Монстр-рейсинг 2004. 4-й этап, 07.02.04. Низко летают все!

Елена

Пролежав остаток субботы и все воскресение, я подумала, что неплохо бы озадачиться вопросами безопасности…
Я молчу про себя, а ведь рейсинги собирают все больше и больше зрителей, среди них дети. А в сезон там будет вал детей. И почему-то не все участники понимают, что их машины не просто могут причинить боль - они опасны, к примеру, саваж под номером 27 постоянно въезжал в ноги участников и зрителей. За такие вещи я бы наказывала.
А от случайностей надо обезопаситься огораживанием трассы.

Kisa

Особенно дети, которые работают маршалами. Сбегаются кучкой к машине, перегораживают трассу, хватаются за колеса.

Олег=

[quote=“PilotAge”]
Думаю что это проблема не только участников, но и зрителей тоже, надо быть внимательней. Мы катаемся не по рельсам и предвидеть на 100% поведение машины на трассе практически невозможно. А что касается ограды трассы, то люди говорят что это задача магазинов, создать нам условия для гонок 😆

Max_SL

to Pilotage & All:
Озабоченность по поводу безопасности понятна. Но есть простой подход: не хочешь - не смотри. Я лично посещал 2 этапа F1, так на билете с обратной стороны черным по белому написано, что хотя были приложены все усилия, проделана большая работа, и т.д. , но все равно, присутствие на гонке IT`S YOUR OWN RISK! И все тут! Думаю, что пока в смысле зрителей до продажи билетов нам далеко, может изготовить плакат с предупреждающей надписью, а-ля то, что на формульном билете написано? По крайней мере, совесть будет чиста.

Edvard

изготовить плакат с предупреждающей надписью, а-ля то, что на формульном билете написано

Поддерживаю.

Елена

А кому не жалко фотографий с последнего этапа?
Пришлите, плиз.

vasya_y

2 ALL -
Такого рейсинга ещё не было! И большое количество участников, как в классе монстров, так и электричек, и чёткая организация заездов и судейства - спасибо “Пилотажу” и Lvmaxx!
Кроме того, и результаты предварительных заездов, и финалы были достойными - не повторилась ситуация прошлых гонок, когда главным критерием становилось “выживание” до конца рейсинга и до финала 1:8 доезжала пара-тройка уцелевших монстров, а зачёт 1:10 шёл вообще по суме 2-х предварительных заездов.
Конечно, я больше уделял внимания (по понятным причинам) заездам “десяток”, так что мои впечатления в основном про эту категорию -
Невиданный уровень результатов по сравнению с прежними рейсингами! Если раньше пределом мечтаний было 10-11 кругов в
заезде, а 20 кругов по сумме 2-х - практически победа, то в нынешней лидеры намотали по 13-14 кругов в предварительных заездах, а по сумме - первые 5 мест превысили результаты лидера “монстров”, сделав более 22 кругов. Я конечно понимаю, что у монстров трасса длиннее (большая горка чего стоит :!😃, но ведь и мощи гораздо больше, и по идее, они должны бы выигрывать у “десяток”. Разница в длинне трассы монстров и “десяток” примерно отражает разницу в итоговых кругах, так что неожиданно маленькие машинки почти не уступают в скорости большим. Вообще же, если раньше 20 кругов по сумме могло бы хватить для победы, то сейчас с таким результатом не попали в финал! Разочаровывает выступление “десяток” с ДВС-ами - все первые 3 места заняли электрички, хотя “нитры” явно быстрее (на прямой меня обходили неоднократно)! Но проблемы с надёжностью пока, видимо, не преодолены. Ещё есть впечатление, что гонщики часто не справлялись с большой мощностью своих аппаратов, отсюда частые вылеты, заглохшие моторы и пр.
Ещё большое спасибо всем, кто корректно пропускал меня на трассе при обходе на круг!
По поводу безопасности - плакат с предупреждающей надписью необходим и пожалуй, достаточен. Например в авиомоделизме всегда есть возможность, что из-за помехи или банального отказа электроники модель станет неуправляемой и может упасть кому-то на голову или в машину и т.п. Даже при ограничении зоны полётов такая возможность остаётся всегда. А если это будет бензиновый гигант или вообще - “крылатая ракета” (реактивный, несмотря ни на что они тоже падают)? Вопрос во многом упирается в психологию - 90 процентов посторонних зрителей (как раньше уже отмечалось) воспринимают модели как игрушки, не только дети, но и взрослые. Поэтому на всех западных наборах ARF, даже “полуигрушек” стоит надпись - THIS IS NOT A TOY! Так что плакат с предупреждающей надписью нужен, может даже два-три, но этого должно быть достаточно.
Большое спасибо спонсорам за призы! “Пилотажу” за скидку и шапочку - я знаю, что хотел бы у них купить и скидка мне очень кстати!
За машинку отдельное спасибо Дворцу Пионеров! Отличная машинка! Ко всем - Не сочтите за рекламу, не удержусь от впечатлений об этом микросайзере -
Очень хорошая машинка за свои деньги. После того как попробовал, я бы и сам теперь купил. Подвеска наподобие 12-го масштаба или “Формулы” - передние колёса подпружиненные, на задних общий амортизатор и довольно гибкий мост. Внутри напичкана электроникой под завязку! Ездит довольно быстро - по линолеуму с места в полный газ разворачивается, как классика, по ковру (без ворса или с мелким)- вообще отлично. На столе ей места мало - слишком быстрая, на полу у меня в комнате немного нехватает (примерно 5Х1,5-2м “трасса”), чтобы разогнаться во всю (пол довольно гладкий, разгонятся надо плавно). Вообще же, ездит как классическая заднеприводная модель! Только машинку надо чистить от пыли и ворса хоть изредка - начинает плохо поворачивать. Заряжается от стенда (там шесть AA батареек) минуты 2-3, ездит минут 8-10 !!! В машинке 3 аккумулятора примерно 1/3ААА - если что, то подобные видел в Митино (где-то 60-100 мА/ч), можно будет перепаять если вдруг они сдохнут от такой эксплуатации. Пульт довольно удобный, только слишком жёсткие курок и руль (без гидроусилителя 😆 ). И ещё батарейку в пульт легко вставить наоборот - контакты одинаковые, надо ориентироваться по надписи. Пульт на 2 пропорциональные + 4 дискретные команды (поворотники - л+п, аварийка, фары), 27 МГц диапазон. Есть возможность выбора частот из 3-х - при помощи 3-х позиционных переключателей одновременно на пульте и машинке можно перестроить так, чтобы гоняться втроём! Стоит она вроде раза в три дороже обычного микросайзера, но и за эти деньги это просто шикарная машинка для того чтобы развлечься где-нибудь при переездах, на отдыхе, в перерыве на работе или просто дома потренироваться и т.п. Детям, пожалуй, лучшая первая модель - недорого и все атрибуты присутствуют (кроме опций), можно дома учиться ездить. А вообще это отличная возможность с приятелями “сообразить на троих”! Думаю, что в “Пеликане” можно шикарно гоняться на таких машинках. Кузов очень красивый, есть даже фамилии японких пилотов с прототипа! Машинка не идёт ни в какое сравнение с микросайзерами 1:64, после увиденного я бы ни за что не стал покупать обычный микросайзер даже в подарок.
До встечи на следующем рейсинге!

Medox

Присоединяюсь к сказанному о Ripmax. Масштаб 1 к 43. При том, что мне в общем больше нравятся монстры 1 к 8 😆 , я в восторге от машинки. Годится для тренировок дома. Ну правда у меня проблемы. После стикового пульта к пистолету надо привыкнуть.

Рекомендую микросайзерщикам!

Ну а качество монстр-рейсингов - это наша общая заслуга.

Следующий раз 21.02.04. (Без призов).

Chipik

А у кого-нибудь есть фотки с 4-го этапа?

Елена

Ищите в продаже журнал “Отдых в России”, читайте материал на 108-109 страницах и любуйтесь: кто своими любимцами, а кто и собой любимыми:).

shda

А можно это на сайте увидеть, все таки мы и Россия неделимы!!!

lexus

… И почему-то не все участники понимают, что их машины не просто могут причинить боль - они опасны, к примеру, саваж под номером 27 постоянно въезжал в ноги участников и зрителей. За такие вещи я бы наказывала…

Правильно!!! Мало наказывать, гнать его надо с монстр-рейсинга. Он мало того, что всех сбивал, так еще и половину ограждения на колеса намотать умудрился… Предлагаю отобрать у него Саваж и больше на рейсинг не пускать!!! 😆

BAZ

Ищите в продаже журнал “Отдых в России”, читайте материал на 108-109 страницах и любуйтесь: кто своими любимцами, а кто и собой любимыми:).

Первый раз слышу о таком… За какой месяц то ? Или какой номер искать ?

Patun

Всем привет!
Первый раз побывал на Монстер рейсинге да и вообще видел что-то подобное. Впечатлений море. Отснял видео (VHS) на 40 минут. Надеюсь, что в четверг привезу касету в Пилотаж! Очень обидно что не смог заснять момент когда монстер носился с ленточкой((( (аккум подвел).
Спасибо что Вы (соревнования) есть.

Елена

BAZ and all
“Отдых в России” февраль 2004. Репортаж с одного из зимних рейсингов.

BAZ

Скоро «Пилотаж» порадует автомоделистов кузовами для столь популярных внедорожников -«Монстров» масштаба 1:8

Из новостей Пилотажа.

А жаль однако что кузова Русского уазика нет в природе 😦 было бы прикольно 😃

vasya_y

2 BAZ -
А что, сделать слабо? Мы же всё-таки моделисты или кто?
Это же не шасси, кузов сделать реально.
И почему только УАЗик? Было бы прикольно ещё увидеть
что-то вроде “Эмки”, ЗИСа или “Победы”.
И потом - ещё у нас полно любителей “Нивы”.

vasya_y

2 Олег. -
Чертежи - есть в “моделисте-конструкторе”, увеличьте до нужного масштаба. А далее - вот классический вариант - болванка и выклейка по ней из стеклоткани. Или давить по ней из того же лексана или какого ещё листового пластика. Ещё вариант - взять пластик, который используют рекламщики (Коматекс - ?) , вырезать из него панели, склеить циакрином (держится мёртво) и обработать, что и делают макетчики, когда им это нужно. Формы можно упростить, да у “Нивы” и УАЗика они несложные - у нас же копийность не оценивается. На худой конец - сделайте чертёж развёрток как на бумажных моделях, покрасьте развёртки (в Корэле, например) на компьютере, распечатайте на цветном принтере на толстой фотобумаге, склейте. После этого покройте лаком толстым слоем (или даже эпоксидкой) с двух сторон - вот и кузов. Технология описана в Интернете на сайтах про стендовые модели (и бумажные модели). Если пороетесь, может нароете готовые выкройки для моделей. Останется только увеличить и разукрасить на свой выбор. Кузов будет тяжелее родного, но для Саважа и наших рейсингов это не так уж и критично. Всё вполне доступно, и если есть желание, то в чём проблема?