Безколлекторник на авто

aap

Что нибудь новое по этой теме появилось?

BORMA

Все почти понятно , осталось главное . Кто бы поставил и опробовал , а впечатлениями поделился . Тогда можно и полемику разводить

CrazyCripple

Может и так. Но бестолковые американцы пишут: SENSORLESS. Похоже они языка не знают. 😆

Я тут в подробности темы не особо вдавался. И думаю что америкосы не безтолковые, а это вы не до конча разобрались в разделении безколекторников на классы.

Есть SENSORLESS и SENSOR-BASED(по крайней мере у меня такой)

А про акумы как то не знаю что все говорят. Моё авто даже при самой интенсивной езде (вперёд тормоз назад и т.д.) живут как минимум 15мин, а если и с передаточным отношением >6, то и падавно 30мин как два пальца obossat (извените за вырожение).

vovic

Я тут в подробности темы не особо вдавался. И думаю что америкосы не безтолковые, а это вы не до конча разобрались в разделении безколекторников на классы.
Есть SENSORLESS и SENSOR-BASED(по крайней мере у меня такой)

Ну дык и … В чем я не разобрался то? Как по русски будут называться эти классы?
Казав “А” надо и “Б” казать.

CrazyCripple

Ну наверное безколекторники сэнсорные и безсэнсорные 😊

oz

это моторы с датчиками положения ротора и без оных…те что с датчиками хорошо(плавно) регулируются и тормозятся во всем диапазоне оборотов…а без датчиков более резкие в запуске, поскольку имеет место “пусковой” разгон для раскрутки ротора и определения его положения…на “сенсорлессее” модель конкретно подывается на максимум, что не всегда удобно