Activity
Блин… сам что-то не додумался 😃 И ведь машина есть 😃 Пошел в магазин 😃
Хм… как я раньше не догадался использовать блок питания от компа для запитки моего зарядника Apache 😉 Тем более, что БП валяется в кладовке уже несколько лет!! 😃
Вот только может кто подскажет по распайке проводов - где какой. Я так понимаю, что черные провода - это “минуса”. А вот 12 вольт по какому идет - по красному или по желтому?
А на 5 вольт лампочка - это самое то. Типа сигнализирует о включении 😃
Они же разъемы. Для соединения батареи с регулятором хода, регулятора хода с двигателем, батареи с зарядным устройством итд.
Нужны комплекты мама-папа, штуки три. Стандарт не важен. Важно чтоб можно было без спец. инструмента все собрать. Одим паяльником и некривыми руками. Или чтоб специнстрмент для их сборки стоил не баснословных денег.
А то что-то я походил по магазинам и не порадовался отсутствию каких-либо коннекторов вообще. Или я не по тем магазинам ходил? Посоветуйте - может кто где видел…
А как там с зимними полетами дело обстоит? А то я как раз заканчиваю собирать мой E-Starter. Надо уже подумывать о площадке для его облетывания 😃 Сам я в Марьино живу, так что интересует все, что на Юго-востоке по Рязанке и окрестностям 😃
Спасибо… пойду пленочку искать по гамазинам 😃
Хотелось бы поподробней узнать про технологию покрытия пенопласта модельной пленкой… Во первых, какую пленку лучше использовать (марка, производитель), и вот вторых какой порядок наклеивания - вырезал - наклеил - прогладил утюгом?
Я наверное немного с терминами запутался 😃 Хотя за ответ спасибо… эта информация тоже интересна…
А вопрос был о том - вы написали, что они боятся переРАЗрядки… Вот с какого момента эта переразрядка наступает? Я так понимаю, это когда напряжение падает ниже определенного уровня и контроллер оборотов отрубает двигатель… вот при каком напряжении это должно происходить для Li-Pol?
Ага… тогда вот такой вопрос - какой минимальный ток допустим для литий-полимерных аккумуляторов номинальным напряжением 7,2 вольта (состоят из двух банок). Это раз.
И еще вопросец - в чем отличие Li-pol от Li-ion, какие из этих аккумуляторов лучше? Как они относятся к понижению температуры окружающей среды?
Вот тут шастал во Towerhobbies и увидкл в продаже Литий-Ионные батареи. Вроде неплохое предложение - батарея Мегатех на 7,2 вольта - 29 долларов, зарядник к ней - 33 доллара… Вот думаю - брать - не брать…
Подскажите, а правда, что к литий-ионным батареям нужен какой-то особый контроллер оборотов двигателя? или это маркетинговый ход такой?
И вообще в Москве продаются ли уже эти батареи?
Ну, по-моему там и есть третий канал 😃 Спасибо за консультацию…
Ага… и еще вопрос
мой приемник - Хайтек HFS-04-MI+, 4-х канальный. Имеет пять гнезд для подключения сервов и питания - 1, 2, 3, 4, и B/5.
Если я подключу разъем от регулятора хода, по которому идет питание в гнездо, скажем, 2 - ничего ли не случится с приемником? Т.е. подключать все это можно куда угодно?
Я правильно понимаю, что на эднетрички ставится только один аккумулятор - ходовой, а от него уже, через регулятор хода. запитывается вся остальная электрика модели?
А можно где-нить купить (или, скажем, сделать на заказ) кабель для COM-порта под FMS?
за вменяемые деньги…
Да не… планер не вариант… хочется пилотажа, а не друзей-подруг поудивлять “смотрите, какая у меня штука есть”. И денег в принципе не так уж много лишних, чтоб сейчас покупать электричку, а через полгода ее менять на ДВС-тренер. Мне кажется, что лучше уж сразу ДВС-тренер купить и долго тренироваться через шнурок в симуляторе перед первым полетом, чем сначала тратиться на жлектричку… а потом еще раз на ДВС-тренер…
Собственно от того и пишу. ИМХО уж если и брать в качестве первой модели электричку, то сразу взять качественный регулятор скорости, качественный зарядник, хороший аккумулятор. Чтобы не переводить деньги на фигню всякую. Но потом уже, имея все это, нет особого смысла переходить на ДВС - столько же денег истрачено! Тогда надо дальше на электро летать.
Или же с самого начала летать на ДВС.
Вот такой вот трудный выбор, который надо сделать в самом начале пути 😃
Кстати, рассматриваемые варианты:
-
Взять электричку “E-Starter” от GWS (именно ее, т.к. у ней есть эйлероны) и к ней аппаратуру (сразу хорошую, а не GWS). Выйдет около 280-300 долларов навскидку (если взять достаточно простенький регулятор скорости и бортовой аккумулятор).
-
Взять б/у тренер Arising Star за 250 с аппаратурой всей.
Вот как вы думаете, какой вариант самый оптимальный?
Ага, ну, в принципе, как я и думал - электрички сильно простые. А тогда еще вопрос - сколько времени уходит от приезда на поле до взлета на ДВС?
О, спасибо за совет… обязательно себе прикуплю 😃
Поскольку свободного времени у меня не очень много, то вот хочу спросить - насколько хлопотно обслуживание самолета с ДВС.
А то все читаю, что если ехать летать, то исключительно на весь день, что надо долго настраивать мотор, возиться с ядовитым топливом итд итп. А с электричкой вроде как все элементарно - пришел, на кнопку нажал и она полетела… Где правда? 😃
И вообще, много ли людей, которые с ДВС перешли на электрички?
Спасибо 😃 теперь все понятно 😃 Пойду только почитаю про кварцы…
Вопросы такие:
- Какой радиус действия системы?
- Что происходит с самолетом, если он выходит из радиуса действия - улетает, помахав крылом? 😃
- Что такое “кварцы”?
Вот, “летать” хочется аж жуть, осталось только решить на чем. Поскольку денег не так уж много (хотелось бы уложиться в 200 у.е.), а опыта и того меньше (но это дело наживное - в FMS уже самолет посадить могу, хоть и с клавиатуры 😃, то рассматриваю целесообразность покупки готового или почти готового самолета начального уровня.
Исследование цен показало, что ARF со всеми необходимыми для первого полета приблудами ну никак в бюджет не вписывается.
Видел пару интересных предложений по RTF, но мне кажется, что это больше на игрушки похоже - всего два канала на все про все… а в самолете, как я понимаю, как минимум три должно быть - рули высоты, рули направления и газ.
Может кто сможет посоветовать, где бы найти RTF, который бы не был игрушкой (то есть летал бы красиво) и при этом укладывался бы в 200 у.е. Или быть может кто-нить подает уже ставшего ненужным трейнера, но опять же хотелось бы, чтоб он был в состоянии “налил топлива”(“зарядил аккумулятор”) и полетел.
Ну и я внесу свою лепту… можно и мне чертежи на bahus#nkosino.ru 😉