Activity

Финал Кубока СНГ Крылатское 9 - 11 сентября. (уведомление)

В общем и целом мне понравилось. В очередной раз убеждаюсь, что все заезды надо проводить при любых погодных условиях. Нефиг бояцца дождичков 😃
Всем спасибо 😃

зы: на видео в посте 64 видно как срезается поворот… 😃

Кубок СНГ 2011 - Off-ROAD. 1й этап Украина. Одесса.
Щукарь:

Планирую прибыть 19-ого вечером,а вы?

мы 20-го утром, раньше никак не получается (
номера 2*4 были забронированы на фамилию Иванов с 19 по 22, я сейчас звоню, подтвердить бронь.

Кубок СНГ 2011 - Off-ROAD. 1й этап Украина. Одесса.
lesha_spb:

Подскажите, где поближе и подешевле можно гостиницу найти.
Может коллеги из Украины уже что-то конкретное подскажут?

Лёша, я же тебе сказал, что места забронированы. Гостиница рядом с трассой в 1,5минуты ходьбы.

Лично я бронировал два 4-х местных номера.

2Щукарь: ты когда заезжать будешь?

Кубок СНГ 2011 - Off-ROAD. 1й этап Украина. Одесса.

Жень, ты же ни разу не ездил на баггиЭ на Одесской трассе. Откуда такая уверенность?

Про гаишников:
на обратном пути из Одессы был остановлен за то, что ехал по крайней левой полосе, вместо правой, при наличии 2 полос. Место рыбное, при мне еще автобус и ещё одного из РФ остановили.
Вежливо говорили, что изымут права. В ответ - не имеете права, пишите протокол. Бодались минут 15, в результате протокол написали, но мне не отдали, документы отдали. Другого вроде на 300гр. развели.

В РБ такая же фигня, но там скорость. Может конечно 50 и превысил, но не до 79, как убеждали гаишники. Опять тоже самое, права, штраф…
Результат такой же. Протокол и баста.

HK-600 GT - ждем-сссссс

не, я пока ничего не заказал заместо ХК600. Буду его в Элайн превращать постепенно.
Вообще большего от него ожидал. Все подозрительные детали заменил сразу, благо инфы много. От мотора такой пакости правда не ожидал.
В общем чего хочу сказать: обошелся он мне примерно в 330 долларов с доставкой.
Плюс замененные детали. Плюс покупать новый мотор.
А за 480 баксов на ебее берётся ориговая 600-ка.
В общем каждый свой выбор делает 😃
А брал чисто для эксперимента и любопытства.

Кубок СНГ 2010 - OFF-ROAD. 2 этап. Беларусь. Минск.

В общем всё понравилось. Минск охренительно понравился, даже уезжать жалко было.
Щукарь - респект за регуль.
2-ой финал нереспект, не успел добежать до подимума, 2 минуты сцуко быстро пробежали.
Жара дикая, 1 акк от высокой t не доехал, в 3-ем финале регуль вырубился.

Принимающей стороне спасибо 😃 Понравилась гостиница - недорого и хорошо.
Пива почти не попил - всегда за рулём 😃
Так что продолжать надо в том же духе. Жаль, лето короткое.

Это интересно
webber:

За месяц использования таких аппаратов удалось выявить свыше двух десятков нелегальных мигрантов.

я тут в соседнем топике писАл о стоимости этих вертов, по версии СМИ. Если правда - то 2 десятка работяг за 1.5 млн. - это круто.

Так, кстати, глядишь, и РЦ верты пойдут в массы 😃

БПЛА в России
IvanSpb:

Да уж 😂
Особенно, первый красавец. Люди сходили в магазин, купили (кого - раптора?) , сделали корпус и выставили 😈

не, в первых постах есть ссылки на верты, которые базой послужили. Самая фишка видимо в начинке; фото/видео аппа, система управления. Мне вот интересно, при потере сигнала от оператора - он сам в исходную точно возвращается… Но в любом случае, нету там 1.5млн руб. стоимости, развели ФМС 😃)

БПЛА в России
andru:

зачем изобретать то что уже давно летает например Ямаха Р1

что бы было 😃 На тот случай, если ямаху не купить будет из-за политической обстановки.
Тут нашел, что два таких (?) вертолета втюхали ФМС за 1,5 млн. рубликов. О как!

Помогите собрать
milancrash:

Подскажите пожалуйста, у меня бортовой аккамулятор nimh 4.8 1300mah, его мало будет для раптора? Какой лучше купить? Стоит покупать для свечи поддержку постоянного накала? Я видел на пилотаже два в одном стабилизатор плюс накал.

имхо маловато. Я сейчас поставил ЛиПо 1800 mah и ВЕС, не знаю, правильно или нет, сезон покажет 😃
Постоянный накал имхо не нужен. Есть автонакал - кнопочку нажал, он включился, потом через н-ое время выключился. Но на полет не влияет 😃

Taiga:

Такой вопрос! А деревянные лопасти в качестве первых могут быть полезными? Они ведь легче должны “разлетаться” при крашах, давая больше шансов уцелеть валам и шестеренкам. Так ли оно на практике???

Да. Они дешевле. Причем значительно. На них можно научиться как минимум висеть и летать в горизонте. По странному стечению обстоятельств, у меня разлетались только карбоновые лопасти, деревяшки ни разу 😃 (тьфу*3). После двух комплектов карбона я решил, что хватит 😃

БПЛА в России
junk:

жаль фотка маленькая - не разобрать что там за голова )

вот тут крупнее нашел:
flamber.ru/files/photos/…/1233155404_o.jpg
flamber.ru/files/photos/…/1233155409_o.jpg
flamber.ru/files/photos/…/1233155848_o.jpg

Вообще много фото ближе к низу вот тут:
community.livejournal.com/…/40613.html

БПЛА в России

Вот, нашел:
“19 января и российская компания “Беспилотные системы”, единственная в России и СНГ, выпускающая как беспилотные самолеты, так и вертолеты, объявила о своем достижении - МВД Туркменистана выразило желание приобрести комплекс беспилотных летательных аппаратов ZALA 421-04М (421-12).”

А это сам БПЛА, ничего не напоминает? 😃

lenta.ru/articles/2009/01/31/drones/

Помогите собрать
thebix:

что за груз надо клеить и чем, чтобы он не улетел при первом же запуске? =-O

в стоковом наборе идут бумажные полоски, вот их можно пустить на дело.

Помогите собрать
thebix:
  1. Нужна ли трубка отвода выхлопных газов,10 мм? Про нее, вроде не написано нигде, кроме как здесь. Это запасная часть?
  2. Нужны ли удлинители для сервермашинок? Vasilich_1 сказал “нет ИМХО” – я так понял, что видно будет непосредственно при сборке.
  3. Cъемник наконечников – это вот такое приспособление?
  4. Балансир пропеллера (TTR3163) – для чего он нужен? Как запасная деталь, или обязательная для первого взлета?
  5. Как понял, однозначного мнения нет, нужны ли индикатор напряжения VOLT SPY 4,8/6 с выключателем и его противник (по этой ветке:) ) термометр для контроля двигателя. Какую модель термометра стоит брать, если все же надумаю?
  1. что бы верт меньше пачкался, полезная штука
  2. нет, не нужен. Я бы посоветовал серву которая на хвост идет перенести ближе к балке, для этого продаются спец. комплекты крепления. Тягу распиливаешь, и приделываешь часть с резьбой.
  3. не знаю 😃 нужен что бы тяги снимать. Можно сделать из плоскогубцев.
  4. по номеру не знаю, может лопасти балансировать? Я делал так: скручиваешь их вместе винтом, подвешиваешь на веревочку и смотришь, что перетягивает. Туда соответственно клеишь грузик по вкусу.
  5. индикатор борта - вещь полезная, у меня есть. С тестером мерять - конечно хорошо, но уж больно заморочно. Термометр - обязательно. Тот, который бортовой и помнит максимальную температуру. Если поиском пройтись на них даже ссылки будут и фото.
Помогите собрать
milancrash:

Блин и что делать, лопасти куплю это точно, а вот с мотором не знаю что делать переплата около 10 т.р получается. А какие вообще приоритеты у штатного и ОС?
гувернер tt zero alpha Б\У (нормальный?) плюс GY611 (говорят хорошая).

ну не слушай ты никого с этим мотором (ладно, про лопасти спорить не буду 😃 Если есть, бери стоковый. Вполне нормальный мотор, если повезет - будет летать нормально. Мне - не повезло с ним, грелся с самого начала, х.з. видимо брак был. НО! Я с ним успел научиться висеть, а потом еще и разбирать его 😉 ОСик немного мощнее вроде.

Помогите собрать
Nikolik:

Ой совсем не считаю что говернер не нужен, мне очень интересно как будет новичек кривыми и методом проб правильно подбирать кривые под этот вертолет? С говернером даже висение в разы легче. Потом говернер сейчас можно купить оч бюджетный элайновский например который просто и надежно работает не требуя гимороя в настройках.
Про мотор:

  • зачем покупать мусор если потом все равно прийдется покупать нормальный?
  • зачем покупать фигово настраиваемый мотор чтобы отбить желание новичку нормально летать?
  • сильной разницы в цене между ослом и ТТ нет.
    Про лопасти:
    Видели как вертолет разрывает от надрыва пленки на лопасти? А теперь подумайте как новичек держащий возле себя вертолет всегда пока висит может пострадать. Помимо дерева есть недорогие ФРП лопасти коорые и надежнее и у которых отсутсвует винтообразность что позволит более точно выставить углы и уменьшить вероятность образования бабочки.
    Это все мое ИМХО

Новичек кривые подбирать не будет - есть в описание, выставить рекомендуемые и достаточно. Потом когда поймет что к чему будет с умом подбирать. Он (новичек) и не знает что есть кривые 😉 А то, что с говернером висение легче - так это не показатель. Учиться надо висеть и все будет ок 😃

Про мотор: если ARF - то в стоке есть мотор. Зачем его выкидывать, если на нем можно обучаться, а? Вот когда будет понимае что в моторе за что отвечает - так можно и другой взять. Для полетов 😃 Хотя если брать отдельно мотор то лучше Осик, это да. К тому же, если есть желание летать - оно не отобьется, по себе знаю.

Про лопасти:
у меня раза два или три разрывало пленку на лопастях - теперь летаю без нее. А вот 2 пары разбитых карбоновых лопастей меня сильно расстроили. Что характерно - с деревяшками без крашей (тьфу*3). Кстати, я у нас в магазинах видел только карбон и дерево.
Про винты и бабочку ничего не скажу, у меня их нет, а про углы… ну мне кажется что сначала не так критично выставление углов до “сотой градуса”, деревяшки вполне прилично годятся для обучения, висение, полеты в горизонте, потом уже, когда станет понятно что вот именно это тормозит прогресс в полетах - можно улучшать, а так бестолку. Тоже ИМХО.

И кстати - новичкам надо наоборот верт подальше от себя держать - во избежании!

Помогите собрать
Nikolik:

По-моему не хватает как раз еще говернера, инструментов, и аппу я б тоже другую выбрал. Еще бы посоветовал брать не 30ку Раптора, а сразу 50ку, если выбор пал именно на Раптор. И мотор посоветовал бы не ТТ, а Ос Макс. Еще бы аккумулятор мощный к стартеру. Вал для стартера (вроде не увидел). Еще полезен ремешек на шею для аппаратуры. Присоединяюсь к мнению что необходим термометр бортовой. Еще всякие там пережималки топлива и возможно доп. топливный бак. Еще если в комплекте идут деревянные лопасти тоже посоветовал бы отправить их в помойку и купить как минимум ФРП (это сугубо мое мнение).
Удачи!

говернер для первоначального обучения не нужен. 30 вполне для новичка нормально, потом можно продать и купить другой если интерес не пропадет. Мотор оставить стоковый - если повезет будет работать, нет - значит появится опыт настройки и не так страшно перегреть движку (опять же будет опыт по перегреву). Когда сломается - купить OS MAX. Ремешок - обязательно. Штуцер для заправки топлива - тоже. Стоит недорого, а удобство добавляет. Доп бак тоже не нужен. Самое главное - ОСТАВИТЬ деревянные лопасти. Новичек разницы не почуствует, а вот стоимость оных - вполне. Аккумулятор - если есть авто, можно от него стартер питать. Термометр бортовой - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Добавление р/у к моделям (где купить запчасти)

Доброго времени суток всем!
Тема в общем то не новая и периодически всплывает на форуме 😃 Скажу сразу, строить с нуля ничего не собираюсь.
Есть у меня пара моделей, масштаба 1:18 примерно, если кто помнит, такие самодвижущиеся на пультовом управлении. Соответственно я хочу их в р/у переделать. Одна красивая феррари, другая - большой грузовик, металлический, рамный 😃
Аппаратуру, двигатели и пр. понятное дело я знаю где можно купить. А вот где купить мост? Подвески передняя/задняя тоже интересует.
Или как вариант купить разбитого монстра и попробовать от него использовать запчасти?

Аппа от Walkera (аппаратура и приемники)

Здрасте всем!
От моего первого вертолета осталась аппа. Верт утонул, а аппа осталась 😃
На ней кварц 40.685. Какой приемник можно к ней приспособить? А то лежит без дела, хочу задействовать.
И если возможно, расскажите, как вообще стыкуются аппаратуры и приемники? Т.е. допустим одинаковой частоты и модуляции приемник, к примеру, JR будет работать с аппаратурой ХайТек или нет?
Спасибо.

Вертолеты в Ропше (СПб, 18.10.08)

Доброго всем времени суток!
В субботу (18.10.08) обещают без осадков днем и 8-10 С.Ветер 3-5 м/с.
А не собраться ли по такому случаю в Ропше? Или в любом другом удобном месте? Пока погода позволяет.
А то стыдно сказать, за все лето только одни раз своими глазами вертолетчиков видел.