Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Dimich343
Kir2106:

А мне так ни кто ни чего и не подсказал 😦

COM порт пробовал менять?

Aleksman
Kir2106:

А мне так ни кто ни чего и не подсказал

Посмотрите номер COM порта. У меня, если от 20-го и выше, прога пульт не видит (не зависимо от версии винды).
Попробуйте принудительно выставить на любой из свободных до 20-го.

Kir2106
dalyniy:

Ну и драйверы пульта и fc не сколько разные.

В том-то и дело, что вроде делаю всё по видео.

  1. Установил CH341SER
  2. Запустил HUBSAN FC Upgrade Tool V3 - прошил коптер на 1.1.36 (без проблем)
  3. Запустил upgrade tool V2.exe, подключил пуль как положено и всё, комп пишет - NO upgrade tool connected
Dimich343:

COM порт пробовал менять?

Пробовал менять

Aleksman:

Посмотрите номер COM порта.

А где это посмотреть?

Забияка
Tileva:

Спасибо! Примерно так и думал, провёл на карте эту линию и искал. Только вот, почему “сносило”, а не “камнем вниз”? 5.3в - двигатели выключились ?.

Так как был включен режим АМ (алтитуд мод) и наличие ветра около 5 м/с вызвало дрейф дрона по ветру, так как в АМ нет удержание позиции, постепенно паток разогнал до ваших 11 м/с., по вольтажу дрона, однозначно движки уже выключены, а телеметрия замерла с последними данными.
Завите на помощь друзей в поиске дрона, удалите особое внимание радиусу последних координат.
Вопросик: как вы поняли (почему решили что связь у вас пропала) ?.

Aleksman
Kir2106:

А где это посмотреть?

В диспетчере устройств. Там же и меняете номер порта.

Забияка

Добрый вечер !
Третий день тестю 36-прошу (RHE респект Олегу - tpc), остальные пока “Сток”.
Всё как всегда, прошился с откатом, произвёл калибровки, бинд.
Вобщем к первой калибровке компаса нужно подойти со всей ответственностью, так как именно от адекватности показателей всех калибровок, зависит стабильность дрона в дальнейших полетушках.
Всё калибровки пройдены и проверены (все тесты, во дворе дома).

Первый взлёт (на полигоне в 3-х км от дома) и тупняк- только по тому, что нужно привыкать, что теперь можно заармить движки и сразу в путь 😃 однозначно экономия акума 😃

Ну а ещё, всё-таки запаял я патч антенну 5.8 на приёмник пульта, укоротив длину кабеля, ну и как всегда тест сигнала 5.8 глазами LCD экрана.
Кстати, всё таки имеется какой-то системно-програмный глюк в 36-ой именно в RTH, обратите внимание при возврате домой у меня показатели RSSI падали в " 0" с одновременным замораживание телеметрии, и дрон как то бзикал, замечено несколько раз и только в RTH.
Приятного просмотра 😃
P.S. теперь я готов к установке TX и RX (RHE)

Dimich343

Пробовал менять.

COM порт и USB порт,разные вещи,меняется он в диспетчере устройств.

chetokakto

Мне че то кажется, что антенны на коптере лучше перенести в передние лучи. Видео и управление. Так как коптер в основном летит вперед носом и наклон соответствующий. В этом положении всегда будет наиболее прямая видимость. Ведь если антенна видео в заднем луче, то при возврате домой хвост поднят, что может негативно сказываться на “прямой видимости” антенны.

Dimich343

Андрей,на дроне компас другой же стоит,arduino?

Tileva
Забияка:

Так как был включен режим АМ (алтитуд мод) и наличие ветра около 5 м/с вызвало дрейф дрона по ветру, так как в АМ нет удержание позиции, постепенно паток разогнал до ваших 11 м/с., по вольтажу дрона, однозначно движки уже выключены, а телеметрия замерла с последними данными.
Завите на помощь друзей в поиске дрона, удалите особое внимание радиусу последних координат.
Вопросик: как вы поняли (почему решили что связь у вас пропала) ?.

Прерывался поток данных (не обновлялся).

VVP
Забияка:

Ну а ещё, всё-таки запаял я патч антенну 5.8 на приёмник пульта, укоротив длину кабеля

Относительно подключения через пигтейл что-нибудь изменилось? Как оно в сравнении со штатной антенной? Мне выносная не понравилась, вернул обратно стоковый биквадрат.

Vodolaz

Антенна стандартного пульта. Диполь. Наиболее простая и оптимальная для своей задачи полета на 300 метров конструкция. Поэтому разработчики выбрали именно ее. В штатах ее почему-то называют базукой. У нас четвертьволновой стакан. За счет диаметра “колбы” она может быть чуть короче лямбда/4. Диаграмма направленности максимальна в плоскости перпендикулярной оси. И практически равномерна по всей окружности, за исключением очень узкого сектора мертвой зоны. Не удивительно, что при определенных прошивках модулей и исправности тракта сигнала , дальность стабильной работы достигает километра. Поскольку разъем для подобных антенн является излишним, из-за внесения доп. потерь, то лучше было бы соединение на плате выполнить пайкой.

Забияка
Dimich343:

Андрей,на дроне компас другой же стоит,arduino?

Установлен EA4006112

. Tileva писал:
Прерывался поток данных (не обновлялся).

У вас замёрзла телеметрия, обратный канал RX, управление TX.
А вообще, сложная ситуация, без картинки и с замороженной телеметрией. Скорей всего управление 2,4 было !

. VVP спрашивал:
Относительно подключения через пигтейл что-нибудь изменилось?

По мне так сигнал стал как бы по уверенней, меньше снега, помех.

. Как оно в сравнении со штатной антенной?

У каждой из них свои плюсы и минусы, штатная в близи, патч на более . Кстати сейчас не испытывал такие неудобства на близком расстоянии как раньше.

Defroster
Забияка:

Добрый вечер !
Третий день тестю 36-прошу (RHE респект Олегу - tpc), остальные пока “Сток”.

Кстати, всё таки имеется какой-то системно-програмный глюк в 36-ой именно в RTH, обратите внимание при возврате домой у меня показатели RSSI падали в " 0" с одновременным замораживание телеметрии, и дрон как то бзикал, замечено несколько раз и только в RTH.
Приятного просмотра 😃
P.S. теперь я готов к установке TX и RX (RHE)

Андрей, спасибо за очередной интересный ролик! И конечно еще раз благодарность Олегу за “однокалиберную” версию 36-ой прошивки. Был и остаюсь убежденным приверженцем именно тако версии полетной прошивки, когда достаточно качественно один раз откалибровать компас и затем летать неделями-месяцами (кстати, Олег, может вправду повысить качество калибровки через замену диапазона каких-то параметров, о чем вы говорили ранее?..)

Андрей, думаю что одной из главных причин потери телеметрии является применение стоковой RX 1.1.20. С ней мощность передатчика телеметрии коптера в 10 раз меньше чем у “мощных” оригинальных прошивок RX и TX. А версия RHE в двадцать раз мощнее RX 1.2.20. Так что будут интересны результаты в этом же месте после перехода на RHE, удачи и ждем отзыва!

Domovoi224
Забияка:

P.S. теперь я готов к установке TX и RX (RHE)

Андрей, только при последующих испытаниях TX и RX (RHE), заряди по полной аккумы в пульте. Так сказать, для чистоты эксперимента…
Есть небезосновательные подозрения, 😉 что при полётных испытаниях, на аккумах пульта с разным уровнем зарядки, будут совершенно разные результаты! И если с зарядкой аккума коптера, как бы всё понятно, то про пульт, иногда забываем.
Свои испытания 36-й проводил на полном заряде. Результатом остался доволен. Теперь стараюсь подзаряжать пульт даже после 3-4 вылетов, не более, хоть запас по ёмкости ещё есть…но, хуже точно не будет! 😉

votod
Domovoi224:

Андрей, только при последующих испытаниях TX и RX (RHE), заряди по полной аккумы в пульте. Так сказать, для чистоты эксперимента…
Есть небезосновательные подозрения, 😉 что при полётных испытаниях, на аккумах пульта с разным уровнем зарядки, будут совершенно разные результаты! И если с зарядкой аккума коптера, как бы всё понятно, то про пульт, иногда забываем.
Свои испытания 36-й проводил на полном заряде. Результатом остался доволен. Теперь стараюсь подзаряжать пульт даже после 3-4 вылетов, не более, хоть запас по ёмкости ещё есть…но, хуже точно не будет! 😉

Поставь 2000mw усилитель 2.4ггц и тогда видеосигнал пропадет намного раньше, чем управление. И пульт заряжать с акумом 11.1в не нужно после 3-4 вылетов.

Aleksman
votod:

Для пульта можно купить бустер 2.4ггц

votod:

Лучше купи бустер 2.4ггц

votod:

Поставь бустер 2.4ггц на 2000mw

votod:

Поставь 2000mw усилитель 2.4ггц

Ещё не надоело, не? ))

votod
Aleksman:

Ещё не надоело, не? ))

Не надоело. Это лучшее и простое решение для улучшения сигнала 2.4ггц с пульта.

Domovoi224
votod:

Поставь 2000mw усилитель 2.4ггц…

“Кто о чём, а вшивый о бане!”(с) 😃 😃 😃))))
Денис, неужели Вы до сих пор не поняли бесполезность установки усилителя при таком запасе питалово коптера!
Только не начинайте гонять эту тему по кругу…1001-му кругу! 😉
Если у вас есть проблемы, это совершенно не значит, что такие же проблемы есть у всех остальных!

votod
Domovoi224:

“Кто о чём, а вшивый о бане!”(с) 😃 😃 😃))))
Денис, неужели Вы до сих пор не поняли бесполезность установки усилителя при таком запасе питалово коптера!
Только не начинайте гонять эту тему по кругу…1001-му кругу! 😉
Если у вас есть проблемы, это совершенно не значит, что такие же проблемы есть у всех остальных!

У меня с ПРО пультом без бустера не мог даже на 150 метров улететь на низкой высоте(1-15м). Надо подниматься на 50-100м, чтоб более менее улететь на 300-1000м, да и то чуть не так повернется коптер на высоте 50-100м или не так будет антенна направлена так сразу сигнал управления на мгновение пропадает и появляется. Невозможно нормально крутиться на месте(есть как бы слепые зоны, в которых коптер включает возврат домой, если повернуться чуть не в нужную сторону), когда отлетел метров на 300 и более, обязательно будет пропажа сигнала на мгновение время от времени Неприятно когда летишь и из-за пропажи сигнала на мгновение коптер дернется. Усилитель не обязательно для того, чтоб очень далеко летать. Сигнал управления пропадать просто так не будет с бустером и прошивать не нужно ради увеличения сигнала, и шанса угробить коптер.

t006ob
dalyniy:

5.3 в ? А не батарейка кончилась у вас…

Стопудово батарейка! Сильный разгон в АЛТе (более 10 м/с) дает сильную просадку батареи, из-за чего могли вырубиться движки. Только они должны были вырубиться гораздо раньше, примерно в 6,2-6,4 В

Tileva:

С батарейкой как раз все ясно - летел до последего. Менее понятно, почему 5.3 при сейве в 6.3 и скорость 11м/с.

При 6,3 В не сейв, как у Фантомов, а кердык свободного падения.

Забияка:

Обязательно найдете, главное не сдаваться.

По показаниям видно, что дрон практически паралельно планете сносило со скоростью 11м/с по направлению 203°, будет плыть и дальше в этом направлении пока не сядет акум, затем по ветру немного смещаясь упадёт.
Поиск от последних координат по направлению 203°.

Сомневаюсь, что именно по этому направлению. Разогнавшись в АЛТе, можно отпустить газ и крутиться по рудеру, но плыть квадрик все равно будет в прежнем направлении.

Tileva:

Аккумулятор исправен. Это был второй полёт в этот день. Ну и по времени, падение близко к 20 минуте… Вобщем, “история аккумулятора” в поиске не поможет, мне кажется).

20 минут - это предел полетного времени для большинства аккумов, многие летают и того меньше.

votod:

У меня с ПРО пультом без бустера не мог даже на 150 метров улететь на низкой высоте(1-15м). Надо подниматься на 50-100м, чтоб более менее улететь на 300-1000м.

У меня тоже с ПРО-пультом на небольшой высоте (до 30 м) не получается улететь более чем на 300-400 метров без потери управления. Когда смотрю полеты на дальность 2 км+ на высоте 70-80 метров, просто удивляюсь! Все мои полеты на дальность свыше 1 км. только на большой или максимальной высоте. На днях, когда я крэшанул квадрик (падение с высоты около 100 м. на удалении около 700 м., телемитрия с квадрика пропала (т.е. замерла) на высоте 35 м., а восстановилась, когда я подошел в нему на 250-300м.