Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Domovoi224
Забияка:

P.S. теперь я готов к установке TX и RX (RHE)

Андрей, только при последующих испытаниях TX и RX (RHE), заряди по полной аккумы в пульте. Так сказать, для чистоты эксперимента…
Есть небезосновательные подозрения, 😉 что при полётных испытаниях, на аккумах пульта с разным уровнем зарядки, будут совершенно разные результаты! И если с зарядкой аккума коптера, как бы всё понятно, то про пульт, иногда забываем.
Свои испытания 36-й проводил на полном заряде. Результатом остался доволен. Теперь стараюсь подзаряжать пульт даже после 3-4 вылетов, не более, хоть запас по ёмкости ещё есть…но, хуже точно не будет! 😉

votod
Domovoi224:

Андрей, только при последующих испытаниях TX и RX (RHE), заряди по полной аккумы в пульте. Так сказать, для чистоты эксперимента…
Есть небезосновательные подозрения, 😉 что при полётных испытаниях, на аккумах пульта с разным уровнем зарядки, будут совершенно разные результаты! И если с зарядкой аккума коптера, как бы всё понятно, то про пульт, иногда забываем.
Свои испытания 36-й проводил на полном заряде. Результатом остался доволен. Теперь стараюсь подзаряжать пульт даже после 3-4 вылетов, не более, хоть запас по ёмкости ещё есть…но, хуже точно не будет! 😉

Поставь 2000mw усилитель 2.4ггц и тогда видеосигнал пропадет намного раньше, чем управление. И пульт заряжать с акумом 11.1в не нужно после 3-4 вылетов.

Aleksman
votod:

Для пульта можно купить бустер 2.4ггц

votod:

Лучше купи бустер 2.4ггц

votod:

Поставь бустер 2.4ггц на 2000mw

votod:

Поставь 2000mw усилитель 2.4ггц

Ещё не надоело, не? ))

votod
Aleksman:

Ещё не надоело, не? ))

Не надоело. Это лучшее и простое решение для улучшения сигнала 2.4ггц с пульта.

Domovoi224
votod:

Поставь 2000mw усилитель 2.4ггц…

“Кто о чём, а вшивый о бане!”(с) 😃 😃 😃))))
Денис, неужели Вы до сих пор не поняли бесполезность установки усилителя при таком запасе питалово коптера!
Только не начинайте гонять эту тему по кругу…1001-му кругу! 😉
Если у вас есть проблемы, это совершенно не значит, что такие же проблемы есть у всех остальных!

votod
Domovoi224:

“Кто о чём, а вшивый о бане!”(с) 😃 😃 😃))))
Денис, неужели Вы до сих пор не поняли бесполезность установки усилителя при таком запасе питалово коптера!
Только не начинайте гонять эту тему по кругу…1001-му кругу! 😉
Если у вас есть проблемы, это совершенно не значит, что такие же проблемы есть у всех остальных!

У меня с ПРО пультом без бустера не мог даже на 150 метров улететь на низкой высоте(1-15м). Надо подниматься на 50-100м, чтоб более менее улететь на 300-1000м, да и то чуть не так повернется коптер на высоте 50-100м или не так будет антенна направлена так сразу сигнал управления на мгновение пропадает и появляется. Невозможно нормально крутиться на месте(есть как бы слепые зоны, в которых коптер включает возврат домой, если повернуться чуть не в нужную сторону), когда отлетел метров на 300 и более, обязательно будет пропажа сигнала на мгновение время от времени Неприятно когда летишь и из-за пропажи сигнала на мгновение коптер дернется. Усилитель не обязательно для того, чтоб очень далеко летать. Сигнал управления пропадать просто так не будет с бустером и прошивать не нужно ради увеличения сигнала, и шанса угробить коптер.

t006ob
dalyniy:

5.3 в ? А не батарейка кончилась у вас…

Стопудово батарейка! Сильный разгон в АЛТе (более 10 м/с) дает сильную просадку батареи, из-за чего могли вырубиться движки. Только они должны были вырубиться гораздо раньше, примерно в 6,2-6,4 В

Tileva:

С батарейкой как раз все ясно - летел до последего. Менее понятно, почему 5.3 при сейве в 6.3 и скорость 11м/с.

При 6,3 В не сейв, как у Фантомов, а кердык свободного падения.

Забияка:

Обязательно найдете, главное не сдаваться.

По показаниям видно, что дрон практически паралельно планете сносило со скоростью 11м/с по направлению 203°, будет плыть и дальше в этом направлении пока не сядет акум, затем по ветру немного смещаясь упадёт.
Поиск от последних координат по направлению 203°.

Сомневаюсь, что именно по этому направлению. Разогнавшись в АЛТе, можно отпустить газ и крутиться по рудеру, но плыть квадрик все равно будет в прежнем направлении.

Tileva:

Аккумулятор исправен. Это был второй полёт в этот день. Ну и по времени, падение близко к 20 минуте… Вобщем, “история аккумулятора” в поиске не поможет, мне кажется).

20 минут - это предел полетного времени для большинства аккумов, многие летают и того меньше.

votod:

У меня с ПРО пультом без бустера не мог даже на 150 метров улететь на низкой высоте(1-15м). Надо подниматься на 50-100м, чтоб более менее улететь на 300-1000м.

У меня тоже с ПРО-пультом на небольшой высоте (до 30 м) не получается улететь более чем на 300-400 метров без потери управления. Когда смотрю полеты на дальность 2 км+ на высоте 70-80 метров, просто удивляюсь! Все мои полеты на дальность свыше 1 км. только на большой или максимальной высоте. На днях, когда я крэшанул квадрик (падение с высоты около 100 м. на удалении около 700 м., телемитрия с квадрика пропала (т.е. замерла) на высоте 35 м., а восстановилась, когда я подошел в нему на 250-300м.

Akson
votod:

Не надоело. Это лучшее и простое решение для улучшения сигнала 2.4ггц с пульта.

это глупое решение, на диполе бустер будет мощностью слепить 5.8ггц. лично после выноса антенны управления в затылок
коптеру получил устойчивое управление на 2 км, с штатными антеннами. Сам лично проходил эту тему только в построении радиолинков по WIFI
Лучший усилитель - это антенна
люди по WIFI на 0.1-0.2 ватт мощности делают радиолинк в 10 мегабит а вам на 500 метров 2 ватта надо. И кстати по приему ваш бустер как работает. многие то забывают что если у меня самолет то на передатчик есть толк бустер ставить , так как приемник просто приемник сигнала, а у нас связь обоюдная , телеметрию как получать будем?
Естественно правильное решение вытащить антенну управления в коптере наружу и поставить вертикально - тогда кпд антенны намного выше будет. Но так как видимо тех.задание было все внутрь запихать, и правильно ее расположили в горизонтально , т.е. развели поляризации, видео - в вертикальной поляризации а управление в горизонтальную, можете мне не верить покурите форумы FPV -ников там давно установлен практический разнос антенн и какая частота какую глушит ,теоретически в стокой комплектации дальше всего управлене будет когда коптер полетит крабом, и стороной где лежит антенна , обращенной к пульту. Ну и антенну на пульте тоже горизонтально сделать ( а она в простом пульте и лежит в варианте горизонтальной поляризации.
Поэтому и спросил недавно но ответа не было и опять спрошу если у кого есть антенна хеликс или спиралевидная антенна чтобы затестили.

votod
Akson:

на диполе бустер будет мощностью слепить 5.8ггц

Ничего не глушит. Частоты разные. Одна частота не может глушить другую. Видеосигнал не стал хуже. Бустер не мешает.

shurik_1465
VVP:

Относительно подключения через пигтейл что-нибудь изменилось? Как оно в сравнении со штатной антенной? Мне выносная не понравилась, вернул обратно стоковый биквадрат.

Парни, возьмите кто нибудь на пробу вот такую патч и почувствуете разницу: banggood.com/FPV-5_8G-15dBi-Aerial-Panel-Antenna-5…. Реально на стоковой антенне на высоте 50-70м дальше 900-1000м видео начинало снежить, поставил эту, на той же высоте 1500м летаю без потери сигнала. И удобно в компановке, не нужно гнуть.

Tileva
t006ob:

Стопудово батарейка! Сильный разгон в АЛТе (более 10 м/с) дает сильную просадку батареи, из-за чего могли вырубиться движки. Только они должны были вырубиться гораздо раньше, примерно в 6,2-6,4 В

При 6,3 В не сейв, как у Фантомов, а кердык свободного падения.

Сомневаюсь, что именно по этому направлению. Разогнавшись в АЛТе, можно отпустить газ и крутиться по рудеру, но плыть квадрик все равно будет в прежнем направлении.

20 минут - это предел полетного времени для большинства аккумов, многие летают и того меньше.

Я прекратил движение, когда расстояние стало увеличиваться (до этого удалось сократить с 500 метров).
Поэтому полагал, что 11 м/с - это падение. Я не помню минуты, но то, что больше 10-15 точно.
Судя по горизонталям, он вроде падал ровно. Поэтому спросил, как он падает - планирует (и его уносит) или отвесно и быстро.)
Сегодня обыскал километры по азимуту 202 и от точки по предполагаемому ветру. Увы…(

t006ob
Tileva:

Поэтому полагал, что 11 м/с - это падение.(

Хабсан не выводит на экран вертикальную скорость, а только горизонтальную.

shurik_1465

К вниманию очкариков! Наконец смастерил к шлему Eachine VR D2 линзы, так как у меня зрение не подходит к стоку. Трудно подбирать под каждого пользователя, поэтому решил сделать все съемное. Теперь можно подбирать любое соотношение диоптрий от +1,0 до +6,0 и плюс линзой Френеля. Все на фото. Кого заинтересует процесс, в личке отвечу подробности.

denNc6
shurik_1465:

Парни, возьмите кто нибудь на пробу вот такую патч и почувствуете разницу: www.banggood.com/FPV-5_8G-15...rmmds=category. Реально на стоковой антенне на высоте 50-70м дальше 900-1000м видео начинало снежить, поставил эту, на той же высоте 1500м летаю без потери сигнала. И удобно в компановке, не нужно гнуть.

Пробовал я такую антенку, сравнивал со стоковой от ПРО пульта и вот такой биквадрат banggood.com/Aomway-5_8G-13db-Diamond-Directional-…

В результате моих тестов стоковая показала себя даже немного лучше, чем Blue Sky. Биквадрат идёт где-то рядом - тоже очень достойный вариант.
В общем на вкус и цвет…

Сравнивать нужно в одном же месте, при одной и тоже же погоде на одном и том же маршруте.

tpc

Вновь попытался себя приучить к 1.1.36. Поставил версию без калибровки. Откалибровал раза с третьего идеально - FM тест разворачивает точно на меня.
Попробовал полетать. Был небольшой ветер. И вроде бы всё нормально, но какое-то чувство постоянной неуверенности. Точку вроде держит, но иногда сносит.
Пробовал толкать дрон - вроде возвращался нормально по прямой. Но как-то всё лениво он делает и не так чётко как на 1.5.25. И при посадке не сразу садится,
а точку немного выисикивает. И каждый раз не поймёшь кружит его это он координаты уточняет или это он в китай собрался. Кроче, прошью назад 1.5.25.
В 1.1.36 у меня почему-то нет уверенности, как себя не заставляю перейти. Один там плю - это полёт головой вперёд при RTH.

И ещё, солнышко появилось, и оказалось, что действительно жёлтые показания скорости и зелёные дальности нифига не видно.
Видно только красную высоту. Теперь я понимаю про что именно писал Gosha202. Их и с нормальным зрением не видно на солнце.
В общем, надо будет подумать про то как там можно поменять цвета. Но это отдельная тема для изучения.

Kir2106
tpc:

Вновь попытался себя приучить к 1.1.36. Поставил версию без калибровки. Откалибровал раза с третьего идеально

А, как проверяете идеальность калибровки? Через FM и держание точки??

tpc
Забияка:

P.S. теперь я готов к установке TX и RX (RHE)

Кстати, по видео хорошо видно, что зелёные циферки возрастают от нуля до шести за первые 125 метров.
У меня обычно и того меньше - метров за сто. Какой смысл в снижении мощности на коротких расстояниях - непонятно.
Разве что, для улучшения качества видео на близких расстояниях.

Defroster:

Как-то ранее Олег tpc писал о применямом в пульте видеочипе. Этот чип формирует и накладывает изображение телеметрии на приходящий с приемника аналоговый видеосигнал и далее сам этот чип (или другой?) обслуживает цифровой дисплей LCD. Подумалось: а вдруг этот чип имеет ногу с выходом аналогового композитного сформированного итогового сигнала? Которая не используется. Тогда бы задача подключения внешнего монитора и просмотр на нем видео с родной телеметрией был бы решен просто.
Для ответа на вопрос нужно знать какой это чип, искать даташит, разбираться.

Композитного выхода нету, за то есть выход RGB:

Можно подключить к разъёму SCART телевизора, там есть RGB входы 😁

dalyniy:

И еще to tpc.
Накатил на про пульт 1.1.9 хакнутую вами прошивку. Хотел посмотреть в меню номера прошивок - акромя номера прошивки пульта остальные прошивки (коптера) не выводятся. Не напрягает .но… На коптере так же стоит хакнутая прошивка

Врядли это как-то связано. Я в прошивке поменял только один байт в команде установки мощности на инициализации. Там даже таблички с динамической мощностью ещё нет. Вообще, я понимаю, что FPV2 это основоной пульт, а FPV1 поддерживается по остаточному принципу и прошивки под него выходт позже и реже. Упор, видимо, на минимальную цену квадрика с такими фичами и это немного пугает. Как бы они не продолжили его удешевлять.

chetokakto:

Мне че то кажется, что антенны на коптере лучше перенести в передние лучи. Видео и управление.

Я антенну управления перенёс в диагонально расположенный луч относительно луча с видеоантенной (в колпак). Стало значительно лучше. Пока не пробовал летать далеко, но на полукилометре RSSI так по 100 и остаётся. Коптер летит над лесом, вне прямой видимости. Раньше в такой ситуации он начинал возврат по потере связи.

Defroster:

(кстати, Олег, может вправду повысить качество калибровки через замену диапазона каких-то параметров, о чем вы говорили ранее?..)

Я подумаю над этим. Но до сих пор не пойму почему на одном и том же месте иногда калибруется за оборот-полтора, а иногда нужно крутить оборотов пять и потом всё равно плохо проходит FM тест и надо перекалибровывать. ЧТо на это влияет не пойму. А так да, можно ужать допуски, особенно при калибровки носом вниз. Там сейчас используются те же допуски, что и для горизонтальной калибровки. Т.к. ось там калибруется только одна, то калибровка носом вниз всегда проходит легче, чем калибровка в горизонтальной плоскости.

Domovoi224:

Андрей, только при последующих испытаниях TX и RX (RHE), заряди по полной аккумы в пульте. Так сказать, для чистоты эксперимента…
Есть небезосновательные подозрения, 😉 что при полётных испытаниях, на аккумах пульта с разным уровнем зарядки, будут совершенно разные результаты!

По-идее, чисто теоритически, не должно влиять, т.к. питание передатчика и приёмника 3.3В.

votod:

У меня с ПРО пультом без бустера не мог даже на 150 метров улететь на низкой высоте(1-15м). Надо подниматься на 50-100м, чтоб более менее улететь на 300-1000м, да и то чуть не так повернется коптер на высоте 50-100м или не так будет антенна направлена так сразу сигнал управления на мгновение пропадает и появляется.

И на какое расстояние теперь можете улетать с бустером ?
Тут без бустера скриншоты более 2500 метров несколько раз показывали.
Неужели с бустером дальше получается ?

Kir2106:

А, как проверяете идеальность калибровки? Через FM и держание точки??

Отлетаю метров на 10. Проверяю FM. Стараюсь добиться чтобы брал в центр кадра. Если при включении FM разворачивается не на месте, а по-дуге - на перекалибровку. Далее подвешиваю в двух метрах от земли и токаю в разные стороны со всей силы. Возвращаться должен по прямой, а не по дуге. Потом ещё толкаю вверх - проверяю чтобы держал высоту по барометру. Потом включаю RTH и смотрю как он находит точку и начинает садиться. Если всё нормально отключаю RTH и в полёт.

Вот этот набор тестов быстро и чётко у меня проходит 1.5.25, а с 1.1.35-36 всё время какой-то из тестов выполняется не чётко. Вроде бы и летает нормально, но как-то уверенности нет что вдруг кружить не начнёт или ещё чего не выкинет. Головой то понимаю, что вроде кроме величины констант и нескольких алгоритмов ничего не поменялось, но от ощущения нестабильности избавиться не могу.

Domovoi224
tpc:

В общем, надо будет подумать про то как там можно поменять цвета. Но это отдельная тема для изучения.

Надо попросить дона Луку, попытать хапсановцев на тему, чего и где покрутить. Они уже поняли, что их прошивку распотрошили, так что, пускай теперь делятся, чего там и как… А то ведь, можно и глобальную прошивку слепить, да такую, что никто после неё хапсаны покупать у них не будет! 😃 Шучу конечно, но потрясти дерево надо…авось чё и свалится! Вариант перевода от Google - Caro Don Luca … noi sappiamo che tu sei qui … Chiedete ai vostri amici da Hapsan, quali parametri devono cambiare per cambiare il colore dei numeri telemetria. Non riesco a vedere nulla sotto il sole. (не знаю, поймут ли на Сицилии смысл такого машинного перевода!?)😃

tpc:

По-идее, чисто теоритически, не должно влиять, т.к. питание передатчика и приёмника 3.3В.

То, что 3.3v…ясен пень, но на полудохлом аккуме (в моём случае - 4шт.АА), при испытании новья, лучше перебздеть! 😃 имхо.

shurik_1465:

Наконец смастерил к шлему Eachine VR D2 линзы…

ИМХО, отличное решение с креплением линз. Я для этого выпилил родное крепление из налобника. Получилось конечно кошернее, но налобник, практически ушел в помойку…до соплей было жалко…
Наверное, теперь придётся вернуть всё в зад…хотя, нет…на налобник такую штуку выпилю! Только не забуду покрасить в цвет изделия! 😉 Ну, чтобы совсем колхозом не пахло, а только фирменными конфетами… 😃 😃 😃 (тонкий намёк 😉 )

tpc:

…вроде кроме величины констант и нескольких алгоритмов ничего не поменялось, но от ощущения нестабильности избавиться не могу.

Какое схожее интуитивное ощущение у всех, кто успел достаточно полетать на 25-й прошивке. Вчера ближе к вечеру, ветер утих и позволил высадить ещё пару аккумов…не могу…и всё тут…в GPS засыпаю, а чуть отлетишь метров за 300-та, так по монитору кажется,что дрон совсем завис на одном месте. Сегодня вернусь на 25-ю. Жалко только, что посадка будет не на пульт…а всё остальное - баловство. Хотя, до 36-й, уже и не помню, включал ли вообще RTH!? Только пока RX и TX трогать не буду… 😦 😃

Holod33rus
Domovoi224:

Сегодня вернусь на 25-ю. Жалко только, что посадка будет не на пульт…

Не факт,а не после ли прошивки RX1.2.20 у увязался за пультом?До нее я этого не замечал.

Sc3454
Domovoi224:

Какое схожее интуитивное ощущение у всех, кто успел достаточно полетать на 25-й прошивке. Вчера ближе к вечеру, ветер утих и позволил высадить ещё пару аккумов…не могу…и всё тут…в GPS засыпаю, а чуть отлетишь метров за 300-та, так по монитору кажется,что дрон совсем завис на одном месте.

25 тоже не очень то быстрая. Было б хотяб 10 м.с. в жпс моде, уже другое дело.

dalyniy
tpc:

Композитного выхода нету, за то есть выход RGB

Можно подключить к разъёму SCART телевизора, там есть RGB входы .

Это не аналоговый rgb. Одна из разновидностей serial rgb, что ли ,интерфейса матрицы. Короче говоря цифра.

Holod33rus:

Не факт,а не после ли прошивки RX1.2.20 у увязался за пультом?До нее я этого не замечал.

Нет. Сам летаю на связке 1.5.25 и 1.2.20. Коптер садится там где взлетал