Встречайте новая Arrma Nero 6S BLX 1/8

romanmotruk

ну рева и саваж конкуренты НЕРЕ, но никак не Саммит, кто-ж на саммите так ездит, как на видео выше?

28 days later
Igrok_max

Так и не появилось владельцев на форуме? Уж больно интересный вариант.

VegasJ

Тоже интересно бы послушать как она ,задумываюсь может взять себе та что подороже ( но боюсь что бы не было так как с саммитом на мм2, 2 часа баша и сразу в гараж на ремонт долгий (

garaje
VegasJ:

но боюсь что бы не было так как с саммитом на мм2, 2 часа баша и сразу в гараж на ремонт долгий

с дури можно и х…й сломать ! мой саммит три зимы пережил, с соревнованиями, прыжками, снежными трамплинами . и еще переживет!

1NSANE

Заказал себе без Diff Brain, т.к. не нужна мне эта хрень. На днях должна приехать. Щупал ее в живую… тачка крутая. Рево и саммит там рядом не стояли по качеству и прочности. Плохо что тюнинга на нее нет.

non7top
1NSANE:

Рево и саммит там рядом не стояли по качеству и прочности

Нашли с чем сравнить, сложно найти что-то что ломается больше чем стоковый траксас.

1NSANE
non7top:

Нашли с чем сравнить, сложно найти что-то что ломается больше чем стоковый траксас.

Да я в курсе что траксас ниочем. Просто тут же его расхваливают. По мне так это вообще детские игрушки. В ту же реву надо как минимум 500 баксов вложить чтоб она стала более менее нормальной

Saitov

Смотря что вы ждёте от машинки

Farmazon
1NSANE:

Да я в курсе что траксас ниочем. Просто тут же его расхваливают.

Все зависит лишь от того в какой манере вы катаетесь, так как иногда катаюсь я на своем саммите он и в полном тюнинге может пополам сломаться, просто иногда лень тормозить летя на скорости в поребрик, авось на него запрыгнет, ну или рычаги с кулаками метал сломает))))
Так что говорит о то, что тракс сток говно не совсем верное слово, у меня есть знакомые которые отлично и на саммите и на реве катаются почти без поломок, главное ездить грамотно и пытаться соблюдать хоть какие то законы физики )))))

Current

+100500
Я езжу на Траксасе (Саммит) практически без поломок, (поменял несколько раз уши тяг да сами тяги гнул), получаю удовольствие и не требую от него того, для чего он не предусмотрен - не запускаю его в тропосферу с последующим &башем об планету😁
Даже коллектор ему оставил - только Деволт, бо “бк’шечка” быстро разнесёт его сложную многовальную управляемую трансмиссию.
У меня он для души и технического творчества:), а лихачу я на других тачках - спортивных, вот они скучные - не ломаются и тюнить там нечего)
Хотите %ерачить машиной трамплины и бордюры - пожалуйста - савага, да и то в тюне))

Current

Вон австралиец чего вытворяет - Аррма сдалась наконец, после вертикального втыкания в трамплин на полном ходу на 6S и 17 пиньене.
Плюс жесткое приземление со всего маху на крышу.
В минусах - аморт, верхняя защита (ролл кейдж или, как он говорит, скид-плейт рулевого), погнутая рама и оторваный по передней крышке мотор (мотор оторван, похоже, как раз приземлением на крышу).
Честно говоря, думал, что слабым местом будут привода, ан нет, с ними всё ок.
А, ещё крышки аккумуляторных боксов стали самопроизвольно открываться.
В общем, “биг хэви трак” довольно прочен, стало быть.
Слоу-мо морковки&“крыши” - 12:36

9 days later
Harec89

В барахолке ее уже продают. Правда без блокировок

garaje
Harec89:

В барахолке ее уже продают.

и кто-же, это, может быть!?

1NSANE:

ниочем.

что, не понравилось-то?!

sashatik

сегодня приехала ко мне зелёная NERO
успел сделать несколько фоток в сравнении с E REVO
фото подшипников от кулаков, с лева NERO с права E REVO rpm
ещё не катался как себя ведёт в движении не знаю,сначала хочу всю перебрать ,убрать люфты, установить EDC (блокировка дифоф) потом можно и обкатать.

garaje
sashatik:

успел сделать несколько фоток в сравнении с E REVO

да, подши, повеселее!

MouSe_Gr
garaje:

да, подши, повеселее!

веселее тем что меньше ?

non7top

На последней фотке странная конструкция - между кольцом и кожухом диффа не будет ли песок попадать и точить? Может сальник там какой-нибудь придумать?
А вот дифы выглядят солидно. Надо надеяться они и жить будут долго при этом.