Вот такая зборка. 2204 2300KV LHI Flight chotrol: NAZE32 10DOF REV6 SPEED CONTROL: 12A SIMONK PROPELLER: 5030 2-BLADE
Один из моторов запускается раньше .Как делать калибровку. Один из контролеро греется. В Клинфлайт на прошивке 12.2016 не работает мотор тест. В Бестфлайт мотор тест работает на прошивке 2015 года.
Нужна помошь. Сегодня был первый вылет. Выявился косяк с настройкой удержания по компасу. В этoм режиме коптер падает.В Мр калибровка радио по трех позиционному переключателю 1067 1320 1493.Еще при взлете тянет вперед.
Всем привет. Возник вопрос. После калибровки акселерометра нужно сделать реверс право лево.Т.Е при наклоне в право Мр показывает наклон в лево. Все делал по инструкции. Арм 2.8
Тут такая проблемка,при настройке приёмник(FS-R8B-)-передатчик(FS) мигает только один лед.Нажимаю Bind на передатчике,продолжает мигать и усё.
Перемычка в Bind,регулятор в 3.
Да тут ещё,не реагирует на перемычку,лед мигает как с ней так и без.
Тут есть одно НО!
То что хорошо для орегинала,плохо для модели.
Валкость сильно влияет на переворачиваемость.У меня и так по 250 грамм свинца в каждом колесе .
Сегодня был первый выезд,круто😁
В итоге увеличели ход подвески и поставили двойные пружины.
Да,очень желателно нагрузить калёса грам так по 300 каждое!
Мне с главным повезло,а вот задок(он и есть ж**а).Ось болтаеться в подшибнике,а подшибник в хабе(алюминий).У меня есть ТА-05 ,так там все ок,можно перекинуть для эксперемента .