Монстр-рейсинг 2004. 4-й этап, 07.02.04. Низко летают все!
Привет всем, все очень понравилось 😆 , за исключением погнутого штока амортизатора, сломанного кардана и сгоревшей сервы 😢
Большое СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ рэйсинга и СПОНСОРАМ за предоставленные призы!
Своими глазами увидел что такое монстр-рэйсинг, посмотрел организацию гонок. Все просто СУПЕР! Удалось даже «слегка» поучаствовать. Подвел пластиковый задний колесный кардан, а на переднем приводе в горку не заехать. В остальном все очень классно! Жду фоток показать жене и детям.
То Medox: в Той Хобби купил задние карданы металлические как Вы говорили с резиновыми чехольчиками у колесного карданного сочленения (т.к. ломаться не планировал то и финансов только на пару хватило, а спереди наверно нагрузки все-таки поменьше пока на пластике буду). Поставил попробовал – работает. Так что теперь есть запаска на пластиковые передние. Готовлюсь к битве в марте.
То All: есть вопрос по автомату включения второй передачи. Сформулирую к вечеру в Автомоделях Общих вопросах.
И немного от себя.
Говорят и много пишут о том что на прямой Т-Мах Саважа легко обходит. У меня с натягом на прямой только Киошу получалось на разогревочных кругах. Как мне кажется у меня вторая не включается, вернее почти уверен. Думаю помогут знатоки разобраться. Если все окажется правильно и вторая будет включаться погоняемся с Саважами на славу.
MTA-4 зверь!! Или даже танк! По моему мнению по скорости немного уступает Саважу, НО машина тяжелая мощная и чертовски устойчивая. На дороге замечательно идет. Если на трассе будет поменьше прямых то наверно можно Саважа уделать. Чего в общем-то Василию Горелову и желаю, особенно по результатам 07.02.04 г.
Трасса хорошая, не сложная сама по себе. При наличии хорошо подготовленной машины и опыта поездок на ней на призовые места достаточно легко попасть можно. Мне к сожалению больше одного круга проехать пока не удалось. Хотя на разогревочных кругов 7-9 проехал причем как положено с трамплинами.
По поводу частот. Хотя у меня частота и была единственная на гонках попробовал оставить включенным борт. На заездах электричек кто-то рулил моей машиной. Возможно это 26.995.
ИТОГО: рэйсингу быть и развиваться с привлечением новых участников!!!
Попробую из Череповца уговорить поучаствовать владельца электрички HPI MT RS4.
Большое спасибо организаторам ❗
Народу реально было очень много. Остается надеятся что всем понравилось.
Большое спасибо shda_ за помощь с радиоуправлением.
Пролежав остаток субботы и все воскресение, я подумала, что неплохо бы озадачиться вопросами безопасности…
Я молчу про себя, а ведь рейсинги собирают все больше и больше зрителей, среди них дети. А в сезон там будет вал детей. И почему-то не все участники понимают, что их машины не просто могут причинить боль - они опасны, к примеру, саваж под номером 27 постоянно въезжал в ноги участников и зрителей. За такие вещи я бы наказывала.
А от случайностей надо обезопаситься огораживанием трассы.
Особенно дети, которые работают маршалами. Сбегаются кучкой к машине, перегораживают трассу, хватаются за колеса.
[quote=“PilotAge”]
Думаю что это проблема не только участников, но и зрителей тоже, надо быть внимательней. Мы катаемся не по рельсам и предвидеть на 100% поведение машины на трассе практически невозможно. А что касается ограды трассы, то люди говорят что это задача магазинов, создать нам условия для гонок 😆
to Pilotage & All:
Озабоченность по поводу безопасности понятна. Но есть простой подход: не хочешь - не смотри. Я лично посещал 2 этапа F1, так на билете с обратной стороны черным по белому написано, что хотя были приложены все усилия, проделана большая работа, и т.д. , но все равно, присутствие на гонке IT`S YOUR OWN RISK! И все тут! Думаю, что пока в смысле зрителей до продажи билетов нам далеко, может изготовить плакат с предупреждающей надписью, а-ля то, что на формульном билете написано? По крайней мере, совесть будет чиста.
изготовить плакат с предупреждающей надписью, а-ля то, что на формульном билете написано
Поддерживаю.
А кому не жалко фотографий с последнего этапа?
Пришлите, плиз.
2 ALL -
Такого рейсинга ещё не было! И большое количество участников, как в классе монстров, так и электричек, и чёткая организация заездов и судейства - спасибо “Пилотажу” и Lvmaxx!
Кроме того, и результаты предварительных заездов, и финалы были достойными - не повторилась ситуация прошлых гонок, когда главным критерием становилось “выживание” до конца рейсинга и до финала 1:8 доезжала пара-тройка уцелевших монстров, а зачёт 1:10 шёл вообще по суме 2-х предварительных заездов.
Конечно, я больше уделял внимания (по понятным причинам) заездам “десяток”, так что мои впечатления в основном про эту категорию -
Невиданный уровень результатов по сравнению с прежними рейсингами! Если раньше пределом мечтаний было 10-11 кругов в
заезде, а 20 кругов по сумме 2-х - практически победа, то в нынешней лидеры намотали по 13-14 кругов в предварительных заездах, а по сумме - первые 5 ❗ мест превысили результаты лидера “монстров”, сделав более 22 кругов. Я конечно понимаю, что у монстров трасса длиннее (большая горка чего стоит :!😃, но ведь и мощи гораздо больше, и по идее, они должны бы выигрывать у “десяток”. Разница в длинне трассы монстров и “десяток” примерно отражает разницу в итоговых кругах, так что неожиданно маленькие машинки почти не уступают в скорости большим. Вообще же, если раньше 20 кругов по сумме могло бы хватить для победы, то сейчас с таким результатом не попали в финал! Разочаровывает выступление “десяток” с ДВС-ами - все первые 3 места заняли электрички, хотя “нитры” явно быстрее (на прямой меня обходили неоднократно)! Но проблемы с надёжностью пока, видимо, не преодолены. Ещё есть впечатление, что гонщики часто не справлялись с большой мощностью своих аппаратов, отсюда частые вылеты, заглохшие моторы и пр.
Ещё большое спасибо всем, кто корректно пропускал меня на трассе при обходе на круг!
По поводу безопасности - плакат с предупреждающей надписью необходим и пожалуй, достаточен. Например в авиомоделизме всегда есть возможность, что из-за помехи или банального отказа электроники модель станет неуправляемой и может упасть кому-то на голову или в машину и т.п. Даже при ограничении зоны полётов такая возможность остаётся всегда. А если это будет бензиновый гигант или вообще - “крылатая ракета” (реактивный, несмотря ни на что они тоже падают)? Вопрос во многом упирается в психологию - 90 процентов посторонних зрителей (как раньше уже отмечалось) воспринимают модели как игрушки, не только дети, но и взрослые. Поэтому на всех западных наборах ARF, даже “полуигрушек” стоит надпись - THIS IS NOT A TOY! Так что плакат с предупреждающей надписью нужен, может даже два-три, но этого должно быть достаточно.
Большое спасибо спонсорам за призы! “Пилотажу” за скидку и шапочку - я знаю, что хотел бы у них купить и скидка мне очень кстати!
За машинку отдельное спасибо Дворцу Пионеров! Отличная машинка! Ко всем - Не сочтите за рекламу, не удержусь от впечатлений об этом микросайзере -
Очень хорошая машинка за свои деньги. После того как попробовал, я бы и сам теперь купил. Подвеска наподобие 12-го масштаба или “Формулы” - передние колёса подпружиненные, на задних общий амортизатор и довольно гибкий мост. Внутри напичкана электроникой под завязку! Ездит довольно быстро - по линолеуму с места в полный газ разворачивается, как классика, по ковру (без ворса или с мелким)- вообще отлично. На столе ей места мало - слишком быстрая, на полу у меня в комнате немного нехватает (примерно 5Х1,5-2м “трасса”), чтобы разогнаться во всю (пол довольно гладкий, разгонятся надо плавно). Вообще же, ездит как классическая заднеприводная модель! Только машинку надо чистить от пыли и ворса хоть изредка - начинает плохо поворачивать. Заряжается от стенда (там шесть AA батареек) минуты 2-3, ездит минут 8-10 !!! В машинке 3 аккумулятора примерно 1/3ААА - если что, то подобные видел в Митино (где-то 60-100 мА/ч), можно будет перепаять если вдруг они сдохнут от такой эксплуатации. Пульт довольно удобный, только слишком жёсткие курок и руль (без гидроусилителя 😆 ). И ещё батарейку в пульт легко вставить наоборот - контакты одинаковые, надо ориентироваться по надписи. Пульт на 2 пропорциональные + 4 дискретные команды (поворотники - л+п, аварийка, фары), 27 МГц диапазон. Есть возможность выбора частот из 3-х - при помощи 3-х позиционных переключателей одновременно на пульте и машинке можно перестроить так, чтобы гоняться втроём! Стоит она вроде раза в три дороже обычного микросайзера, но и за эти деньги это просто шикарная машинка для того чтобы развлечься где-нибудь при переездах, на отдыхе, в перерыве на работе или просто дома потренироваться и т.п. Детям, пожалуй, лучшая первая модель - недорого и все атрибуты присутствуют (кроме опций), можно дома учиться ездить. А вообще это отличная возможность с приятелями “сообразить на троих”! Думаю, что в “Пеликане” можно шикарно гоняться на таких машинках. Кузов очень красивый, есть даже фамилии японких пилотов с прототипа! Машинка не идёт ни в какое сравнение с микросайзерами 1:64, после увиденного я бы ни за что не стал покупать обычный микросайзер даже в подарок.
До встечи на следующем рейсинге!
Присоединяюсь к сказанному о Ripmax. Масштаб 1 к 43. При том, что мне в общем больше нравятся монстры 1 к 8 😆 , я в восторге от машинки. Годится для тренировок дома. Ну правда у меня проблемы. После стикового пульта к пистолету надо привыкнуть.
Рекомендую микросайзерщикам!
Ну а качество монстр-рейсингов - это наша общая заслуга.
Следующий раз 21.02.04. (Без призов).
А у кого-нибудь есть фотки с 4-го этапа?
Ищите в продаже журнал “Отдых в России”, читайте материал на 108-109 страницах и любуйтесь: кто своими любимцами, а кто и собой любимыми:).
А можно это на сайте увидеть, все таки мы и Россия неделимы!!!
Фотки с 4 этапа Монстр-рейсинга
kitiket4.narod.ru/mon10.html — Наслаждайтесь!!! 😁
… И почему-то не все участники понимают, что их машины не просто могут причинить боль - они опасны, к примеру, саваж под номером 27 постоянно въезжал в ноги участников и зрителей. За такие вещи я бы наказывала…
Правильно!!! Мало наказывать, гнать его надо с монстр-рейсинга. Он мало того, что всех сбивал, так еще и половину ограждения на колеса намотать умудрился… Предлагаю отобрать у него Саваж и больше на рейсинг не пускать!!! 😆
Ищите в продаже журнал “Отдых в России”, читайте материал на 108-109 страницах и любуйтесь: кто своими любимцами, а кто и собой любимыми:).
Первый раз слышу о таком… За какой месяц то ? Или какой номер искать ?
Всем привет!
Первый раз побывал на Монстер рейсинге да и вообще видел что-то подобное. Впечатлений море. Отснял видео (VHS) на 40 минут. Надеюсь, что в четверг привезу касету в Пилотаж! Очень обидно что не смог заснять момент когда монстер носился с ленточкой((( (аккум подвел).
Спасибо что Вы (соревнования) есть.
BAZ and all
“Отдых в России” февраль 2004. Репортаж с одного из зимних рейсингов.
Скоро «Пилотаж» порадует автомоделистов кузовами для столь популярных внедорожников -«Монстров» масштаба 1:8
Из новостей Пилотажа.
А жаль однако что кузова Русского уазика нет в природе 😦 было бы прикольно 😃