Activity
Температура сумасшедшая, расколбас нормально пока лопусти не встанут в своё положение.
я уж думал датчик глючит. Как ее снизить можно, еще больше смесь обогатить?
Доброго времени суток!
Наконец то это свершилось! После зимы и череды ремонтов после неудачных взлетов и посадок 😃 мой верт полетел таки.
Верт - это раптор 30.2 ARF. Полетел правда недолго, всего лишь повисел, но большего в реале не умею пока, но и этого хватило.
Все бы ничего, но посмотрел на борт. датчик температуры и удивился - макс.=180 С! Мне кажется так не должно же быть?! На холостом около 90С, после висения вот эти 180. Свеча стояла 5, заменил на 6, иглу поставил на 2,5 оборота, температура стала макс. - 160С. Полеты свернул, полез читать/писАть в форум 😃 Топливо HeliSport 15/16/80/20 из “планеты хобби”. Как бы это дело поправить, а?
А, и вот еще что: на холостых оборотах верт стоит ровно, даю газу на 25% - начинается расколбас (верт качается, вибрирует и прочие “прелести”), газ около 50%, почти взлет, двигатель уже вышел на рабочие обороты (так имхо правильно сказать будет) - вибрация исчезает, верт стоит ровно, шевелит лопастями, готов взлететь. Ну и собственно чуть больше газу, верт взлетает. Это от чего так? Лопасти дерево, отбалансированы наклейками, углы по лопастям старался ровно выставить, получилось в нижнем положении ручки +1, в 50% +6.
ЗЫ: я тут про лопасти ХР спрашивал, так вот, в Питере ни в одном магазине не было от 30-ко лопастей 😮 удивлен, да. Пришлось от ТиРекса600 ставить.
ЗЫ2: (2СПб) кто - нибудь поедет в майские праздники в Ропшу? Может мне можно было бы вручить свой верт для тестового полета 😉
95 от Раптора 60-90, это точно. Лучше не мудрить и купить родные, не так дорого. 😉
угу, так и сделаю, спасибо 😃
на Рапторе 30 и 50 лопасти Х.Р. 85 мм.
тогда этот от от 90-го получается?
Я вот тоже не совсем понимаю, а какие лопасти купленны на самом деле. Лучше всегопро это скажет расстояние от отверстия, до кончика лопасти. 😉
95 мм,
PV0163 Tail Rotor Blade, R60 - это на пакетике написано. Наверно сразу про это сказать надо было 😃
ага, до ОР не достают 😉 а вот землю царапают, киль коротковат однако, придется длиннее покупать. Хотя конечно было бы проще купить нормальные лопасти ХР, но не так интересно 😉
Доброго времени суток!
Собственно вопрос вот в чем, купил в магазине лопасти на ХР раптора30, и не посмотрел сразу, они оказались R60 (я так понимаю от .50-ки).
С ними летать можно или не желательно и надо ставить родные от .30-ки?
Спасибо 😃
Приходите
Шашлык, угли, овощи, вода приветсвуется… как и кресла со стульями, а то судя по записи пилотов можем не поместится в помещение.
а вот в Спб что-нибудь подобное ожидается? Может выездной семинар? 😉
…skipped…
Вывод: система калибровки устарела, крайние положения не позволяет задавать - отсюда лишние сложности с настройкой.
угу, видимо так и придется делать.
Вот-вот и у меня тоже самое. Пульт 4-канальный Pilotage TR-404S от старой Стрекозы II (шнурок JR). Все каналы, кроме 3-го как раз, только ±50%
Че за фигня?
Со спектрумом DX7 все нормально (тфу-тьфу-тьфу).
не знаю, если честно 😃
сегодня позвонил в пилотаж, по телефону рекомендовали калибровку сделать. Ну я же делал ее и не один раз!!! Ну, думаю, еще раз не будет лишним. Сделал. На том же самом компе, с тем же пультом, с теми же настройками - газ на максимум +110%, на минимум - -65%. Что за бред такой, непонятно 😵 И крайние положения других каналов до 100% доходить перестали. Замерли около 85-90%. Приехал в пилотаж с ноутом и аппаратурой, ну естественно, таже самая фигня как и дома. Покрутили, посмотрели, ни к чему не пришли. Зато на их симе и их аппаратуре крайние точки тоже до 100% не доходят.
Вот теперь и не знаю, толи так и должно быть, толи это глюк какой-то недобрый. Хоть авторам Рефлекса пиши…
У кого есть рефлекс, посмотрите плз, газ до 100% доходит или нет?
Что это значит? Ручную калибровку пульта производили?
Что значит ручная?
Я делал Аппаратура/калибровка центра. Или можно еще как то?
настройки я все пробовал, буквально по пунктам меню 😃
Вот сейчас в очередной раз снес рефлекс, поставил заново, попереключал в режим джойстика и обратно. То же самое 😦
Если киошо30 еще как то летает, то раптор вообще по земле ползает 😃
кстати, откалибровано видимо правильно, ручка газа по центру/ползунок в симе тоже по центру. А вот когда добавляешь, увы, до +52% доходит.
В общем так: есть Рефлекс, купленный в Пилотаже, есть аппаратура Optic 6 и шнурок к ней же, купленный там же.
Работало все вместе около полугода.
И вот тут на днях решив полетать в очередной раз заметил, а как то верт странно себя ведет, ну не летит совсем на 100% газа, вернее летит, но как утюг, низенько низенько. Это при том, что никакие настройки в пульте я не менял, а с ними раньше все работало.
Начал искать в чем дело, хорошо видно в окошке “просмотр каналов” 3-ий канал работает максимум на 42%. При хорошей погоде (например загружая привязки каналов из поставки) доходит до 60%. В общем с таким газом верт отказывается летать.
Еще замечено, что когда ручка газа на полной (3 канал, +42%) , двигая ручку хвоста ( 4 канал, -98%) уровень 3-го канала уменьшается до +35%
Все остальные каналы работают нормально (+/- 100%)
Пробовал: сбрасывать настройки в аппаратуре, выбирал разные самолеты/верты, сносил/ставил рефлекс на разные машины, игрался настройками в рефлексе - не работает.
При проверке на летающей модели (раптор30) все сервы двигаются нормально, расходы полные.
Ну вот и вопрос: кто с таким сталкивался и какие есть предложения/варианты?
Двигло уже обкатано или еще нет? Сколько баков проработал?
А так вот настойка калильного двигателя, правда не совсем вертолетного, но главное понять принцип.
www.rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/295/
В общем сегодня выехали в тоже место. Погода была ну наверно совсем нелетная, холодно, минус 10, сильный ветер, в добавок к этому снег.
Двигатель настраивал [name=‘Speeddi’], за что ему спасибо и большой респект 😃 я же бегал вокруг и учился уму разуму, ну хоть направление копания понял 😉 Свеча была 3-ка, помогло ).
Несмотря на такую погоду, я все таки смог немного повисеть 😃 тренер шасси опять же спасли от пары чувствительных ударов 😃
Полеты возле телебашни, это что-то новенькое… 😃
ТТ-39 хороший двигатель за его цену, вполне хватает на висение, и адекватный полет по прямой. Главное уметь настроить.
Удачный полетов!
не, не полеты 😃
я там двигатель настраиваю 😃 Удобно, ехать недалеко, есть бетонный столик. А лопасти все сняты, так что не улетит.
Сегодня там с двух часов проторчал - бесполезно. Зато под конец сгорел стартер. Новый. Купленный сегодня утром.
А вот как же его все таки настроить 😵
Топливо - 15% нитро, свеча Aiwa №6.
Сначала большую иглу на 2.5 - 3 оборота выставляю, маленькую не трогал - с завода. Завелся хорошо, на ХХ работает, добавляю газу - работает, газ около 50%, работает и ррраз -глохнет. Может и на ХХ заглохнуть.
Начал крутить малую иглу. Завернул ее до упора, открутил на 3 оборота, и начал постепенно откручивать. Такая же картина.
Потом крутя малую иглу получал ситуацию, что когда прибавляю газу двигатель обороты не набирает, а как будто захлебывается.
Потом поменял свечу на №5 - так как только накал отключаю - сразу глохнет. С накалом работает.
В общем форум еще почитаю, завтра снова пробовать буду…
Купил карбоновые лопасти, топливный фильтр.
Зарядил все батарейки, завтра 01.12. иду настраивать движку. Буду на поле рядом с телебашней в районе 12-13 часов. Летать там врядли можно полноценно, но для настройки сойдет ИМХО. Так что если кто хочет - велкам 😃
А на карте покажите местечко? Комендантский - это большой проспект. И время?
мой тел. +7-921-754-49-10
или в личку: raven703@mail.ru
я тоже на коменданском летаю на 50 так что если нужна будет компания обращайтесь ) Дима
компания то всегда нужна 😃
я вот думаю все таки под телебашню поехать и двигатель там настраивать, все таки поудобнее, там бетонный столик есть, да и машину рядом поставить можно, греться иногда 😃 А потом на комендантский поехать, планирую в вск.
глохнет 39 скорее всего от того что передавлен --открыть щелчка на 5-6 большую иглу и дальше контролировать температуру -прикрывая или добавляя ход иглы
а в терминологии путаюсь еще - большая игла - это который игольчатый клапан?
а ход иглы - это которая смесь холостого хода?
- движка при минимуме газа должна нормально работать на холостых. А движка у вас какая?
движка штатная, TT39Pro.
В нижнем положении ручки глохнуть не должен.
Ну вот, собственно, что и требовалось узнать 😃
Жду след. выходных, буду настраивать.
А как вот вообще, народ столики с собой берет? Или все на земле вертеть? И какой аккум для стартера используете? А то я автомобильный таскаю…
Если интересно кому-нить, то позвольте продолжить 😃
В общем сегодня день второй прошел. Летать пошел уже на комендантский аэродром (кто в Спб, тот знает, кто не знает поясню - это распаханное поле с высокой травой и не совсем ровной поверхностью). Да, там есть ровный пятак откуда можно взлетать и садиться, но это если умеешь, мне его определенно мало было…
В общем по дороге туда встретилось 2 человека, им кто-то сказал, что тут летают и вот они пришли посмотреть. Хотели посмотреть самолеты, но их не было, а был мой вертолет.
В общем завелся, поднялся, помотался в воздухе, приземлился. Люди видимо впечатлились не сильно, сказали спасибо и ушли. А дальше все работать перестало 😦
Сначала отвалился внешний накал, причем не там, где я его раньше делал, а где пайка. Фиг с ним, убрал.
Развалились тренировочные шасси - 2 шарика отвалились блин. Убрал, ибо цепляются за все подряд.
Потом на земле когда лопасти уже раскручивались на взлет - лопнула пленка на одной из них - убрал.
Потом двигатель стал произвольно глохнуть на оборотах примерно 30-45% газа - непонятно 😃
Ну и до кучи совершенно ремень ослабился, стал через зубья проскакивать. Хорошо на земле заметил.
В общем собрался и уехал домой чиниться 😃
Пойду форум читать…
поздравляю!
кстати хвост у вас может дергать из за сильно большой чувствительности у гиры.
гира футаба 240, стоит 75%. Но тут не дергалось ничего и машинки не шевелились сами по себе. Его ведь еще настроить надо будет, но мне бы с движкой разобраться, почему глохнет.
А вот вопрос - когда ручка газа в самом нижнем положении - двигатель должен на ХХ работать, или глохнуть должен? А то в магазине где покупал сказали что так и должно быть (в смысле глохнет), но весь мой опыт автолюбителя протестует против этого 😃
Собственно вот, сегодня первый раз поднял Раптор-30. Невысоко правда, сантиметров 30 😃 но все таки. Повисел немного, по земле поползал и домой уехал, так как стемнело совсем и видно ну ничего не было. Хотя работница стадиона, которая на звук прибежала, предложила прожектора включить, так ей ну очень интересно было. Да, летал под телебашней 😕 больше не буду, уж больно хвост резко дергается…
По поводу тренировочных шасси: вещь ну _ОЧЕНЬ_ полезная и нужная. Перед этим читал форум, мнения разные, одни за, другие против. Но новичку, которые летал только на симе (как я) они имхо обязательны. Реально спасли ну от двух крашей точно, когда плавно посадить верт не удавалось (хотя в симе AeroFly Pro Delux) приземляюсь хорошо, плавно.