Activity
Как хорошо увидеть столь авторитетное мнение.
А я-то все думал - на чем я и многие мои товарищи ездят?!
Йа пацтулом!!!
А по существу есть что сказать? 😵 или умеем только языком почесать и критику наводить? 😈
естественно, я высказываю свое ИМХО.
Что есть букилит, где его можно купить и почем, как им пользоваться?
просветите новичка )
А РЕВО разве не трагга???
Рево посередке между монстром и траггой…
От монстра у нее приличные ходы подвесок и меньшая, чем у трагги (например пилотажевского X1-CRT) устойчивость в скоростном повороте (легче перевернуть), а также задняя передача и отсутствие межосевого диффа (на трагги порой бывает), от трагги - широкие колеса и сравнительно низкая посадка
Хотя на сайтах магазинов везде позиционируется как монстр
В родном приемнике нет.
Хотя приемник со встроеным failsafe стоит столько же сколько и без него.
Блин… Абыдна. А как называется родной приемник и тот, что с фэйлсэйфом?
Вопрос.
Господа - а там есть встроенынй failsafe? как-то вот не очень понятно
получается можно взять 1015 2е штуки и все!?
в точку )
по моему, они даже быстрее, чем те футабовские, которые выбрал ты
Это что такое и где взять???
А по поводу 3PM 2.4 - он дороже стоит, около 8.5 килорублей. Но 3PK 2.4 стоит вообще 15 тыр - так что нормально.
Пока получается вот это—
А серву - не лучше ли TT 1015 или 1313?
они даже дешевле
усилие приличное, быстрые и водонепроницаемые
хочу себе на руль как раз нечто подобное
по поводу передатчика - сам хочу такой же, только 2.4 ГГц. Вроде бы там faisafe встроенный, да и побыстрее он
Но и дороже.
Скорее умирает аппаратура точнее приёмник.
Какая аппаратура? Нибось промочил приёмник? Антенка на приёмнике не перебита-пережата?Или как вариант надёжно ли подключена серва в приёмник?
Приятель подсказал - возможно, вся проблема из-за того, что акк садится
я поставил модуль failsafe - похоже, при большой нагрузке на борт напряжение кратковременно падает и модуль подтормаживает машинку
Надо будет проверить правильность этого предположения.
С утра погонял - полбака спалил.
Уже без оптидрайва. Ан фигушки - у газа опять были “провалы”
умирает серва?
Приветствую общественность! покатался - вдруг газ начал проваливаться и плавать при полностью нажатом курке. Вплоть до тормоза прям на ходу. Причем только при заведенном движке - на выключенном никаких проблем. Потом начала самопроизвольно переключаться коробка. Один раз - прям на ходу. Думал - все, пипец трансмиссии. Нет, жива оказалось.
Отключил оптидрайв - проблема исчезла. Видимо, и вправду глючный дивайс.
Вопрос! где найти затычку в блок электроники, а также в коробку вместо оптодатчика? Видел в комплекте “Forward only”, но пока заднюю передачу хочу сохранить.
Второй момент. Я уже писал, что долго не мог настроить обороты - вот хоть ты тресни, либо глохло, либо уже ехало. Грешил на сцепление. Снял двигло, колокол - ну да! пружинка, стягивающая кулачки, позволяла им отклоняться на приличный угол. Пружинку подрезал - завтра опробую.
Вдобавок разобрал стартер - обгонка мокрая. Протер, пропшикал вэдэшкой, посадил половинки на герметик и герметиком же сделал прокладку между двигателем и стартером. Во избежание.
Прекрасный выбор ,
есть и другие магазины 😒 !!!
кстати - а ссылочки можно?
я вот тоже о данном комплекте задумываюсь… где правильные моделисты по правильным ценам берут правильные комплектующие?
Сорри за оффтоп
что можите сказать о модельке ?
hobbyforyou.ru/catalog/418-8649.html
подозрительно низкая цена…
Да вам, батенька, сюда - у обсуждаемой тут машинки с вашей 80% общих деталей
У меня есть Рево, у приятеля (который Таракан) - саваж
Почему взял Рево? Я вообще хотел брать трагги (в мыслях была Pilotage X1-CRT), монстр как таковой был мне не очень интересен ввиду высокого центра тяжести и вытекающим из этого переворачиваниях в скоростных резких поворотах. Рева привлекла подвеской - она посередине между монстром и трагги. От монстра у нее ходы подвесок и общая крепкость, от трагги - широкие колеса и низкий центр тяжести. Ну, и сама по себе необычная подвеска оч заинтересовала.
Рева, конечно, тоже переворачивается в повороте - но все же, по ощущениям, более устойчива, чем Саваж. Опять-таки, у нее более длинная база - на неровностях машину будет меньше колбасить.
Не согласен по поводу того, что бортовой стартер - лишний наворот. Удобная штука - это уж точно. А задний ход, по ходу, да, узел хрупкий и не очень функциональный. Хотя и полезный - если бы работал как надо.
Двигатель имхо капризный. Никак нормально настроить не могу. Хотя тут отсутствие опыта, наверное.
Рева вообще радует тем, как в ней многое легко снимается (критично после покатушек по грязи и при поломках) и настраивается. Чтобы выставить зазор между колоком и спуром - надо ослабить два винта. Снять коробку - отвернуть 7 винтов, снять тягу с переключателя задней передачи и отключить проводок оптодатчика. Планирую перебрать подвеску, сменить масло в амортах и дифференциалах - посмотрим, насколько это просто или геморно. То, что у Саважа добраться до диффа - гемор страшный, я уже знаю 😃
Но Саваж мне кажется более крепким все-таки.
Вчера позажигал в Муромцево (для тех, кто не знает - полуразрушенный старый замок в 40 км от Владимира). Благо пейзаж - загляденье: утоптанная грунтовка, лужи, роща пробкового дерева с тропинками, земляные рытвины, куча застывшего бетона… Ну и в самом замке - на кафельном сыром полу, среди кирпичей и мусора, лестниц и трамплинов. Вот теперь наконец машинка в родной стихии - офф-роуд.
Несколько раз заезжал в лужи - глубокие, по середину колеса, как на скорости, так и медленно. Дал порулить приятелю - он загнал ее прямо в лужу и остановился . 😮 Но ничего, газ - и машина, поднимая фонтаны воды, выбирается из лужи и едет дальше.
Разумеется, сразу после катания снял бортовой аккумулятор и салфеткой протер отсеки электроники и их крышки, а также рулевые сервы.
Теперь о негативе.
- сжег в субботу две свечи. Блин, ну что ты будешь делать! интенсивная езда с нажатым газом - горит свеча. Убавил иглу основной газ, в воскресенье свеча осталась жива, но моделька потеряла в динамике. При этом по прежнему не могу настроить холостые - машинка либо глохнет, либо уже едет на холостых. Задолбала - поеду на неделе к Юре Пронину.
- приятель умудрился сломать шестерню заднего хода. Срезало половину венца - вчера долго выковыривал пластиковую стружку. Дело было так: машинка застряла, дали задний ход, он, естественно, не включился (высокие холостые), а включился он уже на скорости. Дурацкий узел - пластиковая ажурная шестерня контактирует с металлической. Либо срезает зубья (как в этот раз), либо шестерня просто разваливается от нагрузки (как в прошлый раз). Сделал финт ушами - из ремкомплекта взял шестерню переднего хода, она такая, только толще, а чтобы встала - подрезал ограничитель продольного перемещения подшипника в шестерне. Но конструкция ненадежная, шестерня - слабое звено.
- порвались задние колеса - оба и сильно. Стандартная резина очень мягкая и тонкая. Возможно, для карабканья на небольших скоростях она и подходит, но для скоростных разворотов с заносом - нет. Попросту рвется боковина.
Внимание - вопрос к общественности!
А какую резину стоит ставить для покатушек на грунте, асфальте, траве, камешкам? что-то универсальное.
Имеет ли смысл ставить большую резину - на диски 40 серии?
Нужна резина с умеренными внедорожными возможностями, но с крепкой боковиной и низким профилем. Чисто асфальтовую не хотелось бы.
Присмотрел три варианта резины с похожим протектором:
- Maxx Bow Tie Tire с дисками Pro-Line Velocity 40 Wheel Yellow. Привлекает в резине усиленная боковина
- www.xmodels.ru/catalog/77/1372/
- Traxxas Response Racing Soft Compound 3.8 Tires
"Как и многие, столкнулся с проблемой подклинивания слайдера карба. "
а я карбюратор не крутил, просто НЕМНОЖКО расширил отверстие в качалке, которая усилие от сервы на газ передает, и все прошло (до этого она на винтике, которым она к двигателю прикручена, плохо крутилась)
рс наконец то появился человек, у которого список поломок почти как у меня:-), у меня за пол-года уже намного больше поменяно
Докладываю ))
- клин заслонки карба - устранил (поворот карба небольшой по часовой стрелке решил проблему). Качалка крутится нормально, просто реально она тянет заслонку не строго вдоль ее перемещения, а под углом.
- слиппер - настроил. Можно с трудом провернуть рукой
- зазор между спуром и колоколом - настроил
Попробовал прокрутить стартером - опять мертвая свеча… Блин! вчера вечером поменял. Гонялся, но тщательно следил за температурой. Заводилась, все окей. А сейчас - труп, вдобавок - характерное температурное изменение цвета свечи.
В чем может быть дело - если температура в норме?
Правда, пару раз докатывал до пустого бака. Это может быть причиной?
Последний раз - при практически пустом баке глушил пережатием топливной трубки.
Стадион там. И можно попробовать пробраться - на прошлой неделе смотрел, там какие-то товарищи уныло что-то разравнивали. По ходу, стадион в процессе.
Неправильный зазор спур/колокол, претянут слиппер.
Ага, спасибо. Буду регулировать. Пока что не очень понимаю, насколько сильно надо его затягивать. Приятель на Саваже затягивает до упора и мне советует, но я подозреваю, что это правильно для Саважа, а для Ревы - другой подход.
Также еще не разбирался с выставлением зазора. Коробка стоит жестко, как я понимаю - нужно двигатель регулировать?
перемещать мотораму на корпусе или двигатель на мотораме?
Надо выкинуть, а то срезанными зубьями повредит коробку.
Уже. Купил комплект шестеренок, разобрал коробку, заменил шестеренку. Одно удовольствие - для снятия коробки всего 7 винтов отвернуть (4 снизу, два у карданов и крепление тяги тормоза к рычагу в коробке).
100 - 125 оптимальная температура для ТРХ 3.3.
Ага, в инструкции пишут про 270 фаренгейт как очень высокую - это 132 градуса.
Вопрос - по холоду движок нагревается меньше, чем по теплой погоде, чтобы температура была не 60-70 - обедняю смесь слегка, стараясь удерживать температуру в пределах тех самых 100-120. Движок при этом работает на обедненной смеси - не вредно ли ему?
Спасибо за ответы! ты, как я понимаю, тут один из самых больших спецов по данной модели.
Да что же Вы такое с ней делали то ?!
Э-эээ… спур сорвал - на ящик пытался ее взобрать, уперлась колесом, дал газу - срезало зубья.
Заднюю шестерню - учился карабкаться вверх по лестнице, периодически вставала перпендикулярно ступенькам и упиралась - включал заднюю и отъезжал. А перед этим на песке крутился - задняя передача, руль в сторону вывернуть, газ в пол - и она на одном месте крутится.
Покрышку порезал… видимо, вчера, под острым углом на бордюр заезжал. Так имеет смысл клеить или нах, в мусор?
Вообще, есть некоторые проблемы с включением задней - стою на тормозе, переключаюсь - едет по прежнему вперед. Привод сработал, но шестерня не зацепилась за слайдер в коробке. Приходится слегка проехать и резко тормознуть. Полагаю, что из-за высоких холостых - никак не могу настроить движок так, чтобы она при отпущенном газе просто стояла на месте. Норовит ехать вперед.
Корпус - трамплины и перевороты. Вот она, кстати, на Пилотажевском празднике - еще не коцаная )
rcopen.com/files/46e3202a99707300771a3510
Свечи… сам не знаю. Приятель подсказал, что от перегрева и высокой компрессии. Поставил свечу OS LC3, откатал на ней три бака - пока жива.
Температуру мотора вчера вечером мерял. Доходило до 150 - обогатил смесь. Потом погонял уже вечером, часов в 11, на освещенной площадке недалеко от дома - постоянно мерял температуру. Выше 120-130 не поднималась после нескольких прогонов на полном газу. На умеренном газу - было 90-95 максимум. Правда, было довольно холодно на улице.
Такая температура - нормальная??
По поводу винтика с гаечкой. Теперь понятно, почему я его не нашел. У меня эта гаечка… с другой стороны! по схеме - гайка со стороны, условно говоря, иглы полного газа. А у меня - со стороны иглы малого газа. Косяк при сборке? или все так и надо?
Приветствую участников форума!
Уже с месяц как катаю эту машинку - не вылезаю из ремонтов и поломок, уж больно она нежная. В конце концов, решил для грунтовок, песка и оффроуда купить Traxxas Revo - а мелкую катать только на асфальте и плотно утоптанной земле.
Стандартные проблемы - шестерни коробки размалываются пылью и камешками, умирают на раз ведущие шестерни дифференциалов, разбиваются - только в путь! - C-хабы, и поворотные кулаки, сломался родной выключател (присобачил здоровый). В данный момент - похоже, умер приемник после мытья под душем (не реагирует ни на какие действия пульта)
Качество пульта - отвратное. Периодически слетает деталька, отвечающая за возврат курка газа/тормоза в нулевое положение.
Размокли и развалились тормозные накладки - вырезал из пластика новые, но еще не проверил в работе. Умерла родная рулевая серва - поставиль большую, замечательно рулит.
Собственно, вопрос. Господа! А кто знает, где вообще в Москве можно для оного зверя купить запчасти и хоп-апы? Пилотаж, привезя один раз детальки, забил надолго на эту модель. В других местах (смотрел в hobbyforyou и xmodels) - как правило, нет того, что мне надо.
А нужно мне - металлические передние и задние C-хабы, поворотные кулаки. Глушак металлический. Усиленные диффы с металлическими шестернями. Таковые в природе есть - pilotage-rc.ru/catalogue/40_/40_60/RC8555/
мой приятель даже умудрился купить такой себе вперед. Но в наличии в данный момент нету, когда будут - неизвестно.
Приветствую участников форума!
Стал владельцем Ревы неделю назад. Уже успел поменять спур и шестерню заднего хода, раздолбал сильно корпус (кстати, армированный скотч не сильно помог - у него трение выше, чем у пластика, при переворотах на скорости вероятность задира пластика выше). Убито три свечи- обкаточная почерневшая вся, вторая - спиралька где-то порвана, третья умерла вчера - спираль как будто размолота. Потеряным шпилькам несть числа.
Как и многие, столкнулся с проблемой подклинивания слайдера карба. Стал изучать матчасть и столкнулся с затруднением - а ГДЕ, собственно, винт крепления карбюратора? Нашел гайку под карбом - она незатянута. Она держит некий винт, который сидит в двигателе рядом с карбом. Ослабление гайки и попытки покрутить карб в стороны не возымели успеха. На схеме сборки движка эту гайку я вообще не нашел!
Если не сложно - можно ли сфотографировать крупно этот винтик?
Вчера порвал покрышку - длинный порез боковины рядом с диском на пол-оборота колеса. Можно ли как-то заклеить? или все, выкидывать и покупать новые?