Activity

Тренер Cessna 150 из потолочки
Nythela:

мешает длина, которая слишком маленькая и жесткость.

Есть такое слово боуден - проволока или тросик в оболочке. Я сам делал такой при изготовлении бутербродного мустангера - rc-aviation.ru/makep51d
Оболочка крепится к фюзеляжу, длина не ограничена, жесткость достаточна (1.2 метровая авиамодель весом 1.5 кг нормально управлялась по такому принципу).

Тренер Cessna 150 из потолочки

Цессну во что только не превращали… и в друх моторник и в пушер… Даже импеллер на нее ставили 😃
Основной минус толкающего мотора - настройка выкоса. Там весьма критично.
Так что - сначала делаем классический вариант и учимся хорошо летать.
Потом переделываем на толкающий мотор.

Тренер Cessna 150 из потолочки
wind7:

Краш мотором в землю на данной модели сильно критичен для двигателя или ломает только потолочку.

Ломает только потолочку. Мотор живее всех живых. Для этого мной Цессна и разрабатывалась 😃
Те кто ставят деревянную мотораму и лонжероны к ней крепят - могу попасть на убой мотора. Классический вариант легко выдерживает морковку в асфальт.

Цессну для телевидения я делал за 4 часа, под кофе с перекурами.
Комбинировал Титан + прихватка клеящим пистолетом, что бы можно было собирать не дожидаясь просушки.

Тренер Cessna 150 из потолочки
Андрей_Владимирович:

Возьмите лучше набор который китайский 1000кв 30А и винт 1045.

угу, + аккумулятор 3S (ставят 2200 мАч)…

И получается хрень вместо авиамодели новичка. Так как становится тяжелой, креном при резкой перегазовке, ярко выраженным эффектом “дал газу - задрался нос” и без штатной возможности “если что сбросил газ , бросил ручки -сама выровнялась и села”.

Если нужна именно авиамодель для начинающего, которая хорошо летает, легко чинится - придерживайтесь оригинальной инструкции.
А то такого насоветуют… Тут в теме были “цессны” по 650-950 грамм! При весе оригинальной 320 грамм 😃

PS. В первом сообщении есть ссылка на фотоинструкцию, по ней дети 8-12 лет собирают и летают 😃

Зимний RC-слет в Софрино Парк-Отеле

По просьбе Евгений Стриженок vk.com/teodom
Очень интересно посмотреть на то, как реально работает INAV (навигация на основе Cleanflight). Отзовитесь, кто привезет такой аппарат завтра на RC-СЛЕТ В СОФРИНО.
Также, интересно доехать из Москвы утром в компании, хоть на поезде, хоть на машине (оплачу бензин).

Зимний RC-слет в Софрино Парк-Отеле
Нотан:

Кто Вам помогает в организации мероприятия и кому это больше всех нужно?

Подготавливаю техническую часть я, не скажу, что мне больше всех нужно, но просто летать становится скучно, хочется организоваться на встречу с развлечениями 😃

Зимний RC-слет в Софрино Парк-Отеле

Захвачу с собой пару бомболюков подвесных (управление от сервомашинки, крепление резинками на любой фюзеляж), на небольших авиамоделях можно будет посоревноваться в бомбометании снежков с высоты.

Печатаю подвесной самозахват для квадрокоптеров (без управления), желающие смогут потренироваться с ним в “спасении” чего либо с помощью квадрика. 😃

Постановка на учёт беспилотников
lukacher:

на полёты дронов

Дрон - это БПЛА военного назначения. Так же как корабль - это военное судно (отсюда - quad-copter.ru/termin.html)

Не надо уподобляться журналистам охотчими для горячих заголовков и называть наши летающие игрушки дронами!
Вы же не называете пассажирские самолеты истребителями или бомбардировщиками, вот и тут не надо.

Тренер Cessna 150 из потолочки
higin:

V-образное крыло есть смысл заменить на прямое.

Смысла нет. Ровных бочек на верхнеплане с прямым крылом все равно не выйдет, как иммельмана. Петля ровнее получается как раз с V крыла. Все остальное решается руками. На Цессне 150 я показывал как делать ровные бочки, используются элероны, РВ и РН. В теме отписывал неоднократно как именно.

san4ozzz:

если сервы поставить все по 9г

Смотрите на центровку! Их придется смещать вперед и использовать боудены или проставки для тяг, что бы тяги не искривлялись в полете при нагрузке или удлинять нос авиамодели.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Там 2204 1550 кв, этот вполне заменяет 2205С.
2412 - большеват, дав дури, вполне можно оставить крыло отдельно от фюза 😃

Цессна 150 - это легкая авиамодель для первоначального обучения, если сделать как в статье - летает практически сама.
Если начать грузить большими акками, моторами, укреплять крыло и фюзеляж, доводить вес до 600-800 грамм (против 320 из статьи), то летать она будет, но простота полетов исчезнет 😃

Это интересно: любопытные факты со всего света
Viktor1952:

В местах массовой миграции они представляют большую угрозу перелётным птицам.

Так и не встретил кадра где показано как ветряк рубит птиц. То что собирают снизу - отношения к ветряку может и не иметь. Вспомните документальный фильм про миграцию леммингов - с него пошла байка что лемминги бросаются вниз со скалы в море…
На самом деле при съемке их скидывали помощники оператора, массовых самоубийств леммингов замечено не было вообще.

Так и с ветряками - лопасть создает большое завихрение и достаточно заметна, вероятность столкновения - минимальна. В ином случае на видео были бы кадры столкновений и подбор трепыхающихся птичек (вместе с попытками их выходить), а не сборка чучелок из травы.

Тренер Cessna 150 из потолочки
Андрей_Васильев:

Сподвигли, так сказать.

Удачных полетов! 😃

По поводу лонжерона - кто делает на весь размах, кто только “по линейке в каждую сторону” (по 50 см на консоль), а дальше только потолочный лонжерон (6 слоев потолочки вертикально).
Крыло испытывает максимальные нагрузки у фюзеляжа, что бы сломалось в части консоли не видел.

Я бы делал на 1.5 и 2-х метровых - от края до края в виде бутерброда - линейка в центе и потолочка побокам линейки, прибавка веса не большая, а жесткость будет достаточная.

С чего бы наехали на Google?

Когда в яндексе по словам (например - “купить квадрокоптер”) сначала идет 3 рекламы (то есть кто то тупо заплатил бабла, что бы его там выдавали), затем адекватная страница, снова реклама (теперь маркет), потом адекватные и 4 снижу - снова платный неадекват, то пользоваться таким поисковиком уже не вижу смысла.
Гугель более адекватное выдает на поиски конкретной информации. В яше пользую только я.маркет и карты с пробками.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Сделанная по чертежам Cessna 150, с нормальным ЦТ эффекта сваливания на крыло не имеет, она слегка приопускает нос и начинает планировать.
Для ровного медленного безмотороного полета обычно приподнимается РВ (стик на себя на 1/3), тогда Цессна 150 практически парашютирует.

Wing Dragon первые опыты...
Евгений_86:

газ на полную, бросок и самолёт начинает закручивать(элероны в нейтрале, РВ не трогаю…

Посмотрите с носа на хвост перед тем как давать и потом дайте полный газ не отводя взгляда.
Если мотор гораздо мощнее штатного - то киль и стабилизатор просто скручивает вбок потоком воздуха, это и является причиной закручивания самолета.

PS. Из реального опыта в полях после установки FPV и БК мотора на WingDragon.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Хорошая авиамодель Цессна 150 и изготавливается быстро.

По необходимости надо было сделать “авиамодель на убой и издевательства” - потратил около 5 часов (от распечатки до проверки электроники) с перекурами и паралельным просматриванием сериала и сделал: как я Цессну для телевидения делал и участвовал в съемках 😃

Куда же идёт страна?
Lazy:

А что - коммунизм? Социализм? Крепостное право? Феодализм? Аааааааааа…Японел. Первобытно-общинный строй!

А вы только эти слова знаете? Я вот читал что у нас клептократия.

Русинов_Сергей:

Чё, вот прямо так и написано: “Можно дербанить любую частную собственность.” или имущественные преступления совершаются только в России?

1 февр. 2016 г. - Мэр Москвы: “Нельзя прикрываться бумажками о собственности”

Так что - именно так и написано и подтверждено верховным судом.

Взлёт России! Жуковский 26 Марта 2016
VitalikV:

Вы когда летаете, в поле или на стадионе, ответственность несет хозяин поля или стадиона, ЗА ТО ЧТО ВЫ ПОТЕРЯЛИ УПРАВЛЕНИЕ СВОЕЙ МОДЕЛЬЮ??? Ерунду не несите, пожалуйста))))

Когда я летаю в поле, там нет в воздухе еще 249 авиамоделей! Если в небе больше 2-х моделей и я вижу что мне “нет кусочка свободного неба”, то я взлетать точно не буду.

Теперь до “ерунду не несите” - посмотрите как организуются подобные мероприятия в забугории, там есть _страховка_, в случае проблем с моделью (а они возможны при 250 объектах в воздухе) материальную ответственность несет страховая компания.

Тут же предлагается “плюсики от мероприятия” зачислять в актив ФАСР, а возможные проблемы: возлагать на бесплатных помощников проведения мероприятия - авиамоделистов.

Извините, но такой подход отдает “совком” и “добровольными” выходами на субботник. Но, даже в то время и во время субботника отвественность за возможные нарушения ТБ и матотвественность несли на себе именно _организаторы_ субботника.

Взлёт России! Жуковский 26 Марта 2016
VitalikV:

это уже зависит не от ФАСР, а от самих участников…

То есть от ответственности на возможные инциденты с потерей управления и нанесение повреждения авиамоделями ФАСР отказывается?

Я правильно понимаю: если все удачно - то все бонусы ФАСР, если какие инциденты - то “участники сами виноваты, так как нарушили инструкции и рекомендации ФАСР по организации авиамодельных полетов”?

Взлёт России! Жуковский 26 Марта 2016

Как понимаю ФАСР призывает к нарушению ТБ при полетах и своих же правил организации соревнований/мероприятий?
Как бы одномоментный полет не перешел в “вот именно по этому весь авиамоделизм и надо запретить”.

Постановка на учёт беспилотников

По перевозке - сертифицировать и прочее необходимо готовый (к полету) аппарат, если квадрик или авиамодель находится в стадии разработки и перевозится на новое место для продолжения работ по сборке - то законом не требуется ее регистрация.