Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Андрей,на дроне компас другой же стоит,arduino?
Так как был включен режим АМ (алтитуд мод) и наличие ветра около 5 м/с вызвало дрейф дрона по ветру, так как в АМ нет удержание позиции, постепенно паток разогнал до ваших 11 м/с., по вольтажу дрона, однозначно движки уже выключены, а телеметрия замерла с последними данными.
Завите на помощь друзей в поиске дрона, удалите особое внимание радиусу последних координат.
Вопросик: как вы поняли (почему решили что связь у вас пропала) ?.
Прерывался поток данных (не обновлялся).
Ну а ещё, всё-таки запаял я патч антенну 5.8 на приёмник пульта, укоротив длину кабеля
Относительно подключения через пигтейл что-нибудь изменилось? Как оно в сравнении со штатной антенной? Мне выносная не понравилась, вернул обратно стоковый биквадрат.
Антенна стандартного пульта. Диполь. Наиболее простая и оптимальная для своей задачи полета на 300 метров конструкция. Поэтому разработчики выбрали именно ее. В штатах ее почему-то называют базукой. У нас четвертьволновой стакан. За счет диаметра “колбы” она может быть чуть короче лямбда/4. Диаграмма направленности максимальна в плоскости перпендикулярной оси. И практически равномерна по всей окружности, за исключением очень узкого сектора мертвой зоны. Не удивительно, что при определенных прошивках модулей и исправности тракта сигнала , дальность стабильной работы достигает километра. Поскольку разъем для подобных антенн является излишним, из-за внесения доп. потерь, то лучше было бы соединение на плате выполнить пайкой.
Андрей,на дроне компас другой же стоит,arduino?
Установлен EA4006112
. Tileva писал:
Прерывался поток данных (не обновлялся).
У вас замёрзла телеметрия, обратный канал RX, управление TX.
А вообще, сложная ситуация, без картинки и с замороженной телеметрией. Скорей всего управление 2,4 было !
. VVP спрашивал:
Относительно подключения через пигтейл что-нибудь изменилось?
По мне так сигнал стал как бы по уверенней, меньше снега, помех.
. Как оно в сравнении со штатной антенной?
У каждой из них свои плюсы и минусы, штатная в близи, патч на более . Кстати сейчас не испытывал такие неудобства на близком расстоянии как раньше.
Добрый вечер !
Третий день тестю 36-прошу (RHE респект Олегу - tpc), остальные пока “Сток”.
…Кстати, всё таки имеется какой-то системно-програмный глюк в 36-ой именно в RTH, обратите внимание при возврате домой у меня показатели RSSI падали в " 0" с одновременным замораживание телеметрии, и дрон как то бзикал, замечено несколько раз и только в RTH.
Приятного просмотра 😃
P.S. теперь я готов к установке TX и RX (RHE)
Андрей, спасибо за очередной интересный ролик! И конечно еще раз благодарность Олегу за “однокалиберную” версию 36-ой прошивки. Был и остаюсь убежденным приверженцем именно тако версии полетной прошивки, когда достаточно качественно один раз откалибровать компас и затем летать неделями-месяцами (кстати, Олег, может вправду повысить качество калибровки через замену диапазона каких-то параметров, о чем вы говорили ранее?..)
Андрей, думаю что одной из главных причин потери телеметрии является применение стоковой RX 1.1.20. С ней мощность передатчика телеметрии коптера в 10 раз меньше чем у “мощных” оригинальных прошивок RX и TX. А версия RHE в двадцать раз мощнее RX 1.2.20. Так что будут интересны результаты в этом же месте после перехода на RHE, удачи и ждем отзыва!
P.S. теперь я готов к установке TX и RX (RHE)
Андрей, только при последующих испытаниях TX и RX (RHE), заряди по полной аккумы в пульте. Так сказать, для чистоты эксперимента…
Есть небезосновательные подозрения, 😉 что при полётных испытаниях, на аккумах пульта с разным уровнем зарядки, будут совершенно разные результаты! И если с зарядкой аккума коптера, как бы всё понятно, то про пульт, иногда забываем.
Свои испытания 36-й проводил на полном заряде. Результатом остался доволен. Теперь стараюсь подзаряжать пульт даже после 3-4 вылетов, не более, хоть запас по ёмкости ещё есть…но, хуже точно не будет! 😉
Андрей, только при последующих испытаниях TX и RX (RHE), заряди по полной аккумы в пульте. Так сказать, для чистоты эксперимента…
Есть небезосновательные подозрения, 😉 что при полётных испытаниях, на аккумах пульта с разным уровнем зарядки, будут совершенно разные результаты! И если с зарядкой аккума коптера, как бы всё понятно, то про пульт, иногда забываем.
Свои испытания 36-й проводил на полном заряде. Результатом остался доволен. Теперь стараюсь подзаряжать пульт даже после 3-4 вылетов, не более, хоть запас по ёмкости ещё есть…но, хуже точно не будет! 😉
Поставь 2000mw усилитель 2.4ггц и тогда видеосигнал пропадет намного раньше, чем управление. И пульт заряжать с акумом 11.1в не нужно после 3-4 вылетов.
Для пульта можно купить бустер 2.4ггц
Лучше купи бустер 2.4ггц
Поставь бустер 2.4ггц на 2000mw
Поставь 2000mw усилитель 2.4ггц
Ещё не надоело, не? ))
Ещё не надоело, не? ))
Не надоело. Это лучшее и простое решение для улучшения сигнала 2.4ггц с пульта.
Поставь 2000mw усилитель 2.4ггц…
“Кто о чём, а вшивый о бане!”(с) 😃 😃 😃))))
Денис, неужели Вы до сих пор не поняли бесполезность установки усилителя при таком запасе питалово коптера!
Только не начинайте гонять эту тему по кругу…1001-му кругу! 😉
Если у вас есть проблемы, это совершенно не значит, что такие же проблемы есть у всех остальных!
“Кто о чём, а вшивый о бане!”(с) 😃 😃 😃))))
Денис, неужели Вы до сих пор не поняли бесполезность установки усилителя при таком запасе питалово коптера!
Только не начинайте гонять эту тему по кругу…1001-му кругу! 😉
Если у вас есть проблемы, это совершенно не значит, что такие же проблемы есть у всех остальных!
У меня с ПРО пультом без бустера не мог даже на 150 метров улететь на низкой высоте(1-15м). Надо подниматься на 50-100м, чтоб более менее улететь на 300-1000м, да и то чуть не так повернется коптер на высоте 50-100м или не так будет антенна направлена так сразу сигнал управления на мгновение пропадает и появляется. Невозможно нормально крутиться на месте(есть как бы слепые зоны, в которых коптер включает возврат домой, если повернуться чуть не в нужную сторону), когда отлетел метров на 300 и более, обязательно будет пропажа сигнала на мгновение время от времени Неприятно когда летишь и из-за пропажи сигнала на мгновение коптер дернется. Усилитель не обязательно для того, чтоб очень далеко летать. Сигнал управления пропадать просто так не будет с бустером и прошивать не нужно ради увеличения сигнала, и шанса угробить коптер.
5.3 в ? А не батарейка кончилась у вас…
Стопудово батарейка! Сильный разгон в АЛТе (более 10 м/с) дает сильную просадку батареи, из-за чего могли вырубиться движки. Только они должны были вырубиться гораздо раньше, примерно в 6,2-6,4 В
С батарейкой как раз все ясно - летел до последего. Менее понятно, почему 5.3 при сейве в 6.3 и скорость 11м/с.
При 6,3 В не сейв, как у Фантомов, а кердык свободного падения.
Обязательно найдете, главное не сдаваться.
По показаниям видно, что дрон практически паралельно планете сносило со скоростью 11м/с по направлению 203°, будет плыть и дальше в этом направлении пока не сядет акум, затем по ветру немного смещаясь упадёт.
Поиск от последних координат по направлению 203°.
Сомневаюсь, что именно по этому направлению. Разогнавшись в АЛТе, можно отпустить газ и крутиться по рудеру, но плыть квадрик все равно будет в прежнем направлении.
Аккумулятор исправен. Это был второй полёт в этот день. Ну и по времени, падение близко к 20 минуте… Вобщем, “история аккумулятора” в поиске не поможет, мне кажется).
20 минут - это предел полетного времени для большинства аккумов, многие летают и того меньше.
У меня с ПРО пультом без бустера не мог даже на 150 метров улететь на низкой высоте(1-15м). Надо подниматься на 50-100м, чтоб более менее улететь на 300-1000м.
У меня тоже с ПРО-пультом на небольшой высоте (до 30 м) не получается улететь более чем на 300-400 метров без потери управления. Когда смотрю полеты на дальность 2 км+ на высоте 70-80 метров, просто удивляюсь! Все мои полеты на дальность свыше 1 км. только на большой или максимальной высоте. На днях, когда я крэшанул квадрик (падение с высоты около 100 м. на удалении около 700 м., телемитрия с квадрика пропала (т.е. замерла) на высоте 35 м., а восстановилась, когда я подошел в нему на 250-300м.
Не надоело. Это лучшее и простое решение для улучшения сигнала 2.4ггц с пульта.
это глупое решение, на диполе бустер будет мощностью слепить 5.8ггц. лично после выноса антенны управления в затылок
коптеру получил устойчивое управление на 2 км, с штатными антеннами. Сам лично проходил эту тему только в построении радиолинков по WIFI
Лучший усилитель - это антенна
люди по WIFI на 0.1-0.2 ватт мощности делают радиолинк в 10 мегабит а вам на 500 метров 2 ватта надо. И кстати по приему ваш бустер как работает. многие то забывают что если у меня самолет то на передатчик есть толк бустер ставить , так как приемник просто приемник сигнала, а у нас связь обоюдная , телеметрию как получать будем?
Естественно правильное решение вытащить антенну управления в коптере наружу и поставить вертикально - тогда кпд антенны намного выше будет. Но так как видимо тех.задание было все внутрь запихать, и правильно ее расположили в горизонтально , т.е. развели поляризации, видео - в вертикальной поляризации а управление в горизонтальную, можете мне не верить покурите форумы FPV -ников там давно установлен практический разнос антенн и какая частота какую глушит ,теоретически в стокой комплектации дальше всего управлене будет когда коптер полетит крабом, и стороной где лежит антенна , обращенной к пульту. Ну и антенну на пульте тоже горизонтально сделать ( а она в простом пульте и лежит в варианте горизонтальной поляризации.
Поэтому и спросил недавно но ответа не было и опять спрошу если у кого есть антенна хеликс или спиралевидная антенна чтобы затестили.
на диполе бустер будет мощностью слепить 5.8ггц
Ничего не глушит. Частоты разные. Одна частота не может глушить другую. Видеосигнал не стал хуже. Бустер не мешает.
Относительно подключения через пигтейл что-нибудь изменилось? Как оно в сравнении со штатной антенной? Мне выносная не понравилась, вернул обратно стоковый биквадрат.
Парни, возьмите кто нибудь на пробу вот такую патч и почувствуете разницу: banggood.com/FPV-5_8G-15dBi-Aerial-Panel-Antenna-5…. Реально на стоковой антенне на высоте 50-70м дальше 900-1000м видео начинало снежить, поставил эту, на той же высоте 1500м летаю без потери сигнала. И удобно в компановке, не нужно гнуть.
Стопудово батарейка! Сильный разгон в АЛТе (более 10 м/с) дает сильную просадку батареи, из-за чего могли вырубиться движки. Только они должны были вырубиться гораздо раньше, примерно в 6,2-6,4 В
При 6,3 В не сейв, как у Фантомов, а кердык свободного падения.
Сомневаюсь, что именно по этому направлению. Разогнавшись в АЛТе, можно отпустить газ и крутиться по рудеру, но плыть квадрик все равно будет в прежнем направлении.
20 минут - это предел полетного времени для большинства аккумов, многие летают и того меньше.
Я прекратил движение, когда расстояние стало увеличиваться (до этого удалось сократить с 500 метров).
Поэтому полагал, что 11 м/с - это падение. Я не помню минуты, но то, что больше 10-15 точно.
Судя по горизонталям, он вроде падал ровно. Поэтому спросил, как он падает - планирует (и его уносит) или отвесно и быстро.)
Сегодня обыскал километры по азимуту 202 и от точки по предполагаемому ветру. Увы…(
Поэтому полагал, что 11 м/с - это падение.(
Хабсан не выводит на экран вертикальную скорость, а только горизонтальную.
К вниманию очкариков! Наконец смастерил к шлему Eachine VR D2 линзы, так как у меня зрение не подходит к стоку. Трудно подбирать под каждого пользователя, поэтому решил сделать все съемное. Теперь можно подбирать любое соотношение диоптрий от +1,0 до +6,0 и плюс линзой Френеля. Все на фото. Кого заинтересует процесс, в личке отвечу подробности.
Парни, возьмите кто нибудь на пробу вот такую патч и почувствуете разницу: www.banggood.com/FPV-5_8G-15...rmmds=category. Реально на стоковой антенне на высоте 50-70м дальше 900-1000м видео начинало снежить, поставил эту, на той же высоте 1500м летаю без потери сигнала. И удобно в компановке, не нужно гнуть.
Пробовал я такую антенку, сравнивал со стоковой от ПРО пульта и вот такой биквадрат banggood.com/Aomway-5_8G-13db-Diamond-Directional-…
В результате моих тестов стоковая показала себя даже немного лучше, чем Blue Sky. Биквадрат идёт где-то рядом - тоже очень достойный вариант.
В общем на вкус и цвет…
Сравнивать нужно в одном же месте, при одной и тоже же погоде на одном и том же маршруте.
Вновь попытался себя приучить к 1.1.36. Поставил версию без калибровки. Откалибровал раза с третьего идеально - FM тест разворачивает точно на меня.
Попробовал полетать. Был небольшой ветер. И вроде бы всё нормально, но какое-то чувство постоянной неуверенности. Точку вроде держит, но иногда сносит.
Пробовал толкать дрон - вроде возвращался нормально по прямой. Но как-то всё лениво он делает и не так чётко как на 1.5.25. И при посадке не сразу садится,
а точку немного выисикивает. И каждый раз не поймёшь кружит его это он координаты уточняет или это он в китай собрался. Кроче, прошью назад 1.5.25.
В 1.1.36 у меня почему-то нет уверенности, как себя не заставляю перейти. Один там плю - это полёт головой вперёд при RTH.
И ещё, солнышко появилось, и оказалось, что действительно жёлтые показания скорости и зелёные дальности нифига не видно.
Видно только красную высоту. Теперь я понимаю про что именно писал Gosha202. Их и с нормальным зрением не видно на солнце.
В общем, надо будет подумать про то как там можно поменять цвета. Но это отдельная тема для изучения.