить конструкцию самолёта, который он сделал. Он этого не сделал, поэтому обращаю его внимание. Только и всего.

Всего доброго.

cyklop

Закрылок никогда не поздно переделать (у меня на самолёте это не проблема), и лишнюю петлю убрать.
И разница почуствуется только тогда, когда сначала полетаю с таким закрылком.

Джузеппе
papaAlex:

Привет.

Ну и скока весит? Какая нарузка получается если считать только крыло? Под какой мотор?

Всем удачи.

Доброго всем здоровьичка. Сегодня готов ответить белее подробно. Общая нагрузка (на крыло и стабилизатор) предполагается 30 гр\дм^2. при весе 1100 гр. Мотор задумывается “Супер Тигр” G34.

papaAlex
Джузеппе:

Доброго всем здоровьичка. Сегодня готов ответить белее подробно. Общая нагрузка (на крыло и стабилизатор) предполагается 30 гр\дм^2. при весе 1100 гр. Мотор задумывается “Супер Тигр” G34.

А из расчёта только на крыло? (стабилизатор-то, он же работает с отрицательной силой) Вот и интересно чего получается.

Джузеппе
papaAlex:

А из расчёта только на крыло? (стабилизатор-то, он же работает с отрицательной силой) Вот и интересно чего получается.

Опс!!! Виноват. Статистика в кружке. Завтра сообщу.

papaAlex
Джузеппе:

Опс!!! Виноват. Статистика в кружке. Завтра сообщу.

УгУ 😃

Джузеппе
papaAlex:

УгУ 😃

Доброго здоровьичка. “Продолжаем разговор.” Sкр= 30 дм^2, при весе в 1100 нагрузка на крыло получается 36,6 гр/дм^2. В принципе все получается. Правда не совсем как задумывалось. От неоторых декоротивных изысков придется отказаться. Во мне еще не умерла надежда попасть в этот вес. Мотор оказался тяжеловат. В паспорте заявлено 363 гр с муфлером. Врут. Столько весит голый мотор. А муфлер я сразу забраковал как бесперспективный.

papaAlex
Джузеппе:

Доброго здоровьичка. “Продолжаем разговор.” Sкр= 30 дм^2, при весе в 1100 нагрузка на крыло получается 36,6 гр/дм^2. В принципе все получается. Правда не совсем как задумывалось. От неоторых декоротивных изысков придется отказаться. Во мне еще не умерла надежда попасть в этот вес. Мотор оказался тяжеловат. В паспорте заявлено 363 гр с муфлером. Врут. Столько весит голый мотор. А муфлер я сразу забраковал как бесперспективный.

День добрый.

На мой взгляд чуток многовато. Чтоб спасти положение, может, обтянуть крашеной микалентной, без последующей окраски? Товарищ рассказывал - обтянул микалентной, а крашеной японкой отделал… ЩаС собираюсь приводить в порядок один из старых самолётов. Собираюсь поступить именно так. Правда, “чешутся руки” после отделки обтянуть всю мягкую часть обшивки, тончайшей стеклотканью (0,03-0,05) на паркетном лаке.
Насчёт моторов - рекламный трюк - указывают массу МОТОРА, а глушитель - этоже не мотор! Супер 36, это 5,7 См куб.? С Веброй , тоже самое - мотор голый 340 грам, но он 8 “кубов”!!!

Джузеппе
papaAlex:

День добрый.

На мой взгляд чуток многовато. Чтоб спасти положение, может, обтянуть крашеной микалентной, без последующей окраски? Товарищ рассказывал - обтянул микалентной, а крашеной японкой отделал… ЩаС собираюсь приводить в порядок один из старых самолётов. Собираюсь поступить именно так. Правда, “чешутся руки” после отделки обтянуть всю мягкую часть обшивки, тончайшей стеклотканью (0,03-0,05) на паркетном лаке.
Насчёт моторов - рекламный трюк - указывают массу МОТОРА, а глушитель - этоже не мотор! Супер 36, это 5,7 См куб.? С Веброй , тоже самое - мотор голый 340 грам, но он 8 “кубов”!!!

Подобный самолет летал у меня на .25-м китайском моторе. А он был заметно легче. Граммов на 80. Так что еще не все потеряно. Обтягивать буду пленкой. Миколента очень хрупкая. До кордодрома сорок минут в метро. Можно представить что получится. Крайняя мера, увеличить площадь крала за счет новых (больших) закрылков и лопухов. Совсем на крайняк, сделаю новые консоли. Они у меня легко отстегивиются, оснастка осталась. Проблем не будет. Боюсь 8-ми кубовый мотор нечем будет кормить, Объем бака увеличить не удастся.

papaAlex
Джузеппе:

Подобный самолет летал у меня на .25-м китайском моторе. А он был заметно легче. Граммов на 80. Так что еще не все потеряно. Обтягивать буду пленкой. Миколента очень хрупкая. До кордодрома сорок минут в метро. Можно представить что получится. Крайняя мера, увеличить площадь крала за счет новых (больших) закрылков и лопухов. Совсем на крайняк, сделаю новые консоли. Они у меня легко отстегивиются, оснастка осталась. Проблем не будет. Боюсь 8-ми кубовый мотор нечем будет кормить, Объем бака увеличить не удастся.

День добрый.

Вчера облётывал Вебру. Зверь мотор - тянет так что аж приятно (винт - трёхлопастник “от Валентина Саленека”).
Самолёт, на котором облётывал - тренер - стенд для проб. Нагрузка получилась 37,3. Мне не понравилось - заметна просадка на выходах.
40 минут в метро - это существенно, может, поскольку консоли отстёгиваются, возить их в чемодане? Или сделать чехлы из крупнопузырчатого упаковочного полиэтилена + достаточно жёсткий картон. Я вожу самолёты в машине, но чехлы делаю - как говорится: - “На Аллаха надейся, а ишака привязывай”…
Из собственного горького опыта - ехали на городские соревнования - вёз детей в городском автобусе, водила как тормознёт, бабулька, продолжая движение по инерции, стала хвататься за всё, что стоит вертикально…, на пути попался хвост модели 😦 . Ребёнка было так жалко - он тренировался, получалось, а тут в одно мгновенье!!!
А называя “лопухами”, вы что имеете виду?

Удачи.

Джузеппе
papaAlex:

День добрый.

Вчера облётывал Вебру. Зверь мотор - тянет так что аж приятно (винт - трёхлопастник “от Валентина Саленека”).
Самолёт, на котором облётывал - тренер - стенд для проб. Нагрузка получилась 37,3. Мне не понравилось - заметна просадка на выходах.
40 минут в метро - это существенно, может, поскольку консоли отстёгиваются, возить их в чемодане? Или сделать чехлы из крупнопузырчатого упаковочного полиэтилена + достаточно жёсткий картон. Я вожу самолёты в машине, но чехлы делаю - как говорится: - “На Аллаха надейся, а ишака привязывай”…
Из собственного горького опыта - ехали на городские соревнования - вёз детей в городском автобусе, водила как тормознёт, бабулька, продолжая движение по инерции, стала хвататься за всё, что стоит вертикально…, на пути попался хвост модели 😦 . Ребёнка было так жалко - он тренировался, получалось, а тут в одно мгновенье!!!
А называя “лопухами”, вы что имеете виду?

Удачи.

“Лопухи” это отпиленная часть закрылка и неподвижно приклеенная к крылу. Есть мысли по снижению веса. Самый простой, заменить мотор. Другой более радикальный способ, это сделать поршень с дефлектором в другой мотор. Этот вариант мне больше всего нравится. 4-х кубовый мотор с поперечной продувкой и подшипником скольжения. Он вместе с муфлером будет весить граммов 250.(мне так кажется.) На калькуляторе прикинул, фантастика! Взлетный вес 987 гр. Нагрузка на крыло 32.9 гр\дм^2. Вот этим и надо заняться после праздников. Есть у наших спортсменов материальчик для поршней хитрый. Когда в только что купленный и обкатанный МДС сделали поршень из этой железяки, результат превзошел все ожидания. А что за способ покрывать стеклотканью миколенту? Никогда об этом не слышал. На много ли увеличивается прочность мягкой обшивки. В творческих планах на осень постройка самолета из реечек и палочек. 2\3 самолета мягкая обшивка.

papaAlex
Джузеппе:

“Лопухи” это отпиленная часть закрылка и неподвижно приклеенная к крылу. Есть мысли по снижению веса. Самый простой, заменить мотор. Другой более радикальный способ, это сделать поршень с дефлектором в другой мотор. Этот вариант мне больше всего нравится. 4-х кубовый мотор с поперечной продувкой и подшипником скольжения. Он вместе с муфлером будет весить граммов 250.(мне так кажется.) На калькуляторе прикинул, фантастика! Взлетный вес 987 гр. Нагрузка на крыло 32.9 гр\дм^2. Вот этим и надо заняться после праздников. Есть у наших спортсменов материальчик для поршней хитрый. Когда в только что купленный и обкатанный МДС сделали поршень из этой железяки, результат превзошел все ожидания. А что за способ покрывать стеклотканью миколенту? Никогда об этом не слышал. На много ли увеличивается прочность мягкой обшивки. В творческих планах на осень постройка самолета из реечек и палочек. 2\3 самолета мягкая обшивка.

А, ну так это элеронами звать можно. Я на тренере - стенде сделал такие на петлях и с небольшими кабанчиками - оч. удобно.
“Железяка”, я так понимаю САСом называется (самоспекаемый алюминиевый сплав) - вот чего мечтаю поиметь!
Вот, насчёт стеклоткани, это по-моему (могу и ошибаться) с времён Колкесникова, в виде альтернативы жёсткой бальзовой обшивке применялось. Очень просто - поверх натянутой бумаги, накладывается лист стеклоткани и прилакировывается паркетным лаком. Потом шпатлевать и красить. обшивка очень надёжная. Я на последнем своём самолёте, плюнул на все плёнки, и обтянул именно так. Что мне больше всего нравится - не ведёт со временем! Ну, ежели только чуть 😉

Джузеппе
papaAlex:

А, ну так это элеронами звать можно. Я на тренере - стенде сделал такие на петлях и с небольшими кабанчиками - оч. удобно.
“Железяка”, я так понимаю САСом называется (самоспекаемый алюминиевый сплав) - вот чего мечтаю поиметь!
Вот, насчёт стеклоткани, это по-моему (могу и ошибаться) с времён Колкесникова, в виде альтернативы жёсткой бальзовой обшивке применялось. Очень просто - поверх натянутой бумаги, накладывается лист стеклоткани и прилакировывается паркетным лаком. Потом шпатлевать и красить. обшивка очень надёжная. Я на последнем своём самолёте, плюнул на все плёнки, и обтянул именно так. Что мне больше всего нравится - не ведёт со временем! Ну, ежели только чуть 😉

САС как оказалось не самый лучший материал. Поршень сделанный из него имеет неприятное свойство “расти”. Процесс обкатки такого мотора крайне утомителен. Взлет-посадка и разбирай мотор, пора поршень шкурить. С ума сойти можно. Но автор этого мотора советует не терять надежды на лучшее (“Терпение, мой друг, терпение. И груды щетины превратяться в горы золота.”) Последние два раза летал при +13. Прохладно. Но наконец-то поршень перестал расти. Я обрадовался, а мне знающие люди говорят, что я рано радуюсь. Вот будет +25 и выше, тогда и посмотрим. Я прошлым летом полеты из-за этого забросил. Пока мотор снимешь, пошкуришь домой пора. Справедливости ради стоит отметить что точно такой же мотор уже обкатанный в течении нескольких лет пилит как самые дорогие швейцарские часы. Сейчас мотористы другой материал используют. Название не знаю, знаю что недешовый. 1 кг - > 300 евро. Его-то и буду клянчить.

Paladin

Господа, наш пилотажник сегодня просил задать следующие вопросы:
Строит новый самолёт под 7-ку… вес стабилизатора в сборе без обтяжки вышел 80г., а крыла - 290… спрашивает нормально ли это? всё беспокоится, что тяжело слишком получается…

Джузеппе
Paladin:

Господа, наш пилотажник сегодня просил задать следующие вопросы:
Строит новый самолёт под 7-ку… вес стабилизатора в сборе без обтяжки вышел 80г., а крыла - 290… спрашивает нормально ли это? всё беспокоится, что тяжело слишком получается…

80 гр без обтяжки? Из чего он его делал? Может здесь ошибка?

8 days later
skazochnik_333
Paladin:

Господа, наш пилотажник сегодня просил задать следующие вопросы:
Строит новый самолёт под 7-ку… вес стабилизатора в сборе без обтяжки вышел 80г., а крыла - 290… спрашивает нормально ли это? всё беспокоится, что тяжело слишком получается…

Блин такой вес для кордовой (если не ошибаюсь под 7кубов нужно гдето полтора метра)
Развалится на кузёчки
У кордовых перегрузки превышают рц в несколько раз.

cyklop
Джузеппе:

Favorit! 20 мая. Воробьевы Горы. Кордодром. 9:00. Жду!!

О, соревновательный сезон?
У нас уже завтра первый пилотаж.

Джузеппе
cyklop:

О, соревновательный сезон?
У нас уже завтра первый пилотаж.

Ага. Готовимся. Во как я от трудов в лице переменился, даже родственники не узнают.

Джузеппе

Доброго всем здоровьичка. А что это наша любимая тема заглохла? Интерес потеряли? А-а. Я понял. Все на кордодроме. Летают. Завидую. Не успел я свой самолет доделать. Пыль глотать мне еще наверное с месяц. Это по скромному. Хочу предложить новую тему для обсуждения. Это подбор винта к конкретной пилотажной модели. Я эксперементы в этой области проводить начал не так давно, так что рассказать вам практически нечего. Изготовил я четыре винта с заданными параметрами. Надо отметить что результаты меня порадовали. Но делал я это по собственному разумению. Где-то что-то увидел, где-то подсмотрел, где-то подслушал. Не хочется изобретать велосипед. Если есть кому что сказать по этой теме, расскажите пожалуйста. Думаю что это интересно не только мне.