Activity
спасибо за ответы, ценю ваше внимание к данному вопросу, но вот что-то в складах профилей кларка я не нашел.
Подскажите пожалуйста где его найти моно… зарание спасибо…
спасибо за информацию, но мнебы хотелось знать конкретное название профиля, например naca 0015,
кстати вот вроде подобрал вполне приличный профиль - eppler 387 (e387) как вы думаете подойдет он для подобных целей??
Изогнутая пластинка мне не нравиться изза малой прочности (крыло я думаю обшивать 1 или 2 мм бальзой)
Вот решил построить модельку слов флаера, подскажите люди добрые какой профиль у крыла должен быть!?
Самолет должен летать медленно и быть стабильным в управлении
(у меня 400 gwsный двигатель)
по инструкции для 400 движка взлетный вес 480 грамм, как на самом деле не знаю, пока еще не собрал 😃 , реально клуб любителей е стартера
p.s. регулятор скорости на 400й движок нужен 400й регулятор скорости и выше.
у меня аккумулято 8,4 вольт 730 мА, если ни чего не путаю, кто-то мне говорил что самолет должен летать не менее 10 минут,
Хотелось бы спросить у уважаемого Bahus’а о его подготовке перед первым полетом ( ну симулятор например или обучал его кто )
по зарез нужна дешевая зарядка к 8.4v 750mA ni-mh аккумулятору, для зарядки дома ( от сети 220v )
ой извиняюсь 😊
помогите люди добрые, где достать стеклоткань, в каких магазах она продается?
И как правильно ей обтягивать самолет?
пасиб за разъяснение
ясно, но у несимметричных профилей максимальная подъемная сила достигается при определенном угле атаки, нафига вообще нужны симметричные профиля ?!
как симметричные крылья создают подъемную силу, обычные вроде путем прохождения потоков воздуха на разных скоростях. Сверху крыла поток быстрее и его засасывает вверх.