Поздравьте с первым вылетом :)
Собственно вот, сегодня первый раз поднял Раптор-30. Невысоко правда, сантиметров 30 😃 но все таки. Повисел немного, по земле поползал и домой уехал, так как стемнело совсем и видно ну ничего не было. Хотя работница стадиона, которая на звук прибежала, предложила прожектора включить, так ей ну очень интересно было. Да, летал под телебашней 😕 больше не буду, уж больно хвост резко дергается…
По поводу тренировочных шасси: вещь ну _ОЧЕНЬ_ полезная и нужная. Перед этим читал форум, мнения разные, одни за, другие против. Но новичку, которые летал только на симе (как я) они имхо обязательны. Реально спасли ну от двух крашей точно, когда плавно посадить верт не удавалось (хотя в симе AeroFly Pro Delux) приземляюсь хорошо, плавно.
Собственно вот, сегодня первый раз поднял Раптор-30.
Поздравляю, 😉 Полёта три четыре и возможно шасси тренеровочные уже можно будет снимать, когда мандраж пропадет.
поздравляю!
кстати хвост у вас может дергать из за сильно большой чувствительности у гиры.
Если интересно кому-нить, то позвольте продолжить 😃
В общем сегодня день второй прошел. Летать пошел уже на комендантский аэродром (кто в Спб, тот знает, кто не знает поясню - это распаханное поле с высокой травой и не совсем ровной поверхностью). Да, там есть ровный пятак откуда можно взлетать и садиться, но это если умеешь, мне его определенно мало было…
В общем по дороге туда встретилось 2 человека, им кто-то сказал, что тут летают и вот они пришли посмотреть. Хотели посмотреть самолеты, но их не было, а был мой вертолет.
В общем завелся, поднялся, помотался в воздухе, приземлился. Люди видимо впечатлились не сильно, сказали спасибо и ушли. А дальше все работать перестало 😦
Сначала отвалился внешний накал, причем не там, где я его раньше делал, а где пайка. Фиг с ним, убрал.
Развалились тренировочные шасси - 2 шарика отвалились блин. Убрал, ибо цепляются за все подряд.
Потом на земле когда лопасти уже раскручивались на взлет - лопнула пленка на одной из них - убрал.
Потом двигатель стал произвольно глохнуть на оборотах примерно 30-45% газа - непонятно 😃
Ну и до кучи совершенно ремень ослабился, стал через зубья проскакивать. Хорошо на земле заметил.
В общем собрался и уехал домой чиниться 😃
Пойду форум читать…
поздравляю!
кстати хвост у вас может дергать из за сильно большой чувствительности у гиры.
гира футаба 240, стоит 75%. Но тут не дергалось ничего и машинки не шевелились сами по себе. Его ведь еще настроить надо будет, но мне бы с движкой разобраться, почему глохнет.
А вот вопрос - когда ручка газа в самом нижнем положении - двигатель должен на ХХ работать, или глохнуть должен? А то в магазине где покупал сказали что так и должно быть (в смысле глохнет), но весь мой опыт автолюбителя протестует против этого 😃
- ремень зимой надо обязательно натягивать уже на улице перед полетами и ослаблять когда пришел домой.
- насчет гиры, не знаю как там дела у 240, но у 611 рабочая чувствительность это в районе 35%.
- движка при минимуме газа должна нормально работать на холостых. А движка у вас какая?
В нижнем положении ручки глохнуть не должен. 611 и 401 сильно отличаются. Для 401 чуствительность может быть 60 и больше. У 240 не знаю, но наверное что-то вроде этого.
Если режим HH, то прибирайте чувствительность пока колебания хвоста не пропадут. Но меньше 50% это уже будет normal.
А мотор обкатан? Если нет, настроить и обкатать, потом еще раз настроить. Вся информация есть на форуме.
- движка при минимуме газа должна нормально работать на холостых. А движка у вас какая?
движка штатная, TT39Pro.
В нижнем положении ручки глохнуть не должен.
Ну вот, собственно, что и требовалось узнать 😃
Жду след. выходных, буду настраивать.
А как вот вообще, народ столики с собой берет? Или все на земле вертеть? И какой аккум для стартера используете? А то я автомобильный таскаю…
с тт я так понимаю, вы можете поиметь счастье не летать, а заниматься долгим и нудным секасом.
акк. для стартера лучше купить от упса на 7ач и этого вполне достаточно.
я тоже на коменданском летаю на 50 так что если нужна будет компания обращайтесь ) Дима
я тоже на коменданском летаю на 50 так что если нужна будет компания обращайтесь ) Дима
Привет Питерцам! Я тоже молодой вертолетчик, тренируюсь на РЕФЛЕКСЕ, очень хотелось бы встретиться.
Когда планируете полеты? Возьмете новичка? 😒
глохнет 39 скорее всего от того что передавлен --открыть щелчка на 5-6 большую иглу и дальше контролировать температуру -прикрывая или добавляя ход иглы
я тоже на коменданском летаю на 50 так что если нужна будет компания обращайтесь ) Дима
компания то всегда нужна 😃
я вот думаю все таки под телебашню поехать и двигатель там настраивать, все таки поудобнее, там бетонный столик есть, да и машину рядом поставить можно, греться иногда 😃 А потом на комендантский поехать, планирую в вск.
глохнет 39 скорее всего от того что передавлен --открыть щелчка на 5-6 большую иглу и дальше контролировать температуру -прикрывая или добавляя ход иглы
а в терминологии путаюсь еще - большая игла - это который игольчатый клапан?
а ход иглы - это которая смесь холостого хода?
компания то всегда нужна 😃
я вот думаю все таки под телебашню поехать и двигатель там настраивать, все таки поудобнее, там бетонный столик есть, да и машину рядом поставить можно, греться иногда 😃 А потом на комендантский поехать, планирую в вск.
дак так и договоримся … я только по выхам и летаю … если тепло будет канечно…
новичков берем всех берем )
новичков берем всех берем )
А на карте покажите местечко? Комендантский - это большой проспект. И время?
А на карте покажите местечко? Комендантский - это большой проспект. И время?
мой тел. +7-921-754-49-10
или в личку: raven703@mail.ru
Купил карбоновые лопасти, топливный фильтр.
Зарядил все батарейки, завтра 01.12. иду настраивать движку. Буду на поле рядом с телебашней в районе 12-13 часов. Летать там врядли можно полноценно, но для настройки сойдет ИМХО. Так что если кто хочет - велкам 😃
Полеты возле телебашни, это что-то новенькое… 😃
ТТ-39 хороший двигатель за его цену, вполне хватает на висение, и адекватный полет по прямой. Главное уметь настроить.
Удачный полетов!
Полеты возле телебашни, это что-то новенькое… 😃
ТТ-39 хороший двигатель за его цену, вполне хватает на висение, и адекватный полет по прямой. Главное уметь настроить.
Удачный полетов!
не, не полеты 😃
я там двигатель настраиваю 😃 Удобно, ехать недалеко, есть бетонный столик. А лопасти все сняты, так что не улетит.
Сегодня там с двух часов проторчал - бесполезно. Зато под конец сгорел стартер. Новый. Купленный сегодня утром.
А вот как же его все таки настроить 😵
Топливо - 15% нитро, свеча Aiwa №6.
Сначала большую иглу на 2.5 - 3 оборота выставляю, маленькую не трогал - с завода. Завелся хорошо, на ХХ работает, добавляю газу - работает, газ около 50%, работает и ррраз -глохнет. Может и на ХХ заглохнуть.
Начал крутить малую иглу. Завернул ее до упора, открутил на 3 оборота, и начал постепенно откручивать. Такая же картина.
Потом крутя малую иглу получал ситуацию, что когда прибавляю газу двигатель обороты не набирает, а как будто захлебывается.
Потом поменял свечу на №5 - так как только накал отключаю - сразу глохнет. С накалом работает.
В общем форум еще почитаю, завтра снова пробовать буду…
Двигло уже обкатано или еще нет? Сколько баков проработал?
А так вот настойка калильного двигателя, правда не совсем вертолетного, но главное понять принцип.
www.rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/295/