Hubsan X4 FPV H501S / Pro
И если гпс + ГЛОНАСС и + свистелки корректировки работают то три системы сразу он не включает.
Я считаю достаточно ГПС и ГЛОНАСС.
Прошивка Russian Hackers Edition полётного контроллера H501S/SS FC V1.1.36-RHE-no_mag_cal без принудительной калибровки компаса на старте
Олег, спасибо вам что сделали прошивку без принудительной калибровки компаса 1.1.36.
Очень удобно. Повторный взлет занимает минимум времени. Прям легче дышать чтоли стало. Все прекрасно работает.
Возможно пульт показывает 6.9., а в реале 6.7в.
Так автоотключение движков в стоке 6.4 В? Еще запас в 0,3 В есть вроде?
Обычно помогает, но мне сегодня не повезло. Летал в АЛТе, ветер был около 10 м/с, порывы больше. Разогнался по ветру, буквально за минуту квадрик улетел почти на 700 метром. Аккуратно сбросил газ, развернулся и стал возвращаться против ветра, квадрик летел очень неохотно, а попытка дать максимальный газ привела к кувырканиям, которые не прекратились после передергивания АЛТ/ЖПС. В итоге квадрик шмякнулся на пахотную землю с высоты около 100 м, телеметрия отрубилась на высоте 35 м. Пошел в поле его искать, в грязи выделался по уши (дожди только 2 дня как закончились). На расстоянии около 200-250 от квадрика появился видеосигнал, но координат кварика не было (спутников - 0). Если бы не трекер, искать пришлось бы долго и нудно. Квадрик лежа перевернутым, винты целые, но один луч обломился, причем по месту предыдущего склеивания. Трекер был прицеплен к брюху и по его сигналу бысто нашел квадрик. Кстати, ранее в форуме писали про поиск квадрика по поступающим с него координатам - в моем случае это бы не помогло.
Зачем летать в сильный ветер? Чтоб повысить шанс разбить коптер?
Так автоотключение движков в стоке 6.4 В? Еще запас в 0,3 В есть вроде?
Один раз у меня дошло до 6.4в(в реале 6.6в) и движки сразу вырубились над землей сантиметров в 20-30.
Заказал по Вашей ссылке.
А я как раз сегодня просматривал корпуса, так там были от 1050 руб. Почти во всех предложениях смущают отзывы относительно качества. Кто-то пишет, что не отличить от оригинального, а кто-то пишет, что корпус хлипенький (и это про один и тот же товар).
А я как раз сегодня просматривал корпуса, так там были от 1050 руб. Почти во всех предложениях смущают отзывы относительно качества. Кто-то пишет, что не отличить от оригинального, а кто-то пишет, что корпус хлипенький (и это про один и тот же товар).
Тут покупай banggood.com/…/Hubsan-H501S-X4-RC-Quadcopter-Spare…
Из личного опыта. Лучше пластик клеить не суперклеем а космофеном СА-12. Этот клей можно найти в магазинах где стеклопакеты ставят. Далее надо сода и солфетки, только сухие.клеем трещину сверху накладываем салфетку. Она как бандаж, и пока глей не высох сыпем соду. Коксуется в камень. Или трещину клеем заливаем и сверху соду сыпем. Держит намертво, но вонь такая что суперклей с ним ромашкой пахнет 😃))
В нашем случае салфетки не вариант, поскольку разлом около мотора в таком месте, где на трещину очень трудно что-то наложить, к тому же место ограничено - внутри луча проходят провода движка и диода, при сборке верх и низ луча не сойдутся. При первом ремонте пробовал сразу эпоксидкой (без предварительной фиксации суперклеем), но она застывает несколько часов, а надежно зафиксировать отломаный луч почти невозможно. С момента предыдущего ремонта прошло более месяца, отлетал аккумов 20, были небольшие краши, и все держалось нормально.
Я понял следующее:
1 - снимаем видеоплату с коптера
2 - выпаиваем передатчик с видеоплаты для того чтобы впаять его обратно, но так чтобы при этом был разрыв между видеовыходом камеры и ввидеовходом передатчика (второй контакт справа)
3 - в разрыв заранее впаиваем провод и на этот провод впаиваем MinimOSD (которую заранее программируем)
4 - питание MinimOSD осуществляем через микросхему типа 78L05 (если не изменяет склероз, то для её правильной работы требуется ещё два конденсатора), которая питается от точек входа аккумулятора питающего коптер
5 - для получения телеметрии вы использовали дополнительный модуль beitian bn800.Теперь вопросы:
1 - каким образом вы подключали beitian bn800 к MinimOSD модулю? (тремя проводами? RX-TX-земля?)
2 - каким образом вы питаете модуль beitian bn800? (5В с той же 78L05? в принципе это реально, но в некоторые моменты может не пройти по току и есть вероятность того, что микросхема уйдёт в защиту(отрубится))
3 - куда вы поместили beitian bn800? Он влезет в корпус коптера? Там же модуль с компасом, а значит что как попало его воткнуть нельзя.
4 - на вашем фото под камерой (рядом с MinimOSD) я вижу большие конденсаторы с микросхемой на какой-то плате. Что это вообще такое?
Не используйте в данной конструкции 7805. Стабилизатор требует падения напряжения не менее 2,5 в. Тем более что модуль позволяет работать от 2,8 до 6 вольт. Но требует 3,3 или 5. Т.е достаточно поставить маломощный стабилизатор 3,3 в. на 100 мА. Ток потребления там не более 50 мА. В перечне линейных стабилизаторов масса. Лучше конечно с падением напряжения около 200 мВ. Для примера www.kosmodrom.com.ua/prodlist.php?name=�������� ��…
Всем добрый вечер, прошу помощи, поменял компас как у NumLock, установил Х на север, чипом к верху, но не калибруется (показания H меняются, но при остановке вращения сбрасывает на ноль градусов).
Зачем летать в сильный ветер? Чтоб повысить шанс разбить коптер?
Один раз у меня дошло до 6.4в(в реале 6.6в) и движки сразу вырубились над землей сантиметров в 20-30.
Раньше неоднократно летал при таком ветре, но в ЖПСе, на не в АЛТе. К тому же последние 10 дней не летал - ветер был гораздо сильнее, и несколько дней шел дождь. Сегодня на месте взлета сильного ветра не было (точку держал отлично, крен квадрика был минимальный). А наверху был ветер сильнее, но я этого даже не успел понять (когда летишь в ЖПСе, можно оценить ветер по крену горизонта), так как летел в АЛТе.
Когда у меня первый раз отломился луч, краш получился из-за того, что на высоте 10-12 м. вырубились движки, хотя напряжение пульт показывал 6,7 В. Впоследствии при полетах напряжение было 6,6 В, а иногда и 6,5 В, но движки не вырубались.
Завтра соберу квадрик, должен еще полетать. А как там качество? Проверено?
Раньше неоднократно летал при таком ветре, но в ЖПСе, на не в АЛТе. К тому же последние 10 дней не летал - ветер был гораздо сильнее, и несколько дней шел дождь. Сегодня на месте взлета сильного ветра не было (точку держал отлично, крен квадрика был минимальный). А наверху был ветер сильнее, но я этого даже не успел понять (когда летишь в ЖПСе, можно оценить ветер по крену горизонта), так как летел в АЛТе.
Когда у меня первый раз отломился луч, краш получился из-за того, что на высоте 10-12 м. вырубились движки, хотя напряжение пульт показывал 6,7 В. Впоследствии при полетах напряжение было 6,6 В, а иногда и 6,5 В, но движки не вырубались.
Завтра соберу квадрик, должен еще полетать. А как там качество? Проверено?
Судя по отзывам качество хорошее. Скорее всего оригинал. Когда пульт показывает 6.8-6.9 нужно летать только на низкой высоте пока акум не сядет, либо на зарядку ставить. Лучше лишний раз не рисковать и не летать с низким напряжением.
А как там качество? Проверено?
Брал в бане,вообще магазин помойка,но и на алике думаю могут продать из навозопластика,у меня все почти пеньки куда заворачиваются шурупы раскрошились,пришлось реставрировать разбитый,купил в той же бане пропы,кричали оригинал,на деле выкинул в помойку,расцентрованы ужасть,применять невозможно,смещение в осях,даже балансировать не стал.
Олег, спасибо вам что сделали прошивку без принудительной калибровки компаса 1.1.36.
Лёш, после полетов о результатах поведения данной прошивки отпишись. Вот сегодня тоже перешел с обычной 1.5.25 на безкалиберную, но пока в поле не летал, но тоже как то не привычно, что калибровать не нужно. И засматриваюсь на 36-ю без кал., пока 25-ю опробую.
Брал в бане,вообще магазин помойка,но и на алике думаю могут продать из навозопластика,у меня все почти пеньки куда заворачиваются шурупы раскрошились,пришлось реставрировать разбитый,купил в той же бане пропы,кричали оригинал,на деле выкинул в помойку,расцентрованы ужасть,применять невозможно,смещение в осях,даже балансировать не стал.
Если брак, то тогда конечно же нужно требовать деньги, либо замену. Любая оригинальная вещь может быть бракованной. За всем не уследишь.
При первом ремонте пробовал сразу эпоксидкой (без предварительной фиксации суперклеем), но она застывает несколько часов, а надежно зафиксировать отломаный луч почти невозможно.
Существуют эпоксидные смолы с разным временем застывания: 5,10,15,30 мин., очень удобно для ремонтных работ. Они идут в 2-х спаренных шприцах.
Всем добрый вечер, прошу помощи, поменял компас как у NumLock, установил Х на север, чипом к верху, но не калибруется (показания H меняются, но при остановке вращения сбрасывает на ноль градусов).
У меня та же фигня. Присоединяюсь к вопросу.
Кстати, X там на модуле вроде на юг смотреть должен, если не ошибаюсь.
Когда у меня первый раз отломился луч, краш получился из-за того, что на высоте 10-12 м. вырубились движки, хотя напряжение пульт показывал 6,7 В. Впоследствии при полетах напряжение было 6,6 В, а иногда и 6,5 В, но движки не вырубались.
При таком низком напряжении, любой резкий порыв ветра или работа стиками может вызвать резкий провал напряжения на секунду ниже порога и как результат отключение моторов. А вообще очень НЕ РЕКОМЕНДУЮ летать при напряжении ниже 6,8в, разве что у Вас появились деньги на новый аккумулятор.
У меня та же фигня. Присоединяюсь к вопросу.
Кстати, X там на модуле вроде на юг смотреть должен, если не ошибаюсь.
Да NumLock писал, что север наоборот показывал. Проверил еще раз пропаял все нормально, схема как у NumLock, крутишь коптер вертишь показания меняются, как только остановил сразу Н на ноль ((((
Завтра соберу квадрик, должен еще полетать. А как там качество? Проверено?
Сейчас можно нарваться на “помойку” везде, но мне кажется больше на Алишке помоек, чем у магазина с такими масштабами продаж и я думаю они не сильно захотят портить репутацию имея дело с сомнительными поставщиками, на верняка стараются брать на прямую у производителя.
Вчера у меня тоже был сильный порывистый ветер. Летал в gps моде на прошивке 5.25. Не решился на альт и был прав. В gps-е квадрик хорошо отработал, против ветра гребя ластами шёл в 5 м/с . по ветру также упорно держался,кренился, боролся с ветром, но шёл стабильно, мне понравилось . Сначала боялся что снесет ветром но показал себя хорошо.
Брали в разное время. Один с про пультом другой стандарт. Проши одинаковые 1.5.25. Оба с завода плохо калибруются ,нужно покачивать. Модули ставили gy271 (hmc5883)
А прошивки RX тоже одинаковые ?
Да NumLock писал, что север наоборот показывал. Проверил еще раз пропаял все нормально, схема как у NumLock, крутишь коптер вертишь показания меняются, как только остановил сразу Н на ноль ((((
Меняются они потому что с акселерометра берутся. Они меняться будут и если вообще компас отключить. А вот в ноль сбрасываются это значит компас не работает. Я тоже долго с этим парился. Пробовал ставить ардуиновский HM5883L, пробовал родной модуль от H109S (там даже разъём такой же). Нифига не проходит калибровку. Я думал может модуль не так сориентировал в пространстве. Теперь вот этот встроенный тоже не работает.
Кстати там на нижней плате на фотках видно стрелку севера сверху нижней платы и теперь я уже не уверен, что в BM880 компас перевёрнут. Впрочем я его в обоих положения пробовал размещать - всё равно не калибровался.