Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Аккумулятор исправен. Это был второй полёт в этот день. Ну и по времени, падение близко к 20 минуте… Вобщем, “история аккумулятора” в поиске не поможет, мне кажется).
В поисках не поможет, это верно) Просто для понимания зафиксированной на фото ситуации.
По поводу моего сообщения о влиянии РУ на видеотракт в стандартном пульте.
Ставил кабелек вот с этого набора
2016 Последним Hubsan H501S 1 км больше FPV 5.8 ГГц 14dBi с Высоким усиления Панельная Антенна и SMA для IPEX РФ Женский Адаптер кабель
www.aliexpress.com/item/…/32611178416.html
(from AliExpress Android)
Заменил этот кабель на другой. Менял на дурака, так как полез пульт внутри фольгой оклеить
Либо у кабеля из набора экран хреновый,либо в новом кабеле дикие затухания 😃-наводок на видео часть в прошивке пульта от tpс-нет.
И еще to tpc.
Накатил на про пульт 1.1.9 хакнутую вами прошивку. Хотел посмотреть в меню номера прошивок - акромя номера прошивки пульта остальные прошивки (коптера) не выводятся. Не напрягает .но… На коптере так же стоит хакнутая прошивка
Подумалось: а вдруг этот чип имеет ногу с выходом аналогового композитного сформированного итогового сигнала? Которая не используется.
Глухой номер, нет такой, нужно цифру превращать в символы и накладывать на видео. Схема решения- выкладывалась ранее.
Думал купить все элементы и спаять, да время нет…
А мне так ни кто ни чего и не подсказал 😦
Проблема точно не в 10ке. Сам юзаю ее. Тут выкладывали по этому поводу. Начните с установки framework.
Ну и драйверы пульта и fc не сколько разные. Посмотрите офф видео по обновлению и видео о обновлении пропульта от нашего заграничного товарища. По памяти там запуск от имени администратора. Ссылки есть в смежной теме
А мне так ни кто ни чего и не подсказал 😦
COM порт пробовал менять?
А мне так ни кто ни чего и не подсказал
Посмотрите номер COM порта. У меня, если от 20-го и выше, прога пульт не видит (не зависимо от версии винды).
Попробуйте принудительно выставить на любой из свободных до 20-го.
Ну и драйверы пульта и fc не сколько разные.
В том-то и дело, что вроде делаю всё по видео.
- Установил CH341SER
- Запустил HUBSAN FC Upgrade Tool V3 - прошил коптер на 1.1.36 (без проблем)
- Запустил upgrade tool V2.exe, подключил пуль как положено и всё, комп пишет - NO upgrade tool connected
COM порт пробовал менять?
Пробовал менять
Посмотрите номер COM порта.
А где это посмотреть?
Спасибо! Примерно так и думал, провёл на карте эту линию и искал. Только вот, почему “сносило”, а не “камнем вниз”? 5.3в - двигатели выключились ?.
Так как был включен режим АМ (алтитуд мод) и наличие ветра около 5 м/с вызвало дрейф дрона по ветру, так как в АМ нет удержание позиции, постепенно паток разогнал до ваших 11 м/с., по вольтажу дрона, однозначно движки уже выключены, а телеметрия замерла с последними данными.
Завите на помощь друзей в поиске дрона, удалите особое внимание радиусу последних координат.
Вопросик: как вы поняли (почему решили что связь у вас пропала) ?.
А где это посмотреть?
В диспетчере устройств. Там же и меняете номер порта.
Добрый вечер !
Третий день тестю 36-прошу (RHE респект Олегу - tpc), остальные пока “Сток”.
Всё как всегда, прошился с откатом, произвёл калибровки, бинд.
Вобщем к первой калибровке компаса нужно подойти со всей ответственностью, так как именно от адекватности показателей всех калибровок, зависит стабильность дрона в дальнейших полетушках.
Всё калибровки пройдены и проверены (все тесты, во дворе дома).
Первый взлёт (на полигоне в 3-х км от дома) и тупняк- только по тому, что нужно привыкать, что теперь можно заармить движки и сразу в путь 😃 однозначно экономия акума 😃
Ну а ещё, всё-таки запаял я патч антенну 5.8 на приёмник пульта, укоротив длину кабеля, ну и как всегда тест сигнала 5.8 глазами LCD экрана.
Кстати, всё таки имеется какой-то системно-програмный глюк в 36-ой именно в RTH, обратите внимание при возврате домой у меня показатели RSSI падали в " 0" с одновременным замораживание телеметрии, и дрон как то бзикал, замечено несколько раз и только в RTH.
Приятного просмотра 😃
P.S. теперь я готов к установке TX и RX (RHE)
Пробовал менять.
COM порт и USB порт,разные вещи,меняется он в диспетчере устройств.
Мне че то кажется, что антенны на коптере лучше перенести в передние лучи. Видео и управление. Так как коптер в основном летит вперед носом и наклон соответствующий. В этом положении всегда будет наиболее прямая видимость. Ведь если антенна видео в заднем луче, то при возврате домой хвост поднят, что может негативно сказываться на “прямой видимости” антенны.
Андрей,на дроне компас другой же стоит,arduino?
Так как был включен режим АМ (алтитуд мод) и наличие ветра около 5 м/с вызвало дрейф дрона по ветру, так как в АМ нет удержание позиции, постепенно паток разогнал до ваших 11 м/с., по вольтажу дрона, однозначно движки уже выключены, а телеметрия замерла с последними данными.
Завите на помощь друзей в поиске дрона, удалите особое внимание радиусу последних координат.
Вопросик: как вы поняли (почему решили что связь у вас пропала) ?.
Прерывался поток данных (не обновлялся).
Ну а ещё, всё-таки запаял я патч антенну 5.8 на приёмник пульта, укоротив длину кабеля
Относительно подключения через пигтейл что-нибудь изменилось? Как оно в сравнении со штатной антенной? Мне выносная не понравилась, вернул обратно стоковый биквадрат.
Антенна стандартного пульта. Диполь. Наиболее простая и оптимальная для своей задачи полета на 300 метров конструкция. Поэтому разработчики выбрали именно ее. В штатах ее почему-то называют базукой. У нас четвертьволновой стакан. За счет диаметра “колбы” она может быть чуть короче лямбда/4. Диаграмма направленности максимальна в плоскости перпендикулярной оси. И практически равномерна по всей окружности, за исключением очень узкого сектора мертвой зоны. Не удивительно, что при определенных прошивках модулей и исправности тракта сигнала , дальность стабильной работы достигает километра. Поскольку разъем для подобных антенн является излишним, из-за внесения доп. потерь, то лучше было бы соединение на плате выполнить пайкой.
Андрей,на дроне компас другой же стоит,arduino?
Установлен EA4006112
. Tileva писал:
Прерывался поток данных (не обновлялся).
У вас замёрзла телеметрия, обратный канал RX, управление TX.
А вообще, сложная ситуация, без картинки и с замороженной телеметрией. Скорей всего управление 2,4 было !
. VVP спрашивал:
Относительно подключения через пигтейл что-нибудь изменилось?
По мне так сигнал стал как бы по уверенней, меньше снега, помех.
. Как оно в сравнении со штатной антенной?
У каждой из них свои плюсы и минусы, штатная в близи, патч на более . Кстати сейчас не испытывал такие неудобства на близком расстоянии как раньше.
Добрый вечер !
Третий день тестю 36-прошу (RHE респект Олегу - tpc), остальные пока “Сток”.
…Кстати, всё таки имеется какой-то системно-програмный глюк в 36-ой именно в RTH, обратите внимание при возврате домой у меня показатели RSSI падали в " 0" с одновременным замораживание телеметрии, и дрон как то бзикал, замечено несколько раз и только в RTH.
Приятного просмотра 😃
P.S. теперь я готов к установке TX и RX (RHE)
Андрей, спасибо за очередной интересный ролик! И конечно еще раз благодарность Олегу за “однокалиберную” версию 36-ой прошивки. Был и остаюсь убежденным приверженцем именно тако версии полетной прошивки, когда достаточно качественно один раз откалибровать компас и затем летать неделями-месяцами (кстати, Олег, может вправду повысить качество калибровки через замену диапазона каких-то параметров, о чем вы говорили ранее?..)
Андрей, думаю что одной из главных причин потери телеметрии является применение стоковой RX 1.1.20. С ней мощность передатчика телеметрии коптера в 10 раз меньше чем у “мощных” оригинальных прошивок RX и TX. А версия RHE в двадцать раз мощнее RX 1.2.20. Так что будут интересны результаты в этом же месте после перехода на RHE, удачи и ждем отзыва!
P.S. теперь я готов к установке TX и RX (RHE)
Андрей, только при последующих испытаниях TX и RX (RHE), заряди по полной аккумы в пульте. Так сказать, для чистоты эксперимента…
Есть небезосновательные подозрения, 😉 что при полётных испытаниях, на аккумах пульта с разным уровнем зарядки, будут совершенно разные результаты! И если с зарядкой аккума коптера, как бы всё понятно, то про пульт, иногда забываем.
Свои испытания 36-й проводил на полном заряде. Результатом остался доволен. Теперь стараюсь подзаряжать пульт даже после 3-4 вылетов, не более, хоть запас по ёмкости ещё есть…но, хуже точно не будет! 😉
Андрей, только при последующих испытаниях TX и RX (RHE), заряди по полной аккумы в пульте. Так сказать, для чистоты эксперимента…
Есть небезосновательные подозрения, 😉 что при полётных испытаниях, на аккумах пульта с разным уровнем зарядки, будут совершенно разные результаты! И если с зарядкой аккума коптера, как бы всё понятно, то про пульт, иногда забываем.
Свои испытания 36-й проводил на полном заряде. Результатом остался доволен. Теперь стараюсь подзаряжать пульт даже после 3-4 вылетов, не более, хоть запас по ёмкости ещё есть…но, хуже точно не будет! 😉
Поставь 2000mw усилитель 2.4ггц и тогда видеосигнал пропадет намного раньше, чем управление. И пульт заряжать с акумом 11.1в не нужно после 3-4 вылетов.