Activity
“За неимением гербовой буду писать на обыкновенной” Нету у меня АйМакса, еще не разжился, так что буду заряжать стоковой. А тройник такой: ru.aliexpress.com/item/…/32759630606.html
Положительные примеры есть:Тест тройника для зарядки аккумуляторов Syma X8
Согласен, перетекание тока из аккума в аккум не есть хорошо (тем более по балансировочному разъему), поэтому буду стараться заряжать аккумы примено одинаковой разряженности, но и при большом расхождении ничего критического произойти не должно.
imax можно купить за 20-25$
Кстати именно ионнки дадут больше “окно” по напряжению. Висел до 8.7 вольт. Вычитал что на IMR химии можно на банку до 3-2.8 вольт опускаться. Ну и плюс физическая защита в виде клапана от перегрузки.
Поставь в коптер lifepo4
я не в вопросе аккума думаю, акк и так стоит уже давно, я к вопросу редактирования цвета циферок телеметрии на экране, в какой прошивке искать
возникла идейка увеличить подьемную силу квадрика при движении. За счет элементов типа крыла. Пока вот что надумал, попробую с школьными деревянными ленеечками, они легкие и прочные. в висении толку не будет а вот в движении , Когда квадрик летит вперед эти экраны из линеек должны заработать как крыло ,увеличия подъемную силу. Если есть кто самолетчики, подмоги советом или калькулятором. Если даже 10-20% будет прирост от массы это уже хорошо.
Хочешь, чтоб ветер унес? Тогда ставь крылья на коптер. Коптер не самолет. Крылья не нужны. Будут лишь мешать.
А вот с ТХ RHE сегодня очень долго стали спутники на пульте ловиться…и утром, когда небо ясное было и сейчас при облачности. Может усилитель передатчика, GPS давит? Что-то, как-то не очень это…
Усилитель не давит GPS.
Мне кажется что Телеметрия передаётся на пульт а уже внутри пульта цвета ставяться и т.п, osd сам по себе жрет много чтобы аналог и цифру телеметрии склеить
Купи акум для пульта 2200 mah 3s. Хватает примерно на 15 полетов.
Да полно уже было прецедентов.
Из-за того, что у некоторых мозг выключается и летают там, где не нужно летать.
Нету таких проблем, у меня второй дрон фантом 3 про, летал в ветер недавно, на высоте метров 150 потащило слегка по ветру, высоту фантом держал как влитой, опустил его пониже , там ветер уже терпимый, и подогнал к себе, причем все жпс моде. В жпс моде кстати летит он 14-15 м.с.
Вообще-то вес у фантомов больше, чем у хубсана. Поэтому летать легче во время ветра.
Плата верхняя греется не меньше видео. Аккумулятор находится в неблагоприятных условиях эксплуатации. По сути решить проблему может только увеличение корпуса по глубине хотя бы на 1 см и изоляция отсека обычной 2-мм подложкой с фольгой . Также взлет и посадка в поле не добавляет оптимизма. Какие б ему ноги эргономичные приделать?
Увеличение веса негативно повлияет на время полета. Не летайте в жаркую погоду и тогда наоборот будете рады, чтоб акум подогревается. Летайте в прохладную погоду градусов в 1-10.
Продавать надо это недоразумение,под названием хабсан,весь мозг уже вынес он,эти бесконечные "унитазы"отправляешь в полёт как в последний раз,и покупать нормальный квадрик,я на мавик нацелился.Калибровки делаю нормально,и не один раз.
У меня унитазы очень редко бывают. У Вас наоборот, Значит все таки калибруете неправильно.
У меня стоковые прошивки:
H906A V1.1.2
H501S V1.2.12 V1.1.23
[QUOTE=Vodolaz;6950170]
Насчет мизерной не совсем согласен, 20мм не знаю, а вот 25мм довольно таки резвенький и хорошо дует. Я заметил что видеоплата больше всего греется спереди, в районе камеры, поэтому дырки насверлил в этом районе и как раз для разных направлений обдува сделал снизу, с разных боков и сверху. Помогло заметно.
Решение на сегодня самое оптимальное, на мой взгляд. Поскольку у нас один единственный охладитель - воздух и его поток. По идее, если еще добавить экран чипа видеоплаты с перфорацией, систему охлаждения исходя из кустарных условий, можно будет считать совершенной.
Летать лишь при 0 градусов и меньше, и не нужно будет ничего охлаждать.
а с мавиком не факт что лучше будет
Можно собрать свой коптер. Нужно лишь выбрать раму, моторы, регуляторы, пропеллеры, аккумулятор, контроллер полета и аппаратуру.
Для мелких коптеров рамы: S500, X525
Для больших: Tarot 650/680
на диполе бустер будет мощностью слепить 5.8ггц
Ничего не глушит. Частоты разные. Одна частота не может глушить другую. Видеосигнал не стал хуже. Бустер не мешает.
“Кто о чём, а вшивый о бане!”(с) 😃 😃 😃))))
Денис, неужели Вы до сих пор не поняли бесполезность установки усилителя при таком запасе питалово коптера!
Только не начинайте гонять эту тему по кругу…1001-му кругу! 😉
Если у вас есть проблемы, это совершенно не значит, что такие же проблемы есть у всех остальных!
У меня с ПРО пультом без бустера не мог даже на 150 метров улететь на низкой высоте(1-15м). Надо подниматься на 50-100м, чтоб более менее улететь на 300-1000м, да и то чуть не так повернется коптер на высоте 50-100м или не так будет антенна направлена так сразу сигнал управления на мгновение пропадает и появляется. Невозможно нормально крутиться на месте(есть как бы слепые зоны, в которых коптер включает возврат домой, если повернуться чуть не в нужную сторону), когда отлетел метров на 300 и более, обязательно будет пропажа сигнала на мгновение время от времени Неприятно когда летишь и из-за пропажи сигнала на мгновение коптер дернется. Усилитель не обязательно для того, чтоб очень далеко летать. Сигнал управления пропадать просто так не будет с бустером и прошивать не нужно ради увеличения сигнала, и шанса угробить коптер.
Ещё не надоело, не? ))
Не надоело. Это лучшее и простое решение для улучшения сигнала 2.4ггц с пульта.
Андрей, только при последующих испытаниях TX и RX (RHE), заряди по полной аккумы в пульте. Так сказать, для чистоты эксперимента…
Есть небезосновательные подозрения, 😉 что при полётных испытаниях, на аккумах пульта с разным уровнем зарядки, будут совершенно разные результаты! И если с зарядкой аккума коптера, как бы всё понятно, то про пульт, иногда забываем.
Свои испытания 36-й проводил на полном заряде. Результатом остался доволен. Теперь стараюсь подзаряжать пульт даже после 3-4 вылетов, не более, хоть запас по ёмкости ещё есть…но, хуже точно не будет! 😉
Поставь 2000mw усилитель 2.4ггц и тогда видеосигнал пропадет намного раньше, чем управление. И пульт заряжать с акумом 11.1в не нужно после 3-4 вылетов.
Добрый день!
Улетел мой квадрик (по собственной глупости)). Возможно еще найдется (дачный поселок).
Просьба к опытным пилотам высказать свое мнение по кадру “прощальной” телеметрии. Может это как-то поможет в розысках.После 10 минут нормального полета, я запустил квадрик вверх (проверить “порог” в 250м.Ранее благополучно поднимался на 200).
Около 200м пропала видеосвязь, затем начало пропадать управление (250м). Включил возврат.
Снижения не произошло, стало расти расстояние. Перешел в АМ, пытался нащупать направление, где расстояние стало уменьшаться. Удалось начать снижение. Связь с перебоями. Скорость снижения была до 3м.с. Был ветер где-то 5 м/с. Наверху, естественно, неизвестно.
В панике совсем забыл про “безголовый” режим.
Результат на экране. Сразу нашел точку по GPS. Пульт еще 2 часа работал, пока не сели батареи).
Но два дня поисков пока ничего не дали.Хотелось бы понять - квадрик еще летел на 203 грд (это направление “ко мне”, падал, как падал (как они вообще падают, если не переворачиваются?). Такие дела…
FPV2 V4.2.19
LCD V1.3.3H501S-RX-V1.2.12
H501S-FC-V1.1.23
Поставь бустер 2.4ггц на 2000mw, чтобы сигнал просто так не потерять.
Вырубить GPS это тоже команда, а на команды он не реагирует
У меня за все время лишь один раз при включении функции “возврат домой” полетел не в ту сторону. Сразу вырубил gps и rth, и появилось управление. Не прошивал. Просто нефиг прошивать и в китай просто так улетать не будет. Когда летит не в ту сторону это просто глюк, который вроде как можно поймать лишь когда вручную включаешь rth.
В полете движки не вырубятся, только после посадки, и еще, когда он сваливает на Родину обычно на команды с пульта не реагирует.
Вырубить gps и начнет реагировать.
Добрый вечер всем! Подскажите, пожалуйста, по какой причине при удалении на метров 50, высоте 70-100 теряется связь видео полностью? Батарейки в пульте новые. Может ещё что-то можно сделать до организации колхоза?)
Наверно антенна 5.8ггц плохо присоединена в коптере. Да и в пульте можно проверить соединения антенн.
Я купил этот https://m.banggood.com/5_8G-32CH-OTG-FPV-Receiver-for-Smart-Phone-PC-Monitorp-1119506.html?rmmds=search
Работает в паре с Note5. Каналы сканирует быстро и сам находит на каком лучше сигнал. Но качество картинки ужасное. Очень низкое разрешение.
Сам коптер передает низкое качество видео.
Коллеги, подскажите пользовался или пользуется кто-нибудь вот этим 5.8G OTG FPV Receiver
banggood.com/5_8G-OTG-FPV-Receiver-UVC-Capture-Car…
Отзывы вроде не плохие. Случайно увидел видео на YT и задался вопросом стоит оно того или нет?
Будет небольшая задержка видео. Лучше купить что-то типа этого banggood.com/Eachine-LCD5802D-5802-5_8G-40CH-7-Inc…
Задержка с fpv монитором будет такая же как в пульте, то есть задержку не заметите в отличие от того брелка 5.8G OTG FPV Receiver.
Добрый день всем! Являюсь новичком в квадрокоптерах. До этого только с комнатными наигрался вдоволь). У меня h501s с пультом обычным. У него очень странное поведение при возврате домой: при нажатии тумблера вверх, его начинает сильно крутить и, по моему мнению, он становится неуправляемым. Я отключил на днях тумблер и он на бешеной скорости сам полетел в сторону земли на большой скорости. Все инструкции почитал. Часть форума освоил). Стоит ли мне менять стоковую родную прошивку на новую с сайта Hubsan? У меня сейчас 1.2.12.
Забыл написать, что расстояние пока маленькое проверяю 20-30 метров
Обычно при неправильной калибровки неадекватно себя ведет при включении одной из функции “возврат домой” или “следуй за мной”. Нужно приземлиться и заново откалибровать.
Брал в бане,вообще магазин помойка,но и на алике думаю могут продать из навозопластика,у меня все почти пеньки куда заворачиваются шурупы раскрошились,пришлось реставрировать разбитый,купил в той же бане пропы,кричали оригинал,на деле выкинул в помойку,расцентрованы ужасть,применять невозможно,смещение в осях,даже балансировать не стал.
Если брак, то тогда конечно же нужно требовать деньги, либо замену. Любая оригинальная вещь может быть бракованной. За всем не уследишь.
Раньше неоднократно летал при таком ветре, но в ЖПСе, на не в АЛТе. К тому же последние 10 дней не летал - ветер был гораздо сильнее, и несколько дней шел дождь. Сегодня на месте взлета сильного ветра не было (точку держал отлично, крен квадрика был минимальный). А наверху был ветер сильнее, но я этого даже не успел понять (когда летишь в ЖПСе, можно оценить ветер по крену горизонта), так как летел в АЛТе.
Когда у меня первый раз отломился луч, краш получился из-за того, что на высоте 10-12 м. вырубились движки, хотя напряжение пульт показывал 6,7 В. Впоследствии при полетах напряжение было 6,6 В, а иногда и 6,5 В, но движки не вырубались.
Завтра соберу квадрик, должен еще полетать. А как там качество? Проверено?
Судя по отзывам качество хорошее. Скорее всего оригинал. Когда пульт показывает 6.8-6.9 нужно летать только на низкой высоте пока акум не сядет, либо на зарядку ставить. Лучше лишний раз не рисковать и не летать с низким напряжением.
А я как раз сегодня просматривал корпуса, так там были от 1050 руб. Почти во всех предложениях смущают отзывы относительно качества. Кто-то пишет, что не отличить от оригинального, а кто-то пишет, что корпус хлипенький (и это про один и тот же товар).
Тут покупай banggood.com/…/Hubsan-H501S-X4-RC-Quadcopter-Spare…
Обычно помогает, но мне сегодня не повезло. Летал в АЛТе, ветер был около 10 м/с, порывы больше. Разогнался по ветру, буквально за минуту квадрик улетел почти на 700 метром. Аккуратно сбросил газ, развернулся и стал возвращаться против ветра, квадрик летел очень неохотно, а попытка дать максимальный газ привела к кувырканиям, которые не прекратились после передергивания АЛТ/ЖПС. В итоге квадрик шмякнулся на пахотную землю с высоты около 100 м, телеметрия отрубилась на высоте 35 м. Пошел в поле его искать, в грязи выделался по уши (дожди только 2 дня как закончились). На расстоянии около 200-250 от квадрика появился видеосигнал, но координат кварика не было (спутников - 0). Если бы не трекер, искать пришлось бы долго и нудно. Квадрик лежа перевернутым, винты целые, но один луч обломился, причем по месту предыдущего склеивания. Трекер был прицеплен к брюху и по его сигналу бысто нашел квадрик. Кстати, ранее в форуме писали про поиск квадрика по поступающим с него координатам - в моем случае это бы не помогло.
Зачем летать в сильный ветер? Чтоб повысить шанс разбить коптер?
Так автоотключение движков в стоке 6.4 В? Еще запас в 0,3 В есть вроде?
Один раз у меня дошло до 6.4в(в реале 6.6в) и движки сразу вырубились над землей сантиметров в 20-30.
Всем доброго времени суток! Долетался сегодня. Взлетел как обычно, а потом перестал слушаться управления. Начал садить и гад как шмякнулся об асфальт. Ногу оторвало прям у мотора…Есть ли отработанные варианты починки ноги? Спасибо
При неадекватном поведении коптера попробовали сразу же передернуть тумблер GPS?
Стоковый после 20 активных циклов потерял емкость 😦
За 20 циклов может заметно потеряться ёмкость лишь при неправильной эксплуатации. HRB 2600/30S точно так же быстро вздуются, если будешь неправильно эксплуатировать.
Касяк в том, что после падения напряжения до 6,9в коптер может просто грохнутся идет резкое падение напряжения, словом китай - китайский (тут был мат 😃) потому как уже раза три грохнулся (хорошо высота малая была) пока понял причину.
Возможно пульт показывает 6.9., а в реале 6.7в. Одни пульты показывают +0.2в, другие наоборот -0.2в. И у данного акума наверно ёмкость изначально заметно меньше, чем у другого акума.
Может мне повезло, но до сих пор мне не попадались бракованные акумы, прям чтоб заметно было.
Ага. Это была первая мысль когда коптер застрял на дереве. Странно, что до сих пор не реализовал никто.
Как коптер мог застрять на дереве? Почему нельзя купить коптер за 20-30$ и на нем научиться летать, чтобы более дорогие не врезались в различные объекты и не попадали в аварийные ситуации по вине человека управляющий дроном. У меня лишь самые первые 2 дрона за 13$ и 35$ падали, врезались в стену и т.д.
Тяжко Вам там за кордоном. А в России пока жестких правил нет - если я не прав, поправьте меня, только со ссылкой на какие-нибудь Правила. Даже в Белорусии есть точные координаты объектов и радиус вокруг них, где полеты запрещены. В России я о таком не слышал.
В России вроде как каждый твой полет на коптере нужно согласовывать и получать разрешение на каждый полет. По сути в России законы, которые касаются дронов, довольно жесткие, но попросту практически никогда не исполняются.
Коллеги, приветствую всех! Я живу в Германии уже больше 20 лет. Коптеромания меня захватила года три-четыре назад. Хе… Вы не представляете какая у нас тут “веселуха” с коптерами. 5 лет назад один чел решил полетать не далеко от Нюрнбергского (Бавария) аэропорта на своём самодельном коптере. Через 5 минут на месте была охрана аэропорта, полиция, криминальная полиция… В апреле этого года вышел новый закон ограничивающий полёты по высоте до 100м и 30м FPV, страховка обязательна, лицензии на видеосъёмку и.и.и.и. У меня лично железное правило: летаю на специально отведённом месте: радиус 1,5-2 км, ограничение по высоте 762 метра, но так высоко не летаю потому что парашутисты -планеристы постоянно глаз мозолят. Массовые скопления людей, населённые пункты избегаю принципиально. Был один неприятный случай когда мой Фантом3 пришлось сажать на приватной территории, аккум был почти на нуле, и камера была включена… чёрт её возьми. Нарушение приватной сферы, полиция приехала по вызову, составила протокол, изъяла карту. Но слаба Богу всё обошлось., хозяин оказался нормальным челом.
Хубсан весит всего несколько сотен грамм, но при падении таких чудес может наделать…
Не вижу смысла в fpv на 30 метрах на коптере(гоночные не в счет). Я понимаю, если бы сказали, что можно летать без fpv не более 30м, а тут наоборот. К счастью в Эстонии не такие жесткие законы. Можно на наших обычных квадриках летать по высоте не более 150м и запрещено летать вблизи аэродромов.
Как то вот сел, на 6.5 вольтах.
Можно было движки вырубить и на высоте 100-200 метров снова включить.
Или в режиме gps подниматься и спускаться в manual mode со стиком вниз в свободном падении до 100-200 метров.
Что-то у меня возникли подазрения, что Хубсановцы специально создают новые прошивки, и в них прячут всякие какашки. Что бы наши дроны падали и улетали в неизвесность. А мы покупали запчасти или новые дроны. Маркетинговый ход. Так делают многие производители гаджетов. Как в айфонах, скачал обновление и твой старенький айфон начинает глючить, и побежал за новым, последним гаджетом. Хубсан не исключение, надо же деньги зарабатывать. Поэтому для себя уяснил: если квадрик летает без проблем хоть и на самой древней прошивке, нефиг её менять.
На официальном сайте нельзя скачать прошивки, значит тем более не нужно прошивать, если всё нормально.
Нет никаких преимуществ в новых прошивках.
Есть преимущество. Существенно повышается шанс угробить коптер.
а смысл полета тогда в чём ? закройте камеру колпачком и летайте по телеметрии. полет должен приносить удовлетворение видом сверху .
Смысл полёта в том, чтобы получить удовольствие от управления коптером. Как себе представляете снимать качественное видео без хорошей камеры и стабилизации? Это просто невозможно. Не неси бред. Ну тогда летайте на 500 и более метров без fpv. Ведь ради этого вы покупали коптер с камерой 600tvl.
Сомнительный совет. Все-таки в 99,9 % случаев при включении РТХ коптер прилетает домой. С включенным пультом хотя бы видно, что делает коптер и можно зафиксировать последние координаты. А вырубив пульт, остается надеяться на электронику. А вообще я не пойму, в чем для коптера разница в ручном РТХ и автоматическом при потере сигнала пульта - он должен вернуться на одну и ту же домашнюю точку, то есть точку взлета. А если в его мозгах уже случился глюк, то домой он не вернется, и если не улетит в Китай, то в лучшем случае сядет на том месте, где был включен РТХ или потерял вязи с пультом.
Толку от того, что видно. Видят как коптер полетел в китай и дальше смотрят, вместо того, чтобы перехватить управление.
Если пропал видеосигнал - это не повод включать возврат домой.
А вообще я не понимаю в чем интерес на коптере по прямой улететь на 1-2км и обратно. Самолеты покупайте для таких целей.
Про плохие прошивки: ребят если не сложно, то выкладывайте весь пакет прошивок, с которыми ваш коптер хотел смыться в Китай.
Думаю, что это может случиться на любой прошивке. Нужно следить за коптером во время полета и лучше не превышать его возможности. И не прошивать просто из-за того, что это попросту можно сделать, как тут многие делают.
На прошивке V1.1.23 за все время лишь один раз полетел не в ту сторону, но это было сразу после запуска при проверке калибровки при помощи функции возврата домой. Хоть улетел чуть в другую сторону, но он улетел в другую сторону ровно на столько сколько было до точки взлета и успешно приземлился. После сразу взлетел и включил follow me и его начало крутить. Видимо частично вина в неправильной калибровки перед взлетом. Не улетайте вне зоны видимости FPV и не включайте возврат домой, если не можете удостовериться, что коптер полетит к вам, а не в китай. Лучше пусть зависнет на месте и вы за это время к нему поближе придете, чем понадеетесь на технику. Если заметили, то пишут о том, что улетает в китай лишь, когда оператор коптера сам включает возврат домой, лучше тогда вырубить пульт и дождаться коптера.
Добрый день Хабсановцы улетел мой друг. Выручайте после прошивки модели на 35 версию сгинул от меня при команде возврата домой. Вот фото последних координат. В связи с чем хотел бы узнать где он упал и как пользоваться координатами. И просьба у кого стоит эта прошивка посмотрите по гул картам совпадают ли координаты которые пишет дрон или нет с гугл картами. Засеките и посмотрите потом в нете очень нужно узнать нет ли смещение координат и область поиска. Уже весь город ищет
Если видишь, что коптер начал лететь не туда куда нужно, надо было сделать выкл/вкл этой команды.
Вот смотри google.ee/…/data=!3m1!4b1!4m5!3m4!1s0x0:0x0!8m2!3d…
Думаю коптер утерян навсегда. Сразу не обратил внимание на дальность полета.
Быстрее тебе нужно бежать или ехать в возможное место падения/приземления пока батарея не села. Есть шанс поймать сигнал и координаты обновятся на пульте.
Мне кажется, что если я засуну аккумы в ящик для овощей, то меня не поймут дома и сварят мне борщ из них )
Купи маленький холодильник для аккумов.
У меня на пульте показывает при заходе на посадку 6,7 вольт, но как только квадр сел, напруга вырастает до 7.1 . Понимаю , что потребление коптера уменьшилось и соответственно напряжение стало выше. Вот и спрашивал, как вы в полете определяете правильное напряжение?
Допустим приземлился на 6.7в, квадр полежал немного и пульт стал показывать 7.1в, но если замерить мультиметром напряжение батареи коптера, не выключая коптер, то мультиметр покажет 7.3в, вместо 7.1в. Пульт так же на 0.2в занижает показания акума самого пульта.