Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Lesorubeision
tpc:

Прошивка Russian Hackers Edition полётного контроллера H501S/SS FC V1.1.36-RHE-no_mag_cal без принудительной калибровки компаса на старте

yadi.sk/d/5T7dcCv23HJxM2

rcopen.com/forum/f135/topic468264/1021

Олег, спасибо вам что сделали прошивку без принудительной калибровки компаса 1.1.36.

Очень удобно. Повторный взлет занимает минимум времени. Прям легче дышать чтоли стало. Все прекрасно работает.

t006ob
votod:

Возможно пульт показывает 6.9., а в реале 6.7в.

Так автоотключение движков в стоке 6.4 В? Еще запас в 0,3 В есть вроде?

votod
t006ob:

Обычно помогает, но мне сегодня не повезло. Летал в АЛТе, ветер был около 10 м/с, порывы больше. Разогнался по ветру, буквально за минуту квадрик улетел почти на 700 метром. Аккуратно сбросил газ, развернулся и стал возвращаться против ветра, квадрик летел очень неохотно, а попытка дать максимальный газ привела к кувырканиям, которые не прекратились после передергивания АЛТ/ЖПС. В итоге квадрик шмякнулся на пахотную землю с высоты около 100 м, телеметрия отрубилась на высоте 35 м. Пошел в поле его искать, в грязи выделался по уши (дожди только 2 дня как закончились). На расстоянии около 200-250 от квадрика появился видеосигнал, но координат кварика не было (спутников - 0). Если бы не трекер, искать пришлось бы долго и нудно. Квадрик лежа перевернутым, винты целые, но один луч обломился, причем по месту предыдущего склеивания. Трекер был прицеплен к брюху и по его сигналу бысто нашел квадрик. Кстати, ранее в форуме писали про поиск квадрика по поступающим с него координатам - в моем случае это бы не помогло.

Зачем летать в сильный ветер? Чтоб повысить шанс разбить коптер?

t006ob:

Так автоотключение движков в стоке 6.4 В? Еще запас в 0,3 В есть вроде?

Один раз у меня дошло до 6.4в(в реале 6.6в) и движки сразу вырубились над землей сантиметров в 20-30.

t006ob
Vitosss:

Заказал по Вашей ссылке.

А я как раз сегодня просматривал корпуса, так там были от 1050 руб. Почти во всех предложениях смущают отзывы относительно качества. Кто-то пишет, что не отличить от оригинального, а кто-то пишет, что корпус хлипенький (и это про один и тот же товар).

votod
t006ob:

А я как раз сегодня просматривал корпуса, так там были от 1050 руб. Почти во всех предложениях смущают отзывы относительно качества. Кто-то пишет, что не отличить от оригинального, а кто-то пишет, что корпус хлипенький (и это про один и тот же товар).

Тут покупай banggood.com/…/Hubsan-H501S-X4-RC-Quadcopter-Spare…

t006ob
Akson:

Из личного опыта. Лучше пластик клеить не суперклеем а космофеном СА-12. Этот клей можно найти в магазинах где стеклопакеты ставят. Далее надо сода и солфетки, только сухие.клеем трещину сверху накладываем салфетку. Она как бандаж, и пока глей не высох сыпем соду. Коксуется в камень. Или трещину клеем заливаем и сверху соду сыпем. Держит намертво, но вонь такая что суперклей с ним ромашкой пахнет 😃))

В нашем случае салфетки не вариант, поскольку разлом около мотора в таком месте, где на трещину очень трудно что-то наложить, к тому же место ограничено - внутри луча проходят провода движка и диода, при сборке верх и низ луча не сойдутся. При первом ремонте пробовал сразу эпоксидкой (без предварительной фиксации суперклеем), но она застывает несколько часов, а надежно зафиксировать отломаный луч почти невозможно. С момента предыдущего ремонта прошло более месяца, отлетал аккумов 20, были небольшие краши, и все держалось нормально.

Vodolaz
Philin:

Я понял следующее:

1 - снимаем видеоплату с коптера
2 - выпаиваем передатчик с видеоплаты для того чтобы впаять его обратно, но так чтобы при этом был разрыв между видеовыходом камеры и ввидеовходом передатчика (второй контакт справа)
3 - в разрыв заранее впаиваем провод и на этот провод впаиваем MinimOSD (которую заранее программируем)
4 - питание MinimOSD осуществляем через микросхему типа 78L05 (если не изменяет склероз, то для её правильной работы требуется ещё два конденсатора), которая питается от точек входа аккумулятора питающего коптер
5 - для получения телеметрии вы использовали дополнительный модуль beitian bn800.

Теперь вопросы:
1 - каким образом вы подключали beitian bn800 к MinimOSD модулю? (тремя проводами? RX-TX-земля?)
2 - каким образом вы питаете модуль beitian bn800? (5В с той же 78L05? в принципе это реально, но в некоторые моменты может не пройти по току и есть вероятность того, что микросхема уйдёт в защиту(отрубится))
3 - куда вы поместили beitian bn800? Он влезет в корпус коптера? Там же модуль с компасом, а значит что как попало его воткнуть нельзя.
4 - на вашем фото под камерой (рядом с MinimOSD) я вижу большие конденсаторы с микросхемой на какой-то плате. Что это вообще такое?

Не используйте в данной конструкции 7805. Стабилизатор требует падения напряжения не менее 2,5 в. Тем более что модуль позволяет работать от 2,8 до 6 вольт. Но требует 3,3 или 5. Т.е достаточно поставить маломощный стабилизатор 3,3 в. на 100 мА. Ток потребления там не более 50 мА. В перечне линейных стабилизаторов масса. Лучше конечно с падением напряжения около 200 мВ. Для примера www.kosmodrom.com.ua/prodlist.php?name=�������� ��…

Freemen83

Всем добрый вечер, прошу помощи, поменял компас как у NumLock, установил Х на север, чипом к верху, но не калибруется (показания H меняются, но при остановке вращения сбрасывает на ноль градусов).

t006ob
votod:

Зачем летать в сильный ветер? Чтоб повысить шанс разбить коптер?

Один раз у меня дошло до 6.4в(в реале 6.6в) и движки сразу вырубились над землей сантиметров в 20-30.

Раньше неоднократно летал при таком ветре, но в ЖПСе, на не в АЛТе. К тому же последние 10 дней не летал - ветер был гораздо сильнее, и несколько дней шел дождь. Сегодня на месте взлета сильного ветра не было (точку держал отлично, крен квадрика был минимальный). А наверху был ветер сильнее, но я этого даже не успел понять (когда летишь в ЖПСе, можно оценить ветер по крену горизонта), так как летел в АЛТе.

Когда у меня первый раз отломился луч, краш получился из-за того, что на высоте 10-12 м. вырубились движки, хотя напряжение пульт показывал 6,7 В. Впоследствии при полетах напряжение было 6,6 В, а иногда и 6,5 В, но движки не вырубались.

votod:

Завтра соберу квадрик, должен еще полетать. А как там качество? Проверено?

votod
t006ob:

Раньше неоднократно летал при таком ветре, но в ЖПСе, на не в АЛТе. К тому же последние 10 дней не летал - ветер был гораздо сильнее, и несколько дней шел дождь. Сегодня на месте взлета сильного ветра не было (точку держал отлично, крен квадрика был минимальный). А наверху был ветер сильнее, но я этого даже не успел понять (когда летишь в ЖПСе, можно оценить ветер по крену горизонта), так как летел в АЛТе.

Когда у меня первый раз отломился луч, краш получился из-за того, что на высоте 10-12 м. вырубились движки, хотя напряжение пульт показывал 6,7 В. Впоследствии при полетах напряжение было 6,6 В, а иногда и 6,5 В, но движки не вырубались.

Завтра соберу квадрик, должен еще полетать. А как там качество? Проверено?

Судя по отзывам качество хорошее. Скорее всего оригинал. Когда пульт показывает 6.8-6.9 нужно летать только на низкой высоте пока акум не сядет, либо на зарядку ставить. Лучше лишний раз не рисковать и не летать с низким напряжением.

Holod33rus
t006ob:

А как там качество? Проверено?

Брал в бане,вообще магазин помойка,но и на алике думаю могут продать из навозопластика,у меня все почти пеньки куда заворачиваются шурупы раскрошились,пришлось реставрировать разбитый,купил в той же бане пропы,кричали оригинал,на деле выкинул в помойку,расцентрованы ужасть,применять невозможно,смещение в осях,даже балансировать не стал.

shurik_1465
Lesorubeision:

Олег, спасибо вам что сделали прошивку без принудительной калибровки компаса 1.1.36.

Лёш, после полетов о результатах поведения данной прошивки отпишись. Вот сегодня тоже перешел с обычной 1.5.25 на безкалиберную, но пока в поле не летал, но тоже как то не привычно, что калибровать не нужно. И засматриваюсь на 36-ю без кал., пока 25-ю опробую.

votod
Holod33rus:

Брал в бане,вообще магазин помойка,но и на алике думаю могут продать из навозопластика,у меня все почти пеньки куда заворачиваются шурупы раскрошились,пришлось реставрировать разбитый,купил в той же бане пропы,кричали оригинал,на деле выкинул в помойку,расцентрованы ужасть,применять невозможно,смещение в осях,даже балансировать не стал.

Если брак, то тогда конечно же нужно требовать деньги, либо замену. Любая оригинальная вещь может быть бракованной. За всем не уследишь.

shurik_1465
t006ob:

При первом ремонте пробовал сразу эпоксидкой (без предварительной фиксации суперклеем), но она застывает несколько часов, а надежно зафиксировать отломаный луч почти невозможно.

Существуют эпоксидные смолы с разным временем застывания: 5,10,15,30 мин., очень удобно для ремонтных работ. Они идут в 2-х спаренных шприцах.

tpc
Freemen83:

Всем добрый вечер, прошу помощи, поменял компас как у NumLock, установил Х на север, чипом к верху, но не калибруется (показания H меняются, но при остановке вращения сбрасывает на ноль градусов).

У меня та же фигня. Присоединяюсь к вопросу.
Кстати, X там на модуле вроде на юг смотреть должен, если не ошибаюсь.

shurik_1465
t006ob:

Когда у меня первый раз отломился луч, краш получился из-за того, что на высоте 10-12 м. вырубились движки, хотя напряжение пульт показывал 6,7 В. Впоследствии при полетах напряжение было 6,6 В, а иногда и 6,5 В, но движки не вырубались.

При таком низком напряжении, любой резкий порыв ветра или работа стиками может вызвать резкий провал напряжения на секунду ниже порога и как результат отключение моторов. А вообще очень НЕ РЕКОМЕНДУЮ летать при напряжении ниже 6,8в, разве что у Вас появились деньги на новый аккумулятор.

Freemen83
tpc:

У меня та же фигня. Присоединяюсь к вопросу.
Кстати, X там на модуле вроде на юг смотреть должен, если не ошибаюсь.

Да NumLock писал, что север наоборот показывал. Проверил еще раз пропаял все нормально, схема как у NumLock, крутишь коптер вертишь показания меняются, как только остановил сразу Н на ноль ((((

shurik_1465
t006ob:

Завтра соберу квадрик, должен еще полетать. А как там качество? Проверено?

Сейчас можно нарваться на “помойку” везде, но мне кажется больше на Алишке помоек, чем у магазина с такими масштабами продаж и я думаю они не сильно захотят портить репутацию имея дело с сомнительными поставщиками, на верняка стараются брать на прямую у производителя.

Akson

Вчера у меня тоже был сильный порывистый ветер. Летал в gps моде на прошивке 5.25. Не решился на альт и был прав. В gps-е квадрик хорошо отработал, против ветра гребя ластами шёл в 5 м/с . по ветру также упорно держался,кренился, боролся с ветром, но шёл стабильно, мне понравилось . Сначала боялся что снесет ветром но показал себя хорошо.

tpc
dalyniy:

Брали в разное время. Один с про пультом другой стандарт. Проши одинаковые 1.5.25. Оба с завода плохо калибруются ,нужно покачивать. Модули ставили gy271 (hmc5883)

А прошивки RX тоже одинаковые ?

Freemen83:

Да NumLock писал, что север наоборот показывал. Проверил еще раз пропаял все нормально, схема как у NumLock, крутишь коптер вертишь показания меняются, как только остановил сразу Н на ноль ((((

Меняются они потому что с акселерометра берутся. Они меняться будут и если вообще компас отключить. А вот в ноль сбрасываются это значит компас не работает. Я тоже долго с этим парился. Пробовал ставить ардуиновский HM5883L, пробовал родной модуль от H109S (там даже разъём такой же). Нифига не проходит калибровку. Я думал может модуль не так сориентировал в пространстве. Теперь вот этот встроенный тоже не работает.
Кстати там на нижней плате на фотках видно стрелку севера сверху нижней платы и теперь я уже не уверен, что в BM880 компас перевёрнут. Впрочем я его в обоих положения пробовал размещать - всё равно не калибровался.

Holod33rus
votod:

Если брак, то тогда конечно же нужно требовать деньги

Они дурака включают,почитал бы ты мою переписку с раскосым,оборжался бы,я чудом себя сдерживал,кампас заказал у них на картинке нормальный старого образца,я ему козлу написал что надо такой как на фото и номер написал,дак что ты думаешь,прислал недокомпас!!!я в крик,требую деньги снимаю видео что да как он говорит что на видео проблемы не видит,и просто издевается.