Activity
что я не ездил на остальные этапы
дык надо ездить !
В общем и целом мне понравилось. В очередной раз убеждаюсь, что все заезды надо проводить при любых погодных условиях. Нефиг бояцца дождичков 😃
Всем спасибо 😃
зы: на видео в посте 64 видно как срезается поворот… 😃
ну конечно 😃
а правда что 150 человек народу обещают ?
Планирую прибыть 19-ого вечером,а вы?
бронь в силе. Мы тебя с утреца то 20-го разбудим 😃
Планирую прибыть 19-ого вечером,а вы?
мы 20-го утром, раньше никак не получается (
номера 2*4 были забронированы на фамилию Иванов с 19 по 22, я сейчас звоню, подтвердить бронь.
Подскажите, где поближе и подешевле можно гостиницу найти.
Может коллеги из Украины уже что-то конкретное подскажут?
Лёша, я же тебе сказал, что места забронированы. Гостиница рядом с трассой в 1,5минуты ходьбы.
Лично я бронировал два 4-х местных номера.
2Щукарь: ты когда заезжать будешь?
Жень, ты же ни разу не ездил на баггиЭ на Одесской трассе. Откуда такая уверенность?
Про гаишников:
на обратном пути из Одессы был остановлен за то, что ехал по крайней левой полосе, вместо правой, при наличии 2 полос. Место рыбное, при мне еще автобус и ещё одного из РФ остановили.
Вежливо говорили, что изымут права. В ответ - не имеете права, пишите протокол. Бодались минут 15, в результате протокол написали, но мне не отдали, документы отдали. Другого вроде на 300гр. развели.
В РБ такая же фигня, но там скорость. Может конечно 50 и превысил, но не до 79, как убеждали гаишники. Опять тоже самое, права, штраф…
Результат такой же. Протокол и баста.
О,круто,затусую с питерскими.Вобщем пишите меня к вам.
записал
2 места есть ещё свободных, там где я бронировал.
Если что велкам.
Забронировал
ДВА НОМЕРА
в гостинице рядом с трассой, четырехместные.
На 19-22
для трагги тоже 10 минут лучше, неохота новые акки покупать, на 6500. Старые не факт что выдюжат.
Нам бы питерским номера 2 в гостинице рядом с трассой забронировать, а? 😃
блин, а куда вы все из траги ломанулись,а ? Это мне с одним Щукарём ехать что ли придётся? 😃
Санкт-Петербург
Иванов Михаил
Трагги 8Е
2.4
чип 2354325
*добавил чип
Санкт-Петербург, Иванов Михаил, Трагги 8Е, 2.4
Иванов Михаил
Трак 8Е
Jammin X1 CRT
MMM 2200 kv engine.
2.4 GHz
чип 2354325
Санкт-Петербург
а кубок за этап будет? Или кубок за за кубок? 😃
Виталик, надо гостиницу забронировать.
ну почему же только шорты 😦
а почему только шорты? Я багги трагги? Их то больше заведомо, чем шортов. Я бы с трагой приехал.
а я понял, что они отдельно поедут, если кворум будет. Если нет, то вместе с траками 8Е
И ни то и ни другое. ИМХО.
А так десятку универсал лучше брать. Приору то бишь.
не, я пока ничего не заказал заместо ХК600. Буду его в Элайн превращать постепенно.
Вообще большего от него ожидал. Все подозрительные детали заменил сразу, благо инфы много. От мотора такой пакости правда не ожидал.
В общем чего хочу сказать: обошелся он мне примерно в 330 долларов с доставкой.
Плюс замененные детали. Плюс покупать новый мотор.
А за 480 баксов на ебее берётся ориговая 600-ка.
В общем каждый свой выбор делает 😃
А брал чисто для эксперимента и любопытства.
В общем всё понравилось. Минск охренительно понравился, даже уезжать жалко было.
Щукарь - респект за регуль.
2-ой финал нереспект, не успел добежать до подимума, 2 минуты сцуко быстро пробежали.
Жара дикая, 1 акк от высокой t не доехал, в 3-ем финале регуль вырубился.
Принимающей стороне спасибо 😃 Понравилась гостиница - недорого и хорошо.
Пива почти не попил - всегда за рулём 😃
Так что продолжать надо в том же духе. Жаль, лето короткое.
Иванов Михаил
Трак 8Е
Jammin X1
MMM 2200
чип 2354325
аппа 2,4 assan
в общем укоротили юсб провод и кастл-линк подключили к регулю, а регуль к акку. Всё заработало, уфф 😃
А сколько проживание будет стоить? На сайте не нашел супертарифа.
За месяц использования таких аппаратов удалось выявить свыше двух десятков нелегальных мигрантов.
я тут в соседнем топике писАл о стоимости этих вертов, по версии СМИ. Если правда - то 2 десятка работяг за 1.5 млн. - это круто.
Так, кстати, глядишь, и РЦ верты пойдут в массы 😃
Да уж 😂
Особенно, первый красавец. Люди сходили в магазин, купили (кого - раптора?) , сделали корпус и выставили 😈
не, в первых постах есть ссылки на верты, которые базой послужили. Самая фишка видимо в начинке; фото/видео аппа, система управления. Мне вот интересно, при потере сигнала от оператора - он сам в исходную точно возвращается… Но в любом случае, нету там 1.5млн руб. стоимости, развели ФМС 😃)
зачем изобретать то что уже давно летает например Ямаха Р1
что бы было 😃 На тот случай, если ямаху не купить будет из-за политической обстановки.
Тут нашел, что два таких (?) вертолета втюхали ФМС за 1,5 млн. рубликов. О как!
Подскажите пожалуйста, у меня бортовой аккамулятор nimh 4.8 1300mah, его мало будет для раптора? Какой лучше купить? Стоит покупать для свечи поддержку постоянного накала? Я видел на пилотаже два в одном стабилизатор плюс накал.
имхо маловато. Я сейчас поставил ЛиПо 1800 mah и ВЕС, не знаю, правильно или нет, сезон покажет 😃
Постоянный накал имхо не нужен. Есть автонакал - кнопочку нажал, он включился, потом через н-ое время выключился. Но на полет не влияет 😃
Такой вопрос! А деревянные лопасти в качестве первых могут быть полезными? Они ведь легче должны “разлетаться” при крашах, давая больше шансов уцелеть валам и шестеренкам. Так ли оно на практике???
Да. Они дешевле. Причем значительно. На них можно научиться как минимум висеть и летать в горизонте. По странному стечению обстоятельств, у меня разлетались только карбоновые лопасти, деревяшки ни разу 😃 (тьфу*3). После двух комплектов карбона я решил, что хватит 😃
жаль фотка маленькая - не разобрать что там за голова )
вот тут крупнее нашел:
flamber.ru/files/photos/…/1233155404_o.jpg
flamber.ru/files/photos/…/1233155409_o.jpg
flamber.ru/files/photos/…/1233155848_o.jpg
Вообще много фото ближе к низу вот тут:
community.livejournal.com/…/40613.html
Вертолет напоминает 😃
мне интересно, какую модель взяли за основу для БПЛА.
Вот, нашел:
“19 января и российская компания “Беспилотные системы”, единственная в России и СНГ, выпускающая как беспилотные самолеты, так и вертолеты, объявила о своем достижении - МВД Туркменистана выразило желание приобрести комплекс беспилотных летательных аппаратов ZALA 421-04М (421-12).”
А это сам БПЛА, ничего не напоминает? 😃
что за груз надо клеить и чем, чтобы он не улетел при первом же запуске? =-O
в стоковом наборе идут бумажные полоски, вот их можно пустить на дело.
- Нужна ли трубка отвода выхлопных газов,10 мм? Про нее, вроде не написано нигде, кроме как здесь. Это запасная часть?
- Нужны ли удлинители для сервермашинок? Vasilich_1 сказал “нет ИМХО” – я так понял, что видно будет непосредственно при сборке.
- Cъемник наконечников – это вот такое приспособление?
- Балансир пропеллера (TTR3163) – для чего он нужен? Как запасная деталь, или обязательная для первого взлета?
- Как понял, однозначного мнения нет, нужны ли индикатор напряжения VOLT SPY 4,8/6 с выключателем и его противник (по этой ветке:) ) термометр для контроля двигателя. Какую модель термометра стоит брать, если все же надумаю?
- что бы верт меньше пачкался, полезная штука
- нет, не нужен. Я бы посоветовал серву которая на хвост идет перенести ближе к балке, для этого продаются спец. комплекты крепления. Тягу распиливаешь, и приделываешь часть с резьбой.
- не знаю 😃 нужен что бы тяги снимать. Можно сделать из плоскогубцев.
- по номеру не знаю, может лопасти балансировать? Я делал так: скручиваешь их вместе винтом, подвешиваешь на веревочку и смотришь, что перетягивает. Туда соответственно клеишь грузик по вкусу.
- индикатор борта - вещь полезная, у меня есть. С тестером мерять - конечно хорошо, но уж больно заморочно. Термометр - обязательно. Тот, который бортовой и помнит максимальную температуру. Если поиском пройтись на них даже ссылки будут и фото.
Блин и что делать, лопасти куплю это точно, а вот с мотором не знаю что делать переплата около 10 т.р получается. А какие вообще приоритеты у штатного и ОС?
гувернер tt zero alpha Б\У (нормальный?) плюс GY611 (говорят хорошая).
ну не слушай ты никого с этим мотором (ладно, про лопасти спорить не буду 😃 Если есть, бери стоковый. Вполне нормальный мотор, если повезет - будет летать нормально. Мне - не повезло с ним, грелся с самого начала, х.з. видимо брак был. НО! Я с ним успел научиться висеть, а потом еще и разбирать его 😉 ОСик немного мощнее вроде.
Ой совсем не считаю что говернер не нужен, мне очень интересно как будет новичек кривыми и методом проб правильно подбирать кривые под этот вертолет? С говернером даже висение в разы легче. Потом говернер сейчас можно купить оч бюджетный элайновский например который просто и надежно работает не требуя гимороя в настройках.
Про мотор:
- зачем покупать мусор если потом все равно прийдется покупать нормальный?
- зачем покупать фигово настраиваемый мотор чтобы отбить желание новичку нормально летать?
- сильной разницы в цене между ослом и ТТ нет.
Про лопасти:
Видели как вертолет разрывает от надрыва пленки на лопасти? А теперь подумайте как новичек держащий возле себя вертолет всегда пока висит может пострадать. Помимо дерева есть недорогие ФРП лопасти коорые и надежнее и у которых отсутсвует винтообразность что позволит более точно выставить углы и уменьшить вероятность образования бабочки.
Это все мое ИМХО
Новичек кривые подбирать не будет - есть в описание, выставить рекомендуемые и достаточно. Потом когда поймет что к чему будет с умом подбирать. Он (новичек) и не знает что есть кривые 😉 А то, что с говернером висение легче - так это не показатель. Учиться надо висеть и все будет ок 😃
Про мотор: если ARF - то в стоке есть мотор. Зачем его выкидывать, если на нем можно обучаться, а? Вот когда будет понимае что в моторе за что отвечает - так можно и другой взять. Для полетов 😃 Хотя если брать отдельно мотор то лучше Осик, это да. К тому же, если есть желание летать - оно не отобьется, по себе знаю.
Про лопасти:
у меня раза два или три разрывало пленку на лопастях - теперь летаю без нее. А вот 2 пары разбитых карбоновых лопастей меня сильно расстроили. Что характерно - с деревяшками без крашей (тьфу*3). Кстати, я у нас в магазинах видел только карбон и дерево.
Про винты и бабочку ничего не скажу, у меня их нет, а про углы… ну мне кажется что сначала не так критично выставление углов до “сотой градуса”, деревяшки вполне прилично годятся для обучения, висение, полеты в горизонте, потом уже, когда станет понятно что вот именно это тормозит прогресс в полетах - можно улучшать, а так бестолку. Тоже ИМХО.
И кстати - новичкам надо наоборот верт подальше от себя держать - во избежании!
По-моему не хватает как раз еще говернера, инструментов, и аппу я б тоже другую выбрал. Еще бы посоветовал брать не 30ку Раптора, а сразу 50ку, если выбор пал именно на Раптор. И мотор посоветовал бы не ТТ, а Ос Макс. Еще бы аккумулятор мощный к стартеру. Вал для стартера (вроде не увидел). Еще полезен ремешек на шею для аппаратуры. Присоединяюсь к мнению что необходим термометр бортовой. Еще всякие там пережималки топлива и возможно доп. топливный бак. Еще если в комплекте идут деревянные лопасти тоже посоветовал бы отправить их в помойку и купить как минимум ФРП (это сугубо мое мнение).
Удачи!
говернер для первоначального обучения не нужен. 30 вполне для новичка нормально, потом можно продать и купить другой если интерес не пропадет. Мотор оставить стоковый - если повезет будет работать, нет - значит появится опыт настройки и не так страшно перегреть движку (опять же будет опыт по перегреву). Когда сломается - купить OS MAX. Ремешок - обязательно. Штуцер для заправки топлива - тоже. Стоит недорого, а удобство добавляет. Доп бак тоже не нужен. Самое главное - ОСТАВИТЬ деревянные лопасти. Новичек разницы не почуствует, а вот стоимость оных - вполне. Аккумулятор - если есть авто, можно от него стартер питать. Термометр бортовой - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Доброго времени суток всем!
Тема в общем то не новая и периодически всплывает на форуме 😃 Скажу сразу, строить с нуля ничего не собираюсь.
Есть у меня пара моделей, масштаба 1:18 примерно, если кто помнит, такие самодвижущиеся на пультовом управлении. Соответственно я хочу их в р/у переделать. Одна красивая феррари, другая - большой грузовик, металлический, рамный 😃
Аппаратуру, двигатели и пр. понятное дело я знаю где можно купить. А вот где купить мост? Подвески передняя/задняя тоже интересует.
Или как вариант купить разбитого монстра и попробовать от него использовать запчасти?
Здрасте всем!
От моего первого вертолета осталась аппа. Верт утонул, а аппа осталась 😃
На ней кварц 40.685. Какой приемник можно к ней приспособить? А то лежит без дела, хочу задействовать.
И если возможно, расскажите, как вообще стыкуются аппаратуры и приемники? Т.е. допустим одинаковой частоты и модуляции приемник, к примеру, JR будет работать с аппаратурой ХайТек или нет?
Спасибо.
Доброго всем времени суток!
В субботу (18.10.08) обещают без осадков днем и 8-10 С.Ветер 3-5 м/с.
А не собраться ли по такому случаю в Ропше? Или в любом другом удобном месте? Пока погода позволяет.
А то стыдно сказать, за все лето только одни раз своими глазами вертолетчиков видел.