Монстр-рейсинг 2004. 4-й этап, 07.02.04. Низко летают все!

Гoсть

Собрался ехать а у Вас в Москве сплошные теракты. КАК с коробкой метр на метр на полтора в метро ехать???

Это что ж вы нам везете? если судить по габаритам коробки, то минимум 1:4 😆

shda

Нет 1:8 но котобка действительно большая и турникеты с ней обходить приходится. Да к томуже РАДИОУПРАВЛЕНИЕ основа как управления так и управления. Что милиция поднятая на уши предположит одному богу известно. Плюс горючая горючка.

Гoсть

Нет 1:8 но котобка действительно большая и турникеты с ней обходить приходится. Да к томуже РАДИОУПРАВЛЕНИЕ основа как управления так и управления. Что милиция поднятая на уши предположит одному богу известно. Плюс горючая горючка.

Ну досмотрят наверно разок при входе и пропустят, а на счет топлива… НЕговорите что это горючка 😆 😆

Medox

To Shda_. После досмотра скорее всего пустят. Если, вдруг не пустят, то тогда на такси, только такси надо брать не около вокзала.

To All. Опять мы не успели внести дополнения-изменения в Правила. Вкратце:

  1. Количество предварительных заездов не три, а два.
  2. Багги 1 к 8 - отдельный класс.
  3. Запрещено ездить в свободное время против движения гонки.

Всем удачи на рейсинге!!!

Игорь_mt

Люди хочу съездить посмотреть … Но не свсем понял как ехать и где ето… Может ктонить обяснить? дворец пионеров енто ясна… какое метро и где конкретнее у дворца…

oz
  1. Запрещено ездить в свободное время против движения гонки.

…супер сказано, Medox…ну просто очень понравилось… 😆

( а что, у вас есть такие “финские” парни ?)

lvmaxx

Публикуем результаты 4-ого рейсинга 07.02.04
Прибыло рекордное количество участников в т.ч. из г.г. С-Петербурга и Череповца.
Итоги предварительных заездов в классе MT-8:
(Место-участник-№-очки-круги-модель)
1.Мартыненко Б.(С-П)№9 12 22 Savage 21
2.Медокс Яр. №4 10 22 Savage 21
3.Юнин М. №6 10 21 Savage 21
4.Горелов В.(С-П) №23 10 20 Thunder Tiger MTA-4
5.Ерыгин Дм. №30 8 19 Kyosho Nitro USA
6.Липатов В. №11 9 18 Savage 2126
7.Крашенинин О. №16 7 18 Savage 21
8.Чепенко Олег №43 10 17 Mad Force
9.Чепенко Игорь №44 9 16 Mad Force
10.Дудник А.(С-П) №27 7 15 Savage 2126
11.Юнин Юр. №2 3 3 TMaxx
12.Шашков Д.(Череповец) №47 2 1 TMaxx
13.Сидоров М. №57 1 4

Результаты финального заезда:
1.Медокс Яр. №4
2.Юнин М №6
3.Горелов В.(С-П) №23
4.Чепенко Олег №43
5.Ерыгин Дм. №30

Итоги предварительных заездов в классе электро и 110 моделей (Суммарное кол-во кругов в 2-х лучших заездов):
1.Яйлиян В. №40 28
2.Джабиев Эд. №28 27
3.Кузнецов М. №25 26
4.Ртищев А. №53кр 25
5.Волков И. №59 24
6.Шалагин Ю. №56 21
7.Винокуров А. №54 20
8.Константин №5 17
9. Брюханов А. №55 14
10.Киселев Сергей №32 13
11.Чугунов Д. №20 12
12.Ерыгин Дм. №30 10

Результаты финала:
Первый - Яйлиян В. (№40)
Второй - Джабиев Эд. (№28 )
Третий - Кузнецов Макс (№25)
Четвертый - Винокуров А. (№54)

Победителям вручены призы от СПОНСОРОВ: магазинов “Пилотаж”, “Столица Хобби”, Московского Дворца пионеров, компании “HPI-Европа” и нового спонсора- компьютерного гиганта “1-С”.

Организаторам-спасибо.
Большое СПАСИБО спонсорам.
ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!!!

Неофициальные итоги сезона 2003-04 г.г., Класс МТ-8
Зачет идет по результатам в финальных заездах.
(место-участник-номер-очки)
1 Медокс Яр. №4 34
2 Бельтюков С. №7 27
3 Юнин М №6 22
4 Смирнов Р. №21 10
5 Мартыненко Б.(С-П) №9 8
6 Царев Ст. №3 8
7 Харламов Ал. №12 7
8 Чепенко Олег №43 5
9 Липатов В. №11 4
10 Вдовенков №35 4
11 Горелов В.(С-П) №23 4
12 Крашенинин О. №16 3
13 Ерыгин Дм. №30 2

Medox

Привет всем!

В этот раз было рекордное количество моделей, вышедших старт! Что характерно, получилось всего два класса: Монстры 1 к 8 и Монстры 1 к 10. Большие бензиновые багги похоже нас покинули окончательно.

Спасибо спонсорам! Более подробная информация по призам:

За первые места вручены призы от нового спонсора, Дворца пионеров - микросайзер от Ripmax с пропорциональным управлением. Вручены также золотые дисконтные карты и фирменные кепки от магазина Пилотаж.

За вторые места вручены призы от нового спонсора, крупнейшей российской софтверной фирмы 1С. В классе монстров 1 к 8 - всемирный бестселлер, компьютерная игра “Ил-2 штурмовик”, в классе монстров 1 к 10 - компьютерная игра “Недетские гонки”.

За третьи места вручены призы от самого давнего спонсора, магазина Столица Хобби - в классе монстров 1 к 8 5 литров топлива, в классе 1 к 10 - набор ключей-шестигранников.

Вручены поощрительные призы от компании HPI. Участникам из СПб (Мартыненко Борис и Дудник Алексей) dog bones для HPI Savage, а также новому участнику из Череповца (Шашков Дмитрий) - fuel bottle.
Поощрительные призы вручены от магазина Пилотаж братьям Чепенко за успешную борьбу с cаважистами. У HPI Savage и Thunder Tiger MTA-4 теперь серьезный противник - Kyosho Mad Force.

Что особенно хочется отметить. Монстров было столько, что мы вначале вынуждены были сделать три заезда подряд монстров 1 к 8! Заодно смогли все заезды делать очень быстро, один за другим. В результате финалы были сделаны по всем правилам. Причем в обоих классах.

Спасибо участникам за дисциплину.

Отдельное спасибо Елене Правдиной из Пилотажа за судейство. Судейство не прервалось даже после наезда моего Саважа на полном ходу. Приношу свои извинения!

Спасибо за расчеты и публикацию результатов Валерию Липатову!

По поводу неисправностей. Полезно знать, какие запчасти нужны на рейсингах. Кажется в этот раз ничего нового не случилось: провернувшиеся hex hubs, поломанные центральные dog bones, сломанные штоки амортеров, сгоревшие spur gears (это у Саважей). Сломанный кардан у одного T-Maxx и задняя подвеска у другого. Наверное еще были поломки, не все видел.

Олег=

Привет всем, все очень понравилось 😆 , за исключением погнутого штока амортизатора, сломанного кардана и сгоревшей сервы 😢

shda

Большое СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ рэйсинга и СПОНСОРАМ за предоставленные призы!

Своими глазами увидел что такое монстр-рэйсинг, посмотрел организацию гонок. Все просто СУПЕР! Удалось даже «слегка» поучаствовать. Подвел пластиковый задний колесный кардан, а на переднем приводе в горку не заехать. В остальном все очень классно! Жду фоток показать жене и детям.

То Medox: в Той Хобби купил задние карданы металлические как Вы говорили с резиновыми чехольчиками у колесного карданного сочленения (т.к. ломаться не планировал то и финансов только на пару хватило, а спереди наверно нагрузки все-таки поменьше пока на пластике буду). Поставил попробовал – работает. Так что теперь есть запаска на пластиковые передние. Готовлюсь к битве в марте.

То All: есть вопрос по автомату включения второй передачи. Сформулирую к вечеру в Автомоделях Общих вопросах.

И немного от себя.
Говорят и много пишут о том что на прямой Т-Мах Саважа легко обходит. У меня с натягом на прямой только Киошу получалось на разогревочных кругах. Как мне кажется у меня вторая не включается, вернее почти уверен. Думаю помогут знатоки разобраться. Если все окажется правильно и вторая будет включаться погоняемся с Саважами на славу.

MTA-4 зверь!! Или даже танк! По моему мнению по скорости немного уступает Саважу, НО машина тяжелая мощная и чертовски устойчивая. На дороге замечательно идет. Если на трассе будет поменьше прямых то наверно можно Саважа уделать. Чего в общем-то Василию Горелову и желаю, особенно по результатам 07.02.04 г.

Трасса хорошая, не сложная сама по себе. При наличии хорошо подготовленной машины и опыта поездок на ней на призовые места достаточно легко попасть можно. Мне к сожалению больше одного круга проехать пока не удалось. Хотя на разогревочных кругов 7-9 проехал причем как положено с трамплинами.

По поводу частот. Хотя у меня частота и была единственная на гонках попробовал оставить включенным борт. На заездах электричек кто-то рулил моей машиной. Возможно это 26.995.

ИТОГО: рэйсингу быть и развиваться с привлечением новых участников!!!

Попробую из Череповца уговорить поучаствовать владельца электрички HPI MT RS4.

Kisa

Большое спасибо организаторам

Народу реально было очень много. Остается надеятся что всем понравилось.

Большое спасибо shda_ за помощь с радиоуправлением.

Елена

Пролежав остаток субботы и все воскресение, я подумала, что неплохо бы озадачиться вопросами безопасности…
Я молчу про себя, а ведь рейсинги собирают все больше и больше зрителей, среди них дети. А в сезон там будет вал детей. И почему-то не все участники понимают, что их машины не просто могут причинить боль - они опасны, к примеру, саваж под номером 27 постоянно въезжал в ноги участников и зрителей. За такие вещи я бы наказывала.
А от случайностей надо обезопаситься огораживанием трассы.

Kisa

Особенно дети, которые работают маршалами. Сбегаются кучкой к машине, перегораживают трассу, хватаются за колеса.

Олег=

[quote=“PilotAge”]
Думаю что это проблема не только участников, но и зрителей тоже, надо быть внимательней. Мы катаемся не по рельсам и предвидеть на 100% поведение машины на трассе практически невозможно. А что касается ограды трассы, то люди говорят что это задача магазинов, создать нам условия для гонок 😆

Max_SL

to Pilotage & All:
Озабоченность по поводу безопасности понятна. Но есть простой подход: не хочешь - не смотри. Я лично посещал 2 этапа F1, так на билете с обратной стороны черным по белому написано, что хотя были приложены все усилия, проделана большая работа, и т.д. , но все равно, присутствие на гонке IT`S YOUR OWN RISK! И все тут! Думаю, что пока в смысле зрителей до продажи билетов нам далеко, может изготовить плакат с предупреждающей надписью, а-ля то, что на формульном билете написано? По крайней мере, совесть будет чиста.

Edvard

изготовить плакат с предупреждающей надписью, а-ля то, что на формульном билете написано

Поддерживаю.

Елена

А кому не жалко фотографий с последнего этапа?
Пришлите, плиз.

vasya_y

2 ALL -
Такого рейсинга ещё не было! И большое количество участников, как в классе монстров, так и электричек, и чёткая организация заездов и судейства - спасибо “Пилотажу” и Lvmaxx!
Кроме того, и результаты предварительных заездов, и финалы были достойными - не повторилась ситуация прошлых гонок, когда главным критерием становилось “выживание” до конца рейсинга и до финала 1:8 доезжала пара-тройка уцелевших монстров, а зачёт 1:10 шёл вообще по суме 2-х предварительных заездов.
Конечно, я больше уделял внимания (по понятным причинам) заездам “десяток”, так что мои впечатления в основном про эту категорию -
Невиданный уровень результатов по сравнению с прежними рейсингами! Если раньше пределом мечтаний было 10-11 кругов в
заезде, а 20 кругов по сумме 2-х - практически победа, то в нынешней лидеры намотали по 13-14 кругов в предварительных заездах, а по сумме - первые 5 мест превысили результаты лидера “монстров”, сделав более 22 кругов. Я конечно понимаю, что у монстров трасса длиннее (большая горка чего стоит :!😃, но ведь и мощи гораздо больше, и по идее, они должны бы выигрывать у “десяток”. Разница в длинне трассы монстров и “десяток” примерно отражает разницу в итоговых кругах, так что неожиданно маленькие машинки почти не уступают в скорости большим. Вообще же, если раньше 20 кругов по сумме могло бы хватить для победы, то сейчас с таким результатом не попали в финал! Разочаровывает выступление “десяток” с ДВС-ами - все первые 3 места заняли электрички, хотя “нитры” явно быстрее (на прямой меня обходили неоднократно)! Но проблемы с надёжностью пока, видимо, не преодолены. Ещё есть впечатление, что гонщики часто не справлялись с большой мощностью своих аппаратов, отсюда частые вылеты, заглохшие моторы и пр.
Ещё большое спасибо всем, кто корректно пропускал меня на трассе при обходе на круг!
По поводу безопасности - плакат с предупреждающей надписью необходим и пожалуй, достаточен. Например в авиомоделизме всегда есть возможность, что из-за помехи или банального отказа электроники модель станет неуправляемой и может упасть кому-то на голову или в машину и т.п. Даже при ограничении зоны полётов такая возможность остаётся всегда. А если это будет бензиновый гигант или вообще - “крылатая ракета” (реактивный, несмотря ни на что они тоже падают)? Вопрос во многом упирается в психологию - 90 процентов посторонних зрителей (как раньше уже отмечалось) воспринимают модели как игрушки, не только дети, но и взрослые. Поэтому на всех западных наборах ARF, даже “полуигрушек” стоит надпись - THIS IS NOT A TOY! Так что плакат с предупреждающей надписью нужен, может даже два-три, но этого должно быть достаточно.
Большое спасибо спонсорам за призы! “Пилотажу” за скидку и шапочку - я знаю, что хотел бы у них купить и скидка мне очень кстати!
За машинку отдельное спасибо Дворцу Пионеров! Отличная машинка! Ко всем - Не сочтите за рекламу, не удержусь от впечатлений об этом микросайзере -
Очень хорошая машинка за свои деньги. После того как попробовал, я бы и сам теперь купил. Подвеска наподобие 12-го масштаба или “Формулы” - передние колёса подпружиненные, на задних общий амортизатор и довольно гибкий мост. Внутри напичкана электроникой под завязку! Ездит довольно быстро - по линолеуму с места в полный газ разворачивается, как классика, по ковру (без ворса или с мелким)- вообще отлично. На столе ей места мало - слишком быстрая, на полу у меня в комнате немного нехватает (примерно 5Х1,5-2м “трасса”), чтобы разогнаться во всю (пол довольно гладкий, разгонятся надо плавно). Вообще же, ездит как классическая заднеприводная модель! Только машинку надо чистить от пыли и ворса хоть изредка - начинает плохо поворачивать. Заряжается от стенда (там шесть AA батареек) минуты 2-3, ездит минут 8-10 !!! В машинке 3 аккумулятора примерно 1/3ААА - если что, то подобные видел в Митино (где-то 60-100 мА/ч), можно будет перепаять если вдруг они сдохнут от такой эксплуатации. Пульт довольно удобный, только слишком жёсткие курок и руль (без гидроусилителя 😆 ). И ещё батарейку в пульт легко вставить наоборот - контакты одинаковые, надо ориентироваться по надписи. Пульт на 2 пропорциональные + 4 дискретные команды (поворотники - л+п, аварийка, фары), 27 МГц диапазон. Есть возможность выбора частот из 3-х - при помощи 3-х позиционных переключателей одновременно на пульте и машинке можно перестроить так, чтобы гоняться втроём! Стоит она вроде раза в три дороже обычного микросайзера, но и за эти деньги это просто шикарная машинка для того чтобы развлечься где-нибудь при переездах, на отдыхе, в перерыве на работе или просто дома потренироваться и т.п. Детям, пожалуй, лучшая первая модель - недорого и все атрибуты присутствуют (кроме опций), можно дома учиться ездить. А вообще это отличная возможность с приятелями “сообразить на троих”! Думаю, что в “Пеликане” можно шикарно гоняться на таких машинках. Кузов очень красивый, есть даже фамилии японких пилотов с прототипа! Машинка не идёт ни в какое сравнение с микросайзерами 1:64, после увиденного я бы ни за что не стал покупать обычный микросайзер даже в подарок.
До встечи на следующем рейсинге!

Medox

Присоединяюсь к сказанному о Ripmax. Масштаб 1 к 43. При том, что мне в общем больше нравятся монстры 1 к 8 😆 , я в восторге от машинки. Годится для тренировок дома. Ну правда у меня проблемы. После стикового пульта к пистолету надо привыкнуть.

Рекомендую микросайзерщикам!

Ну а качество монстр-рейсингов - это наша общая заслуга.

Следующий раз 21.02.04. (Без призов).