Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Defroster
Tileva:

С батарейкой как раз все ясно - летел до последего. Менее понятно, почему 5.3 при сейве в 6.3 и скорость 11м/с.

Несло ветром или падал. А может выполнял вашу команду когда пытались поймать управление. Напряжение квадра просело ниже аварийного, не уследили. Аккумулятор был исправным? Проверяли его перед полетом, проводили тестовые полеты на нагрузку и время полета на этом паке?

Tileva
Забияка:

Обязательно найдете, главное не сдаваться.

По показаниям видно, что дрон практически паралельно планете сносило со скоростью 11м/с по направлению 203°, будет плыть и дальше в этом направлении пока не сядет акум, затем по ветру немного смещаясь упадёт.
Поиск от последних координат по направлению 203°.

Спасибо! Примерно так и думал, провёл на карте эту линию и искал. Только вот, почему “сносило”, а не “камнем вниз”? 5.3в - двигатели выключились?

Defroster:

Несло ветром или падал. А может выполнял вашу команду когда пытались поймать управление. Напряжение квадра просело ниже аварийного, не уследили. Аккумулятор был исправным? Проверяли его перед полетом, проводили тестовые полеты на нагрузку и время полета на этом паке?

Аккумулятор исправен. Это был второй полёт в этот день. Ну и по времени, падение близко к 20 минуте… Вобщем, “история аккумулятора” в поиске не поможет, мне кажется).

votod
Tileva:

Добрый день!
Улетел мой квадрик (по собственной глупости)). Возможно еще найдется (дачный поселок).
Просьба к опытным пилотам высказать свое мнение по кадру “прощальной” телеметрии. Может это как-то поможет в розысках.


Исходные обстоятельства.

После 10 минут нормального полета, я запустил квадрик вверх (проверить “порог” в 250м.Ранее благополучно поднимался на 200).
Около 200м пропала видеосвязь, затем начало пропадать управление (250м). Включил возврат.
Снижения не произошло, стало расти расстояние. Перешел в АМ, пытался нащупать направление, где расстояние стало уменьшаться. Удалось начать снижение. Связь с перебоями. Скорость снижения была до 3м.с. Был ветер где-то 5 м/с. Наверху, естественно, неизвестно.
В панике совсем забыл про “безголовый” режим.
Результат на экране. Сразу нашел точку по GPS. Пульт еще 2 часа работал, пока не сели батареи).
Но два дня поисков пока ничего не дали.

Хотелось бы понять - квадрик еще летел на 203 грд (это направление “ко мне”, падал, как падал (как они вообще падают, если не переворачиваются?). Такие дела…

FPV2 V4.2.19
LCD V1.3.3

H501S-RX-V1.2.12
H501S-FC-V1.1.23

Поставь бустер 2.4ггц на 2000mw, чтобы сигнал просто так не потерять.

Tileva
votod:

Поставь бустер 2.4ггц на 2000mw, чтобы сигнал просто так не потерять.

Так некому уже и сигналы посылать…(

dalyniy
Defroster:

Как-то ранее Олег tpc писал о применямом в пульте видеочипе. Этот чип формирует и накладывает изображение телеметрии на приходящий с приемника аналоговый видеосигнал и далее сам этот чип (или другой?) обслуживает цифровой дисплей LCD. Подумалось: а вдруг этот чип имеет ногу с выходом аналогового композитного сформированного итогового сигнала? Которая не используется. Тогда бы задача подключения внешнего монитора и просмотр на нем видео с родной телеметрией был бы решен просто.
Для ответа на вопрос нужно знать какой это чип, искать даташит, разбираться.

Отвечу коротко -не имеет. Я месяц тыркался осцилографом в поисках. Еще месяц выносил людям мозг по поводу конвертора лцд в аналог. Номер дохлый.

Defroster
Tileva:

Аккумулятор исправен. Это был второй полёт в этот день. Ну и по времени, падение близко к 20 минуте… Вобщем, “история аккумулятора” в поиске не поможет, мне кажется).

В поисках не поможет, это верно) Просто для понимания зафиксированной на фото ситуации.

dalyniy

По поводу моего сообщения о влиянии РУ на видеотракт в стандартном пульте.

Ставил кабелек вот с этого набора
2016 Последним Hubsan H501S 1 км больше FPV 5.8 ГГц 14dBi с Высоким усиления Панельная Антенна и SMA для IPEX РФ Женский Адаптер кабель
www.aliexpress.com/item/…/32611178416.html
(from AliExpress Android)

Заменил этот кабель на другой. Менял на дурака, так как полез пульт внутри фольгой оклеить

Либо у кабеля из набора экран хреновый,либо в новом кабеле дикие затухания 😃-наводок на видео часть в прошивке пульта от tpс-нет.

И еще to tpc.
Накатил на про пульт 1.1.9 хакнутую вами прошивку. Хотел посмотреть в меню номера прошивок - акромя номера прошивки пульта остальные прошивки (коптера) не выводятся. Не напрягает .но… На коптере так же стоит хакнутая прошивка

vadim64
Defroster:

Подумалось: а вдруг этот чип имеет ногу с выходом аналогового композитного сформированного итогового сигнала? Которая не используется.

Глухой номер, нет такой, нужно цифру превращать в символы и накладывать на видео. Схема решения- выкладывалась ранее.
Думал купить все элементы и спаять, да время нет…

Kir2106

А мне так ни кто ни чего и не подсказал 😦

dalyniy

Проблема точно не в 10ке. Сам юзаю ее. Тут выкладывали по этому поводу. Начните с установки framework.

Ну и драйверы пульта и fc не сколько разные. Посмотрите офф видео по обновлению и видео о обновлении пропульта от нашего заграничного товарища. По памяти там запуск от имени администратора. Ссылки есть в смежной теме

Dimich343
Kir2106:

А мне так ни кто ни чего и не подсказал 😦

COM порт пробовал менять?

Aleksman
Kir2106:

А мне так ни кто ни чего и не подсказал

Посмотрите номер COM порта. У меня, если от 20-го и выше, прога пульт не видит (не зависимо от версии винды).
Попробуйте принудительно выставить на любой из свободных до 20-го.

Kir2106
dalyniy:

Ну и драйверы пульта и fc не сколько разные.

В том-то и дело, что вроде делаю всё по видео.

  1. Установил CH341SER
  2. Запустил HUBSAN FC Upgrade Tool V3 - прошил коптер на 1.1.36 (без проблем)
  3. Запустил upgrade tool V2.exe, подключил пуль как положено и всё, комп пишет - NO upgrade tool connected
Dimich343:

COM порт пробовал менять?

Пробовал менять

Aleksman:

Посмотрите номер COM порта.

А где это посмотреть?

Забияка
Tileva:

Спасибо! Примерно так и думал, провёл на карте эту линию и искал. Только вот, почему “сносило”, а не “камнем вниз”? 5.3в - двигатели выключились ?.

Так как был включен режим АМ (алтитуд мод) и наличие ветра около 5 м/с вызвало дрейф дрона по ветру, так как в АМ нет удержание позиции, постепенно паток разогнал до ваших 11 м/с., по вольтажу дрона, однозначно движки уже выключены, а телеметрия замерла с последними данными.
Завите на помощь друзей в поиске дрона, удалите особое внимание радиусу последних координат.
Вопросик: как вы поняли (почему решили что связь у вас пропала) ?.

Aleksman
Kir2106:

А где это посмотреть?

В диспетчере устройств. Там же и меняете номер порта.

Забияка

Добрый вечер !
Третий день тестю 36-прошу (RHE респект Олегу - tpc), остальные пока “Сток”.
Всё как всегда, прошился с откатом, произвёл калибровки, бинд.
Вобщем к первой калибровке компаса нужно подойти со всей ответственностью, так как именно от адекватности показателей всех калибровок, зависит стабильность дрона в дальнейших полетушках.
Всё калибровки пройдены и проверены (все тесты, во дворе дома).

Первый взлёт (на полигоне в 3-х км от дома) и тупняк- только по тому, что нужно привыкать, что теперь можно заармить движки и сразу в путь 😃 однозначно экономия акума 😃

Ну а ещё, всё-таки запаял я патч антенну 5.8 на приёмник пульта, укоротив длину кабеля, ну и как всегда тест сигнала 5.8 глазами LCD экрана.
Кстати, всё таки имеется какой-то системно-програмный глюк в 36-ой именно в RTH, обратите внимание при возврате домой у меня показатели RSSI падали в " 0" с одновременным замораживание телеметрии, и дрон как то бзикал, замечено несколько раз и только в RTH.
Приятного просмотра 😃
P.S. теперь я готов к установке TX и RX (RHE)

Dimich343

Пробовал менять.

COM порт и USB порт,разные вещи,меняется он в диспетчере устройств.

chetokakto

Мне че то кажется, что антенны на коптере лучше перенести в передние лучи. Видео и управление. Так как коптер в основном летит вперед носом и наклон соответствующий. В этом положении всегда будет наиболее прямая видимость. Ведь если антенна видео в заднем луче, то при возврате домой хвост поднят, что может негативно сказываться на “прямой видимости” антенны.

Dimich343

Андрей,на дроне компас другой же стоит,arduino?

Tileva
Забияка:

Так как был включен режим АМ (алтитуд мод) и наличие ветра около 5 м/с вызвало дрейф дрона по ветру, так как в АМ нет удержание позиции, постепенно паток разогнал до ваших 11 м/с., по вольтажу дрона, однозначно движки уже выключены, а телеметрия замерла с последними данными.
Завите на помощь друзей в поиске дрона, удалите особое внимание радиусу последних координат.
Вопросик: как вы поняли (почему решили что связь у вас пропала) ?.

Прерывался поток данных (не обновлялся).

VVP
Забияка:

Ну а ещё, всё-таки запаял я патч антенну 5.8 на приёмник пульта, укоротив длину кабеля

Относительно подключения через пигтейл что-нибудь изменилось? Как оно в сравнении со штатной антенной? Мне выносная не понравилась, вернул обратно стоковый биквадрат.

Vodolaz

Антенна стандартного пульта. Диполь. Наиболее простая и оптимальная для своей задачи полета на 300 метров конструкция. Поэтому разработчики выбрали именно ее. В штатах ее почему-то называют базукой. У нас четвертьволновой стакан. За счет диаметра “колбы” она может быть чуть короче лямбда/4. Диаграмма направленности максимальна в плоскости перпендикулярной оси. И практически равномерна по всей окружности, за исключением очень узкого сектора мертвой зоны. Не удивительно, что при определенных прошивках модулей и исправности тракта сигнала , дальность стабильной работы достигает километра. Поскольку разъем для подобных антенн является излишним, из-за внесения доп. потерь, то лучше было бы соединение на плате выполнить пайкой.

Забияка
Dimich343:

Андрей,на дроне компас другой же стоит,arduino?

Установлен EA4006112

. Tileva писал:
Прерывался поток данных (не обновлялся).

У вас замёрзла телеметрия, обратный канал RX, управление TX.
А вообще, сложная ситуация, без картинки и с замороженной телеметрией. Скорей всего управление 2,4 было !

. VVP спрашивал:
Относительно подключения через пигтейл что-нибудь изменилось?

По мне так сигнал стал как бы по уверенней, меньше снега, помех.

. Как оно в сравнении со штатной антенной?

У каждой из них свои плюсы и минусы, штатная в близи, патч на более . Кстати сейчас не испытывал такие неудобства на близком расстоянии как раньше.

Defroster
Забияка:

Добрый вечер !
Третий день тестю 36-прошу (RHE респект Олегу - tpc), остальные пока “Сток”.

Кстати, всё таки имеется какой-то системно-програмный глюк в 36-ой именно в RTH, обратите внимание при возврате домой у меня показатели RSSI падали в " 0" с одновременным замораживание телеметрии, и дрон как то бзикал, замечено несколько раз и только в RTH.
Приятного просмотра 😃
P.S. теперь я готов к установке TX и RX (RHE)

Андрей, спасибо за очередной интересный ролик! И конечно еще раз благодарность Олегу за “однокалиберную” версию 36-ой прошивки. Был и остаюсь убежденным приверженцем именно тако версии полетной прошивки, когда достаточно качественно один раз откалибровать компас и затем летать неделями-месяцами (кстати, Олег, может вправду повысить качество калибровки через замену диапазона каких-то параметров, о чем вы говорили ранее?..)

Андрей, думаю что одной из главных причин потери телеметрии является применение стоковой RX 1.1.20. С ней мощность передатчика телеметрии коптера в 10 раз меньше чем у “мощных” оригинальных прошивок RX и TX. А версия RHE в двадцать раз мощнее RX 1.2.20. Так что будут интересны результаты в этом же месте после перехода на RHE, удачи и ждем отзыва!

Domovoi224
Забияка:

P.S. теперь я готов к установке TX и RX (RHE)

Андрей, только при последующих испытаниях TX и RX (RHE), заряди по полной аккумы в пульте. Так сказать, для чистоты эксперимента…
Есть небезосновательные подозрения, 😉 что при полётных испытаниях, на аккумах пульта с разным уровнем зарядки, будут совершенно разные результаты! И если с зарядкой аккума коптера, как бы всё понятно, то про пульт, иногда забываем.
Свои испытания 36-й проводил на полном заряде. Результатом остался доволен. Теперь стараюсь подзаряжать пульт даже после 3-4 вылетов, не более, хоть запас по ёмкости ещё есть…но, хуже точно не будет! 😉