Тренер Cessna 150 из потолочки

ВладимирМ

Вот посмотрите очень хороший мотор , но к нему нужен вот такой регулятор ( по мощности ) . Сервы хорошие , проверено . Аккумуляторы , моё мнение , меньше 1500 ma - деньги на ветер . Я не имею ввиду заказывать именно отсюда , просто для примера показал то , чем сам пользуюсь .

san4ozzz

Владимир, спасибо большое, обязательно рассмотрю этот вариант))

Андрей_Васильев
ВладимирМ:

не имею ввиду заказывать именно отсюда

Да-да, есть и дешевле 😃 А в первопристольной ну очень уж всё дорого, хоть и от туда же взято (на эти деньги 2-4 аппарата укомплектовать можно). Лишние 3-4 недели ожидания - да. Но ведь и погода нынче не располагает, увы.

Gera60
ВладимирМ:

Аккумуляторы , моё мнение , меньше 1500 ma - деньги на ветер

Акки есть разные и нельзя так говорить , очень много моделей прекрасно летает на маленьких батареях и используется моделистами всех уровней .

Андрей_Васильев
Gera60:

и нельзя так говорить

Говорить можно что угодно 😃 А ёмкость акка надо под задачу выбирать. Человек первый самолёт себе делает. Определённых размеров и веса. Значит и энерговооружённость ему нужна вполне определённая.
Александр, берите 1-1.5 Ah (под Вашу Цессну) исходя из цены, доступности и прочих Ваших условий. Берите 2-3 штуки (с одной батарейкой в поле ходить не интересно). Хотя… Я первый месяц носил с собой по 2-3 акка, но и один вылетать хоть на 20% не успевал - краш.

ВладимирМ
Андрей_Васильев:

А ёмкость акка надо под задачу выбирать.

Конечно именно под эту Цессну , этого размаха , акум 1000ma 25с достаточно , но вы же понимаете что , из заявленных 25с , реально будет от силы 15 , стало быть по токоотдаче акуммулятор не совсем удобен . У меня разные модели размахом от 800мм до 2000мм , но как то не прижились даже на маленьких акумы 1000ma .Но повторяю , это только моё мнение .

Андрей_Васильев
ВладимирМ:

из заявленных

Полностью согласен с Вашими словами.
Заявления продавцов (да и производителей) зачастую сильно оторваны от реальности.
Сам сейчас гоняю на стенде акки 3S 4.2Аh 30С - ёмкость более-менее совпадает, а вот токоотдача не очень. Хотя, тут конечно и от нагрузки зависит 😉 Но как ни гружу, больше 28А увидеть не получается. Ну да не про то тема… 😃

Андрей_Васильев
Gera60:

У меня на Либро

Спасибо за ссылку! Очень захотелось повторить 😃 Если “хачу-хачу!” за рабочие дни не выветрится, на выходных примусь.

san4ozzz

аккумы буду брать примерно 1300-1500, естественно не один)) полетать все таки подольше хочется)) хотя первые вылеты и ремонты я уже представляю))))
вот тут в барахолке нашел моторчик rcopen.com/forum/f122/topic472601 который 1550Kv его можно будет поставить? или он не подойдет?

Barim

Там 2204 1550 кв, этот вполне заменяет 2205С.
2412 - большеват, дав дури, вполне можно оставить крыло отдельно от фюза 😃

Цессна 150 - это легкая авиамодель для первоначального обучения, если сделать как в статье - летает практически сама.
Если начать грузить большими акками, моторами, укреплять крыло и фюзеляж, доводить вес до 600-800 грамм (против 320 из статьи), то летать она будет, но простота полетов исчезнет 😃

higin

V-образное крыло есть смысл заменить на прямое. Устойчивости практически не убавиться, зато появиться возможность исполнить петлю, бочку, иммельман (если аккуратненько и без фанатизма).

san4ozzz

Ну до бочек или петель мне еще как до луны))) мне хоть бы со взлетом и посадкой и полетами нормальными освоиться)))
А вот сильно нагружать я ее вообще не хочу, так поучусь для начала))) ну камерой может максимум оснащу)) а для нагружения, потом в планах построить модельку 1,5-2м размахом, там и и начинку посерьезнее и аккумы, чтоб летать дольше)))
Тогда моторчик2204 пока наверно поставлю, а там видно будет)) кстати, если сервы поставить все по 9г. Ничего же страшного не будет, верно? И регулятор допустим к этому мотору если взять ампер на 20-25, мотор с ним нормально чувствовать себя будет?

ВладимирМ
san4ozzz:

вот тут в барахолке нашел моторчик

Это моторы для кводро и гекса коптера , Вам они не нужны .

san4ozzz:

кстати, если сервы поставить все по 9г.

Девяти граммовые для таких моделей самое что надо .

Barim
higin:

V-образное крыло есть смысл заменить на прямое.

Смысла нет. Ровных бочек на верхнеплане с прямым крылом все равно не выйдет, как иммельмана. Петля ровнее получается как раз с V крыла. Все остальное решается руками. На Цессне 150 я показывал как делать ровные бочки, используются элероны, РВ и РН. В теме отписывал неоднократно как именно.

san4ozzz:

если сервы поставить все по 9г

Смотрите на центровку! Их придется смещать вперед и использовать боудены или проставки для тяг, что бы тяги не искривлялись в полете при нагрузке или удлинять нос авиамодели.

Егор_Альмурзин

+1 цесна, правда серву на руль не поставил еще (старая что то сломалась). Так что облет откладывается. Вес 310 гр.

JIexa21

Можно и без руля. Взлет с руки, а посадить с таким весом не проблема и без руля.

Егор_Альмурзин
JIexa21:

Можно и без руля. Взлет с руки, а посадить с таким весом не проблема и без руля.

Так то да, осталось научиться летать)))) до этого делал слойку, но не сказал бы что научился на ней летать. Все впереди!!!)))

Petr_A

Руль направления не особо поможет научиться летать.Так что можно и без него --главное летать и летать.
Но это же тренер у тебя поэтому желательно иметь полное управление чтоб потом не переучиваться.
На бипланах я понял без РН вообще летать не возможно.

GistWarGeneral
Petr_A:

Руль направления не особо поможет научиться летать.

Не соглашусь, если летал с рулём, потом не хватает его на необорудованной рулём модели.

JIexa21

На 3D конечно без него никуда, но на тренере от него толку мало.
Он может понадобиться только при взлете/посадке. В полете он вообще будет первое время мешать, когда руки двигая газ, будут двигать еще и руль.

Андрей_Васильев
JIexa21:

когда руки двигая газ

У меня обратная ситуация чаще была: при работе рулём постоянно менялись обороты, что сильно мешало 😃