Поздравьте с первым вылетом :)
Собственно вот, сегодня первый раз поднял Раптор-30.
Поздравляю, 😉 Полёта три четыре и возможно шасси тренеровочные уже можно будет снимать, когда мандраж пропадет.
поздравляю!
кстати хвост у вас может дергать из за сильно большой чувствительности у гиры.
Если интересно кому-нить, то позвольте продолжить 😃
В общем сегодня день второй прошел. Летать пошел уже на комендантский аэродром (кто в Спб, тот знает, кто не знает поясню - это распаханное поле с высокой травой и не совсем ровной поверхностью). Да, там есть ровный пятак откуда можно взлетать и садиться, но это если умеешь, мне его определенно мало было…
В общем по дороге туда встретилось 2 человека, им кто-то сказал, что тут летают и вот они пришли посмотреть. Хотели посмотреть самолеты, но их не было, а был мой вертолет.
В общем завелся, поднялся, помотался в воздухе, приземлился. Люди видимо впечатлились не сильно, сказали спасибо и ушли. А дальше все работать перестало 😦
Сначала отвалился внешний накал, причем не там, где я его раньше делал, а где пайка. Фиг с ним, убрал.
Развалились тренировочные шасси - 2 шарика отвалились блин. Убрал, ибо цепляются за все подряд.
Потом на земле когда лопасти уже раскручивались на взлет - лопнула пленка на одной из них - убрал.
Потом двигатель стал произвольно глохнуть на оборотах примерно 30-45% газа - непонятно 😃
Ну и до кучи совершенно ремень ослабился, стал через зубья проскакивать. Хорошо на земле заметил.
В общем собрался и уехал домой чиниться 😃
Пойду форум читать…
поздравляю!
кстати хвост у вас может дергать из за сильно большой чувствительности у гиры.
гира футаба 240, стоит 75%. Но тут не дергалось ничего и машинки не шевелились сами по себе. Его ведь еще настроить надо будет, но мне бы с движкой разобраться, почему глохнет.
А вот вопрос - когда ручка газа в самом нижнем положении - двигатель должен на ХХ работать, или глохнуть должен? А то в магазине где покупал сказали что так и должно быть (в смысле глохнет), но весь мой опыт автолюбителя протестует против этого 😃
- ремень зимой надо обязательно натягивать уже на улице перед полетами и ослаблять когда пришел домой.
- насчет гиры, не знаю как там дела у 240, но у 611 рабочая чувствительность это в районе 35%.
- движка при минимуме газа должна нормально работать на холостых. А движка у вас какая?
В нижнем положении ручки глохнуть не должен. 611 и 401 сильно отличаются. Для 401 чуствительность может быть 60 и больше. У 240 не знаю, но наверное что-то вроде этого.
Если режим HH, то прибирайте чувствительность пока колебания хвоста не пропадут. Но меньше 50% это уже будет normal.
А мотор обкатан? Если нет, настроить и обкатать, потом еще раз настроить. Вся информация есть на форуме.
- движка при минимуме газа должна нормально работать на холостых. А движка у вас какая?
движка штатная, TT39Pro.
В нижнем положении ручки глохнуть не должен.
Ну вот, собственно, что и требовалось узнать 😃
Жду след. выходных, буду настраивать.
А как вот вообще, народ столики с собой берет? Или все на земле вертеть? И какой аккум для стартера используете? А то я автомобильный таскаю…
с тт я так понимаю, вы можете поиметь счастье не летать, а заниматься долгим и нудным секасом.
акк. для стартера лучше купить от упса на 7ач и этого вполне достаточно.
я тоже на коменданском летаю на 50 так что если нужна будет компания обращайтесь ) Дима
я тоже на коменданском летаю на 50 так что если нужна будет компания обращайтесь ) Дима
Привет Питерцам! Я тоже молодой вертолетчик, тренируюсь на РЕФЛЕКСЕ, очень хотелось бы встретиться.
Когда планируете полеты? Возьмете новичка? 😒
глохнет 39 скорее всего от того что передавлен --открыть щелчка на 5-6 большую иглу и дальше контролировать температуру -прикрывая или добавляя ход иглы
я тоже на коменданском летаю на 50 так что если нужна будет компания обращайтесь ) Дима
компания то всегда нужна 😃
я вот думаю все таки под телебашню поехать и двигатель там настраивать, все таки поудобнее, там бетонный столик есть, да и машину рядом поставить можно, греться иногда 😃 А потом на комендантский поехать, планирую в вск.
глохнет 39 скорее всего от того что передавлен --открыть щелчка на 5-6 большую иглу и дальше контролировать температуру -прикрывая или добавляя ход иглы
а в терминологии путаюсь еще - большая игла - это который игольчатый клапан?
а ход иглы - это которая смесь холостого хода?
компания то всегда нужна 😃
я вот думаю все таки под телебашню поехать и двигатель там настраивать, все таки поудобнее, там бетонный столик есть, да и машину рядом поставить можно, греться иногда 😃 А потом на комендантский поехать, планирую в вск.
дак так и договоримся … я только по выхам и летаю … если тепло будет канечно…
новичков берем всех берем )
новичков берем всех берем )
А на карте покажите местечко? Комендантский - это большой проспект. И время?
А на карте покажите местечко? Комендантский - это большой проспект. И время?
мой тел. +7-921-754-49-10
или в личку: raven703@mail.ru
Купил карбоновые лопасти, топливный фильтр.
Зарядил все батарейки, завтра 01.12. иду настраивать движку. Буду на поле рядом с телебашней в районе 12-13 часов. Летать там врядли можно полноценно, но для настройки сойдет ИМХО. Так что если кто хочет - велкам 😃
Полеты возле телебашни, это что-то новенькое… 😃
ТТ-39 хороший двигатель за его цену, вполне хватает на висение, и адекватный полет по прямой. Главное уметь настроить.
Удачный полетов!
Полеты возле телебашни, это что-то новенькое… 😃
ТТ-39 хороший двигатель за его цену, вполне хватает на висение, и адекватный полет по прямой. Главное уметь настроить.
Удачный полетов!
не, не полеты 😃
я там двигатель настраиваю 😃 Удобно, ехать недалеко, есть бетонный столик. А лопасти все сняты, так что не улетит.
Сегодня там с двух часов проторчал - бесполезно. Зато под конец сгорел стартер. Новый. Купленный сегодня утром.
А вот как же его все таки настроить 😵
Топливо - 15% нитро, свеча Aiwa №6.
Сначала большую иглу на 2.5 - 3 оборота выставляю, маленькую не трогал - с завода. Завелся хорошо, на ХХ работает, добавляю газу - работает, газ около 50%, работает и ррраз -глохнет. Может и на ХХ заглохнуть.
Начал крутить малую иглу. Завернул ее до упора, открутил на 3 оборота, и начал постепенно откручивать. Такая же картина.
Потом крутя малую иглу получал ситуацию, что когда прибавляю газу двигатель обороты не набирает, а как будто захлебывается.
Потом поменял свечу на №5 - так как только накал отключаю - сразу глохнет. С накалом работает.
В общем форум еще почитаю, завтра снова пробовать буду…
Двигло уже обкатано или еще нет? Сколько баков проработал?
А так вот настойка калильного двигателя, правда не совсем вертолетного, но главное понять принцип.
www.rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/295/
Разрешите дать вам совет. У меня тоже Раптор 30 с ТТ39 уже второй год летаю и проблем нет.
По моему мнению двигатель без нагрузки вы никогда нормально не настроете ( сняты все лопасти). Поэтому я предлагаю вам (сам так делал) снять мотор и закрепив его на стенде (фанера прикрученная к опоре) хорошенько обкатать и настроить. Тоько обязательно поставьте воздушный винт от самолетов ( ну хоть 12 или больше). Конечно потом после установки его на место придется немного поднастроить, но это уже только по полетам.
Удачных полетов.
С уваженеим Андрей.