Activity
спс попробую
Да в инете полно видосов. По ним можно какое-то впечатление составить. Я катаю периодически. Поломок нет. Бесит скрипучий пластик в подвеске. Хз че с ним сделать можно. Может смазать чем то. Скрипы в кулаках и в самих рычагах. Все вычищаю, по говну и лужам не катаю, но один хрен скрипы есть.
А как с надежностью дела, шасси, корка? Катаете хардкорно? На ютубе видел немцев, которые катают очень жестоко конечно - новой нере они сломали упоры амортов, эти вот треугольные рычаги. Пластик бамперов разбили. Ездят по грунту и песку.
Сломать можно что угодно. Модель крепкая однозначно. Например какой-нибудь саваж или рева уже бы развалились от такого катания. Я ни чего не сломал. Один раз даже в бордюр влетел км на 60, и все цело… Корка довольно крепкая, я ее только пошкрябал немного. Но я конечно не как псих катаю… модели не раздалбываю. Рокеры, да, слабое место, точнее не сами рокеры, а штырь на котором они крепятся. Его можно согнуть. Так же можно сломать всякую мелочь вроде ушек на амортах.
и кто-же, это, может быть!?
что, не понравилось-то?!
Да все нормально, отличная модель. Не нравится мне в ней только одно - полное отсутствие тюнинга. А так как мне интереснее закатывать тачки в алюминий, чем просто их катать, для меня это огромный недостаток. И тюнинга для нее не будет еще очень долго.
А так отличная модель. Я считаю это лучший монстр 8 масштаба.
Сама по себе конструкция очень интересная, ну и много всяких плюшек в стоке есть. Например телескопические привода. Очень мощные дифы, с ними точно проблем не будет.
Сделал сам несколько модификаций.
- поднял подвеску и перезалил аморты другим маслом. Провода от двигателя вывел сбоку от амортов. Изначально они проходили между амортами и перетирались. У меня один провод полностью оголился. Пришлось всю изоляцию менять.
- сделал защиту днища из нержавейки 2мм спереди и сзади
- серву поменял на Savox 2230SG monster torque (т.к. стоковая - говно)
Катаю на 6s. На 4-х она вообще не едет. На 6s максималка 85км
Тачка отличная. Всем рекомендую. Самое главное что она может обойтись и без тюнинга.
приезжай, покажу 😁
Согласен на 100%, но обычно те, кто злостно пытаются найти минусы двс указывают все, что только можно и за частую оказываются рукожопами, которые не смогли и 10ти литров откатать. Если человек хорошо относится к шасси, то он выберет ту систему, которая ему просто по душе. Плохого я не вижу ни в двс, ни в электро, просто моя душа лежит к бензинкам, но я, к примеру, никогда не настраивал людей против электро или как-то угнетал или оскорблял их владельцев и их выбор. Разница в этом.
Зачем с пеной у рта доказывать что раз человеку не нравится двс, значит он рукожопый? Вот я не переношу двс, ты хоть какие аргументы не приводи в пользу двс, моё мнение от этого не изменится. И дело тут вовсе не в том что я Рукожопый. И кстати за подобного рода высказывания люди обычно по е##лу отхватывают на раз.
Двс по всем пунктам уступает электро. При этом цена хорошего мотора (например obr34) порядка 650-700 баксов и плюс 250 баксов труба. Штука баксов! И при этом даже мамба xl с легкостью уделает его даже на 8s. Не говоря уже про всякие лехнеры с мгм
Можешь конечно попробовать продать и купить взамен что-нибудь что уже изначально с бк идёт. Redcat rampage mte например. Или багги Rempage xbe
Дядя, а чем тебя бензо не устраивает?
Мало мощности, тарахтит, воняет, постоянно надо что-то настраивать, надо периодически менять фильтры и сцепление, нет ресурса. Геморой короче сплошной. Даже простенькая мамба XL X + castle 2028 с легкостью уделает любой obr и ему подобные, не говоря уже о всяких стоковых зёрнах итд. С ними даже сравнивать нечего. Так что это глупый вопрос.
Единственное что такая переделка выйдет не дешего. И переделывать всякие китайские телеги выйдет дороже их собственной стоимости. К тому же привода и диффы скорее всего не выдержат такой нагрузки, потому что не рассчитаны на такую мощность и сделаны хрен пойми из какой стали. Кто-то пытается устанавливать на 5ый масштаб электро моторы от 8 масштаба. Но это полный бред. из-за большого веса модели мотор очень быстро сдохнет.
Лучший вариант, это брать brushless combo castle mamba xl x + мотор 2028, и покупать готовый набор для электро конверсии. Если такового нет в наличии, тогда придётся самому колхозить мотораму и думать как расположить аккумуляторы.
Павел, как вообще в целом впечатления от тачки? Стоит брать?
ДХЛ это простая почта по германии и у нас она обычной почтой идет. Мне со штатов идет посылка с ддм, причем в москву она пришла за 5 дней.А дальше начинается самое интересное-из москвы она будет ехать неделю,полторы…20 км.
Во-во. Как правило из штатов в Москву за 3 дня доходит, А из Москвы в Питер может месяц идти. У меня реально такие случаи бывали. Я еще с китая мелкую посылку жду, так она в Москве на таможне 2 недели проторчала. Капец полный. Так и лето пройдет
А по срокам чего-нибудь сказали, сколько посылка идти будет? Я вот тоже с германии посылку жду DHL… думал быстро доставят, а она уже 2 недели идет
Sway, где брал и почем вышло?
Этот вариант тоже рассматриваю. (только в расчете на то, что будет полно тюнинга на него, и можно будет исправить все недостатки) Хотя конечно склоняюсь больше к RCMK. Там и тюнить то ни чего не надо. Но мне сам процесс тюнинга наверно даже больше интересен чем все остальное)
Я даже лося 5т рассматриваю, но если только с рук и в каком-нибудь диком тюнинге. Но конечно очень маловероятно что я его возьму. Ну а вдруг чего-нибудь крутое подвернется. Хотя в России вряд ли.
Я вот кстати рассматриваю вариант покупки этой штуки.
Нашли с чем сравнить, сложно найти что-то что ломается больше чем стоковый траксас.
Да я в курсе что траксас ниочем. Просто тут же его расхваливают. По мне так это вообще детские игрушки. В ту же реву надо как минимум 500 баксов вложить чтоб она стала более менее нормальной
Ну на лося еще более менее адекватно стоит люминь
На MCD конечно много алюминия, но цены просто неадекватны. Вчера ради интереса посмотрел. Вот к примеру Булкхед передний или задний из люминя стоит 17к!!! Он из золота что ли? 😁 И это на ebay а не у нас в дебильной России. Тут вообще ни чего покупать нельзя кроме всякой мелочи.
Кстати, насчет нравится визуально, есть еще один момент - модель блестящая и красивая только когда новая или на полке живет. Если регулярно катать она будет в основном залеплена грязью и никаких блестяшек просто не видно будет
Но ты же будешь знать что они там есть. Вот что главное
Если с деньгами проблем нет-садитесь на самолет и в штаты за ней. И за доставке и на пошлине сэкономите и даже америку повидаете))) Введите код “5SC” будет вам еще и 5 процентов скидка. Я по началу хотел эту модель купить,но правильно мне люди подсказали-запчасти где будете брать?! опятьна ддм заказывать?! На мой взгляд самые классные модели это МСД и Лось и представленных ныне. И по запчастям,и по тюнингу изучены вдоль и поперек. А если будете катать,до действительно вся люмишка засрется мигом. И действительно а зачем вам тачка в 500 лошадей?! у меня одна 170 вторая 140 и в сумме 310 ой как этого хватает-страховки,налоги и тд.
Я бы слетал, да визу не дают. Лось большой мне не нравится, На счет MCD подумываю, но она больше для сорев, а мне они нах не нужны. Да и выглядит как то не очень выразительно. Думаю еще насчет Лося MTXL нового, но все его обсерают… мол такое же Г как и DBXL.
С другой стороны большинство через это проходят (болезнь блестяшками я имею ввиду)
Ну у меня эта болезнь как была, так ни куда и не делась, и не денется уже как мне кажется. У меня все тачки были в металле, и своего товарного вида они не теряли практически. Другое дело что на них жалко катать, не дай бог чего-нибудь поцарапаешь )
В общем буду брать голую шась для начала. В любом случае эта тачка - самое адекватное вложение денег из того что есть на рынке. Большой лось мне не нравится, а DBXL по качеству - говно
100% Если под конверс - то только голую шасси. Половина деталей что стоит в топовой комплектации вам просто не нужна (мотор, труба, бак, серва газа, сервопалуба, тормоза итд итп.)
Так то да, но я планировал первое время на бензе попробовать покатать, а потом все не нужное продать. Конверсий под нее готовых пока нет. Придется самому колхозить из конверсии под DBXL
Странно что об этой тачке мало кто знает. Очень странно. Я пересмотрел кучу обзоров, абсолютно все обзорщики ее хвалят, и даже просто глядя на фотки видно что она на голову выше по качеству чем тот же DBXL. При этом не на много дороже.
Раньше кстати (кажется до 2007 года) 200 баксов был лимит. Потом увеличили до 1000 евро, а теперь (уже 2 года) хотят сделать 20.
Ну 20 - это вообще смех. Тогда вообще ни кто ни чего заказывать не будет.
Ну будет дороже где-то на 300 баксов (15%), в масштабах владения не смертельно. Другой вопрос, нафига брать самую дорогую комплектацию. Может правильней взять наоборот за 750 и расходников правильных, а электронику в другой посылке. Реально полный набор люминя для модели обычно вреден.
У меня нет проблем с деньгами, но 300 баксов отдавать нашему ублюдочному правительству как-то нет желания. Может конечно и есть смысл взять самую дешевую, так как я ее планирую конвертить в электро. Но алюминий я по-любому буду брать, просто потому что он мне нравится визуально. Пластик у меня с детской игрушкой ассоциируется. Мне постоянно всякие “спортсмены” пытаются доказывать что эти блестяшки ни к чему. Но мне бесполезно это доказывать. Это все равно что сказать: “Зачем тебе в тачке 500 лошадей? В пробке стоять? 100 лошадей самое то, больше не надо”.
Вот ублюдки! Как то больно дорого выйдет в результате 😦
А цена за доставку тоже учитывается? Или только сама покупка?
Собираюсь прикупить RCMK xcr-1200 special edition на DDM. Там уже изначально установлен весь алюминиевый тюнинг. Цена 1500$ без серв. Вместе с сервами, бортовым акумом и доставкой выйдет 2000$. Вот не уверен что таможня пропустит.
Заказал себе без Diff Brain, т.к. не нужна мне эта хрень. На днях должна приехать. Щупал ее в живую… тачка крутая. Рево и саммит там рядом не стояли по качеству и прочности. Плохо что тюнинга на нее нет.
А причём тут флудить ? Я тебе реальные вещи говорю, сколько у тебя было нереально заряженных авто из алюминия ???
В том то и дело, что пока таких не было… Благо я теперь неплохо зарабатываю и могу себе позволить такое удовольствие. Конечно больше бы хотелось FG Beetle Competition (Который весь из алюминия). К сожалению нигде не могу найти 😦
😂 😂 😂 😂 😂 Реально посмешил, зачем тебе стоковый саваж ??? Что бы потом распродовать его по частям ??? Вот именно, что этот бред нельзя сравнивать с FG.
Я разве говорил, что беру стоковый саваж???
Прежде чем корчить из себя умного, сначало в школе отучись!
😂 Я не могу спасите меня… 😂 😃 Нафига покупать стоковый саваж чтобы сделать весь из алюминия? 😅
Ой как смешно! Пипец прям, обхахочешся.
Все… нехрен тут флудить!!!
И что ??? Саваж весь в алюминии от эра моделс стоит 600$ так там ещё и конверсия под два двигателя стоит, так что максимум 2000$ будет стоить, тем более, как я понял это китайский аппарат.
Саваж весь в алюминии, подчеркиваю ВЕСЬ… в 2000$ обойдется… Сам сейчас такой беру. Тока мне это выйдет в 2500$ ибо там вообще наворочено по максимуму будет.
Посчитай сам, Саваж х 4.6 RTR - 429$… Так что, потвойму на оставшиеся 200$ Ты заменишь все на люминь??? За 200 баксов ты заменишь только подвеску и аморты. В общем пустой разговор. Модели от FG 1/5, в которых сразу все из алюминия стоят больше 2 кусков, а они не идут ни в какое сравнение с этим монстром.
Нет, 4000 он точно не будет стоить, там нет ничего ревалюцеонного, ну максимум будет стоить 2000$ за ртр.
Там один люминь чего стоит… ни одной пластмассовой детали.
Интересно, какие у него диффы? Долго ли проживут…
Да и грязь в цепь лететь будет…
Самое интересное - диффы.
Не ребят, там все на совесть сделано… и дифы в том числе! Это прототип, в продаже появится не раньше чем через год. Цена, пологаю ~ 4000$
Кому интересно посмотреть видео, качаем от сюда: www.teamk1racing.com/k1/index.php?option=com_conte…
Всем привет!
Есть желание приобрести данную модель, либо альтернативу в качестве Baja 5b, а на оставшиеся деньги - тюнинг
бюджет - 75 кусков.
Где приобрести баджу и тюнинг к ней я знаю www.davesmotors.com/store/hpibaja5bparts.html
А вот, что касается FG, то тут присутствует некая неопределенность… Знаю один сайт, но там цены непойми в чем… в фунтах чтоли??? Если в фунтах, то дороговато получается. Вот ссылка: kevsracingbits.com/competition-monster-beetle-26cc…
Если учесть, что там дополнительно нужно 3 сервы покупать и управление, то пожалуй не уложусь в 75тр 😦
В общем вопрос в следующем: Стоит ли вообще заморачиваться с этим FG, или забить на него и брать Тюненную Баджу???


