Activity
Достойный ответ !!!
Конечно пробывал - не получалось. Заводился только эл. дрелью или стартером после 3 -4 мин кручения . Стартер сдох, искрошилась вхлам шестерня на моторчике , правда 7.2V батереи хорошой не нашлось крутил шуруповертным аккумулятором 14V .
Посмотрел DVD внимательнее , там оказывается раздел есть для таких ка я- как надо заводить. К сожалению так и не понял про настройки. На выходных пробывал шеруповертом - получилось. Действительно надо бензину больше подкачиать. И чтоб батарейка на свечю не дохлая была. Правдо всеравно как на DVD не получается гдето сек. 30 заводил. Вопросы :
Как много надо подкачивать топлива, чтоб не перелить?
Если перелить, действительно ли можно угробить двигатель?
Сколько времени предварительно греть свечу ?
Сожно ли на ощупь определить работает ли батарея -> цанга -> свеча?
Через сколько секунд должен завестись нормально настроенный холодный мотор ?
У меня полетел ротостартер . То ли потому что крутил от 12V , то ли движок залитый был. Вообще двигатель плохо заводится T15 HPI MT2.
Заводится от электродрели если крутить секунд 40 - 60. даже разогретый кручю секунд по 20. Кто нибудь пользовал шуруповерт для заводки? У меня вообще не запускается наверное обороты маленькие по паспорту на второй скорости 900 об/мин. Может просто надо двигатель настроить?
Честно говоря не знаю что такое jdm-м программатор. И в чем разница HEX файлов для разных программаторов. Чем плох esc400rev.HEX из проэкта ?
у меня мт2 класная штука 300$ . В планах, когда мотор укатаю , поставлю безкллекторник.
Я прошивал PICPROG ом . Скажу честно, в зависимости от выставляемых параметров, получалось не всегда прошить, чтоб работало. Программа не использует фич ни 629, ни 675, поэтому в принципе можно и 509 , но надо программу опять править.
из регулятора вкл/выкл совсем просто получается. Ноадо изменить в таблице зависимости мощности от длительности импульса все значения на максимальные. Кстати еще и нетральное положение есть, а если подумать то и тормоз.
Паять то всеравно столькоже получается. Разница в цене 50р и прошивки контролера
Судя по жидким предложениям я продолжаю утверждать , что схемы проще чем реверсивный регулятор не получится. Поскольку требуется не просто Вкл/выкл на одном полевике, а обсулуживание Н моста на четырех полевиках.
А реверс где ?
Схема может не работать при неправильном програмировании pic12f675
Перед прошивкой необходимо предварительно считать параметры контроллера.
Если электронную - в конфе это обсуждали.
Самое простое это регулятор .
На этом сайте их два.
Самая простая - еще одна серва . Напрвао повернул, замкнул контакт, - вперед поехал. Налево повернул , другой замкнул- назад.
2 CrazyCripple
Первый раз услышал о реальной машине с безколлекторником, можно ли по подробнее.
Как ведет себя мотор, регулятор, с чем можно сравнить (500 -600 x-витков) ?
Как удалось найти мотор с регулятором и где приобрести ?
Общие впечатления до и после установки безколлекторника ?
Что нибудь новое по этой теме появилось?
HPI MT намного хуже E-MAXXа ?
Пробыввал ктони будь из Nitrы электричку делать - поделитесь опытом. А может это плохая идея?
Я не очень месный , схему проезда где можно посмотреть ?
Зрителям вход платный ?
Погоду на завтра обещают -10 - может ничего и не будет?
Здесь ведь все хобисты, взрослые люди. Кататься - это одно. А в хобии помимо катания хочется и руки приложить. Кит Микры - это другая сторона удовольствия. Разложил пакетики с деталюшками, раскрыл инструкцию, почитал, разобрался что к чему потратил неспешно на сборку недельку - кайф. А у мини-Z этого нет.
Првда по квартире еще свободнее гоняется.
Купил в Зленограде (там и живу) микруху - доволен как удав.
не знаю где нард зимой тренируется на он-родах , а на ней по квартире - просто супер. Сделали с другом из китайской Mini-2(300р) Mini-Z ,тоже нечего получильсь. Но очень не устойчива на трассе сильно заносит.
По деньгам:
кит микры - 2500р (80евров 86$ )
управление - 2000р (69$)
краска 320 р -
регулятор хода , моя гордость (с реверсом ), делал сам 300р (10$)
если не сам (50$)
итого ~ 215 $
самое разорительное батарейки, кстати мини Z тоже идет без батареек и их нужно столько же -
ходовые GP2200 4 * 105р - 420р
в пульт GP1500 8 * 50 - 400 р
зарядка минимум , что стоит брать 350 р
Я нагородил у меня 280руб получилось - и судя по всему 400 тоже будет тянуть …
берешь схемку с этого сайта htttp://www.rcdesign.ru/rus/electronics/esc/
пределываещь один мост ключей на два согласно статье www.rcdesign.ru/rus/articles/radio/esc_intro/
на прямой ход дагонали ключей подключаешь выход с пика генерируюшего ШИМ.
Задний ход управляешь выходом тормоза с пика можно наверное через резюк чтоб сильно не прыгало.
А ещее можно немного подправить программку - получится вообще настоящий реверсивыный регулятор с тормозом.