Помогите собрать
По-моему не хватает как раз еще говернера, инструментов, и аппу я б тоже другую выбрал. Еще бы посоветовал брать не 30ку Раптора, а сразу 50ку, если выбор пал именно на Раптор. И мотор посоветовал бы не ТТ, а Ос Макс. Еще бы аккумулятор мощный к стартеру. Вал для стартера (вроде не увидел). Еще полезен ремешек на шею для аппаратуры. Присоединяюсь к мнению что необходим термометр бортовой. Еще всякие там пережималки топлива и возможно доп. топливный бак. Еще если в комплекте идут деревянные лопасти тоже посоветовал бы отправить их в помойку и купить как минимум ФРП (это сугубо мое мнение).
Удачи!
Спасибо за помощь.
Из аппаратуры решил выбрать Spektrum DX7 + AR7000 + DS821x4 Mode2
Вроде все выбрал, что нужно или что-то забыл, подскажите, пожалуйста:
Верт Raptor 50 titan
Угломер для вертолетов
Свеча R3 ttr9775
Стартовый набор (Помпа цанга заряд и ключ) HP1294
Удлинитель накала HP2863 200мм
Стартер PowerFul 12V 60 (hp1270)
Индикатор бортового питания Assan
Гироскоп Futaba Gyro GY401- Сервомашинка S9254/1 EXP
Балансировка пропеллера (ttr3163)
Трубка отвода выхлопных газов,10 мм.
Тапочек для лопастей вертолета 30-50
Наконечники на шасси вертлета
Тренеровочное шасси для вертолета 30-50
Дополнительный бак
7 каналов 2.4Ghz Spektrum DX7 Air + AR7000 + (4)DS821
Гувернер – НЕ ЗНАЮ КАКОЙ суда лучше будет
Все таки настоятельно рекомендую термометр.
При настройке двига очень полезно (если не необходимо. Особенно по началу).
Не уверен, что в комплекте с гувернером идет серва - мож надо добавить.
ИМХО: нАчать (висеть) можно и без гувернера.
И, повторюсь, если покупаете за бугром, берите сразу запаски - лопасти, балки, шасси.
Ну и инструмент.
По-моему не хватает как раз еще говернера, инструментов, и аппу я б тоже другую выбрал. Еще бы посоветовал брать не 30ку Раптора, а сразу 50ку, если выбор пал именно на Раптор. И мотор посоветовал бы не ТТ, а Ос Макс. Еще бы аккумулятор мощный к стартеру. Вал для стартера (вроде не увидел). Еще полезен ремешек на шею для аппаратуры. Присоединяюсь к мнению что необходим термометр бортовой. Еще всякие там пережималки топлива и возможно доп. топливный бак. Еще если в комплекте идут деревянные лопасти тоже посоветовал бы отправить их в помойку и купить как минимум ФРП (это сугубо мое мнение).
Удачи!
говернер для первоначального обучения не нужен. 30 вполне для новичка нормально, потом можно продать и купить другой если интерес не пропадет. Мотор оставить стоковый - если повезет будет работать, нет - значит появится опыт настройки и не так страшно перегреть движку (опять же будет опыт по перегреву). Когда сломается - купить OS MAX. Ремешок - обязательно. Штуцер для заправки топлива - тоже. Стоит недорого, а удобство добавляет. Доп бак тоже не нужен. Самое главное - ОСТАВИТЬ деревянные лопасти. Новичек разницы не почуствует, а вот стоимость оных - вполне. Аккумулятор - если есть авто, можно от него стартер питать. Термометр бортовой - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
говернер для первоначального обучения не нужен. 30 вполне для новичка нормально, потом можно продать и купить другой если интерес не пропадет. Мотор оставить стоковый - если повезет будет работать, нет - значит появится опыт настройки и не так страшно перегреть движку (опять же будет опыт по перегреву). Когда сломается - купить OS MAX. Ремешок - обязательно. Штуцер для заправки топлива - тоже. Стоит недорого, а удобство добавляет.
Ой совсем не считаю что говернер не нужен, мне очень интересно как будет новичек кривыми и методом проб правильно подбирать кривые под этот вертолет? С говернером даже висение в разы легче. Потом говернер сейчас можно купить оч бюджетный элайновский например который просто и надежно работает не требуя гимороя в настройках.
Про мотор:
- зачем покупать мусор если потом все равно прийдется покупать нормальный?
- зачем покупать фигово настраиваемый мотор чтобы отбить желание новичку нормально летать?
- сильной разницы в цене между ослом и ТТ нет.
Про лопасти:
Видели как вертолет разрывает от надрыва пленки на лопасти? А теперь подумайте как новичек держащий возле себя вертолет всегда пока висит может пострадать. Помимо дерева есть недорогие ФРП лопасти коорые и надежнее и у которых отсутсвует винтообразность что позволит более точно выставить углы и уменьшить вероятность образования бабочки.
Это все мое ИМХО
Подскажите пожалуйста где надежнее и выгоднее из-за бугра взять вертолет raptor 50 titan, аппаратуру и т.д? Сколько обычно идет? На сколько может быть выгоднее заказать из-за бугра (если в Москве обходиться около 50-60т.р) и вообще стоит ли заказывать из-за бугра? Какая стоимость может быть доставки?
Надеюсь на помощь, Спасибо.
ЗА бугром стопроцентно дешевле особенно если грамотно заказывать. Надежно в принципе в любом известном интернет магазине. Если буду называть адреса-будет рекламой. Стоимость доставки бывает разная взависимости от местоположения магазина и от метода доставки.
Если нужно помочь по этим вопросам чтобы тут не флудить - пишите в личку. Постараюсь ответить.
За бугром кит титана с деревянным лопастями без мотора стоит около 350 баксов.
Аппаратура-330 баксов по-моему с 4мя цифровыми сервомашинками.
Мотор тоже - менее 200 баксов стоит
Говернер менее 100 по-моему
Гироскоп советую элайновский 750 с машинкой вроде около 180-190
Остальное-мелочевка…
Ну лопасти пластик меньше 50 баксов стоят.
У Вас время есть до весны, так что лучше из-за бугра все сразу (в прделах 10т руб - дальше таможня+налог)
Посмотрите в форуме раздел по магам - там дофига инфы.
НЕ рекомендую rc-expert - доставили но долго и мозг заели (приходилось звонить\писАть).
(в прделах 10т руб - дальше таможня+налог)
ь\писАть).
Ну вот если выходит гдето 50т.р в москве если брать то значит если брать из-за бугра будет у меня дома около 40 т.р? Или плюс еще налоги (и что за налоги) 18%?
10 тр в неделю.
Сразу на 50тр наверное, заинтересует таможню.
Разбейте на тушку\аппу\прочее с лагом дня в 4.
10 тр в неделю.
Сразу на 50тр наверное, заинтересует таможню.
Разбейте на тушку\аппу\прочее с лагом дня в 4.
Извините меня пожалуйста но я так и не пойму.
Курс у них к баксу 33? Плюс доставка (сколько в среднем)? Плюс нало (сколько)
И если я не ошибаюсь то получается 1-1 с рублем если учесть доставку и налог?
я не попадал, но насколько понимаю таможня считает тотал (стоимость +доставка) по курсу на день растаможки. (ТЕ как всегда по честному 😦( )
Почитайте раздел магазины - там должно бытьподробно.
И если я не ошибаюсь то получается 1-1 с рублем если учесть доставку и налог?
Выгоду надо считать по конкретному пакету…
В среднем ТАМ выгоднее(с доставкой), больше в одном месте и приносят (ЕМС) в офис.
Выгоду надо считать по конкретному пакету…
В среднем ТАМ выгоднее(с доставкой), больше в одном месте и приносят (ЕМС) в офис.
Ну а какже таможня? Её же надо пройти.?
Если таможне предоставить распечатку заказа и товара в магазине то сумма доставки не учитывается. Мне всегда нормально считали иногда даже меньше чем думал.
Ой совсем не считаю что говернер не нужен, мне очень интересно как будет новичек кривыми и методом проб правильно подбирать кривые под этот вертолет? С говернером даже висение в разы легче. Потом говернер сейчас можно купить оч бюджетный элайновский например который просто и надежно работает не требуя гимороя в настройках.
Про мотор:
- зачем покупать мусор если потом все равно прийдется покупать нормальный?
- зачем покупать фигово настраиваемый мотор чтобы отбить желание новичку нормально летать?
- сильной разницы в цене между ослом и ТТ нет.
Про лопасти:
Видели как вертолет разрывает от надрыва пленки на лопасти? А теперь подумайте как новичек держащий возле себя вертолет всегда пока висит может пострадать. Помимо дерева есть недорогие ФРП лопасти коорые и надежнее и у которых отсутсвует винтообразность что позволит более точно выставить углы и уменьшить вероятность образования бабочки.
Это все мое ИМХО
Новичек кривые подбирать не будет - есть в описание, выставить рекомендуемые и достаточно. Потом когда поймет что к чему будет с умом подбирать. Он (новичек) и не знает что есть кривые 😉 А то, что с говернером висение легче - так это не показатель. Учиться надо висеть и все будет ок 😃
Про мотор: если ARF - то в стоке есть мотор. Зачем его выкидывать, если на нем можно обучаться, а? Вот когда будет понимае что в моторе за что отвечает - так можно и другой взять. Для полетов 😃 Хотя если брать отдельно мотор то лучше Осик, это да. К тому же, если есть желание летать - оно не отобьется, по себе знаю.
Про лопасти:
у меня раза два или три разрывало пленку на лопастях - теперь летаю без нее. А вот 2 пары разбитых карбоновых лопастей меня сильно расстроили. Что характерно - с деревяшками без крашей (тьфу*3). Кстати, я у нас в магазинах видел только карбон и дерево.
Про винты и бабочку ничего не скажу, у меня их нет, а про углы… ну мне кажется что сначала не так критично выставление углов до “сотой градуса”, деревяшки вполне прилично годятся для обучения, висение, полеты в горизонте, потом уже, когда станет понятно что вот именно это тормозит прогресс в полетах - можно улучшать, а так бестолку. Тоже ИМХО.
И кстати - новичкам надо наоборот верт подальше от себя держать - во избежании!
Новичек кривые подбирать не будет - есть в описание!
Я тоже так думаю, пока летать собираюсь только вперед-назад 😃, но гувер все-таки возьму и на всякий случай (пусть будут) лопасти. Мотор тоже оставлю наверно ТТ там разница между голым и с мотором небольшая, поэтому если надо будет поменяю на осла, а пока я думаю и этим буду очень счастлив.
Новичек кривые подбирать не будет - есть в описание, выставить рекомендуемые и достаточно. Учиться надо висеть и все будет ок 😃
Про мотор: если ARF - то в стоке есть мотор. Зачем его выкидывать, если на нем можно обучаться, а? Вот когда будет понимае что в моторе за что отвечает - так можно и другой взять. Для К тому же, если есть желание летать - оно не отобьется, по себе знаю.
Про лопасти:
у меня раза два или три разрывало пленку на лопастях - теперь летаю без нее. А вот 2 пары разбитых карбоновых лопастей меня сильно расстроили. Что характерно - с деревяшками без крашей (тьфу*3). Про винты и бабочку ничего не скажу, у меня их нет, а про углы… ну мне кажется что сначала не так критично выставление углов до “сотой градуса”, деревяшки вполне прилично годятся для обучения, висение, полеты в горизонте, потом уже, когда станет понятно что вот именно это тормозит прогресс в полетах - можно улучшать, а так бестолку. Тоже ИМХО.И кстати - новичкам надо наоборот верт подальше от себя держать - во избежании!
Если внимательно прочесть нормальные статьи про кривые газа да и шага тоже пишут что в каждом конкретном случае это все может менять и зависит от отпыта и потребностей. Зачем изобретать велосипед и загружать голову гемороем с кривыми газа если можно за 50 долларов купить говернер и забыться в экстазе? Вертолеты -наверное самое дорогое хобби и если есть деньги на большой вертоолет 50 баксов для вливания в постройку модели, думаю найти можно. легче управляется модель и меньше доставляет проблем на этапе обучения тем больше удовольствия и желания этим заниматься. Зачем придумывать мазохизм с покупкой сначала вещи заведомо лишенной нормальных качеств? Я начитавшись статей о проблемах со всякими там валкерами, белтами , тирэксами с кучей болячек и особенностей купил сначала хороший вертолет Хиробу 50ку и пока не начал отжигать не знал что такое чинить ее, почти год пролетал без единого падения и проблем каких-либо. Пришел, завел , поелетел. И голова была не забита кривыми газа итп… Верт был сразу с карбоновыми лопастями которые мне очень долго прослужили и поверьте, деревянные лопасти не увеличивают качество пилотажа и с ними вертолет сам висеть не будет. А то что у Вас ничего с ними не произошло - это Ваше счастье, но это риск для Вас и окружающих причем немалый. Пластиковые лопасти нет никаких проблем заказать с того же хелидиректа за 40 долларов. Очень хорошие лопасти сейчас на них летаю. И инвент на них пожалуйста и просто повисеть и бабочки никакой. И даже в режиме обучения и висения вертолет должен быть отстроен максимально правильно чтобы привыкать сразу к нормальному. Просто на рапторе бабочки нет по причине простоты автомата перекоса, а вот на других вертолетах с деревянными лопастями очень трудно настроить углы очень точно.
По поводу висения рядом, так Вы сравните расстоение до модели когда вы делаете пролеты или когда Вы висите, нельзя висеть когда модель еле -видна, особенно когда это происходит в первые разы.
Мой девиз следующий:
Если позволяют средства купить:
- тушку без лопастей, мотора и глушителя (такие должны быть)
- мотор ОС 50 Хайпер с трубой нормальной а-ля Фантек
- говернер Элайновский
- лопасти ФРП
- аппаратуру DX7 с машинками
- гироскоп хороший.
Зачем обязательно учиться ездить на жигулях если сразу есть возможность ездить на иномарке я никогда не понимал…
С наилучшими пожеланиями.
PS - Я еще одну вещь понял, если хочется нормально летать на вертолете он съест денег столько сколько должен съесть и рано или поздно один фиг приходишь к хорошему мотору, машинкам, гироскопу итп… Зачем переплачивать путем покупки изначально того, что выбросишь или будешь продавать.
Зачем переплачивать путем покупки изначально того, что выбросишь или будешь продавать.
Блин и что делать, лопасти куплю это точно, а вот с мотором не знаю что делать переплата около 10 т.р получается. А какие вообще приоритеты у штатного и ОС?
гувернер tt zero alpha Б\У (нормальный?) плюс GY611 (говорят хорошая).