Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Из личного опыта. Лучше пластик клеить не суперклеем а космофеном СА-12. Этот клей можно найти в магазинах где стеклопакеты ставят. Далее надо сода и солфетки, только сухие.клеем трещину сверху накладываем салфетку. Она как бандаж, и пока глей не высох сыпем соду. Коксуется в камень. Или трещину клеем заливаем и сверху соду сыпем. Держит намертво, но вонь такая что суперклей с ним ромашкой пахнет 😃))
По компасу в модулях BN-880 , там компас стоит вверх ногами если ставить модуль антенной gps вверх как положено.
Поэтому надо в мозгах ставить поправку ROTATION_ROLL_180.
Я это знаю и по-этому когда калибровал модуль установил вверх ногами. Но это не помогло, как и не помогло подключить компас от H109S (у которого чип сверху платы).
Полгода назад мозги жрали только скорость 9600 и обновление 1Гц. А щас вам уже сделали все. Больше 12 спутников не получите.управление модулем делает мозг, он подает команду на скорость и режим работы. В проге u-blox center родные модули прекрасно определяются, настраиваются и работают. Сами себе геморрой делаете.
Теперь вот так:
rcopen.com/forum/f135/topic468264/912
rcopen.com/forum/f135/topic468264/573
И ещё , эти 880-ые поддерживают навигацию китайцев, beidou, НО !!! Сам модуль может по каналам держать только две системы , или жпс и глонасс или жпс и вейдоу или ГЛОНАСС и бейдоу. Это видно когда в у- центре его настраиваешь. Многие продавцы пишут что гпс + ГЛОНАСС + бейдоу но не договариваются этот момент… Или сами не знают
Там по-умолчанию четыре системы включены GPS, BeiDou, Глонас и какой-то BS. И ещё несколько неактивных.
Это спутники корректировки. Может помните скандал когда у нас в России отрубили наземные станции корректировки gps. Типа тымпо gps получил координаты плюс корректировку дополнительно со спутника, который полечил поправку со станции. Плюс ещё японческие спутники корректировки.
Олег можешь сам проверить, я тоже губу раскатал , у самого два модуля 880 для чирсона сх-20. Там ограниченное количество каналов на приём идёт. И если гпс + ГЛОНАСС и + свистелки корректировки работают то три системы сразу он не включает. Может если прошивка поменять заработает но я этим не занимался
Вот же ж…
А в чём же разница то между ними ?
Прошивки одинаковые ?
Мне прям уж интересно стало почему так.Проблема ещё в том, что определить заработал компас или нет сразу сложно.
Циферки меняются по H от акселерометра и что компас не работает понятно только по тому, что калибровка не проходит.
Брали в разное время. Один с про пультом другой стандарт. Проши одинаковые 1.5.25. Оба с завода плохо калибруются ,нужно покачивать. Модули ставили gy271 (hmc5883)
И если гпс + ГЛОНАСС и + свистелки корректировки работают то три системы сразу он не включает.
Я считаю достаточно ГПС и ГЛОНАСС.
Прошивка Russian Hackers Edition полётного контроллера H501S/SS FC V1.1.36-RHE-no_mag_cal без принудительной калибровки компаса на старте
Олег, спасибо вам что сделали прошивку без принудительной калибровки компаса 1.1.36.
Очень удобно. Повторный взлет занимает минимум времени. Прям легче дышать чтоли стало. Все прекрасно работает.
Возможно пульт показывает 6.9., а в реале 6.7в.
Так автоотключение движков в стоке 6.4 В? Еще запас в 0,3 В есть вроде?
Обычно помогает, но мне сегодня не повезло. Летал в АЛТе, ветер был около 10 м/с, порывы больше. Разогнался по ветру, буквально за минуту квадрик улетел почти на 700 метром. Аккуратно сбросил газ, развернулся и стал возвращаться против ветра, квадрик летел очень неохотно, а попытка дать максимальный газ привела к кувырканиям, которые не прекратились после передергивания АЛТ/ЖПС. В итоге квадрик шмякнулся на пахотную землю с высоты около 100 м, телеметрия отрубилась на высоте 35 м. Пошел в поле его искать, в грязи выделался по уши (дожди только 2 дня как закончились). На расстоянии около 200-250 от квадрика появился видеосигнал, но координат кварика не было (спутников - 0). Если бы не трекер, искать пришлось бы долго и нудно. Квадрик лежа перевернутым, винты целые, но один луч обломился, причем по месту предыдущего склеивания. Трекер был прицеплен к брюху и по его сигналу бысто нашел квадрик. Кстати, ранее в форуме писали про поиск квадрика по поступающим с него координатам - в моем случае это бы не помогло.
Зачем летать в сильный ветер? Чтоб повысить шанс разбить коптер?
Так автоотключение движков в стоке 6.4 В? Еще запас в 0,3 В есть вроде?
Один раз у меня дошло до 6.4в(в реале 6.6в) и движки сразу вырубились над землей сантиметров в 20-30.
Заказал по Вашей ссылке.
А я как раз сегодня просматривал корпуса, так там были от 1050 руб. Почти во всех предложениях смущают отзывы относительно качества. Кто-то пишет, что не отличить от оригинального, а кто-то пишет, что корпус хлипенький (и это про один и тот же товар).
А я как раз сегодня просматривал корпуса, так там были от 1050 руб. Почти во всех предложениях смущают отзывы относительно качества. Кто-то пишет, что не отличить от оригинального, а кто-то пишет, что корпус хлипенький (и это про один и тот же товар).
Тут покупай banggood.com/…/Hubsan-H501S-X4-RC-Quadcopter-Spare…
Из личного опыта. Лучше пластик клеить не суперклеем а космофеном СА-12. Этот клей можно найти в магазинах где стеклопакеты ставят. Далее надо сода и солфетки, только сухие.клеем трещину сверху накладываем салфетку. Она как бандаж, и пока глей не высох сыпем соду. Коксуется в камень. Или трещину клеем заливаем и сверху соду сыпем. Держит намертво, но вонь такая что суперклей с ним ромашкой пахнет 😃))
В нашем случае салфетки не вариант, поскольку разлом около мотора в таком месте, где на трещину очень трудно что-то наложить, к тому же место ограничено - внутри луча проходят провода движка и диода, при сборке верх и низ луча не сойдутся. При первом ремонте пробовал сразу эпоксидкой (без предварительной фиксации суперклеем), но она застывает несколько часов, а надежно зафиксировать отломаный луч почти невозможно. С момента предыдущего ремонта прошло более месяца, отлетал аккумов 20, были небольшие краши, и все держалось нормально.
Я понял следующее:
1 - снимаем видеоплату с коптера
2 - выпаиваем передатчик с видеоплаты для того чтобы впаять его обратно, но так чтобы при этом был разрыв между видеовыходом камеры и ввидеовходом передатчика (второй контакт справа)
3 - в разрыв заранее впаиваем провод и на этот провод впаиваем MinimOSD (которую заранее программируем)
4 - питание MinimOSD осуществляем через микросхему типа 78L05 (если не изменяет склероз, то для её правильной работы требуется ещё два конденсатора), которая питается от точек входа аккумулятора питающего коптер
5 - для получения телеметрии вы использовали дополнительный модуль beitian bn800.Теперь вопросы:
1 - каким образом вы подключали beitian bn800 к MinimOSD модулю? (тремя проводами? RX-TX-земля?)
2 - каким образом вы питаете модуль beitian bn800? (5В с той же 78L05? в принципе это реально, но в некоторые моменты может не пройти по току и есть вероятность того, что микросхема уйдёт в защиту(отрубится))
3 - куда вы поместили beitian bn800? Он влезет в корпус коптера? Там же модуль с компасом, а значит что как попало его воткнуть нельзя.
4 - на вашем фото под камерой (рядом с MinimOSD) я вижу большие конденсаторы с микросхемой на какой-то плате. Что это вообще такое?
Не используйте в данной конструкции 7805. Стабилизатор требует падения напряжения не менее 2,5 в. Тем более что модуль позволяет работать от 2,8 до 6 вольт. Но требует 3,3 или 5. Т.е достаточно поставить маломощный стабилизатор 3,3 в. на 100 мА. Ток потребления там не более 50 мА. В перечне линейных стабилизаторов масса. Лучше конечно с падением напряжения около 200 мВ. Для примера www.kosmodrom.com.ua/prodlist.php?name=�������� ��…
Всем добрый вечер, прошу помощи, поменял компас как у NumLock, установил Х на север, чипом к верху, но не калибруется (показания H меняются, но при остановке вращения сбрасывает на ноль градусов).
Зачем летать в сильный ветер? Чтоб повысить шанс разбить коптер?
Один раз у меня дошло до 6.4в(в реале 6.6в) и движки сразу вырубились над землей сантиметров в 20-30.
Раньше неоднократно летал при таком ветре, но в ЖПСе, на не в АЛТе. К тому же последние 10 дней не летал - ветер был гораздо сильнее, и несколько дней шел дождь. Сегодня на месте взлета сильного ветра не было (точку держал отлично, крен квадрика был минимальный). А наверху был ветер сильнее, но я этого даже не успел понять (когда летишь в ЖПСе, можно оценить ветер по крену горизонта), так как летел в АЛТе.
Когда у меня первый раз отломился луч, краш получился из-за того, что на высоте 10-12 м. вырубились движки, хотя напряжение пульт показывал 6,7 В. Впоследствии при полетах напряжение было 6,6 В, а иногда и 6,5 В, но движки не вырубались.
Завтра соберу квадрик, должен еще полетать. А как там качество? Проверено?
Раньше неоднократно летал при таком ветре, но в ЖПСе, на не в АЛТе. К тому же последние 10 дней не летал - ветер был гораздо сильнее, и несколько дней шел дождь. Сегодня на месте взлета сильного ветра не было (точку держал отлично, крен квадрика был минимальный). А наверху был ветер сильнее, но я этого даже не успел понять (когда летишь в ЖПСе, можно оценить ветер по крену горизонта), так как летел в АЛТе.
Когда у меня первый раз отломился луч, краш получился из-за того, что на высоте 10-12 м. вырубились движки, хотя напряжение пульт показывал 6,7 В. Впоследствии при полетах напряжение было 6,6 В, а иногда и 6,5 В, но движки не вырубались.
Завтра соберу квадрик, должен еще полетать. А как там качество? Проверено?
Судя по отзывам качество хорошее. Скорее всего оригинал. Когда пульт показывает 6.8-6.9 нужно летать только на низкой высоте пока акум не сядет, либо на зарядку ставить. Лучше лишний раз не рисковать и не летать с низким напряжением.
А как там качество? Проверено?
Брал в бане,вообще магазин помойка,но и на алике думаю могут продать из навозопластика,у меня все почти пеньки куда заворачиваются шурупы раскрошились,пришлось реставрировать разбитый,купил в той же бане пропы,кричали оригинал,на деле выкинул в помойку,расцентрованы ужасть,применять невозможно,смещение в осях,даже балансировать не стал.
Олег, спасибо вам что сделали прошивку без принудительной калибровки компаса 1.1.36.
Лёш, после полетов о результатах поведения данной прошивки отпишись. Вот сегодня тоже перешел с обычной 1.5.25 на безкалиберную, но пока в поле не летал, но тоже как то не привычно, что калибровать не нужно. И засматриваюсь на 36-ю без кал., пока 25-ю опробую.
Брал в бане,вообще магазин помойка,но и на алике думаю могут продать из навозопластика,у меня все почти пеньки куда заворачиваются шурупы раскрошились,пришлось реставрировать разбитый,купил в той же бане пропы,кричали оригинал,на деле выкинул в помойку,расцентрованы ужасть,применять невозможно,смещение в осях,даже балансировать не стал.
Если брак, то тогда конечно же нужно требовать деньги, либо замену. Любая оригинальная вещь может быть бракованной. За всем не уследишь.
При первом ремонте пробовал сразу эпоксидкой (без предварительной фиксации суперклеем), но она застывает несколько часов, а надежно зафиксировать отломаный луч почти невозможно.
Существуют эпоксидные смолы с разным временем застывания: 5,10,15,30 мин., очень удобно для ремонтных работ. Они идут в 2-х спаренных шприцах.
Всем добрый вечер, прошу помощи, поменял компас как у NumLock, установил Х на север, чипом к верху, но не калибруется (показания H меняются, но при остановке вращения сбрасывает на ноль градусов).
У меня та же фигня. Присоединяюсь к вопросу.
Кстати, X там на модуле вроде на юг смотреть должен, если не ошибаюсь.
Когда у меня первый раз отломился луч, краш получился из-за того, что на высоте 10-12 м. вырубились движки, хотя напряжение пульт показывал 6,7 В. Впоследствии при полетах напряжение было 6,6 В, а иногда и 6,5 В, но движки не вырубались.
При таком низком напряжении, любой резкий порыв ветра или работа стиками может вызвать резкий провал напряжения на секунду ниже порога и как результат отключение моторов. А вообще очень НЕ РЕКОМЕНДУЮ летать при напряжении ниже 6,8в, разве что у Вас появились деньги на новый аккумулятор.