Тренер Cessna 150 из потолочки
и нельзя так говорить
Говорить можно что угодно 😃 А ёмкость акка надо под задачу выбирать. Человек первый самолёт себе делает. Определённых размеров и веса. Значит и энерговооружённость ему нужна вполне определённая.
Александр, берите 1-1.5 Ah (под Вашу Цессну) исходя из цены, доступности и прочих Ваших условий. Берите 2-3 штуки (с одной батарейкой в поле ходить не интересно). Хотя… Я первый месяц носил с собой по 2-3 акка, но и один вылетать хоть на 20% не успевал - краш.
А ёмкость акка надо под задачу выбирать.
Конечно именно под эту Цессну , этого размаха , акум 1000ma 25с достаточно , но вы же понимаете что , из заявленных 25с , реально будет от силы 15 , стало быть по токоотдаче акуммулятор не совсем удобен . У меня разные модели размахом от 800мм до 2000мм , но как то не прижились даже на маленьких акумы 1000ma .Но повторяю , это только моё мнение .
из заявленных
Полностью согласен с Вашими словами.
Заявления продавцов (да и производителей) зачастую сильно оторваны от реальности.
Сам сейчас гоняю на стенде акки 3S 4.2Аh 30С - ёмкость более-менее совпадает, а вот токоотдача не очень. Хотя, тут конечно и от нагрузки зависит 😉 Но как ни гружу, больше 28А увидеть не получается. Ну да не про то тема… 😃
У меня на Либро
Спасибо за ссылку! Очень захотелось повторить 😃 Если “хачу-хачу!” за рабочие дни не выветрится, на выходных примусь.
аккумы буду брать примерно 1300-1500, естественно не один)) полетать все таки подольше хочется)) хотя первые вылеты и ремонты я уже представляю))))
вот тут в барахолке нашел моторчик rcopen.com/forum/f122/topic472601 который 1550Kv его можно будет поставить? или он не подойдет?
Там 2204 1550 кв, этот вполне заменяет 2205С.
2412 - большеват, дав дури, вполне можно оставить крыло отдельно от фюза 😃
Цессна 150 - это легкая авиамодель для первоначального обучения, если сделать как в статье - летает практически сама.
Если начать грузить большими акками, моторами, укреплять крыло и фюзеляж, доводить вес до 600-800 грамм (против 320 из статьи), то летать она будет, но простота полетов исчезнет 😃
V-образное крыло есть смысл заменить на прямое. Устойчивости практически не убавиться, зато появиться возможность исполнить петлю, бочку, иммельман (если аккуратненько и без фанатизма).
Ну до бочек или петель мне еще как до луны))) мне хоть бы со взлетом и посадкой и полетами нормальными освоиться)))
А вот сильно нагружать я ее вообще не хочу, так поучусь для начала))) ну камерой может максимум оснащу)) а для нагружения, потом в планах построить модельку 1,5-2м размахом, там и и начинку посерьезнее и аккумы, чтоб летать дольше)))
Тогда моторчик2204 пока наверно поставлю, а там видно будет)) кстати, если сервы поставить все по 9г. Ничего же страшного не будет, верно? И регулятор допустим к этому мотору если взять ампер на 20-25, мотор с ним нормально чувствовать себя будет?
вот тут в барахолке нашел моторчик
Это моторы для кводро и гекса коптера , Вам они не нужны .
кстати, если сервы поставить все по 9г.
Девяти граммовые для таких моделей самое что надо .
V-образное крыло есть смысл заменить на прямое.
Смысла нет. Ровных бочек на верхнеплане с прямым крылом все равно не выйдет, как иммельмана. Петля ровнее получается как раз с V крыла. Все остальное решается руками. На Цессне 150 я показывал как делать ровные бочки, используются элероны, РВ и РН. В теме отписывал неоднократно как именно.
если сервы поставить все по 9г
Смотрите на центровку! Их придется смещать вперед и использовать боудены или проставки для тяг, что бы тяги не искривлялись в полете при нагрузке или удлинять нос авиамодели.
Можно и без руля. Взлет с руки, а посадить с таким весом не проблема и без руля.
Можно и без руля. Взлет с руки, а посадить с таким весом не проблема и без руля.
Так то да, осталось научиться летать)))) до этого делал слойку, но не сказал бы что научился на ней летать. Все впереди!!!)))
Руль направления не особо поможет научиться летать.Так что можно и без него --главное летать и летать.
Но это же тренер у тебя поэтому желательно иметь полное управление чтоб потом не переучиваться.
На бипланах я понял без РН вообще летать не возможно.
Руль направления не особо поможет научиться летать.
Не соглашусь, если летал с рулём, потом не хватает его на необорудованной рулём модели.
На 3D конечно без него никуда, но на тренере от него толку мало.
Он может понадобиться только при взлете/посадке. В полете он вообще будет первое время мешать, когда руки двигая газ, будут двигать еще и руль.
когда руки двигая газ
У меня обратная ситуация чаще была: при работе рулём постоянно менялись обороты, что сильно мешало 😃
Можно я вставлю свои “пять копеек”… ))
Покупайте любую электронику близкую к рекомендованным (Константином)… О каком “будущем” идёт речь? Это тренер для обучения, возможно мотор и аккумулятор не доживут до следующей модели!
Вот аппаратуру управления можно взять “на будущее”, вот она точно много где может пригодится) … но это только в случае, если уверены, что не забросите хобби после 2-3 падений!
P.S. А главное, сначала тренируемся в симуляторе!!!
Я посмотрел на али симулятор, стоит около 600 . А на сайтах местных 5-7 т.р. В чем подвох?
Я посмотрел на али симулятор, стоит около 600 . А на сайтах местных 5-7 т.р. В чем подвох?
В запахе)))) Китайские дико воняют пластмассой - домой не занесёшь))
В чем подвох?
Они “с этих 2%” и живут… В остальном - ключевое слово “лицензия” (если конечно лицензионный продают).