Tamiya DF-03Ra

Dss

мне кажется что все коллекторные искрят. Ток высокий наверное. У меня на Емаксе светятся.

Nitro77rus

неее, раньше не светился. А сейчас искрит так, что 10 мин. такого искрения и пластик вокруг движка начнет плавиться.

Dss

ну не знаю Леш. У меня был регуль 302-ой. С мотором HPI fireboat (не помню точного названия) на 15 витков. И ничего. ездила. Правда я на ней мало покатался. но около 3 часов она проездила у меня.

Nitro77rus

😦 она ездить перестала…
…точнее едет и воняет, но только после пинка. Пошёл разбирать мотор 😦

Урааа, заработало 😃
Промыл коллектор и всё ок 😉

Rustlеr_vxl

если не трудно дайте плиз ссылку на тачку в москоу так чтоб в наличии была!

PiperMan

Все,сегодня забрал с почты!
В месте с пересылкой вышло 190 гринов(155+35).

LiderX46

Я собираюсь в основном гонять по асфальту, но частенько _придется_ съезжать с асфальта. да и сам асфальт не очень. Выбор стоит между TT01 и этой DF03Ra По-моему лучше будет DF-ку для этого, но я не уверен

Nitro77rus

Опустить ДФку 2 минуты, а вот поднять ТТху без пропилки не получится, так что +1 за ДФку 😃

Выше я писал про это 😉

SYM

В общем:
ИТОГ, который я вывел для себя:

  1. Нужно гонцаЦЦа с баггой от Thunder Tiger жопноприводной электро и несколькими др.багги-трагги-монстры (1:8) ДВС (REVO и багга от либо Тигер, либо Киошо - не помню точно, но в итоге машинки будет три) - дружеские покатушки, вобщем-то;
  2. Нужна мУдель, которая - как “Горец”, неубиваемая в разумных пределах;
  3. Обслуживаемость - “на уровне”;
  4. С возможностью перехода на б/к систему.
  5. Использование “старой-забытой” системы Sanwa M-Seven Ace 27MHz - когда-то она стоила бешенных 120 баков и считалось первой из курковых. Она у меня есть!
  6. По мере “добрения” жены перевести всё это (и предполагаемый в перспективе кораблеГ) на 2,4МГц…
  7. И просто, по финансам, шоб в кризис не ебло…
    Итог: Тока для такого - DF-03Ra…
LiderX46

а какая будет максимальная скорость у дфки и ттшки? не максимально возможная, в такая, на какой моделью еще можно управлять. для стоковой модели и для полностью обтюненой

cosmo

На лето моя DF-ka будет вот такая!

Дорогу держит как влитая, velineon 3500kv/volt + li-po 3s- 3700ma, аппа Спектрум 2,4 и серва с металлическим редуктором. Серво сейвер убрал вообще. Завтра видео выложу.

SYM
LiderX46:
  1. а какая будет максимальная скорость у дфки и ттшки?
  2. не максимально возможная,
  3. в такая, на какой моделью еще можно управлять.
    4.для стоковой модели и для полностью обтюненой
  1. Да просто “запредел”, ахуеть-не_встать!!!
  2. Почему нет?
  3. Для космических сокростей есть свои модели - называются спутники…
  4. а как мне вые**ть Синди Кроуфорд? Или ещё кого, подскажите, плиз!!!

Такую хню, в виде беспредметных вопросов - изучайте сами с собой перед зеркалом… Не будь правил форума - послал бы Вас, многоуважаемый, пешком вокруг земли…
Ибо:

  1. Что стоит в качестве двигла - определяет макс обороты колёс, колёса - сцепление с дорогой, состояние дороги - сцепление с колёсами;
    2, 3. - зависит от п.1. и от рук “к(х)озявки” - коей Вы и являетесь;
  2. А велосипед “Сура-2” как разгонится, если на него двигло от БМВ М3 поставить?
    Нахер такие постановки вопросов, вот мой вам ответ и помидор впридачу…
PiperMan

Сегодня собрал(неделю ждал опциональный алюминий)
Поставил 32/78 и родной регуль.Смотритца прикольно,но убили люфты полуосей в подшибниках.

Dss

поздравляю. Меня тоже люфты убивают в подшах. Причем такие же подши у меня стоят на главном валу, на который спур надевается. ДУмаю потом заказать получше подши.

Rusty_M
SYM:
  1. Да просто “запредел”, ахуеть-не_встать!!!
  2. Почему нет?
  3. Для космических сокростей есть свои модели - называются спутники…
  4. а как мне вые**ть Синди Кроуфорд? Или ещё кого, подскажите, плиз!!!

Такую хню, в виде беспредметных вопросов - изучайте сами с собой перед зеркалом… Не будь правил форума - послал бы Вас, многоуважаемый, пешком вокруг земли…
Ибо:

  1. Что стоит в качестве двигла - определяет макс обороты колёс, колёса - сцепление с дорогой, состояние дороги - сцепление с колёсами;
    2, 3. - зависит от п.1. и от рук “к(х)озявки” - коей Вы и являетесь;
  2. А велосипед “Сура-2” как разгонится, если на него двигло от БМВ М3 поставить?
    Нахер такие постановки вопросов, вот мой вам ответ и помидор впридачу…

вроде взрослый человек, а пишете как ребенок, которого гнобили и который пытается показаться крутым
ps ловите тухлый помидор

SYM

frlv - если для Вас не существует понятия “Поиск”, если Вы не можете чётко сформулировать свой вопрос, тогда я принимаю Вашу критику, как распаисавшегося в своём слабоумии индивида…
Если б я задавал похожие вопросы, то это выглядело бы так (на примере вопросов от LiderX46):

  1. Какие максималки у ТТ и ДФ при одинаковом передаточном? - ответ очевиден, без подколов - “зависит от двигателя и сцепных свойств резины”;
  2. Тут без подколов не обойтись, т.к не зная человека на трассе - нельзя сказать, на какой скорости он смжет управлять моделью. Некоторым и 10км/ч - ужас!
  3. А какую максималку я могу выжать при условии установки (допустим) б/к системы с двиглом в 3,5Т? - мой ответ - ХЗ (хрен его знает, сам не гонял на таких). Но думаю, что за 80-90км/ч она “улетит” на прямой в лёгкую…

Вот почему я так грубо/пошло/нагло/беспардонно ответил. Ведь можно же было чётко задать свои вопросы? А не из сказки “а если бы?” и пойди туда не знаю куда.
Напомню ещё одну истину. Жизненную. Каков вопрос - таков ответ!
Удачи всем! С первомаем, ё-моё!!!
Будем солидарны!

PiperMan

Мне с главным повезло,а вот задок(он и есть ж**а).Ось болтаеться в подшибнике,а подшибник в хабе(алюминий).У меня есть ТА-05 ,так там все ок,можно перекинуть для эксперемента .

LiderX46

насчет “скорости, на которой можно еще управлять”
мой туарег на своей “максималке” (это где-то около 20 км/ч) при попытке повернуть уже переворачивается
а E-Savage на своей максималке (чуть больше 40 км/ч) спокойно поворачивает и не стремится перевернуться
т.е. насколько сложно перевернуть авто
а насчет стоковой и тюненой- в моем примере если у туарега занизить подвеску и поставить более жесткие амортизаторы, то ему тоже “перехочется” переворачиваться

SYM

LiderX46, я говорю о том же:

  1. Для определения “максималки” нужно ЗНАТЬ шасси, для которого это актуально;
  2. Вы сами подтвердили эти выводы - Саваж гораздо ширЕЕ чем Туарег, т.е. для Саважа центр тяжести расположен более удачно (сорри, в первомай я “датый”) - т.е. он ниже по сравнению с более узким шасси Туарега. Если быть совсем точным (пытаюсь), то “опрокидывающий момент” -так термин называется (о!, вспомнил-таки!) для Туарега гораздо меньше по своей величине, нежели для Savage из-за ШИРИНЫ модели и, её приземлённости. Т.е. Туарегу для кувырка достаточно 10 условных единиц (к примеру), не пытайтесь заставить меня вспомнить их названия и определения - я в ауте, а для Саважа к примеру - 30… Вот и ловите разницу! Но это так, образно…
    И! ещё один момент Вы тоже правильно отметили:
    Из-за жесткости аммортизаторов - Туарегу не хочется переворачиваться
    Это на сто тыщ мильёноф ( (с) “м/ф карлсон”) соответствует банальной механике…
    Т.е. чем жёстче подвеска - тем меньше опрокидывающий момент - шасська при равной нагрузке, но при разной жёсткости аммортизаторов кренится по-разному, т.е. у неё по-разному “уходит” центр тяжести, местоположение которого влияет на ОПРОКИДЫВАЕМОСТЬ.
    Ну а если поставить мягкие амморты - то модель лучше “глотает” неровности, но теряет в скорости прохождения поворотов;
    Чем мягче подвеска - тем больше опрокидываемость, но зато “едем мягко”.
    Это законы физики-механики, их никто не отменял, даже БОГ.

ПостСкриптум: На Ваши вопросы, LiderX46, при их ВОТ ТАКОЙ КОРРЕКТНОЙ ПОСТАНОВКЕ даже было приятно отвечать!!!
С празником всех!!!

Rusty_M
SYM:

frlv - если для Вас не существует понятия “Поиск”, если Вы не можете чётко сформулировать свой вопрос, тогда я принимаю Вашу критику, как распаисавшегося в своём слабоумии индивида…
Если б я задавал похожие вопросы, то это выглядело бы так (на примере вопросов от LiderX46):

  1. Какие максималки у ТТ и ДФ при одинаковом передаточном? - ответ очевиден, без подколов - “зависит от двигателя и сцепных свойств резины”;
  2. Тут без подколов не обойтись, т.к не зная человека на трассе - нельзя сказать, на какой скорости он смжет управлять моделью. Некоторым и 10км/ч - ужас!
  3. А какую максималку я могу выжать при условии установки (допустим) б/к системы с двиглом в 3,5Т? - мой ответ - ХЗ (хрен его знает, сам не гонял на таких). Но думаю, что за 80-90км/ч она “улетит” на прямой в лёгкую…

Вот почему я так грубо/пошло/нагло/беспардонно ответил. Ведь можно же было чётко задать свои вопросы? А не из сказки “а если бы?” и пойди туда не знаю куда.
Напомню ещё одну истину. Жизненную. Каков вопрос - таков ответ!
Удачи всем! С первомаем, ё-моё!!!
Будем солидарны!

Я понимаю ,вопросы сформулированы неправильно, но все когда то были такими же и это не повод отвечать матом…
почему то представил:
1 класс школы. Идет урок. Вовочка тянет рук, учительница разрешает ему задать вопрос, выслушивает его и посылает на х.р…
А все из-за того, что Вовочка не правильно сформулировал вопрос…

SYM:

frlv - если для Вас не существует понятия “Поиск”, если Вы не можете чётко сформулировать свой вопрос, тогда я принимаю Вашу критику, как распаисавшегося в своём слабоумии индивида…

а вот это уже оскорбление…