Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Поставь 2000mw усилитель 2.4ггц…
“Кто о чём, а вшивый о бане!”(с) 😃 😃 😃))))
Денис, неужели Вы до сих пор не поняли бесполезность установки усилителя при таком запасе питалово коптера!
Только не начинайте гонять эту тему по кругу…1001-му кругу! 😉
Если у вас есть проблемы, это совершенно не значит, что такие же проблемы есть у всех остальных!
“Кто о чём, а вшивый о бане!”(с) 😃 😃 😃))))
Денис, неужели Вы до сих пор не поняли бесполезность установки усилителя при таком запасе питалово коптера!
Только не начинайте гонять эту тему по кругу…1001-му кругу! 😉
Если у вас есть проблемы, это совершенно не значит, что такие же проблемы есть у всех остальных!
У меня с ПРО пультом без бустера не мог даже на 150 метров улететь на низкой высоте(1-15м). Надо подниматься на 50-100м, чтоб более менее улететь на 300-1000м, да и то чуть не так повернется коптер на высоте 50-100м или не так будет антенна направлена так сразу сигнал управления на мгновение пропадает и появляется. Невозможно нормально крутиться на месте(есть как бы слепые зоны, в которых коптер включает возврат домой, если повернуться чуть не в нужную сторону), когда отлетел метров на 300 и более, обязательно будет пропажа сигнала на мгновение время от времени Неприятно когда летишь и из-за пропажи сигнала на мгновение коптер дернется. Усилитель не обязательно для того, чтоб очень далеко летать. Сигнал управления пропадать просто так не будет с бустером и прошивать не нужно ради увеличения сигнала, и шанса угробить коптер.
5.3 в ? А не батарейка кончилась у вас…
Стопудово батарейка! Сильный разгон в АЛТе (более 10 м/с) дает сильную просадку батареи, из-за чего могли вырубиться движки. Только они должны были вырубиться гораздо раньше, примерно в 6,2-6,4 В
С батарейкой как раз все ясно - летел до последего. Менее понятно, почему 5.3 при сейве в 6.3 и скорость 11м/с.
При 6,3 В не сейв, как у Фантомов, а кердык свободного падения.
Обязательно найдете, главное не сдаваться.
По показаниям видно, что дрон практически паралельно планете сносило со скоростью 11м/с по направлению 203°, будет плыть и дальше в этом направлении пока не сядет акум, затем по ветру немного смещаясь упадёт.
Поиск от последних координат по направлению 203°.
Сомневаюсь, что именно по этому направлению. Разогнавшись в АЛТе, можно отпустить газ и крутиться по рудеру, но плыть квадрик все равно будет в прежнем направлении.
Аккумулятор исправен. Это был второй полёт в этот день. Ну и по времени, падение близко к 20 минуте… Вобщем, “история аккумулятора” в поиске не поможет, мне кажется).
20 минут - это предел полетного времени для большинства аккумов, многие летают и того меньше.
У меня с ПРО пультом без бустера не мог даже на 150 метров улететь на низкой высоте(1-15м). Надо подниматься на 50-100м, чтоб более менее улететь на 300-1000м.
У меня тоже с ПРО-пультом на небольшой высоте (до 30 м) не получается улететь более чем на 300-400 метров без потери управления. Когда смотрю полеты на дальность 2 км+ на высоте 70-80 метров, просто удивляюсь! Все мои полеты на дальность свыше 1 км. только на большой или максимальной высоте. На днях, когда я крэшанул квадрик (падение с высоты около 100 м. на удалении около 700 м., телемитрия с квадрика пропала (т.е. замерла) на высоте 35 м., а восстановилась, когда я подошел в нему на 250-300м.
Не надоело. Это лучшее и простое решение для улучшения сигнала 2.4ггц с пульта.
это глупое решение, на диполе бустер будет мощностью слепить 5.8ггц. лично после выноса антенны управления в затылок
коптеру получил устойчивое управление на 2 км, с штатными антеннами. Сам лично проходил эту тему только в построении радиолинков по WIFI
Лучший усилитель - это антенна
люди по WIFI на 0.1-0.2 ватт мощности делают радиолинк в 10 мегабит а вам на 500 метров 2 ватта надо. И кстати по приему ваш бустер как работает. многие то забывают что если у меня самолет то на передатчик есть толк бустер ставить , так как приемник просто приемник сигнала, а у нас связь обоюдная , телеметрию как получать будем?
Естественно правильное решение вытащить антенну управления в коптере наружу и поставить вертикально - тогда кпд антенны намного выше будет. Но так как видимо тех.задание было все внутрь запихать, и правильно ее расположили в горизонтально , т.е. развели поляризации, видео - в вертикальной поляризации а управление в горизонтальную, можете мне не верить покурите форумы FPV -ников там давно установлен практический разнос антенн и какая частота какую глушит ,теоретически в стокой комплектации дальше всего управлене будет когда коптер полетит крабом, и стороной где лежит антенна , обращенной к пульту. Ну и антенну на пульте тоже горизонтально сделать ( а она в простом пульте и лежит в варианте горизонтальной поляризации.
Поэтому и спросил недавно но ответа не было и опять спрошу если у кого есть антенна хеликс или спиралевидная антенна чтобы затестили.
на диполе бустер будет мощностью слепить 5.8ггц
Ничего не глушит. Частоты разные. Одна частота не может глушить другую. Видеосигнал не стал хуже. Бустер не мешает.
Относительно подключения через пигтейл что-нибудь изменилось? Как оно в сравнении со штатной антенной? Мне выносная не понравилась, вернул обратно стоковый биквадрат.
Парни, возьмите кто нибудь на пробу вот такую патч и почувствуете разницу: banggood.com/FPV-5_8G-15dBi-Aerial-Panel-Antenna-5…. Реально на стоковой антенне на высоте 50-70м дальше 900-1000м видео начинало снежить, поставил эту, на той же высоте 1500м летаю без потери сигнала. И удобно в компановке, не нужно гнуть.
Стопудово батарейка! Сильный разгон в АЛТе (более 10 м/с) дает сильную просадку батареи, из-за чего могли вырубиться движки. Только они должны были вырубиться гораздо раньше, примерно в 6,2-6,4 В
При 6,3 В не сейв, как у Фантомов, а кердык свободного падения.
Сомневаюсь, что именно по этому направлению. Разогнавшись в АЛТе, можно отпустить газ и крутиться по рудеру, но плыть квадрик все равно будет в прежнем направлении.
20 минут - это предел полетного времени для большинства аккумов, многие летают и того меньше.
Я прекратил движение, когда расстояние стало увеличиваться (до этого удалось сократить с 500 метров).
Поэтому полагал, что 11 м/с - это падение. Я не помню минуты, но то, что больше 10-15 точно.
Судя по горизонталям, он вроде падал ровно. Поэтому спросил, как он падает - планирует (и его уносит) или отвесно и быстро.)
Сегодня обыскал километры по азимуту 202 и от точки по предполагаемому ветру. Увы…(
Поэтому полагал, что 11 м/с - это падение.(
Хабсан не выводит на экран вертикальную скорость, а только горизонтальную.
К вниманию очкариков! Наконец смастерил к шлему Eachine VR D2 линзы, так как у меня зрение не подходит к стоку. Трудно подбирать под каждого пользователя, поэтому решил сделать все съемное. Теперь можно подбирать любое соотношение диоптрий от +1,0 до +6,0 и плюс линзой Френеля. Все на фото. Кого заинтересует процесс, в личке отвечу подробности.
Парни, возьмите кто нибудь на пробу вот такую патч и почувствуете разницу: www.banggood.com/FPV-5_8G-15...rmmds=category. Реально на стоковой антенне на высоте 50-70м дальше 900-1000м видео начинало снежить, поставил эту, на той же высоте 1500м летаю без потери сигнала. И удобно в компановке, не нужно гнуть.
Пробовал я такую антенку, сравнивал со стоковой от ПРО пульта и вот такой биквадрат banggood.com/Aomway-5_8G-13db-Diamond-Directional-…
В результате моих тестов стоковая показала себя даже немного лучше, чем Blue Sky. Биквадрат идёт где-то рядом - тоже очень достойный вариант.
В общем на вкус и цвет…
Сравнивать нужно в одном же месте, при одной и тоже же погоде на одном и том же маршруте.
Вновь попытался себя приучить к 1.1.36. Поставил версию без калибровки. Откалибровал раза с третьего идеально - FM тест разворачивает точно на меня.
Попробовал полетать. Был небольшой ветер. И вроде бы всё нормально, но какое-то чувство постоянной неуверенности. Точку вроде держит, но иногда сносит.
Пробовал толкать дрон - вроде возвращался нормально по прямой. Но как-то всё лениво он делает и не так чётко как на 1.5.25. И при посадке не сразу садится,
а точку немного выисикивает. И каждый раз не поймёшь кружит его это он координаты уточняет или это он в китай собрался. Кроче, прошью назад 1.5.25.
В 1.1.36 у меня почему-то нет уверенности, как себя не заставляю перейти. Один там плю - это полёт головой вперёд при RTH.
И ещё, солнышко появилось, и оказалось, что действительно жёлтые показания скорости и зелёные дальности нифига не видно.
Видно только красную высоту. Теперь я понимаю про что именно писал Gosha202. Их и с нормальным зрением не видно на солнце.
В общем, надо будет подумать про то как там можно поменять цвета. Но это отдельная тема для изучения.
Вновь попытался себя приучить к 1.1.36. Поставил версию без калибровки. Откалибровал раза с третьего идеально
А, как проверяете идеальность калибровки? Через FM и держание точки??
P.S. теперь я готов к установке TX и RX (RHE)
Кстати, по видео хорошо видно, что зелёные циферки возрастают от нуля до шести за первые 125 метров.
У меня обычно и того меньше - метров за сто. Какой смысл в снижении мощности на коротких расстояниях - непонятно.
Разве что, для улучшения качества видео на близких расстояниях.
Как-то ранее Олег tpc писал о применямом в пульте видеочипе. Этот чип формирует и накладывает изображение телеметрии на приходящий с приемника аналоговый видеосигнал и далее сам этот чип (или другой?) обслуживает цифровой дисплей LCD. Подумалось: а вдруг этот чип имеет ногу с выходом аналогового композитного сформированного итогового сигнала? Которая не используется. Тогда бы задача подключения внешнего монитора и просмотр на нем видео с родной телеметрией был бы решен просто.
Для ответа на вопрос нужно знать какой это чип, искать даташит, разбираться.
Композитного выхода нету, за то есть выход RGB:
Можно подключить к разъёму SCART телевизора, там есть RGB входы 😁
И еще to tpc.
Накатил на про пульт 1.1.9 хакнутую вами прошивку. Хотел посмотреть в меню номера прошивок - акромя номера прошивки пульта остальные прошивки (коптера) не выводятся. Не напрягает .но… На коптере так же стоит хакнутая прошивка
Врядли это как-то связано. Я в прошивке поменял только один байт в команде установки мощности на инициализации. Там даже таблички с динамической мощностью ещё нет. Вообще, я понимаю, что FPV2 это основоной пульт, а FPV1 поддерживается по остаточному принципу и прошивки под него выходт позже и реже. Упор, видимо, на минимальную цену квадрика с такими фичами и это немного пугает. Как бы они не продолжили его удешевлять.
Мне че то кажется, что антенны на коптере лучше перенести в передние лучи. Видео и управление.
Я антенну управления перенёс в диагонально расположенный луч относительно луча с видеоантенной (в колпак). Стало значительно лучше. Пока не пробовал летать далеко, но на полукилометре RSSI так по 100 и остаётся. Коптер летит над лесом, вне прямой видимости. Раньше в такой ситуации он начинал возврат по потере связи.
(кстати, Олег, может вправду повысить качество калибровки через замену диапазона каких-то параметров, о чем вы говорили ранее?..)
Я подумаю над этим. Но до сих пор не пойму почему на одном и том же месте иногда калибруется за оборот-полтора, а иногда нужно крутить оборотов пять и потом всё равно плохо проходит FM тест и надо перекалибровывать. ЧТо на это влияет не пойму. А так да, можно ужать допуски, особенно при калибровки носом вниз. Там сейчас используются те же допуски, что и для горизонтальной калибровки. Т.к. ось там калибруется только одна, то калибровка носом вниз всегда проходит легче, чем калибровка в горизонтальной плоскости.
Андрей, только при последующих испытаниях TX и RX (RHE), заряди по полной аккумы в пульте. Так сказать, для чистоты эксперимента…
Есть небезосновательные подозрения, 😉 что при полётных испытаниях, на аккумах пульта с разным уровнем зарядки, будут совершенно разные результаты!
По-идее, чисто теоритически, не должно влиять, т.к. питание передатчика и приёмника 3.3В.
У меня с ПРО пультом без бустера не мог даже на 150 метров улететь на низкой высоте(1-15м). Надо подниматься на 50-100м, чтоб более менее улететь на 300-1000м, да и то чуть не так повернется коптер на высоте 50-100м или не так будет антенна направлена так сразу сигнал управления на мгновение пропадает и появляется.
И на какое расстояние теперь можете улетать с бустером ?
Тут без бустера скриншоты более 2500 метров несколько раз показывали.
Неужели с бустером дальше получается ?
А, как проверяете идеальность калибровки? Через FM и держание точки??
Отлетаю метров на 10. Проверяю FM. Стараюсь добиться чтобы брал в центр кадра. Если при включении FM разворачивается не на месте, а по-дуге - на перекалибровку. Далее подвешиваю в двух метрах от земли и токаю в разные стороны со всей силы. Возвращаться должен по прямой, а не по дуге. Потом ещё толкаю вверх - проверяю чтобы держал высоту по барометру. Потом включаю RTH и смотрю как он находит точку и начинает садиться. Если всё нормально отключаю RTH и в полёт.
Вот этот набор тестов быстро и чётко у меня проходит 1.5.25, а с 1.1.35-36 всё время какой-то из тестов выполняется не чётко. Вроде бы и летает нормально, но как-то уверенности нет что вдруг кружить не начнёт или ещё чего не выкинет. Головой то понимаю, что вроде кроме величины констант и нескольких алгоритмов ничего не поменялось, но от ощущения нестабильности избавиться не могу.
В общем, надо будет подумать про то как там можно поменять цвета. Но это отдельная тема для изучения.
Надо попросить дона Луку, попытать хапсановцев на тему, чего и где покрутить. Они уже поняли, что их прошивку распотрошили, так что, пускай теперь делятся, чего там и как… А то ведь, можно и глобальную прошивку слепить, да такую, что никто после неё хапсаны покупать у них не будет! 😃 Шучу конечно, но потрясти дерево надо…авось чё и свалится! Вариант перевода от Google - Caro Don Luca … noi sappiamo che tu sei qui … Chiedete ai vostri amici da Hapsan, quali parametri devono cambiare per cambiare il colore dei numeri telemetria. Non riesco a vedere nulla sotto il sole. (не знаю, поймут ли на Сицилии смысл такого машинного перевода!?)😃
По-идее, чисто теоритически, не должно влиять, т.к. питание передатчика и приёмника 3.3В.
То, что 3.3v…ясен пень, но на полудохлом аккуме (в моём случае - 4шт.АА), при испытании новья, лучше перебздеть! 😃 имхо.
Наконец смастерил к шлему Eachine VR D2 линзы…
ИМХО, отличное решение с креплением линз. Я для этого выпилил родное крепление из налобника. Получилось конечно кошернее, но налобник, практически ушел в помойку…до соплей было жалко…
Наверное, теперь придётся вернуть всё в зад…хотя, нет…на налобник такую штуку выпилю! Только не забуду покрасить в цвет изделия! 😉 Ну, чтобы совсем колхозом не пахло, а только фирменными конфетами… 😃 😃 😃 (тонкий намёк 😉 )
…вроде кроме величины констант и нескольких алгоритмов ничего не поменялось, но от ощущения нестабильности избавиться не могу.
Какое схожее интуитивное ощущение у всех, кто успел достаточно полетать на 25-й прошивке. Вчера ближе к вечеру, ветер утих и позволил высадить ещё пару аккумов…не могу…и всё тут…в GPS засыпаю, а чуть отлетишь метров за 300-та, так по монитору кажется,что дрон совсем завис на одном месте. Сегодня вернусь на 25-ю. Жалко только, что посадка будет не на пульт…а всё остальное - баловство. Хотя, до 36-й, уже и не помню, включал ли вообще RTH!? Только пока RX и TX трогать не буду… 😦 😃
Сегодня вернусь на 25-ю. Жалко только, что посадка будет не на пульт…
Не факт,а не после ли прошивки RX1.2.20 у увязался за пультом?До нее я этого не замечал.
Какое схожее интуитивное ощущение у всех, кто успел достаточно полетать на 25-й прошивке. Вчера ближе к вечеру, ветер утих и позволил высадить ещё пару аккумов…не могу…и всё тут…в GPS засыпаю, а чуть отлетишь метров за 300-та, так по монитору кажется,что дрон совсем завис на одном месте.
25 тоже не очень то быстрая. Было б хотяб 10 м.с. в жпс моде, уже другое дело.
Композитного выхода нету, за то есть выход RGB
Можно подключить к разъёму SCART телевизора, там есть RGB входы .
Это не аналоговый rgb. Одна из разновидностей serial rgb, что ли ,интерфейса матрицы. Короче говоря цифра.
Не факт,а не после ли прошивки RX1.2.20 у увязался за пультом?До нее я этого не замечал.
Нет. Сам летаю на связке 1.5.25 и 1.2.20. Коптер садится там где взлетал
чего и где покрутить
надо прошивку lcd ковырять в ней записано какие цвета и надписи выводить на экран
25 тоже не очень то быстрая. Было б хотяб 10 м.с. в жпс моде, уже другое дело.
надо ковырять в прошивке максимальные углы наклона тогда скорость возрастет в gps
Всем здрасьте. давно не был на форуме исписали Вы тут кучустраниц))). Ребят вопрос знатокам. Зиму коптер пролежал сегодня расчехлил 3 из 4 акум подвздуты… их использовать можно или нет???
И может кто подксажет новые акумы не появились повышенной ёмкости? если да то ссыль плиз. Может в россии у кого лишний аккум есть перехватить а то долго из китая ждать(((((. заранее благодарен
и забыл спросить какие на данный момент стабильные прошивки можно использовать а то я еще на 17 сижу)))
надо ковырять в прошивке максимальные углы наклона тогда скорость возрастет в gps
Причем посмотреть какие настройки (углов?) отличаются в 1.5.25 в сравнении с другими FC. Потому что именно в 25-ой проше скорость в GPS Hold на 10…20% выше. В принципе сам Олег ранее обратил внимание на этот факт и взял на заметку для будущих изысканий.
надо прошивку lcd ковырять в ней записано какие цвета и надписи выводить на экран
Надеюсь и Лука и хапсановцы поймут, чего хотим! 😉