Встречайте новая Arrma Nero 6S BLX 1/8
Заказал себе без Diff Brain, т.к. не нужна мне эта хрень. На днях должна приехать. Щупал ее в живую… тачка крутая. Рево и саммит там рядом не стояли по качеству и прочности. Плохо что тюнинга на нее нет.
Рево и саммит там рядом не стояли по качеству и прочности
Нашли с чем сравнить, сложно найти что-то что ломается больше чем стоковый траксас.
Нашли с чем сравнить, сложно найти что-то что ломается больше чем стоковый траксас.
Да я в курсе что траксас ниочем. Просто тут же его расхваливают. По мне так это вообще детские игрушки. В ту же реву надо как минимум 500 баксов вложить чтоб она стала более менее нормальной
Смотря что вы ждёте от машинки
Полный снос башки)
Да я в курсе что траксас ниочем. Просто тут же его расхваливают.
Все зависит лишь от того в какой манере вы катаетесь, так как иногда катаюсь я на своем саммите он и в полном тюнинге может пополам сломаться, просто иногда лень тормозить летя на скорости в поребрик, авось на него запрыгнет, ну или рычаги с кулаками метал сломает))))
Так что говорит о то, что тракс сток говно не совсем верное слово, у меня есть знакомые которые отлично и на саммите и на реве катаются почти без поломок, главное ездить грамотно и пытаться соблюдать хоть какие то законы физики )))))
+100500
Я езжу на Траксасе (Саммит) практически без поломок, (поменял несколько раз уши тяг да сами тяги гнул), получаю удовольствие и не требую от него того, для чего он не предусмотрен - не запускаю его в тропосферу с последующим &башем об планету😁
Даже коллектор ему оставил - только Деволт, бо “бк’шечка” быстро разнесёт его сложную многовальную управляемую трансмиссию.
У меня он для души и технического творчества:), а лихачу я на других тачках - спортивных, вот они скучные - не ломаются и тюнить там нечего)
Хотите %ерачить машиной трамплины и бордюры - пожалуйста - савага, да и то в тюне))
Вон австралиец чего вытворяет - Аррма сдалась наконец, после вертикального втыкания в трамплин на полном ходу на 6S и 17 пиньене.
Плюс жесткое приземление со всего маху на крышу.
В минусах - аморт, верхняя защита (ролл кейдж или, как он говорит, скид-плейт рулевого), погнутая рама и оторваный по передней крышке мотор (мотор оторван, похоже, как раз приземлением на крышу).
Честно говоря, думал, что слабым местом будут привода, ан нет, с ними всё ок.
А, ещё крышки аккумуляторных боксов стали самопроизвольно открываться.
В общем, “биг хэви трак” довольно прочен, стало быть.
Слоу-мо морковки&“крыши” - 12:36
В барахолке ее уже продают. Правда без блокировок
В барахолке ее уже продают.
и кто-же, это, может быть!?
ниочем.
что, не понравилось-то?!
успел сделать несколько фоток в сравнении с E REVO
да, подши, повеселее!
да, подши, повеселее!
веселее тем что меньше ?
По меньше, это на REVO.
По меньше, это на REVO.
На последней фотке странная конструкция - между кольцом и кожухом диффа не будет ли песок попадать и точить? Может сальник там какой-нибудь придумать?
А вот дифы выглядят солидно. Надо надеяться они и жить будут долго при этом.
это кольцо нужно только чтоб держать штифт,даже если туда попадёт песок думаю ничего страшного не будет.
это кольцо нужно только чтоб держать штифт,даже если туда попадёт песок думаю ничего страшного не будет.
Как вам ощущения от модели при переборке? Много люфтов? Качество как?
Как вам ощущения от модели при переборке? Много люфтов? Качество как?
люфты конечно-же есть,но все можно убрать.
качество рычагов похоже как у е рево рпм
остальная пластмасса тоже качественная
а вот бодик тоньше (буду проклеивать снутри армированным скотчем).
дифы сделаны качественно , добираться к ним очень легко .
единственное из минусов вижу 1.бодик тонкий 2.нету заднего споллера (буду делать)
Я не жалею что взял, особо понравилось что есть выборочная блокировка дифоф ну и конечно-же их размеры .
Обладатели Неры, подскажите пожалуйста по батарейному отсеку. Реально он 175 x 42 x 29mm? Возможно ли вставить акк высотой 51 мм? Или хотя бы такой 158x 45 x 32 mm ?