Activity
в данной модели, скорее всего, для того, чтобы винты сами выравнивались в горизонт.
Ага, значит перекос ротора может быть следствием того, что один из шарниров не работает?
именно за счет разницы в оборотах.
на счет дефекта конструкции - так там вся конструкция один сплошной дефект.
А я и не спорю - это же игрушка, а не полноценный верт.
Пишу обзор вот по такой игрушке - www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC4800/
Имеем два соосных ротора, естественно, перекос лопастей никак не регулируется, но лопасти к центральному валу прикреплены не намертво, а на шарнирах. Вот интересно, зачем крепление сделано именно на шарнирах? Я подозреваю, что для того, чтоб угол наклона лопастей мог изменяться в зависимости от скорости вращения автоматически?
И еще - какие силы действуют на двухроторный вертолет? Почему при разных оборотах тягового двигателя закручивание вокруг оси идет с разной силой? Компенсировать вращение можно триммированием, но только для определенных оборотов. При изменении оборотов вращение снова появляется. За счет чего достигается вращение вокруг вертикальной оси? За счет разницы в оборотах роторов?
Все эти вопросы возникли вот от чего - иногда случается так, что один из роторов перекашивается и модель начинает описывать в воздухе окружности с увеличивающимся радиусом. Вывести ее из этого состояния можно только посадкой. Хочу разобраться - это баг или фича? То есть это дефект конкретно той модели, что мне досталось или дефект конструкции самой по себе? Заметил, что один из шарниров ходит туго, в то время как остальные - достаточно свободно. Быть может, дело в этом?
Друзья, кто-нибудь может подсказать адреса магазинов (физических, а не онлайновых), расколоженных на о. Хайнань (Hainan) в Китае. А то знакомые туда едут, думаю, не нагрузить ли их покупкой моделек 😃
Нефик был меня дёргать…А вааще круто - мы тут статью обсасываем, а аффтор тряпочкой прикрылся и не отсвечивает…Некрасиво.
Ну а что отсвечивать, пререкаться? Зачем? Написал так, как чувствовал, как понял. Кто-то не согласен - его право.
Да, не специалист я, о чем прямо в статье и написал. Да, все сравнение с электричками строится на сравнении этого тренера с тренерами-электричками. Главным образом, с GWS-ными моделями, о чем 6егемот и упомянул.
Другие моменты - что касается зашивки крыла - на модели бальзой зашита намного большая площадь крыла, чем не других моделях, которые я видел / держал в руках. В большинстве случаев, бальзой была зашита только передняя кромка крыла. На этой же модели бальзой обшито все крыло по периметру. Незашитый участок достаточно невелик (опять же, по сравнению с другими моделями, которые я видел). Об этом и было сказано в обзоре. Сделано ли это ДЛЯ того, чтоб пленка не рвалась - вряд ли. Но что БЛАГОДАРЯ этому пленку порвать сложнее - факт.
Не ожидал, что отзыв вызовет такой резонанс, оттого и не заглядывал практически в эту ветку форума. Спасибо 6егемоту, что за меня отбивался 😃 Буду теперь сам заглядывать…
Это где такое чудо продается и сколько стоит?
Народ, где в Жулебино кататься можно? А то до трассы МР порой далековато ездить
в связи с выздоровлением башни, пытаюсь сделать заказ, она мне предлагает три вида доставки:
International Surface 2 TO 6 WEEKS $39.99
International Air 10 TO 30 DAYS $50.24
UPS Worldwide Express 06/10/05 - 06/14/05 $136.91
в связи с чем вопрос:
эти виды доставки все прям на мой адрес, или два верхних только по США?
и если до моей почты, то почему упс столько береть?
Если я не ошибаюсь, то два верхних - до твоей почты (далее - квиточек “пришла посылка” идешь с паспортом и получаешь, а третий - экспресс-доставка до твоей квартиры “получите-респишитесь”
Да ладно вам, это юношеский максимализм, помноженный на субъективное ощущение, что все виртуальные собеседники - твои ровесники. Не надо обижаться. Но и Сергею стоит внимательно читать посты и, если что-то кажется оскорбительным - пять раз подумать - “а не допускает ли оскорбившая меня фраза двоякого толкования?”
А тема действительно интересная, ибо никто такого еще не делал. Интересно посмотреть, как будет реализовано управление путем смещения центра тяжести (как в настоящей дельте).
Главное - бояться и смущаться не надо.
Моделисты - они народ как правило отзывчивый… К чайнику дружелюбные.
Просто тут описывать всю процедуру настройки, запуска и облета сложно, долго, да и не к чему.
Ни копейки американским милитаристам!
Лучше поддержим братский китай!
Это что ж там в этом конкорде понаворочено-то
Или Багиру возбми в Пилотаже. Та же Офна, только в профиль.
Хм… пойду потрошить свой самолет. Не знал, что там именно ПЕРЕключатель. Один фиг в самолете не так нужна эта функция.
Решил таки сделать внешнее гнездо зарядки аккумуляторов борта и загерметизировать напрочь отсек электроники силиконом. Кто так делал - подскажите - не коротит ли контакты попадающая на разъем влага или лучше сделать отдельный выключатель на эту линию (влазозащищенный, естественно), чтобы после зарядки просто отключать данный разъем от системы?
Если выключатель не делать, то куда лучше прятать разъем во время езды или пускай болтается сбоку?
Не надо ломать аккумуляторы. Электролит продается отдельно в бутылках и достаточно дешево (смотреть в автомагах в отделах аккумуляторов). Вот только тот ли он, который нужен для анодирования? Вроде из серной кислоты.
Кстати, на байкерских сайтах есть много статей на тему “как организовать хромирование в домашних условиях, используя товары из ближайшего хозмага”.
Ну, раз никто особо не рассказывает, то я свое видение выскажу, а более опытные товарищи пускай меня поправят, если что.
Во-первых, место надо выбрать такое, чтоб народа было немного праздношатающегося. Зрители - это, конечно, хорошо. Но обеспечение их безопасности тем сложнее, чем их больше.
Во вторых, крайне желательна преобладающая над будущей трассой вершина, с которой вся трасса была бы как на ладони и при этом подъем на нее не занимал бы много времени. В крайнем случае - строить пандус. Желательно не в центре трассы, а с краю, чтобы пилотам не прирходилось крутиться вокруг своей оси. Неудобно это и способствует авариям и попаданиям антенн в глаза.
Желательно проверить выбранную площадку на наличие наведенных помех на разных частотах (ставим передатчик на место будущего “капитанского мостика” и, держа машину в руках, ходим туда-сюда по площадке - если сервы начнут дергаться, значит идут помехи).
Исходя из особенностей рельефа и собственной фантазии спланировать будущую трассу. Можно сделать ответвления (например, налево - гладкая и ровная дорога, направо - трамплины, бревна и вообще буераки) и, в зависимости от типа машинок, которые гоняются, перекрывать тот или иной путь (например, автомобильными покрышками). Монстров - на буераки, багги - на скоростной отрезок. Это решит проблему разных классов машин на одной трассе.
Разровнять покрытие, оставив только “запланированные” трамплины и неровности. Мало приятного гоняться на покрытии, напоминающем стиральную доску.
Ну и бордюрчики сделать, как показано на предыдущих фотографиях. Это чтоб при вылете с трассы скорость хоть немного гасилась.
Для пущей безопасности огородить трассу. Либо красно-белой лентой, но она не спасет от вылетающих с трассы машин. Либо специальной сеткой на столбиках, которую по краям горнолыжных склонов ставят - она, думаю, легко поймает машину, летящую с трассы и спасет как саму модель, так и зрителей.
Схемы трасс как-то постили в форуме, как я помню… или то про он-роад было…
Отдельно можно организовать участок для монстр-триала. В форуме постили фотки такого участка.
Проект завершен - это хорошо. А отчет для общественности будет? С чертежами и подробным описанием примененных технических решений? 😃
А можно поподробней про большую серву? Что за модель? какие габариты? где покупалась за такую цену?
Что нужно с него снять и какие хитрости при мытье есть, чтобы не было потом мучительно больно?
Можно ли, скажем, под душем мыть? Или керхером под давлением?
Или надо аккуратненько и тряпочкой, а водичкой - ни-ни?
И если можно водой, то куда брызгать категорически нельзя?
Сдается мне, вес сервы несколько отличается от веса двигателя (и вобще второго этажа Мегалита в целом) и, следовательно, повышение центра тяжести будет незначительным.
Вообще, на машинах 1:1 подруливание задних колес реализовано несколько иначе.
На скоростях до 20 кмч они подруливают в сторону, противоположную повороту колес, то есть вот так:
/ /
\ \
Тем самым уменьшается радиус разворота
На скоростах 20-70 кмч они вообще никак не подруливают, а стоят себе ровно.
/ /
| |
На скоростях более 70 они подруливают в ту же сторону, что и передние колеса, тем самым обеспечивая более плавный вход в поворот и предотвращение сноса задней оси.
/ /
/ /
Естественно, что подруливают они совсем чуть-чуть, а не настолько, насколько передние.
Насколько эта система применима к моделям, я не знаю…
Подтверждаю. На Братиславской все очень хорошо. В магазине есть спец по машинкам. Объясняет все очень толково.
Вот я тоже думаю, что не могло с пластиком реагировать. Промыл еще раз. Залил немного горючки и оставил на сутки. Вечером посмотрю как там что и поедет ли машина на этой горючке из бутылочки. Уж больно удобная тара. Идеально влезает в стартовый ящик 😃
Тут задумал приспособить какую-нить литровую емкость для хранения топлива. Взял банку от моторноо масла (первое, что под руку попалось), сцедил все остатки, промыл бензином. Залил чуток топлива на пробу, поболтал как следует.
Когда открыл крышку, услышал шипение, из банки почему-то пахло ацетоном.
Это что? Реакция нитры с мтериалом банки? Но я вроде видел, что люди топливо в таких же точно банках таскают.
Или это с остатками масла так прореагировало?
Или это реакция на встряску?
Есть желающие взять на пополам 4 галона?
Я б взял два галлона. Танатос, ты еще не нашел желающего?
должен ли индикатор отображать какой-либо ток? А то я зарядил накал, купленный в “Техноспорте” с помощью зарядника от стартовой панели, так хватило только на два старта. Теперь показывает ток менее двух ампер и свечу не греет совсем.
Вот думаю, то ли накал - какашка, то ли зарядник не заряжает. Проверил бы вольтметром, да под рукой, как назло, нет.
Добавлено
15 просмотров. Что, ни у кого нет накала с индикатором? или никто так не разу и не посмотрел? Или просто лениво написать, как у вас ведет себя накал при зарядке?
Да вот и я прощу любые адреса авиамодельных магазинов без разницы….
Поищи по интернету по словам “Hong Kong R/C Heaven”
А то вот думаю амперметр прикрутить на power panel. А нужно знать, какой диапазон брать. Или подскажете другой способ определения, не сел ли стартовый аккумулятор?
Поэтому надо иметь либо накал с амперметром встроенным, либо как я - использовать накал, подключаемый к Power Panel проводами - стандартного мотоциклетного аккумулятора очень надолго хватит 😃
Беги в барахолку быстро. Там Саважи 25-е по 500 баксов продают RTR вроде как (то есть все в комплекте). Цена сверхнормальная. Это даже дешевле Мегалита. Просьба рекламой не считать.
Ага, по фотке сложно сказать. Разбирать не боись. Там просто все.
Или просто для начала проверь затяжку болтов головки блока. Затягивать надо “по диагонали”.
Тамией торгует контора “Хобби из Японии”, находятся в ТЦ “Москва”, что у м. Люблино.
Да, с заводом справился, теперь интересную вещь наблюдаю,…
брызгает топливом из подсвечи ?
Тут такие варианты:
а) Прокладка свечи (медное колечко) (а она вообще у тебя есть? может потерялась?) - просто меняется и все (продается обычно с новой свечой).
б) проблема с резьбой свечи (см. пункт а) Свеча OS А3 продается в “Хобби для вас” по 140 рупий (просьба рекламой не считать).
в) проблема с резьбой головки блока - вот это уже ахтунг. Царапин и сколов на головке в районе свечного отверстия нет?
А здесь читаем, как надо двигатель глушить
И вообще - производитель все написал. Зачем что-то еще придумывать? Неужели вы считаете, что инженеры HPI глупее вас?
Инструкции на всю продукцию HPI лежат здесь
Думаю, если бы такое было возможно, то проклятые буржуины уже давно бы продавали такие комплекты. Ведь как хорошо было бы для багги, у которых объем ограничен 3,5 см3 - даванул закись на прямой - и ты в шоколаде 😃
Искать закономерности в ценообразовании есть дело совершенно неблагодарное и чего-то ждать смысла нет.
Если хочется Саважа прям сейчас - бери Саважа прям сейчас за ту цену, что сможешь найти…
Или читай барахолку каждый день в надежде… но без гарантий…
В Пилотаже вроде в кредит торгуют.
Но вообще, может быть выгоднее просто взять в банке каком-нить потребительский кредит (без указания целей) на стоимость Саважа (или чуть побольше, чтоб сразу и на стартовое оборудование хватило, и на горючку). В Банке Москвы и Сбере вроде не очень страшные ставки. Еще в Импексе можно лехко. Преимущества такие:
- Как правило, меньшая процентная ставка (но не всегда, надо узнавать, сколько процентов в магазине).
- Можно купить Саваж в любом магазине по самой выгодной цене (а не только в том, который с банком сотрудничает)
- Будут еще деньги от кредита на покупку всякой всячины.
Но мне лично не нравится в кредит покупать - испытываешь дискомфорт от необходимости каждый месяц отстегивать энную сумму денег.
Обрати внимание на дополнительные платежи, помимо собственно процентной ставки (есть такое наимелово) - типа комиссии за ведение счета, комиссии за прием средств в погашение кредита и так далее…
какие заграждения ставить? чтобы машины бить ВДРЕБЕЗГИ об них?
На горнолыжных склонах применяется сетка, устанавливаемая на упругих столбах. Несмотря на кажущуюся хлипкость конструкции, она выдерживает даже летящего кувырком со склона взрослого человека. За счет упругости сетки скорость гасится очень мягко, но эффективно. При очень сильном столкновении ближайшие к точке контакта столбики могут повыскакивать, но остальные сдержат движение – проверенно многократно 😃
Высота такого ограждения – метр-полтора. Сетка не загораживает обзор.
Думаю, это оптимальное решение для ограждения трассы.
Сетка мягко аммортизирует столкновение, машина либо откатывается назад на трассу, либо путается в сетке и вытаскивается из нее маршалом.
Спасибо. Ох не легкая это работа… игрушку себе выбирать…
Чем больше пор пендосским сайтам смотрю, тем больше осознаю что не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ.
Ты когда все купишь, прикинь цену всего этого в Москве - тогда-то и поймешь, какую страну как надо назвать.
Бумажка эта в суде засвидетельствует факт того, что пострадавший был предупрежден об опасности и отдавал себе отчет о ней, следовательно, пострадал по собственной же небрежности.
А фраза “обязуюсь претензий не предъявлять” и правда силы не имеет, включается в подобные бумазеи для того, чтоб подписывающий сам-то понял, что имеется в виду 😃