Activity

Помогите новичку с выбором

Здрасте.
У меня HPI SAVAGE X SS 4,6 kit - полностью удовлетворяет,короче для покатушек возле дома самое точто надо.
1-в кит версии уже заменены все слабые места на усилинные, это+. нет необходимости менять сервы на более сильные и быстрые так-как их там нет.
2-по апаратуре ничего сказать не могу,судя потому-что на Ebay все от нее избавляются и стоит она там с сервами 20-40 $ -ничего хорошего в ней нет.
3-я склоняюсь к FUTABU 3PM 2.4gHz
4-реверс штука удобная если не хочется бегать каждый раз к модельке когда она кудато упрется.потери в мощности практически не заметно,мотор там бешенный.
5-качество пластмассы не требует замены на алюминий,пластмасса прочная,выдерживает любые удары.
по поводу поломок то я считаю что это очень надежная модель,за весь период эксплуатации (4 галона) мне удалось сломать только амартизатор ито мо своей дурости я воткнул модель на максимальном ходу в трубу дорожного знака.правдв после катаний по гравиюон весь подранный,похож на кота помойного но все работает.

Savage-РАЗОЧАРОВАЛ...

Ну вот разобрался с поворотами колёс.
Все оказалось намного проще,причиной был выключатель питания борта.под нагрузкой напряжение падало на 2 вольта , заменил и все заработало а я всю механику перерыл…

Savage-РАЗОЧАРОВАЛ...
DJ_Alex:

Попробуйте сервосэйвер посмотреть, может стоит подтянуть потуже.
*Если сервосэйвер багийного типа
Только не перетяните, это может негативно сказаться на ресурсе работы сервы.

Затянул,можно сказать перетянул,сменил на полностью алюм. Не помогло.
Может сама машинка неудачная? У когото такое бывало?

Savage-РАЗОЧАРОВАЛ...
xyls:

а с обычными проставками крутит? на скока кг эта серва то?

Вот характеристики
Speed: .16 sec/60° @ 4.8v; .13 sec/60° @ 6.0V
Torque: 153 oz-in @ 4.8V; 192 oz-in @ 6V
Weight: 2.1oz (61g)
Length: 1.57" (40mm)
Width: 0.8" (20mm)
Height: 1.44" (36.6mm)

Усилие на валу: 14 кг/см (при 6V)
Скорость поворота вала: 0.13 сек/60 град. (при 6V)

Проставки заменил на подшипники так-как искал причину.
теперь думаю а может в электронике проблемма?

Savage-РАЗОЧАРОВАЛ...

Здрасте
Помогите разобратся с работой серво.
Серво на руле Futaba s9351,вместо втулок на сервосейвер поставил подшипники а колеса на месте не поворачивают.Подскажите для саважа это нормальное явление или у меня серва слабовата?

Savage-РАЗОЧАРОВАЛ...

Вот прикупил на Ebay творение корейских ручёнок,обошлось с доставкой 46$.ехала посылка 8 дней.
Качество оказалось на высоком уровне,корпус фрезерован,посадочные места-расточены потом всё отпескоструено. Шестерни все стальные,резаные (не отливка) посадочные места подшипников не прослабленны,в добавок насыпали регулировочных шайб,что порадовало.
Поставлю на зад,перёд буду блокировать,пусть гребёт постоянно,ато в поворотах с газом зад толкает а внутреннее колесо разгружается и срабатывает диф,прёт прямо крути-не крути а в заблокированом варианте будет в любом случае вытаскивать.
Теперь буду ловить корпус коробки,хочу трёх ступенчатую в алюм корпусе.

Savage-РАЗОЧАРОВАЛ...

Всем здрасте!
Я поставил заниженную раму и кит (на фото в начале),управляемость улутшелась значительно,считаю что подпиливать - однозначно или кит.
но всеравно не так он держит повороты как мне хочется,практики в офроуд у меня 0,возможно они все так себя ведут,незнаю,сейчас буду игратся с развесовкой.
моя рама не удленённая,о чём теперь жалею, буду брать на 40мм длинней www.fastlanemachine.com/…/Default.aspx
удлинить базу ему просто необходимо , хоть меньше крестить будет.
По поводу резины то моё мнение что для зимы неподходит ни один из вариантов,для зимы не нужен низкий профиль,наоборот, высокий профиль и поуже ну и конечно самую мягенькую.какую конкретно сказать немогу,сам сейчас стою перед выбором.
А вот спур должен работать,мне кажется нужно просто подобрать материал для кулачков, к стати кто использовал алюм кулачки?поделитесь мнениями, я после разборки утяжелил родные кулачки-эфект меня обрадовал,рвет как дезумный,незнаю как теперь с ресурсом будет пока не разбирал.

Во какие двигатели!
Manjak-Lubitel:

А попродробнее ничего нету по моторам кроме фоток? И интересно было бы узнать цену

Это на EBAY выставили,там вся инфа.
Старт от 1500 до 6800$us а сколько набьют… посмотрим…

Savage-РАЗОЧАРОВАЛ...

… По опыту на 28-й мотор желательно нитры 25-30%. 20-15 - это что

нитра-масло, здесь так обозначаем,сорри.
горючка специальная для обкатки.

речь шла о рулевом сер.сейв. гайка-затянута.в собраном виде оно оказалось очень тугим в то-же время “жидкая” вся эта конструкция,хочу поставить метал на подшипн.

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ,

Savage-РАЗОЧАРОВАЛ...

в продолжение темы…
ну-вот,обкатал,закатал,поиздевался я над своим саважиком как только смог.
Катался где только удавалось,на велосипедной трассе,строительной площадке,на парковке,пляже,траве,короче неделю мы с ним не раставались.
После полной разборки обнаружил следующее:
Все шарнирные соединения получили блеск (пыль свое дело знает хорошо)задние тяги я для экспиримента набил смазкой и одел резиновые колечки и они оказалось очень удачно справились со своей задачей,снаружи шарнир оброс грязью а в нутри никаких следов работы,как новые, теперь при сборке напихал колец куда только удалось(фото)
такая-же история и с карданами,в пыльник у меня был одет только передний, было с чем сравнивать.
парочка подшипников оказалась без смазки(все набил поновой)
на посадочных местах подшипников(наружная обойма) появились следы,всетаки уж слишком они прослабленны, теперь посадил на клей(только наружную обойму)
на осях заднего дифа появилась выработка(силиконовая смазка для дифов 1000) передний я забивал своей смазкой,результатом доволен,только следы трения,теперь от силикона отказался.
серво сейвер- менять!!! ГАВН…буду что-то искать а может вы посоветуете?
движок мне попался наверное неудачный,на гильзе выработка ощутимая пальцем,на поршне следы трения как-то диагонально,короче недоразумение какое-то,буду менять.овладел дергалкой,(меняю на ротостарт), работает отлично ,на настройки реагирует просто супер,катался вместе с парнишькой у которого стоял OS28 так мой саважик только пыль глотал,возможно это только мой экземпляр такой слабенький, незнаю.заказал OS30,посмотрю… с температурой тоже лажа получается,держит 140 на холостых падает до одного градуса,по звуку отстроен отлично а дыма как по мне-так маловато а из трубы масло брызгает,получается нужно беднить-нельзя , начинает глохнуть,богатишь строчка идет а дыма всеравно нет, горючку я взял клубную 20%-15%
а в сумме я моделью очень доволен,он у меня побывал и в бардюрах,столбах,короче во всем что мешало движению.ободранный как кот помойный но ничего не сломалось,на велосипедной трассе кончилось питание борта и он ушел на максимальной скорости в гору и скрылся я когда выкарапкался на эту гору то ужаснулся там обрыв метров7-8,спускатся страшно, хотел понять как он приземлился-ничего не видно,короче ТАНК.
ну вот и все, бегу кузовок разрисовывать

это мое личное мнение о саваже а выбор за вами

фотки огромного размера,сорри

тенденции однако
vasya_y:

Подозреваю, что это лишь отклик на всё возрастающее количество специально построенных трасс для RC offroad, где профиль выровнен, зашлифован, утрабован, укатан и т.п. до “почти асфальта”. И большой процент искуственного покрытия на клубных трассах. - Не главных национальных, а так… региональных, которые не обязательно удовлетворяют требованиям ЕФРА - на которых тренируется основная масса. Пока есть подозрение, что трасса с искуственным покрытием требует намного меньше ресурсов на свою текущую поддержку. Ну а чем ровнее и твёрже дорога - тем жёстче может быть модель и её подвеска.

Здрасте.Позволю себе вставить пару слов по поводу трас (в закрытых помещениях)
Побывав в 3 клубах офроуд я естественно ознакомился с трассами,так вот, покрытие напоминает крупнозернистый пксок пропитанный маслянистым составом, по вьязкости напоминает глину, на руках остаются следы пропитки но не жыр, сама трасса выглажена как лаковое покрытие (укатывает трёхосная машинка с колёсами без протектора),рельеф трасс в трёх клубах оказался идентичным ,это как правило несколько длинных трамплинов(я полагаю для зрелищности) , участок с небольшми трамплинами подобие волн,повороты под углом ,модель проходит их на большой скорости, просто не верится что на такой скорости можно вписатся в поворот однако проходят, после прямой плавный 180 гр. поворот который проходят в занос,зрелище завораживающее… фотографировать по непонятным причинам-запрещено…
Только в одном клубе увидел трассу так называемую “экстрим” отличалась трамплинами пол разными углами в горизонтальной плоскости и поворотом с отрицатильным углом наклона, вот на этой трассе катался только один человек, конструкция его машинки меня просто поразила помимо многорычажной подвески,пневмо амартизаторов, рама которая была собрана из трёх треугольных пластин соединенных какимито торсионами,рессорами,даже не знаю как это творение назвать, так-вот не имея жосткости модель проходила трассу с завидной стабильностью, подвеска отрабатывала так как только можно помечтать,даже после неудачного прыжка когда модель приземляется задрав зад,боком на одно переднее колесо она как кусок пластилина прилипала к покрытию, шасси это его собственное изобретение которое он сейчас (как и всё в америке) он пытается продать.
Если напутал с терминами-сорри (английский не выучил а русский забыл)

Savage-РАЗОЧАРОВАЛ...

Приветствую! ЗДОРОВО!!!
Вот именно о таком варианте переделки я и говорил. Здесь на фото рама приятеля с канады на которой он катается, удлинённая,занижена,за щёт фрезировки из метала потолще стандартной рамы говорит что полегче,короче прийдёт посылка посмотрю.
Хочу оставить только задний диф вот в таком корпусе а перёд заблокировать,в таком варианте перёд должен полутше вытягивать.Карданы снова-таки лёгкие.
Короче посмотрите картинки и - Ваши мнения по такому варианту?

Savage-РАЗОЧАРОВАЛ...

КПП регулировал шайбами, ну непонравилось мне как они болтаются, теперь хочу 3 ступенчатую в алюм корпус и вместо втулок подобрать подшипники,всетаки потери мощности в коробке можно уменьшить,а так в качестве изготовления очень даже ничего… По поводу мотора- так у меня и есть та самая версия “кит” только там мотор в комплекте, выбирать не пришлось (фото прилагается,там видно что входит в эту версию)
раму взял на этом сайте www.rcplanet.com/…/hpi87248.htm только рама не графит а алюм.
Сейчас хочу соорудить свою раму из графита и удлинить,уж больно он перевёртыш у меня какой-то,полныйгаз с места-задирает,тормоз-переворачивается,(катался по газону возле дома,а что говорить о асфальте)по наброскам получается что мотор,коробку и радиобокс можно опустить на 6-7 мм тем самым опустить центр тяжести (имеется ввиду на опущеной раме) а если поставить моторчик не биг блок то и стойки моторамы пониже.
Вопрос,кто пытался облегчать эту модель и какой вес без колёс и мотора был достигнут?
Максимально облегчив модель можно и с развесовкой поигратся,укрепив грузики максимально низко,снова-таки понизив центр тяжести.

Это всё размышления и планы, так-что кому интересно-будем общатся,когда закончу выложу чертёж рамы а пока прошу сообщениями типа “не лепи из гав… пулю,купи реву,делать тебе нечего” и т.д. прошу не присылать,это моё хобби и основной род занятия, понадобится рева куплю реву а сейчас хочу соорудить свой прототип , ну нравится мне саважик.

Всем спасибо за ответы

Savage-РАЗОЧАРОВАЛ...
BERSERK80:

Модификации…
Мои модефикации - Это борьба с разрушительной мощностью электро мотора (в целом так )
так что карбон тут без-силен

  1. это конечно же ,регулировка дифов ,зазоры в нутри и снаружи
    -после чего про них забыл (дифы а как они выглядят в нутри ?)
    решение = шайбы в диф или установка алюминивых корпусов дифов #86827
  2. второе вытекающее -регулировка зазоров редукторов
    тут слабое звено ,даже не плохая ,тяжолая коническая шестерня ,А подшипники поганые 10х16х5
    у которых с ресурсом плохо ,и их вина то что коническая шестерня долго не живет .
    решение одно переход на подши 8х16х5 и корпуса дифов от хот бодиса лайтинг

по смазке :
мысли в слух - с мотором 4.6 разницы наверняка никакой нет .
у меня в электро , если бы аков не хватало до конца заезда ,скорее всего да ,имело бы смысл
(очень заметно , влияют даже колеса )

по десятке электро -опыт показал , то что влияние смазки колосально ,даже во дворовых покатушках .
отлично себя показала силиконовая смазка для радио аппаратуры .

Приветствую!
Поповоду морской смазки-я живу возле океана а вода в нем просто электролит какой-то (жрёт все) вот единственная защита от коррозии и окисления.
В подшипниках применяют только синтетические смазки от взрослых машин 1:1 , если сравнивать самую дорогую синтетическую смазку 1:1(объём-цена) с модельными то разница раз в 20-50(есть очень жидкие).Молибденовая-аналогично,фрикционные качества на порядок выше, плюс ана бывает разной вьязкости,то-что нужно дифам (очень удобно подбирать)
К стати ,так для общего развития,здесь все модели после мойки покрывают жидкостью называется она “детализатор двигателя” (для понтов под капотом в 1:1) воду вытесняет,покрывает тонкой плёнкой которая не даёт окислятся деталям и прилипать грязи (грязь сдувается сжатым воздухом очень легко) только не на основе силикона!
Вот производитель подшипников (если интересует) цена,качество-+++,есть любые нержавейка,керамика,полукерамика и т. д. www.vxb.com/page/bearings/CTGY/HPI

Спасибо за ответ.

Savage-РАЗОЧАРОВАЛ...

fredd_666:

самое то для гонок:
вместо коробки - дифф
раму - с низким ЦТ.
корпуса дифов(ессна 4-х сат.) - сталь
колёса - ГРП грип или кубик
…вот (возможно не всё)

Это всё присутствует,я говорю о максимальном усовершенствовании машины.

Cyberman:

😂 ой нимагу… Ты бы еще про перископ спросил… аааааа… 😅
Не мешай машине работать. Разбери ее до винтика и собери четко по инструкции. После этого не должнно быть никаких проблем.

Молодой человек,я собирал кит версию, так-что мне её разбирать не нужно,я собрал её свинтика,читайте внимательней(SAVAGE X4.6SS.-собрал и разочаровался)
И ещё раз повторюсь не стоит проблема в катании,для этого покупают RTR версию , я говорю о моделизме и попытке МАКСИМАЛЬНО усовершенствовать модель.
А может я действительно ошибся форумом, здесь есть люди которые делают что-то сами? (кроме замены поломаных частей новыми)

Savage-РАЗОЧАРОВАЛ...

Меня больше интересуют ньюансы,например используют в этих машинах морские смазки?( которые не вымываются водой,даже морской)
есть ли у когото сетаплисы по саважику,вот то что я нарыл.
Делал ли кто-то бак постоянного давления на саваж?
Как боретесь с развесовкой (прикрепление грузиков не вщёт)
Икак на счёт карданов из карбоновых трубок?

Речь идёт о максимальном совершенстве модели.

Savage-РАЗОЧАРОВАЛ...

И зачем было лезть в новый исправный мотор? вы ж не станете разбирать хронограф до винтика лишь из-за того, что надо на минуту перевести стрелку…

З.Ы. Судя по описанию того, что было сделано с двиглом, человек прочитал статью про тюнинг с-25… там было написано и про измененние геометрии гильзы, и про подгонку перепускных каналов.

Если не секрет, то как было определено, что “форма гильзы неправильная” ??? обмерами? А с чем сравнивали? - с заводскими чертежами?
сомневаюсь…
[/quote]

Может какие-то детали в кругах моделистов называют по другому, не обезсудьте я давно уехал и успел позабыть, пишу как я их называю
Вот фото палеца с нового мотора,вы считаете что отсутствие шлифовки и корозия продлят его ресурс?
Тюнинг по моему это когда остается родной только картер в который устанавлевается своя желательно алюминиевая пара,титановый шатун,наборный коленвал(это когда сам ват титановый ана посадочные места и противовес одеты стальные манжеты.А я только подправил те места которые посчитал не точьно изготовленными.
По поводу промеров и формы- промерял двухточечьной и четырёхточечьной ножкой (кажется так называется в россии микрометр для промеров внутренних диаметров)
Размеры сравнивать конечно несчем каждая фирма держит эту информацию закрытой но есть определённые основы для такого рода деталей, 1-2-3 конуса на гильзе,теже конуса на поршне плюс элипс,это все зависит от материалов из которых они изготовленны.Я немножко имею представление в этих нюансах.

Savage-РАЗОЧАРОВАЛ...
Cyberman:

Такое гигантское количество проблем с простой машиной… извини, но видимо руки у тебя кривоваты.

Особенно все странно выглядит, когда читаешь это:

Это не проблемы - это разочарование в качестве…
Герметизация и смазка машины эксплуатируемой в грязи мне кажется делом не маловажным.
С двигателями и шасси я знаком не по наслышке.Мой сын ганяется за клубную команду,для штатов это серьёзный уровень а я при нём механик и все движки и шасси переделываю и настраеваю сам,без этого расчитывать на каких-то пару плюсов в скорости шансов нет.
а дергалка для меня не знакома (шоссейки заводятся на столе)

Savage-РАЗОЧАРОВАЛ...

[quote=@tom;611208]
Где пыльники для карданов взял, расскажи поподробней как и что делал. И сильно ли они защищают от грязи и пыли?

Что делал с коробкой и дифференциалами.
Меня самого достали эти уродские дифференциалы, уже два раза полностью менял. плавятся корпуса от пинов на которых шестерни стоят и он сам себе сжирает все зубья.
[/quo

Пыльники подобрал в магазине.Для фиксации одер резиновое колечко.Вот фото упаковки.
В КПП регулировал только зазоры.
В дифах забита смазка молибденовая. (здесь в клубах отдают предпочтение только такого рода смазок) По вязкости они бывают разныею

Savage-РАЗОЧАРОВАЛ...

Всем ЗДРАСТЕ!
Давно читаю ваш форум но никогда не регистрировался и участия в обсуждениях не принимал.но больше молчать не могу…НАБОЛЕЛОООО
Мой первый внедорожник.SAVAGE X4.6SS.-собрал и разочаровался.
1-КПП-зазоры недопустимы! все пришлось регулировать заново.К стате а как на счёт смазки КПП???
2-Дифференциал-(смотри пункт 1) смазка- молибденовая.(на фото)
Это-то что было собрано изготовителем,(уважаемой мною фирмой)
В процессе зборки пришлось установить дополнительно резиновые кольца (для герметизации),одевать в пыльники карданные соединения(см. фото),И ТД.
Но это все ерунда,МОТОР,был разобран,промыт,подпилены окна продувки на гильзе,изменена форма головки,подогнанны перепускные каналы и выхлоп с гильзой. Но вот странная штука,мне не удалось снятьшатун с коленвала,как не пытался-всеравно около миллиметра нехватает свободного места (как только узкоглазые ручёнки его туда одели?), так-что с поршнем колленвалом и шатуном мне поработать не пришлось,а они того требуют,ой как требуют…
Завел, как вы только с этой дёргалкой справляетесь? верёвочка обрывалась раз 6-7 (переделал),мозолей понатирал… Новот странная штука,до обкатки движок был очень тугой, в моей практике были движки только .12 в этом объеме просто загнуло-бы шатун а здесь…(может на таких кубатурах так и надо?).Не проработав и пол бака движок заклинил,заклинил как положено с звонким ударом,температура была около 80. После разборки оказалось что на гильзе никаких задиров нет, есть следы трения но без царапин,только блеск причем только над выхлопным окном,такое ощущение что форма гильзы или поршня не правильная,начались промеры, конус на гильзе 0.09мм(см.фото), не многовато-ли для такого хода поршня?это почти десятка!!! на алюминиевых гильзах я мог-бы смирится но-на латунной??? поршень извлечь так и не удалось так-что о его размерах могу только догадыватся.
Вот отработал двигатель 6 баков,8-10 клинов за этот период,на зеркале гильзы появился желто-коричневый налёт, также на поршне и головке, что за дивное поведение?? подскажите чего это такое ато мозги сохнут. топливо менял от 10% до30%-никакой разницы. Скажите а движки HPI все так качественно собраны? мне сына удалось увлечь автомоделлированием но мы только на шоссейках катаемся (тросса рядом с домом) сейчас HPI R40 HARA-2 шт и HPI RS4 Racer-тоже две.но это всё продаётся без движков а тут вот HPI двигло попалось… захотелось для себя внедорожника, вот и не сплю теперь. Если чегото не указал-не обезсудьте, заморочелся я с ним , ХЕЛПППП!!!
Буду очень благодарен за все советы и размышления, если что интересует по доработкам-спрашивайте , раскажу,покажу,где взять подскажу…