Безколлекторник на авто

Vladi


А теперь - мое личное мнение: эти моторы хороши для спорта, для крутого спорта, а хоббистам вполне достаточно обычных коллекторных Джонсонов, …

Говорил-же, надо у самолетчиков спросить.

oz

…я так понял, что с бесколлекторниками народ опять “подставили”…ну в смысле денег…чтобы кормить эти моторы понадобится мешок акку, да не простых, а от 60 уе и выше…а к ним дешевая зарядка тоже не пойдет, знач. еще денег … че то мысль проскочила 3 Акку( а с меньше на гонках делать нечего) = приличный ДВС .12
…не перерубили ли сук на котором сидели ?.. очень похоже :rolleys:

vovic

Заглянул тут в словарь иностранных слов. Так вот, в переводе на русский получается, что “бездатчиковый сенсор” эквивалентен “безалкогольной водке”. 😃

Glider

Бездатчиковый сенсор - это не “безалкогольное пиво”, скорее уж “постное масло”. 😃

Просто есть 2 путя определения положения ротора:

  1. С помощью датчика (оптопара или датчик Холла) - это ДАТЧИКОВЫЙ съем сигнала позиционирования.
  2. С помощью противо-ЭДС обмоток статора - это БЕЗдатчиковый способ.
    Но СЕНСОРИКА, т.е измерение, есть и в том, и в другом случае.
vovic

Может и так. Но бестолковые американцы пишут: SENSORLESS. Похоже они языка не знают. 😆

1 year later
aap

Что нибудь новое по этой теме появилось?

BORMA

Все почти понятно , осталось главное . Кто бы поставил и опробовал , а впечатлениями поделился . Тогда можно и полемику разводить

CrazyCripple

Может и так. Но бестолковые американцы пишут: SENSORLESS. Похоже они языка не знают. 😆

Я тут в подробности темы не особо вдавался. И думаю что америкосы не безтолковые, а это вы не до конча разобрались в разделении безколекторников на классы.

Есть SENSORLESS и SENSOR-BASED(по крайней мере у меня такой)

А про акумы как то не знаю что все говорят. Моё авто даже при самой интенсивной езде (вперёд тормоз назад и т.д.) живут как минимум 15мин, а если и с передаточным отношением >6, то и падавно 30мин как два пальца obossat (извените за вырожение).

vovic

Я тут в подробности темы не особо вдавался. И думаю что америкосы не безтолковые, а это вы не до конча разобрались в разделении безколекторников на классы.
Есть SENSORLESS и SENSOR-BASED(по крайней мере у меня такой)

Ну дык и … В чем я не разобрался то? Как по русски будут называться эти классы?
Казав “А” надо и “Б” казать.

CrazyCripple

Ну наверное безколекторники сэнсорные и безсэнсорные 😊

oz

это моторы с датчиками положения ротора и без оных…те что с датчиками хорошо(плавно) регулируются и тормозятся во всем диапазоне оборотов…а без датчиков более резкие в запуске, поскольку имеет место “пусковой” разгон для раскрутки ротора и определения его положения…на “сенсорлессее” модель конкретно подывается на максимум, что не всегда удобно