Activity

Wing Dragon первые опыты...

Передатчик еще не разбирал, тк из-за дождя еще не могу испытать и в режиме фотокамеры. Сам то драгон прекрасно герметизируется как скотчем по верху так и презиком на нос 😃

Тут возник вопрос по батарее, в хобби их все еще нет и когда будут сказать не могут. Говорят - возмите любые другие на 9.6 вольта и запихайте их.
В связи с чем вопрос - где есть подобные акки? как я понимаю размер нужен С или D , в хобби похоже только АКБ NiMh 2200мАч/9.6 8FB-43SC2200HP-H-MA должна подойти по габаритам, но низвестно как по весу, тк тхх ее не указанно.

Ктонить ставил “левые” акки на драгона?

Первый самолет

Присоединяюсь к совету про дракошу. Летал на нем в мелкий дождь натянув презерватив на самолетную “морду”, такой способ позволил _всей_ аппаратуре остаться сухой 😃

Wing Dragon первые опыты...

Согласен. Но цыфромыльница валяется, для съемок куплен другой фотоаппарат, мыльницу не продашь даже за штуку, так что не жалко если убьется.
Самолетик тоже нужен по идее другой , это так - побаловаться и посмотреть что получиться.
Блин, с 11 часов идет дождь, похоже испытания отложатся до завтра.
А смысла в чб камере особо не вижу. Все таки цвет - это красиво

Wing Dragon первые опыты...
клишник:

ну не сенокос,а воздушный бой насмерть.А как у фотика будет кнопка нажиматся?сервомашинкой или контакты замыкатся напрямую,реле например?Автофокус там есть?может не навестись на ходу и не даст сфоткать.Можно на селфтаймер поставить и запустить 😃

пока подцепил только питание, после 13 пойду испытаюысъемку видео. Габаритная хрень с цифромыльницы получается, хотя и снял все что только мог.
Фотик 5-тилетней давности, автофокуса нет.
Если не расхреначиться то попробую поставить на фотографии, нажимать - через мелкосхему, если не получиться - помудрю с сервой.

Wing Dragon первые опыты...
клишник:

Спереди - против ударов об столбы и деревья,а под крылом - для жесткости.Теперь у меня самый тяжело вооружённый броненосец.Вот покажу вам и всё заклею красным скочем 😛

Если вклеить стальные лезвия спереди - то можно будет дракошей сенокос устраивать 😃

На вых собираюсь подключить фотоапарат к бортовому питанию и заснять полет, посмотрим что получится, лет 7 в руках паяльник не держал, а вот придется …

Wing Dragon первые опыты...

Небольшая модификация коробки - для удобства переноски и хранения в квартире на фото ниже.
Вид первый - Коробка уменьшина под размер крыльев, уложен корпус, для хвостовой балки прорезана дырка, приклеена вырезка из пенопластовой коробки под батарею (можно таскать 2, одну в самике, вторую в этом гнезде), сделан вырез на боку коробки и приклеен пенопласт с вырезом - для удобства сбрки самика в поле. Я летаю без шасси, для этого и бронескотч на носу снизу у самика, чтоб не сильно его царапать 😃

Вид 2 - - уложенны крылья. Передатчик таскается отдельно в рюкзаке, да и дома храниться рядом с ноутом - чтоб полетать на симуляторе пока куришь 😃

Вид 3 - - подготовлен к переноске, переставил ручку, переставлял расчитывая на 2 аккм, с одним чтоб удобно носить надо на см 5-8 сдвинуть ручку назад. Мне не критично, тк засовываю в рюкзак, хотя он до конца не закрывается и часть коробки с хвостом торчат в верх. Что б не болтались пока еду на велосипеде - фиксирую шнурком через верх коробки 😃

Вобщем то неказисто, но из подручных материалов и быстро 😃

Подключение фотоаппарата к бортовой аппаратуре

Померил, действительно, около 5 вольт на черном и красном проводе от сервы 😃 завтра прикуплю разьемы - чтоб не уродовать фотик пайкой и попробую запитать. Если все пойдет нормально - сниму в вых видео полета. 😃
и буду думать где взять программатор, схемы на Рс-Кам`е требуют контроллера прошитого, а покупать программатор ради одной прошивки - имхо глупость несусветная…
Или думать как серву прихреначить… но серва - лишний вес + крепеж… не нравиться мне лишний крепеж…

Wing Dragon первые опыты...
клишник:

Во сколько ж вы летали?Сообщение в 9 45 появилось?А вообще мастерство у нас растет)Новая смена асов зреет)))

Из дома выходить начал (взял велосипед, одел рюкзак и потопал к лифту) в 7:45, в 8:10 был на поле. Любовался туманом и со злобой посматривал на тучки окружающие восходящие солнце 😃

Кста, по поводу FMS - думал я в нем умею летать, покрайней мере сажу все можели практически в 90% случаев. Но после полетов на шнурке и взятия плана полета начинающего пилота (кажется 10 фигур) и попытки сделать это в симе, да еще как положенно вдоль полосы, да чтоб земля не терялась…
Вобщем FMS снова интересен 😃 Буду учиться делать этот полетный план чтоб в след раз на шнурке попробовать выполнить это все за раз и чтоб при этом у меня не отобрали управление 😃 ну без посадки конечно… Кто же доверит посадку ДВС низкоплана налетавшему на FMS тучу часов знакомому? 😃

Wing Dragon первые опыты...

Сегодня выехал на поле с утреца полетать. Переставил перед утром тяги на сервах на минимальное плечо (на самую близкую дырку).
Дракоша стал летать гораздо плавнее, нет дерганий при легком отклонении ручки элеронов. Если ручку загонять до самого края то маневры достаточно резкие. Вобщем так и оставлю. Поворачивать гораздо удобнее стало, не надо ловить милиметры на рукоятке чтоб самик не дергался.
Когда приехал на поле был туман, видимость 10 метров, пока собрал и покурил, немного разошелся, как только видимость стала 20-25 метров отправился в полет. Переставляя тягу видать прикрепил не совсем ровно - норовил рулит в лево, оттримировал, надо будет переставить - не думаю что когда один выше а другой ниже элеронэто идет на пользу скорости самика.
Летал тяжело - когда приземлился весь самик был в росе 😃

Wing Dragon первые опыты...

Да, кстати, чуть не забыл!
Огромное спасибо Евгению и RC-Club, где я и был гостем на утренней полетушке.
Если фото кому интересны - они здесь _http://photofile.ru/users/-qwester/3141287/
Пережимать для выкладывания сюда - особого интереса не думаю что вызовет.

PS. Надеюсь урлки не против правил форума?

Подключение фотоаппарата к бортовой аппаратуре
horse427:

Мужчина, по моему-это не тот самик, на который можно весить еще и фотик, хотя, с другой сторопы, если с фотика все поснимать… Сколько сам самоль во взлетной конфигурации весит?

хбз. не начем взвесить, но народ догружает по 30-50 грамм на на нос для баланса и ровности полета.
Без акк, корпуса и вспышки с видоискателем останется как раз 40-60 грамм, + цеплять его не на самый нос, а в псевдо кабину как раз к началу крыла.
Будет много веса - можно еще жк экран от фотика отпаять.
Посмотрел по КРЕНам на 2.5-3 вольта ничего нет, только сборка с парой резисторов и парой кондеров - регулятор напряжения 1.5-12 вольт для кулера компа.
Блин. Неохота паять 😦 Но похоже придется.

Wing Dragon первые опыты...

Ездил сегодня летать на тушинском аэродроме, на двс - на шнурке (связка тренер-ученик)
Сделал 5 полетов как ученик по минут 10-15 каждый - вдоль трассы, бочки, разворот на горке(еще срывным разворотом называют). Без посадки, раз 10 Евгений перехватывал у меня управление
На своем Драгончике летал 2 раза по минут 15 (до отсечки двигла). Сначала с руки и просто колбасил в воздухе, потом поставил на свой колеса - учился взлетать, летать по прямой вдоль полосы и садиться. Взлет нормальный, только надо давить в верх как только он сам начинает отрываться.
Заряжали акк прямо на поле на “умный” зарядниек от авто-аккумулятора. Полный цикл разрядки-зарядки длиться час двадцать. Но второй акк нужен всеравно!

Надо будет переставить на машинках элероновских со средних на малые отверстия, а то достаточно резко колбаст дракошу. Если не поможет - придется копаться в пульте. Слишком резкие маневры при малых отклонениях джойстика.

Подключение фотоаппарата к бортовой аппаратуре

Подумал приделать старый фотик Samsung Digimax 200 - его вес 172 грамма без батарей, разбиал я его, снимается корпус, блок вспышки и видоискатель, можно отпаять экран просмотра. вся эта снимающаяся хренотень весит 2/3 от веса фотоаппарата.
Самик - Wing Dragon, аккумулятор Ni-MH 9,6В 1000 ма/ч

Так вот вопрос - как подключить его к бортовой батареи? Паралельно проводам от батареи через сопротивление и откудато из электроники можно получить 2.4-3.3 вольта?
Вприинципе можно снять корпус и подсоединить фотик к 2м ААА аккм вместо 2х АА. Но перетежелять нехочется.
Фотик снимает и видео, так что пока городить с сервой для фотокадров неохота, может попозже.

Wing Dragon первые опыты...
клишник:

Я тоже вчера летал и позавчера.В деревне около города Покров.Красотища,поля огромные,ветра нет совсем 😃 Вчера ниразу не упал,научился вроде.А поза вчера пришлось лезть на огромную берёзу и ремонтировать стабилизатор(палочка и скоч)Вот какие непонятки:

  1. мало пролетал,минут 5 или 6.Газ в основном полный.Это столько и должно быть?
    2)Из горизонтального полета не могу сделать мёртвую петлю - нехватает мощности двигла 😦 .Так только у меня или у всех?Кабанчик руля высоты пристегнут на среднюю дырочку,возможно это дало очень большой угол отклонения руля и торможение…(я её сделал всётаки,нырнув вниз и от туда вверх)
    3)горячий аккумулятор и мотор после полётов.Вроде раньше не грелись 😃
    И не смог взлететь с земли. “ВПП” - 2 колеи от колёс,между ними трава,очень не ровные,горбатые.Колбасит при разгоне то влево то в право и разворачивает юзом,нужная скорость не набирается.А ведь первый раз взлетал именно так,весной,и взлетел.
  1. может батарея гонит? Вообще 12-15 минут на почти полном газу.
  1. я все карабинчики пристегиваю на крайние, на рулевых машинках - на средних стоит.
  2. странно, у меня не сказал бы что горячие.
Wing Dragon первые опыты...

Вчера вечером вспомнил о другом поле - около Желдоровского озера, метров 200 на 300.
Сегодня с утреца сел на велосипед, кинул драгона в рюкзак (укоротил коробку штатную и прорезал в ней дыру под трубку с тягами, теперь почти влазит в рюкзак из под горнолыжных ботинок)
Драгон обидевшись на вчерашнее сравнение с бегимотом прекрасно взывал в высь - сказалось огромное поле и отсутствие попыток загнать сразу вверх повыше.
Дискомфорт словил один раз поймав “зайчика” от солнца когда вел самик по кругу. Нифига не видать, но высоты хватало так что я чить двинул рулем высоты чтоб не сверзился в низ и проморгался.
Развлекался загоняя по выше, делал разворот, пару раз петли - както корявенько выходят. Потом отрубал двигло ипланировал тренируя заход на посадку.
Вобщем отлетал акк полностью - даже скучновато стало под конец. Как заметил что мотор ста не так сильно тянуть - загнал на сколько мог в верх по широкой спирали и после отсечки - наслаждался полетом в режиме планера.
Что то мне кажется что планирование мне нравиться больше чем летание.
На поле трава высокая, сухостой, но достаточно редкая, поэтому садил “плюхм” в куст травы побольше - полетел планируя пока скорость почти совсем не упала, сделал “горку” и спарашутировал с 20 см в пучек травы.
До поля 4.2 км от дома по спидометру, так что теперь совмещать буду полетушки и велопрогулки 😃
Эх… надо второй аккм. А в магазе нет, ждут привоза - “доставка зависит от китайцев и таможни”…

Кстати, подумал призреначить старый фотик Samsung Digimax 200 - его вес 172 грамма без батарей, разбиал я его, снимается корпус, блок вспышки и видоискатель, можно отпаять экран просмотра. вся эта снимающаяся хренотень весит 2/3 от веса фотоаппарата.
Так вот вопрос - как подключить его к бортовой батареи? Паралельно проводам от батареи через сопротивление и откудато из электроники можно получить 2.4-3.3 вольта?
Вприинципе можно снять корпус и подсоединить фотик к 2м ААА аккм вместо 2х АА. Но перетежелять нехочется.
Фотик снимает и видео, так что пока городить с сервой для фотокадров неохота, может попозже.

Wing Dragon первые опыты...

Драгон летает с грацией обожравшегося гиппопотама, покрай мере пока не наберет высоту метров в 20, там как ни странно гораздо веселее летает и набирает высоту.
Кстати нашел компромис между постоянно склееным и разборным (на одной рейке) крылом - перед полетом совмещенные половинки крыла фиксирую 2мя квадратами скотча - снизу у передней кромки и сзади сверх - где пластиковый усилитель.
Крыло у меня обтянуто скотчем и скотч от скотчапосле полетов отлепляется легко, зато крыло при ударе о землю или дерево не разьединяется.

Сегодня летал на небольшой поляне за Ольгино, рядом ролевики рубились на мечах, пожалел что не взял фотик с собой.
Ветер был порывистый и разносторонний, поэтому сложность состояла в наборе первых 15 метров высоты - поляна окружена деревьями и кустарником, если не удавалось быстро набрать - отрубал двигло и планировал на траву.
Один раз налетел на дерево - снизу кажется что самик гораздо ближе, решил повернуть _перед_ деревом и заложил крутой вираж со снижением, оказаллось что самик был выше и дальше дерева (от меня до дерева было метров 40, дерево высотой метров 14-17) , когда понял что влетаю в дерево - отрубил винт и задрал нос в верх для того чтоб снизить скорость, вообще чтоб не шинковать крылья при ударах - чуть что отрубаю винт сразу как только понимаю что не избежность краша впереди. Драгон застрял в ветвях, но потеряв инерцию - на самом краю, так что лезть не пришлось, хватило удара плечем с разбега :

Загнал драгона метров на 60, поднимаясь по спирали, поколбасил его там впринципе получилось исполнить “боевой разворот” как делал в гаме ИЛ-2. Пототм побоявшись что “залетаюсь” отрубил двигло и стал спускать по спирале, оказалось, что драгон достаточно хорошо планирует без движка, почти как в симе, я двже не ожидал, что он так высоко поднимиться, опыта нет поэтому казалось что он гораздо ниже, минуты три водил кругами, потом надоело и перевел в пикирование, в этот раз вывел на другую сторону от деревьев и пустил по кругу, думал сделаю полкруга и посажу по направлению к себе - ага какже, скорости хватило на эти половину круга и понял что вторую половину круга он махом пронесется и снова будут деревья, пришлось снова поднимать для сброса скорости, без двигла боевой разворот какато не получился, но развернуть удалось.
Приземлил шататно на брюхо, но не как планировал, а метров в 15 дальше.

Больше качественно взлететь не удалось, акки уже полудохлые были, поднимался метров на 7, клевал носом и шел к земле - вобщем я тут убирал двигло и вел его полу кругом или по прямой на посадку - вобщем не удается летать, так потренировался в посадках на брюхо.
После 7го или 8го броска произошла “отсечка” акка.
ЗАвтра еще полетаю с утреца тамже, до полянки 2 км по спидометру велосипеда, на машине не подьехать, зевак и собак нет - лепота! Вот только чистого пространства все же маловато.

Wing Dragon первые опыты...
kra183:

Я про скорость освоения пилотирования имел мысль. Обычно первый полет - это дрова. А вам акка не хватило…А это 8минут…

Мне давали рефлекс “на освоение” со сперктрумовским пультом… После него от дракоши пульт как то в руках не лежит 😃

kra183:

Это наверно уже планер нужен…самик метрового размаха на дальности 300метров крайне плохо позиционируется…

я почитал - в основном делают крыло, в симуляторе мне управление им както не очень понравилось, зато легко делится на 3 части и таскается в пакете или рюкзаке 😃

kra183:

Нет , полоски армированного скотча сверху и снизу стабилизатора по оси отверстий под крепление к балке…

Мысль! сделаю так же, если “разобьется” отверстие то тогда на вариант с микропористой резиной.
У меня дырки были в 2 раза меньше чем штыри, так что расширил их нагретым над зажигалкой сверлом, они оплавились в нутри и крепление достаточно жесткое получилось.

kra183:

Про хранение:
У меня неразборное крыло, на канцелярские резинки устанавливается за 3минуты - первое тарное место
Хвостовое оперение, на двух винтах, время сборки 3минуты - второе тарное место
Остался только фезюляж - 3 тарное место.
Передатчик, акки , зарядник - 4 тарное место.

Я на полетушки около дома планирую выезжать на велосипеде. С утреца перед работой. Так и так выезжаю прокатиться. А значит помимо хранения еще вопрос доставки, станковым рюкзаком не обзавелся, в велорюкзак не влезит совсем, планирую в рюкзаке из под горнолыжных ботинок возить, если у него не застегивать верх и слегка переделать коробку из под дракоши то торчать должно не слишком много… Но если склеить крыло - то выезды только на авто… А это не есть правильно. Полетушки будут возможны тогдла лишь по выходным…

Думаю вклеить еще 2 направляющих для соединения крыла из зубочисток и трубок от коктеля. Пока просто думаю, посмотрим на поведение крыла в пятницу, суб и воскр.

kra183:

Я про усиление…, не переусердствуйте. А переход на бесколекторник это отдельная песня…(описана человеком выше)

Читал. Позавидовал. Но не рискну вкладывать в дракошу столько доп расходов. 😕

Wing Dragon первые опыты...
kra183:

Ого, да вам такими темпами скоро самик придется менять… 😃

Единственное место, где применил полоску армированного скотча, это соединение киля и стабилизатора…(еще один вариант описан выше с шайбами из резины)

Еще раз, чем легче, тем лучше для электричек…

Ну менять - посмотрим. я дракошу брал чтоб понять - насколько понравится, если сильно то задумаюсь о сборке самика с возможностью поднятия фотоаппарата на метров 200-300.

Соединение пока не раздолбалось, склоняюсь к варианту с шайбами, как я понимаю бронескотчем - это неразборный хвост? У меня проблема с хранением полетяги в квартире.

Ну понятно, что чем легче тем лучше - но переходить на ли-по - это менять не только акк но и зарядку и балансир и стоимость будет выше чем стоимость дракоши 😃

Wing Dragon первые опыты...
kra183:

И еще, может не в тему, но мне кажется вы начали эксперементировать, мое мнение, лучше, если это конечно нужно для тренерка такого уровня, перевести самик на бесколекторник…

Удачи…

Спасибо за ответ, нет я пока не начинал эксперементировать (это еще в переди), просто при покупке в магазе не было ни запаского аккум ни запасного винта.
Летал один раз на поле около дома и одного аккум маловато показалось. Вот и задумался о том что поле то маленькое надо выбираться подальше, а раз подальше то летать надо подольше. а если брать доп аккумулятор то желательно с большей емкостью - тк дольше должен летать.

Просто на братиславскую мне чтоб выбрать - считай весь день убить надо, вот и хотелось бы кроме акк приобрести еще винт (на всякий случай, пусть лучше будлет, чем обламываться из-за отсутствия и невозможности добраться быстро)

Сейчас занят обтяжкой скотчем, минут по 30-40 перед сном вечерком, то хвост, то заднее крыло, вчера левое крыло, сегдня по плану элерон левого крыла и правое крыло.

Купил “бронескотча” чтоб по дну модели и передней кромке крыльев налепить… Мдя… ну уйдет от силы 2 метра. куда остальные 48 метров из рулона девать то ? 😃

Wing Dragon первые опыты...

Решил присодиниться к полетам, но не будучи уверенным что понравиться, захватит и тд и тп приобрел дракошу.
Не дорого, все в комплекте, удовольствие и 4 тр не так уж и много стоит.

А теперь вот возникли вопросы.
Могу я использовать такой аккум вместо штатного:

Название: АКБ NiMh 2200мАч/9.6 8FB-43SC2200HP-H-MA
Производитель: FULLYMAX BATTERY
Артикул: 64628
Цена: 910 руб.

И какой винт нужен на дракошу? Любой толкающий для электромоторов?
В Пилотаже на люсиновская 68 мне ничего по этив вопросам сказать не смогли и предложить соотвественно тоже.