Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Так это было к дню космонавтики. Вчера уже не действовало.
Помимо того что “улетел” возможно надо принимать в расчет прочие факторы. Местность и погодные условия. Опыт управления и действия, кроме rth
И судя по питанию 6.5 квадр скорее снижался уже. У меня было до такого в зоне видимости и он уже не мог лететь а тупо медленно шел вниз.
И динамику изменений за временной период тоже. Удаление или приближение. Спуск или на такой же высоте и летел.
Так это было к дню космонавтики. Вчера уже не действовало.
Помимо того что “улетел” возможно надо принимать в расчет прочие факторы. Местность и погодные условия. Опыт управления и действия, кроме rth
И судя по питанию 6.5 квадр скорее снижался уже. У меня было до такого в зоне видимости и он уже не мог лететь а тупо медленно шел вниз.
И динамику изменений за временной период тоже. Удаление или приближение. Спуск или на такой же высоте и летел.
смещение координат и область поиска
Вот получается возможное направление, если вы летели всегда прямо от себя. Возможно далее по прямой надо смотреть…
Но если же он всё таки пытался вернуться, то надо искать по этой линии от него к себе. Домой то он точно прямо на вас должен пытаться (но повторюсь, по питанию на батарее он не дотянул бы точно)
В 4х местах отписались о неадекватном поведении коптера при включении rth. Прошивку 35ю в топку . Стабильная 1.5.25
Я вот только обновил все прошивки на 35 и ждал выходных, что бы облетать. А тут такие новости… Вот это да!
На прошивке V1.1.23 за все время лишь один раз полетел не в ту сторону, но это было сразу после запуска при проверке калибровки при помощи функции возврата домой. Хоть улетел чуть в другую сторону, но он улетел в другую сторону ровно на столько сколько было до точки взлета и успешно приземлился. После сразу взлетел и включил follow me и его начало крутить. Видимо частично вина в неправильной калибровки перед взлетом. Не улетайте вне зоны видимости FPV и не включайте возврат домой, если не можете удостовериться, что коптер полетит к вам, а не в китай. Лучше пусть зависнет на месте и вы за это время к нему поближе придете, чем понадеетесь на технику. Если заметили, то пишут о том, что улетает в китай лишь, когда оператор коптера сам включает возврат домой, лучше тогда вырубить пульт и дождаться коптера.
Про плохие прошивки: ребят если не сложно, то выкладывайте весь пакет прошивок, с которыми ваш коптер хотел смыться в Китай.
На прошивке V1.1.23
Я тоже на ней стабильно летаю.
Про плохие прошивки: ребят если не сложно, то выкладывайте весь пакет прошивок, с которыми ваш коптер хотел смыться в Китай.
Думаю, что это может случиться на любой прошивке. Нужно следить за коптером во время полета и лучше не превышать его возможности. И не прошивать просто из-за того, что это попросту можно сделать, как тут многие делают.
И не прошивать просто из-за того, что это попросту можно сделать, как тут многие делают.
Согласен на все сто. Перед прошивкой желательно ознакомиться с изменением функций в новой прошивке и подумать, нужна ли она вам.
Привет ребята!Предлагаю вашему вниманию фильм “Четыре унитаза”)) Решил я значит в День космонавтики пойти по летать и опробовать то,что давно хотел FM по системе Забияки,то есть движение на машине.Забегая вперед скажу,что поймал 4 достаточно неприятных унитаза,но,что радует без крашей.каждый раз успевал врубить ММ и перехватить управление.Прошивки на момент видео
4.2.9
1.2.12
1.1.22
Ранее на этой сборке ничего подобного не наблюдалось,все полеты проходили штатно, летал на ней много.На днях ушел с 35й прошивки,после тестов ,ввиду ее неодекватности,по возврату домой
Откат назад производил,по всем правилам через 1.11,с биндом после каждого шага,и калибровками.Предполетные проверки прошел отлично.Может быть проша криво встала,я хз.Сегодня попробую еще раз откатится на 1.1.22 с перешивкой RX на ту же самую,может баг какой случился.Еще есть мысль поставить
1.2.20+1.1.22 никто не пробовал такую связку? Просьба сильно не пинать за сам видос,это моя первая попытка что то смонтировать вообще.пытался из 20 минут сделать 10,по информативнее так сказать
Причину тряски коптера перед первым унитазом понимаю,недостаточная скорость,Забияка писал,что должна быть не меньше 20км/ч,пытался сделать все плавно,но не получилось
Может уже обсуждали тут, почему коптер улетает. Если предположить , что причина в неправильной калибровке компаса, то по идее его колбасить или унитазить, а вот улёт далеко не понятен вовсе. Есть кординаты старта и коптера в пространстве, и при включенной функции RTH квадр должен сводить разницу между этими данными к нулю. Больше похоже на отказ GPS или програмного модуля, который этот процесс обрабатывает.
Кстати , а почему решили , что хабсан улетает в сторону гвинейского залива, что есть статистика улета именно в этом направлении?
Есть кординаты старта и коптера в пространстве, и при включенной функции RTH квадр должен сводить разницу между этими данными к нулю. Больше похоже на отказ GPS/
Может быть банальный баг в прошивке. Т.е. заложено, что при RTH разница координат должна уменьшаться, а она из-за неверного курса наоборот увеличивается, из-за чего квадр “сходит с ума”. По аналогии, когда из-за кривых показаний барометра переходит в MM, так и тут, не знает что делать в нештатной ситуации и продолжает улетать.
Если бы не знал что делать, то логичнее было бы садиться, как при севшем аккуме.
Режим FM в динамике)))
сохраняются в EEPROM
Олег, подскажи, это память, которая сохраняет данные при отсутствии питания в коптере. Может ли она сбиваться при вкл-выкл аккомулятора?
Режим FM в динамике)))
Ну вот,тоже херь полная,притом что условия соблюдены были(по крайней мере у меня) отлет от обьекта(МЕНЯ )более 10м
…пишут о том, что улетает в китай лишь, когда оператор коптера сам включает возврат домой, лучше тогда вырубить пульт и дождаться коптера.
Сомнительный совет. Все-таки в 99,9 % случаев при включении РТХ коптер прилетает домой. С включенным пультом хотя бы видно, что делает коптер и можно зафиксировать последние координаты. А вырубив пульт, остается надеяться на электронику. А вообще я не пойму, в чем для коптера разница в ручном РТХ и автоматическом при потере сигнала пульта - он должен вернуться на одну и ту же домашнюю точку, то есть точку взлета. А если в его мозгах уже случился глюк, то домой он не вернется, и если не улетит в Китай, то в лучшем случае сядет на том месте, где был включен РТХ или потерял связь с пультом.
Где то читал, что квадрик при возврате домой, летит носом к точке взлета.
Подскажите, на какой прошивке эта функция работает?
Сомнительный совет. Все-таки в 99,9 % случаев при включении РТХ коптер прилетает домой. С включенным пультом хотя бы видно, что делает коптер и можно зафиксировать последние координаты. А вырубив пульт, остается надеяться на электронику. А вообще я не пойму, в чем для коптера разница в ручном РТХ и автоматическом при потере сигнала пульта - он должен вернуться на одну и ту же домашнюю точку, то есть точку взлета. А если в его мозгах уже случился глюк, то домой он не вернется, и если не улетит в Китай, то в лучшем случае сядет на том месте, где был включен РТХ или потерял вязи с пультом.
Толку от того, что видно. Видят как коптер полетел в китай и дальше смотрят, вместо того, чтобы перехватить управление.
Если пропал видеосигнал - это не повод включать возврат домой.
А вообще я не понимаю в чем интерес на коптере по прямой улететь на 1-2км и обратно. Самолеты покупайте для таких целей.
Где то читал, что квадрик при возврате домой, летит носом к точке взлета.
Подскажите, на какой прошивке эта функция работает?
Немного выше и на предыдущей странице. Человек как раз пишет как потерял его на ней …
Привет ребята!Предлагаю вашему вниманию фильм “Четыре унитаза”)) Решил я значит в День космонавтики пойти по летать и опробовать то,что давно хотел FM по системе Забияки,то есть движение на машине.Забегая вперед скажу,что поймал 4 достаточно неприятных унитаза,но,что радует без крашей.
Да, возможности нашего хабсанчика в ФМ очень ограничены, как только пульт выходит за кадр, в лучшем случае перестает куда-то лететь, либо начинает унитазить.
Толку от того, что видно. Видят как коптер полетел в китай и дальше смотрят, вместо того, чтобы перехватить управление … А вообще я не понимаю в чем интерес на коптере по прямой улететь на 1-2км и обратно. Самолеты покупайте для таких целей
В том то и дело, что если ты по ФПВ видишь, что коптер не летит назад или ведет себя как-то неадекватно, то можно что-то предпринять и попытаться перехватить управление, а выключив пульт (если только не ставить приблуд для выключения сигнала управления) ты этого не увидишь, а спустя несколько минут (если не повезет) побежишь искать коптер. А вообще в чем разница на чем летать на 1-2 км.? У кого что есть, тот на том и летает
Всем доброго времени суток.
Смотрю я, продолжают наши участники форума терять свои аппараты по разным причинам. Печально… Желаю обязательно найти. В связи с таким иногда мерзким поведением наших дронов, попробую написать краткую инструкцию (возможно, где-то уже была?) относительно безопасных дальних полётов при всевозможных неприятных ситуациях.
Итак, мы включили свой аппарат, правильно откалибровали компас, подняли его над головой и сделали оборот вокруг своей оси, глядя на пульт. Число рядом с буквой H в верхнем левом углу пробежало значения от 0 до 360, тем самым мы убедились, что компас работает корректно. Кладём квадрик на поверхность, ждём, пока поймается сигнал как минимум 6 спутников. Без этого тоже можно полетать, но только в АМ или ММ, не теряя визуальный контроль с квадром и вообще забыв, что есть FM и тумблер RTH! То есть, ни в коем случае их не задействовать.
Следующим этапом можно запускать двигатели и взлетать в GPS-mode. Зависнув на месте на короткий промежуток времени, мы убедимся, что точка держится уверенно. Это очень приятный факт, но необходимо помнить, то GPS по мановению пальца американских… партнёров иногда может начать вести себя странно, поэтому начинаем немного нервничать 😁 Проверяем AM. В этом режиме квадр будет сохранять высоту, но будет дрейфовать по ветру (при наличии ветра, точку держать не будет).
Набираем высоту, летим в даль (очень желательно, не в сторону высоких домов, потому что они в какой-то момент перекроют радиовидимость). Обычно, пилот-оператор в это время держит пульт по направлению на квадр. Расстояние на пульте плавно увеличивается, достигает невиданных ранее значений (но батарея всё ещё заряжена достаточно), ладони потеют, и тут… пропадает видео. “Ну всё, достаточно”, думает пилот и… начинает программу возвращения.
Первым делом, проверяет, что GPS-mode работает, если нет - включает, затем щёлкает RTH. Но перед этим, смотря на экран пилот просто обязан запомнить показания компаса - азимут (то, что рядом с буквой H). В нормальной ситуации, после команды RTH, расстояние может ещё увеличиться на 3-5 метров, но затем обязано начать сокращаться. Если расстояние увеличивается, тут же отключаем RTH, левый стик - слегка вверх, и быстрым шагом двигаемся в сторону квадра, следим за телеметрией. Пульт отключать не нужно, так как мы уже заметили неадекватинку в автоматическом поведении нашего питомца. В какой-то момент квадр поднимется повыше, вы с ним сблизитесь, телеметрия обновится (координаты обновятся, расстояние сократится). Видео, возможно, не появится (особенно, если рекорд расстояния ставился с применением бустера), но это не страшно. Останавливаемся, прекращаем подъём квадра. Восстанавливаем азимут нашего дрона путём его вращения левым стиком в соответствии с тем, который запомнили ранее. И правый стик тянем на себя (то есть, “даём задний ход”). Пролетев так процентов 15 нашего рекордного расстояния, можно притормозить и развернуться. Раньше я бы не стал, потому что антенна в квадрике расположена не совсем оптимальным образом, и если при положении носом от оператора сигнал может проходить, при развороте он может начать теряться после начала движения. Разворот осуществляем “по приборам”: если значение азимута менее 180 - прибавляем к нему 180, если более - вычитаем 180. Вращая квадрик в плоскости (по yaw) добиваемся расчётного значения (± 2-3 градуса) и давим правый стик вперёд. Даже если видеосигнал не появляется или от волнения местность не узнаётся, расстояние будет убывать, что будет очень позитивно. При достижении расстояния метров в 300, можно начать искать аппарат в небе. Тем более, что из-за возможных ошибок в азимуте, сокращение расстояния может прекратиться (борт начнёт проходить мимо где-то в стороне). В пасмурную погоду и вечером/ночью поможет включение бортовых огней в режим постоянного свечения. Если погода солнечная, квадр не видно, а сокращение расстояния прекратилось, останавливаемся. Смотрим азимут, прибавляем к нему (или вычитаем, смотря что окажется удобнее) 90, устанавливаем расчётное (или максимально близкое к нему) значение вращением в плоскости (по yaw), пробуем лететь вперёд. Расстояние сокращается? Если да - радуемся, если нет - останавливаемся, из текущего значения вычитаем (или прибавляем) 180, устанавливаем расчётное значение вращением борта yaw, летим вперёд. Так оператор может подлететь к себе достаточно близко, выполнив несколько итераций, даже если вдруг потеряются спутники и придётся лететь в AM.
Рекомендую попробовать эту технологию на относительно небольшом расстоянии, на безопасной высоте и в АМ (эмуляция отказа GPS), не теряя квадрокоптер из виду, но летая по телеметрии. Увидев, что технология работает, Вы будете более уверенно действовать в экстремальной ситуации и привыкнете быстро рассчитывать азимуты.
А вообще я не понимаю в чем интерес на коптере по прямой улететь на 1-2км и обратно. Самолеты покупайте для таких целей.
Так на самолёте нельзя остановиться, отлетев по прямой на 1-2 км.