Activity

Microsizers

Если у вас Мкросайзкр от фирмы Microsizerz или другое авто масштаба 164 то пишите на мыло . Или могу здесь обяснить, но на мыло легче… Еси у вас Микросайзер тот что выйграли в монстр рейсинге от англ фирмы какойто (тот у которого поворотники и тд) он еще с пропорцилнальным управлением , то помочь не могу… они раз в пять больше… думаю около 135…

Выбор+Покупка.

rcopen.com/forum/f1/topic9135
товарищь продает довольно дешево оч хорошую модель… HPI впрынципи the best … Поговори с ним. Думаю еси нада для души то конечно надо что то сразу брать хорошее… Нет смысла на такой вещи мелочиться. На тамию довольно трудно достать запчасти, а на Траксас и ХПИ легко. Но У е макса подвеска почт вдва раза выше сем у RS4 MT
Так что он ЗНАЧИТЕЛЬНО проходимее. Стоит около 24000 в столице хобби. Но числа 23 планируется скидка вроде 20 %. Нада на их сайт позаходить авось повезет. Типа может открыться страница хде написано про скидку…
Короче вывод: еси есть деньга и совсем не хошь ДВС то бери Е МАКС
еси деньги нет то бери у товарища по ссылке сверху.
еси что то еще интересует стучи в асю 210331745

Выбор+Покупка.

Вобщем согласен… Я как раз и решил брать саваж… хотя раньше думал о максе… разница всего около 100 долларов… Важно то что на электрику нужен хороший зарядник, и новый обойдется порядка 200 баксов. Так что каждому свое. Но все же если не смотреть на финансовую сторону е макс круче 😃. Он даже на небольшом отрезке трассы может сделать саваж… Ставку делали на то чтоб по мощи на разгоне не было равных… впринции оно так и есть … Везде пишут про его extraordinary climbing power and awesome torq 😃 Но за 200 у.е … Вам просто повезло 😃

Выбор+Покупка.

__2 Игорь mt
– Насчёт быстрой разрядки аккумуляторов - далеко не факт, лишние аккумуляторы, моторы - это лишний вес и расходуемая мощность. На Wild Daggerе (2-х моторном) у Максима 2-х 3300-х батарей регулярно не хватает на гонку (с его модифидными движками), а моя расходовалась примерно на 2/3. И на прямой моя машинка ничуть не медленнеее. Всё надо подбирать и пробовать.___

Всеравно… у емакса объем батарей в ДВА раза больше… так что если тамиевский джип едет всрелнем 6-7 мин, то Макс едет около 15 на аннумаз 330… Также надо иметь ввиду наличие механической двух скоростной коробки на максе… Короче мало того что макч самый быстрый по разгону электро монстр (может токо новый киошо твин форс его сделает), защет двух движков, так он еще несмотря на свой вес бегает куда дольше…
Вся инфа из достоверных буржуйских источников и сайтов производителя, ну и конечно мои мысля

Выбор+Покупка.

Я вот тоже удивляюсь… Сваж 25 на башне 400 баксов… В 1905 гда все 900 😕 … Просто магазов с тачками так мало что из-зи отсутствия конкуренции цены ставят какие хотят… Монополия блин…

Выбор+Покупка.

Огромный минус Тамиеского трашера это быстрая разрядка аккумов, так как там стоит только один пакет, а на Тмаксе два… Конечно т макс подороже но он как то и посолиднее будет, да и потом с запчастями меньше гемора 😃 Сугубо мое мнение…

Выбор+Покупка.

Если ралли то Kioshoвская полноприводная в Пилотаже или багги заднеприводное тоже от Kiosho. Если электро монстра то
Е-макс от Traxxas, но он стоит порядка 22 тысяч р. на 1905 года.

Microsizers

Я ж сказал что надо чтоб руки наманые были и все будет ОК
зацени
монстр www.tinyrc.com/forums/showthread.php?s=&threadid=1…
свет www.tinyrc.com/forums/showthread.php?s=&threadid=7…
www.tinyrc.com/forums/showthread.php?s=&threadid=7…

на етом же сайте куча всякой инфы 😃 и он не оч популярен у нас… там даже есть немного моего тютинга… еси что заинетресует могу обяснить как и что там делать (с микросайзером)[/u]
[/list]

Microsizers

На 1905 года по 50 баксов.
В Пилотаже около 20 баксов…
Весч очень прикольная за свои деньги. При умелых руках возможен тотальный тюнинг (увеличение скорости в 2-3 раза! Неоновая подсветка, фары, повышение подвески вплоть до получения Монстра в итоге 😃) сам пробовал тюнинговать… И все ок… 😃

Помогите с выбором

Чтото я на башне полазил и оказалось что монстры от Киошо типа Мад форсфрмор стоят дороже саважа… странно…
И еще… Я тут подумал что так как саваж тяжелее стандартного веса для 18 на 1 кг (5кг его вес и всрелнем 4 кг монстры от киошо) то ето может отрицательно сказаться на машине… Ведь чем масса больше тем больше энерция, следовательно при приземлениях и столкновениях удар значительно сильнее… Так вот у меня вопрос к людям с саважами… Действительно ли что он будет чаще ломаться при прыжках чем более легкие монстры? не скажится ли это на проходимости? И почему всетаки Киошевские монстры дороже? Вроде они хуже (вобщем)…

Помогите с выбором

Ясна. И еще… я все не знаю где купить… варианта два либо на 1905 года за 750 баксов (скидка) Либо на башне за 500 (примерно с доставкой)
Я сам никогда ничего не брал через нет и просто пока не решаюсь… Нужна квалифицированная помощь… 😃
Статьи все на тему покупок по нету прочел все равно не оч убедительно и понятно… еси кому не лень помогите советом …

Помогите с выбором

Собрался брать монстра и вот думаю какой лучше… Пока лидирует Саваж 25, но прочитав про все его траблы прям как то не по себе… Подскажите что получше и понадежнее…

DuraTrax

Не надо только бреда про детские игрушки! У меня Maximum Mt Pro щт Дюратракса и я очень доволен… Машины все прочные куча металлических частей, запчасти есть на 1905 года под заказ… А нитро Квек ваще почти легендарный монстр, в свое время был одним из лучших… И пропорции его впечатляют…

Подскажите про этот монстр

Я много смотрел про электро монстры в нете на буржуйских сайтах и вывод один: Самый лучший электрический монстр это Traxxas E-maxx
Он по скорости проигрывает Саважу (да и по размеру) но по разгону обгоняет почти любого монстра так как у него стоит два движка. Макс скорость у хорошо отлаженной машины с хорошими двигами (Trinity) примерно 50 кмч , у Саваже все 60 со стоковой комплектацией. Так что если брать электро то Е Макс, но Саваж 25 все равно на трассе где мало поворотов и есть где разогнаться все равно обгонит.
Потом у электричек оч важно то что даже если аккум не до конца разрядился машина не едет так же как на первых минутах езды, то есть мощность падает, чего не наблюдается у ДВС. Да и потом гемор сзарядником (хороший около 150 баксов) и с аккумуляторами склоняет многих на сторону ДВС. Так же большой минус Е макса то что шасси пластиковое.