Activity

Встречайте новая Arrma Nero 6S BLX 1/8

Да в инете полно видосов. По ним можно какое-то впечатление составить. Я катаю периодически. Поломок нет. Бесит скрипучий пластик в подвеске. Хз че с ним сделать можно. Может смазать чем то. Скрипы в кулаках и в самих рычагах. Все вычищаю, по говну и лужам не катаю, но один хрен скрипы есть.

Встречайте новая Arrma Nero 6S BLX 1/8
ibn_duke:

А как с надежностью дела, шасси, корка? Катаете хардкорно? На ютубе видел немцев, которые катают очень жестоко конечно - новой нере они сломали упоры амортов, эти вот треугольные рычаги. Пластик бамперов разбили. Ездят по грунту и песку.

Сломать можно что угодно. Модель крепкая однозначно. Например какой-нибудь саваж или рева уже бы развалились от такого катания. Я ни чего не сломал. Один раз даже в бордюр влетел км на 60, и все цело… Корка довольно крепкая, я ее только пошкрябал немного. Но я конечно не как псих катаю… модели не раздалбываю. Рокеры, да, слабое место, точнее не сами рокеры, а штырь на котором они крепятся. Его можно согнуть. Так же можно сломать всякую мелочь вроде ушек на амортах.

Встречайте новая Arrma Nero 6S BLX 1/8
garaje:

и кто-же, это, может быть!?

что, не понравилось-то?!

Да все нормально, отличная модель. Не нравится мне в ней только одно - полное отсутствие тюнинга. А так как мне интереснее закатывать тачки в алюминий, чем просто их катать, для меня это огромный недостаток. И тюнинга для нее не будет еще очень долго.
А так отличная модель. Я считаю это лучший монстр 8 масштаба.
Сама по себе конструкция очень интересная, ну и много всяких плюшек в стоке есть. Например телескопические привода. Очень мощные дифы, с ними точно проблем не будет.

Сделал сам несколько модификаций.

  1. поднял подвеску и перезалил аморты другим маслом. Провода от двигателя вывел сбоку от амортов. Изначально они проходили между амортами и перетирались. У меня один провод полностью оголился. Пришлось всю изоляцию менять.
  2. сделал защиту днища из нержавейки 2мм спереди и сзади
  3. серву поменял на Savox 2230SG monster torque (т.к. стоковая - говно)

Катаю на 6s. На 4-х она вообще не едет. На 6s максималка 85км

Тачка отличная. Всем рекомендую. Самое главное что она может обойтись и без тюнинга.

Переделка с бенза на электро!
ZexSm:

приезжай, покажу 😁

Согласен на 100%, но обычно те, кто злостно пытаются найти минусы двс указывают все, что только можно и за частую оказываются рукожопами, которые не смогли и 10ти литров откатать. Если человек хорошо относится к шасси, то он выберет ту систему, которая ему просто по душе. Плохого я не вижу ни в двс, ни в электро, просто моя душа лежит к бензинкам, но я, к примеру, никогда не настраивал людей против электро или как-то угнетал или оскорблял их владельцев и их выбор. Разница в этом.

Зачем с пеной у рта доказывать что раз человеку не нравится двс, значит он рукожопый? Вот я не переношу двс, ты хоть какие аргументы не приводи в пользу двс, моё мнение от этого не изменится. И дело тут вовсе не в том что я Рукожопый. И кстати за подобного рода высказывания люди обычно по е##лу отхватывают на раз.
Двс по всем пунктам уступает электро. При этом цена хорошего мотора (например obr34) порядка 650-700 баксов и плюс 250 баксов труба. Штука баксов! И при этом даже мамба xl с легкостью уделает его даже на 8s. Не говоря уже про всякие лехнеры с мгм

Переделка с бенза на электро!
Alex5555:

Дядя, а чем тебя бензо не устраивает?

Мало мощности, тарахтит, воняет, постоянно надо что-то настраивать, надо периодически менять фильтры и сцепление, нет ресурса. Геморой короче сплошной. Даже простенькая мамба XL X + castle 2028 с легкостью уделает любой obr и ему подобные, не говоря уже о всяких стоковых зёрнах итд. С ними даже сравнивать нечего. Так что это глупый вопрос.

Единственное что такая переделка выйдет не дешего. И переделывать всякие китайские телеги выйдет дороже их собственной стоимости. К тому же привода и диффы скорее всего не выдержат такой нагрузки, потому что не рассчитаны на такую мощность и сделаны хрен пойми из какой стали. Кто-то пытается устанавливать на 5ый масштаб электро моторы от 8 масштаба. Но это полный бред. из-за большого веса модели мотор очень быстро сдохнет.

Лучший вариант, это брать brushless combo castle mamba xl x + мотор 2028, и покупать готовый набор для электро конверсии. Если такового нет в наличии, тогда придётся самому колхозить мотораму и думать как расположить аккумуляторы.

новый монстр от losi - 1/5 monster truck xl avc
map:

ДХЛ это простая почта по германии и у нас она обычной почтой идет. Мне со штатов идет посылка с ддм, причем в москву она пришла за 5 дней.А дальше начинается самое интересное-из москвы она будет ехать неделю,полторы…20 км.

Во-во. Как правило из штатов в Москву за 3 дня доходит, А из Москвы в Питер может месяц идти. У меня реально такие случаи бывали. Я еще с китая мелкую посылку жду, так она в Москве на таможне 2 недели проторчала. Капец полный. Так и лето пройдет

новый монстр от losi - 1/5 monster truck xl avc

Этот вариант тоже рассматриваю. (только в расчете на то, что будет полно тюнинга на него, и можно будет исправить все недостатки) Хотя конечно склоняюсь больше к RCMK. Там и тюнить то ни чего не надо. Но мне сам процесс тюнинга наверно даже больше интересен чем все остальное)
Я даже лося 5т рассматриваю, но если только с рук и в каком-нибудь диком тюнинге. Но конечно очень маловероятно что я его возьму. Ну а вдруг чего-нибудь крутое подвернется. Хотя в России вряд ли.

Встречайте новая Arrma Nero 6S BLX 1/8
non7top:

Нашли с чем сравнить, сложно найти что-то что ломается больше чем стоковый траксас.

Да я в курсе что траксас ниочем. Просто тут же его расхваливают. По мне так это вообще детские игрушки. В ту же реву надо как минимум 500 баксов вложить чтоб она стала более менее нормальной

rcmk-xcr1000. почти тоже самое что дбхл, только лучше!

На MCD конечно много алюминия, но цены просто неадекватны. Вчера ради интереса посмотрел. Вот к примеру Булкхед передний или задний из люминя стоит 17к!!! Он из золота что ли? 😁 И это на ebay а не у нас в дебильной России. Тут вообще ни чего покупать нельзя кроме всякой мелочи.

rcmk-xcr1000. почти тоже самое что дбхл, только лучше!
Fuckname:

Кстати, насчет нравится визуально, есть еще один момент - модель блестящая и красивая только когда новая или на полке живет. Если регулярно катать она будет в основном залеплена грязью и никаких блестяшек просто не видно будет

Но ты же будешь знать что они там есть. Вот что главное

rcmk-xcr1000. почти тоже самое что дбхл, только лучше!
map:

Если с деньгами проблем нет-садитесь на самолет и в штаты за ней. И за доставке и на пошлине сэкономите и даже америку повидаете))) Введите код “5SC” будет вам еще и 5 процентов скидка. Я по началу хотел эту модель купить,но правильно мне люди подсказали-запчасти где будете брать?! опятьна ддм заказывать?! На мой взгляд самые классные модели это МСД и Лось и представленных ныне. И по запчастям,и по тюнингу изучены вдоль и поперек. А если будете катать,до действительно вся люмишка засрется мигом. И действительно а зачем вам тачка в 500 лошадей?! у меня одна 170 вторая 140 и в сумме 310 ой как этого хватает-страховки,налоги и тд.

Я бы слетал, да визу не дают. Лось большой мне не нравится, На счет MCD подумываю, но она больше для сорев, а мне они нах не нужны. Да и выглядит как то не очень выразительно. Думаю еще насчет Лося MTXL нового, но все его обсерают… мол такое же Г как и DBXL.

rcmk-xcr1000. почти тоже самое что дбхл, только лучше!
Fuckname:

С другой стороны большинство через это проходят (болезнь блестяшками я имею ввиду)

Ну у меня эта болезнь как была, так ни куда и не делась, и не денется уже как мне кажется. У меня все тачки были в металле, и своего товарного вида они не теряли практически. Другое дело что на них жалко катать, не дай бог чего-нибудь поцарапаешь )

В общем буду брать голую шась для начала. В любом случае эта тачка - самое адекватное вложение денег из того что есть на рынке. Большой лось мне не нравится, а DBXL по качеству - говно

rcmk-xcr1000. почти тоже самое что дбхл, только лучше!
Fuckname:

100% Если под конверс - то только голую шасси. Половина деталей что стоит в топовой комплектации вам просто не нужна (мотор, труба, бак, серва газа, сервопалуба, тормоза итд итп.)

Так то да, но я планировал первое время на бензе попробовать покатать, а потом все не нужное продать. Конверсий под нее готовых пока нет. Придется самому колхозить из конверсии под DBXL

Странно что об этой тачке мало кто знает. Очень странно. Я пересмотрел кучу обзоров, абсолютно все обзорщики ее хвалят, и даже просто глядя на фотки видно что она на голову выше по качеству чем тот же DBXL. При этом не на много дороже.

rcmk-xcr1000. почти тоже самое что дбхл, только лучше!
Fuckname:

Раньше кстати (кажется до 2007 года) 200 баксов был лимит. Потом увеличили до 1000 евро, а теперь (уже 2 года) хотят сделать 20.

Ну 20 - это вообще смех. Тогда вообще ни кто ни чего заказывать не будет.

Fuckname:

Ну будет дороже где-то на 300 баксов (15%), в масштабах владения не смертельно. Другой вопрос, нафига брать самую дорогую комплектацию. Может правильней взять наоборот за 750 и расходников правильных, а электронику в другой посылке. Реально полный набор люминя для модели обычно вреден.

У меня нет проблем с деньгами, но 300 баксов отдавать нашему ублюдочному правительству как-то нет желания. Может конечно и есть смысл взять самую дешевую, так как я ее планирую конвертить в электро. Но алюминий я по-любому буду брать, просто потому что он мне нравится визуально. Пластик у меня с детской игрушкой ассоциируется. Мне постоянно всякие “спортсмены” пытаются доказывать что эти блестяшки ни к чему. Но мне бесполезно это доказывать. Это все равно что сказать: “Зачем тебе в тачке 500 лошадей? В пробке стоять? 100 лошадей самое то, больше не надо”.

rcmk-xcr1000. почти тоже самое что дбхл, только лучше!

Собираюсь прикупить RCMK xcr-1200 special edition на DDM. Там уже изначально установлен весь алюминиевый тюнинг. Цена 1500$ без серв. Вместе с сервами, бортовым акумом и доставкой выйдет 2000$. Вот не уверен что таможня пропустит.

Встречайте новая Arrma Nero 6S BLX 1/8

Заказал себе без Diff Brain, т.к. не нужна мне эта хрень. На днях должна приехать. Щупал ее в живую… тачка крутая. Рево и саммит там рядом не стояли по качеству и прочности. Плохо что тюнинга на нее нет.

Аналог Savage в масштабе 1/5 с бензинычем!
RACER=:

А причём тут флудить ? Я тебе реальные вещи говорю, сколько у тебя было нереально заряженных авто из алюминия ???

В том то и дело, что пока таких не было… Благо я теперь неплохо зарабатываю и могу себе позволить такое удовольствие. Конечно больше бы хотелось FG Beetle Competition (Который весь из алюминия). К сожалению нигде не могу найти 😦

Аналог Savage в масштабе 1/5 с бензинычем!
RACER=:

😂 😂 😂 😂 😂 Реально посмешил, зачем тебе стоковый саваж ??? Что бы потом распродовать его по частям ??? Вот именно, что этот бред нельзя сравнивать с FG.

Я разве говорил, что беру стоковый саваж???
Прежде чем корчить из себя умного, сначало в школе отучись!

lex500:

😂 Я не могу спасите меня… 😂 😃 Нафига покупать стоковый саваж чтобы сделать весь из алюминия? 😅

Ой как смешно! Пипец прям, обхахочешся.
Все… нехрен тут флудить!!!

Аналог Savage в масштабе 1/5 с бензинычем!
RACER=:

И что ??? Саваж весь в алюминии от эра моделс стоит 600$ так там ещё и конверсия под два двигателя стоит, так что максимум 2000$ будет стоить, тем более, как я понял это китайский аппарат.

Саваж весь в алюминии, подчеркиваю ВЕСЬ… в 2000$ обойдется… Сам сейчас такой беру. Тока мне это выйдет в 2500$ ибо там вообще наворочено по максимуму будет.
Посчитай сам, Саваж х 4.6 RTR - 429$… Так что, потвойму на оставшиеся 200$ Ты заменишь все на люминь??? За 200 баксов ты заменишь только подвеску и аморты. В общем пустой разговор. Модели от FG 1/5, в которых сразу все из алюминия стоят больше 2 кусков, а они не идут ни в какое сравнение с этим монстром.

Аналог Savage в масштабе 1/5 с бензинычем!
REVOлюционер:

Интересно, какие у него диффы? Долго ли проживут…
Да и грязь в цепь лететь будет…
Самое интересное - диффы.

Не ребят, там все на совесть сделано… и дифы в том числе! Это прототип, в продаже появится не раньше чем через год. Цена, пологаю ~ 4000$

Кому интересно посмотреть видео, качаем от сюда: www.teamk1racing.com/k1/index.php?option=com_conte…

Где купить Monster Beetle competition?

Всем привет!
Есть желание приобрести данную модель, либо альтернативу в качестве Baja 5b, а на оставшиеся деньги - тюнинг
бюджет - 75 кусков.
Где приобрести баджу и тюнинг к ней я знаю www.davesmotors.com/store/hpibaja5bparts.html
А вот, что касается FG, то тут присутствует некая неопределенность… Знаю один сайт, но там цены непойми в чем… в фунтах чтоли??? Если в фунтах, то дороговато получается. Вот ссылка: kevsracingbits.com/competition-monster-beetle-26cc…
Если учесть, что там дополнительно нужно 3 сервы покупать и управление, то пожалуй не уложусь в 75тр 😦

В общем вопрос в следующем: Стоит ли вообще заморачиваться с этим FG, или забить на него и брать Тюненную Баджу???