Activity

Модели для СОЮЗ-500
Александр_М:

Сегодня сошел с конвейера первый опытный фюзеляж…

Листовой ПЭТ гораздо хуже ПЭТ, из которого сделаны бутылки. Потому, что бутылки выдуваются из преформ, состоящих из 5-12 слоев, разделенных тонюсенькой пленкой. Именно эта пленка, кстати, задает цвет бутылки. Таким образом, “бутылочный” ПЭТ не ломается при изломах, даже многократных.

С листовым ПЭТ все не так просто. Это обыкновенный лист. Даже если предположить, что предварительно его прогнали через вальцы, он все равно будет более хрупким.

Более того, скажите, пожалуйста, каким образом вы планируете склеивать полученные половинки фюзеляжа? В свое время Василий Александрович показывал нам аппарат, который делал шов из ПЭТ встык. Там суть была в равномерном нагреве до температуры плавления (как то по умному называется, точно - не помню). В результате - шов получался красивым, но очень хрупким.
Если будете клеить - то на какой клей?

Правила СОЮЗ-500
Андрей_Зазулин:

Слабак . Антон Папилин , Олег Ершов , Лялисы (оба разом два) - к вам летали . Опеновцы - летают каждый год и не по разу . Пётр Альбертович и Георгий Головин - прилетали и достойно дрались . Вы , Олег , просто Тартюф .

Андрей, осмелюсь заметить - очень нетактично, и недостойно Ваше высказывание. Тем более, отсутствует логическая цепочка между началом утверждения и якобы обоснованием его правоты. Нет причинно-следственной связи.

Лично мое скромное мнение, без претензий на что-либо - отменить любые виды устройств, способствующих отделению ленты соперника, т.е. наждачку, зацепы и проч. Прописать ЖЕСТКО в правилах на 2018 год.

Правила СОЮЗ-500
Van_Der_Graaf:

Приветствую всех!
Имею вопрос к сообществу: стоит ли нам на будущее внести в Правила пункт “соревнования, имеющие статус рейтинговых этапов региональных и национальных кубков, должны проводиться только в дни общегосударственных выходных и праздников”? Сейчас это никак не регламентируется, что в этом сезоне уже привело к неприятной проблеме. Как вы считаете?

Простите великодушно, а в других видах спорта есть подобные требования?

Бредовое предложение… Так как кто хочет - тот едет, в любую погоду, в любые дни недели. Кто не хочет - тот и в выходные и праздники продолжает сидеть на диване.

Естественным рычагом системы рейтинга является кворум, т.е. привязка набранных рейтинговых очков к числу участников соревнований. Неудобные даты - как следствие, низкий рейтинг этапа. Таким образом выходит саморегулирующаяся система.

Не стоит ломать то, что и так работает только потому, что вы в Москве стали друг с другом ссориться из-за результатов мифического кубка Московского Неба. Т.е. не стоит проблемы москвичей распространять на всю Российскую Федерацию.

Сила Валерий - против.

Москва, СОЮЗ-500, "Точки над Ё", закрытие сезона. 07.10.17 (?)
rcred:

Миша, дальше сам…, я объявил этим классам войну , в Питере надеюсь они не появятся, я к этому приложу все силы, пока голову кому-нибудь не снесли…

Простите великодушно, но мне казалось, что не Вы в Питере являетесь движущей силой…

Algimantas:


Как только найдётся в России или ближайшем зарубежье 3-5 желающих попытать счастье, сразу приеду либо сам организую в СПб!!!

Разрешите полюбопытствовать, есть ли у Вас опыт организации соревнований ? Справитесь ли?

Андрей_Зазулин:

…Пилот , не умеющий обороняться - не должен быть Чемпионом . Пилот . не умеющий атаковать - не должен быть Чемпионом .

Вам об этом говорят уже не первый год наши Питерские коллеги. Рада, что спустя столько лет Вы пришли к единому пониманию развития воздушного боя. Вместе с тем, та форма, которую Вы предложили - утопия. Спросите у Миронова Алексея, он тоже любил экспериментировать.

Algimantas:


А сильнейший пилот может быть определён только одним способом- 1*1…

+100! По олимпийской системе…

Модели для СОЮЗ-500
Андрей_Зазулин:

Вот на фото “Хеллкет” , именно в таком виде он долётывал последние 2 минуты одного из боёв в Гатчине . Ни один из известных мне бутылочников подобных разрушений не пережил бы .

Перечислите, пожалуйста, известные Вам “бутылочники”, которые не пережили бы подобных разрушений. Похоже, Вы пытаетесь судить о технологиях, с которыми не слишком хорошо знакомы. Либо судите по состоянию этой технологии в 2010 году. С тех пор очень многое изменилось.

И чемпион и вице-чемпион Европы по ACES 2016 года - летали на “бутылочных” самолетах. Разработки и изготовления Олега Васильевича Мельникова и Василия Александровича Лукашова.
Чемпионом России в Союзе 2016 стал Максимилиан Лялис. Весь сезон он летал на Ла-7, разработанном Лукашовым В.А., Мироновым А.Б., изготавливаемых Лялисом А.Р.

Модели Дениса - замечательные. Вместе с тем, чтобы на них побеждать в соревнованиях, как говорит В.А. Лукашов - необходима модернизация.

Санкт-Петербург, п.Бугры, 9 мая 2017г. СОЮЗ-500 + Исторический Воздушный бой
Денис_из_Петергофа:

Так вот вопрос: настолько ли велика разница между СОЮЗом и ИВБ в этих двух финалах? Не в каких-то гипотетических боях, а именно между этими двумя боями?

Велика. В СОЮЗ-500 рубили, и прилично, к слову сказать. А в ИВБ - половина попадала.

Мне кажется, “великий и ужасный” был прав, когда сказал про ИВБ, что тот становится интересным при условии хорошей подготовки как пилотов, так и техники. В этот раз подготовка как пилотов, так и техники была слабой. Валера поэтому и выиграл, несмотря на то, что в небо поднялся впервые 21 января 2017 года.

Санкт-Петербург, п.Бугры, 9 мая 2017г. СОЮЗ-500 + Исторический Воздушный бой
Algimantas:

Что касается крыла, то это целиком и полностью “произведение” Василия Лукашова цифровая модель под 3D пенорез также у меня. Одним словом приобрести данный самолёт нигде нельзя

Ясно. Значит, попросим Василия Александровича разработать самолет и для нас.
Валере очень нравится Ки-43, летит отменно, крыло как раз Василий Александрович рисовал… Но НЕ патриотично. Хотим советский истребитель!
Очень нравится Ла-7 и Миг-3. Какой лучше?

Андрей_Зазулин:

Практика последних 8 (восьми , Карл ! ) лет , совершенно однозначно показала , что в славном городе Питере и его окрестностях , есть 3 (три , Карл !) пилота , которые могут выигрывать соревнования . Это Михаил Голубков , Максимилиан Лялис и Дмитрий Ягунов .

Жаль, Василий Александрович с 2011 года только в роли играющего тренера… Мы с открытым ртом смотрели на то, как 9 мая в перерывах летали Куц, Махалов и Лукашов.

Может, уговорим Василия Александровича из организаторов - в пилоты? Кто в Питере готов организатором побыть?

Санкт-Петербург, п.Бугры, 9 мая 2017г. СОЮЗ-500 + Исторический Воздушный бой

Ого! Надо и нам ТВ пригласить в следующий раз…

Так мы зря построили Ки-43? Эти мессеры лучше Ла-7 и зеро? Какой прототип лучше?
Василий Александрович говорит, что не в самолете дело, а в связке “самолет+пилот”. Так ли это?

Санкт-Петербург, п.Бугры, 9 мая 2017г. СОЮЗ-500 + Исторический Воздушный бой

Спасибо, Денис! С нетерпением ждем видео! И не только туров, но и реконструкции.
А юниоры выводы сделают, работу над ошибками проведут. Валера выводы уже сделал, спасибо Василию Александровичу! В следующий раз самолет будет красивей. И покрасит Валера его без подтеков. Вместе с тем, это первый его самолет, построенный целиком и полностью самостоятельно!