Модели для СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин

“Продолжаем разговор …” (С) - Карлссон

  • Ты должен знать людей , которые с тобой будут летать в этих Стартах . Должен знать их сильные и слабые стороны . Анализировать их бои . Понимать их психологию . Знать их привычки . У меня есть блокнотик , в котором записаны краткие характеристики всех топовых бойцов АСЕS и "“Союз-500” . И он постоянно пополняется . Кстати , очень удобно отслеживать прогресс соперников .
  • Ты должен иметь план на бой и домашние заготовки . “Любой экспромт должен быть хорошо подготовлен .” (С) - В.Н.Волков , замполит Крюковской колонии общего режима УУ-163/2 . Понимая кто с тобой летит в группе , ты должен уже на выходе знать , что ты будешь с ними делать . Это как шахматная партия . Только времени на анализ будет мало .
  • Не только лишь все пилоты отчётливо понимают , что соревноваться с Димой Брылёвым или с Витей Труханом в пилотаже и маневренном бою - суть вещь заведомо проигрышная . Хотя бы потому , что они этим ремеслом владеют лучше всех в мире . Можно ли выиграть у них ? МОЖНО !!!
    Главное- понять , что это не дуэль . В дуэли ты им проиграешь 9 раз из 10 . У тебя 5 минут . И 4 соперника в небе . И ты МОЖЕШЬ переломить ситуацию так , что им не останется лент . Подумай над этим .
  • Опять же боевой психологии псто . Тема таранов , щелчков и касаний . Нужно приучить себя к мысли , что пропущенный удар - это ещё не смерть . Выходя на бой , попрощайся мысленно с моделью . Её уже нет . Нельзя жалеть и жмотничать . “Самурай , выходя на битву , уже мёртв . И поэтому бояться ему - нечего” (С) . На каких огрызках долётывал бои я , на каих огрызках долётывал бои Серёжа Сытников - это тема отдельного разговора . Одно только скажу - есть чёткая и недвусмысленная связь между морально-волевыми качествами пилота и способностью его модели (или того , что осталось от модели) - держаться в воздухе .
  • Военная хитрость и смекалка . Если я знаю , что мои соперники не любят летать низко - я весь бой буду тащить их к земле . Если я знаю , что они долго смотрят на мою модель и повторяют за мной все фигуры , скорее всего резким кивком вниз я уложу их в землю . Если я знаю , что бесполезно гоняться за быстрым самолётом Влада - я вытяну его на бой в “козявочках” у самой ЛБ , где ему будет некомфортно . Если я знаю , что известное всем юное дарование теряет присутствие духа от любого столкновения в воздухе , я обеспечу ему щелчок по крылу на первой минуте . Дискомфорт для соперников и доминирование в воздухе - вот к чему ты должен прийти .

Продолжение - следует …

Александр_М

Сегодня сошел с конвейера первый опытный фюзеляж для приведенного к 850 Союзного CONSOLIDATEDа, изготовленный по нанотехнологии “От Олега Васильевича”
Результат: даже лучше чем ожидали! 😃😃😃
Вес оболочки фюзеляжа всего 24 грамма😒
Тепрь точно все болванки от бутылок можно в топку:)
Материал: ПЭТ (хрен отгрызешь кусок)😵
Время изготовления: 10 мин/фюз.
В планах: добавить цвет (чтоб на краску деньги не тратить)
Подробнее о методе и всех секретах технологии (в пределах разумного) сам МАСТЕР позже расскажет.
Фотографии публикую с разрешения МАСТЕРА.
Технология создана для изготовления АСИСовских самолетов, но сегодня мы ее пробно обкатали и на Союзном самолете. Класс! Теперь можно совместить ЧПУ пенорезку с Нано-фюзеляжами и будет щасстье😁

IKAR

Классно!
Делал тоже но в гипсовую форму. Основная проблема это склеить тонкую оболочку из ПЕТ. ничего толкового лучше 3м скотча вдоль и пару шпангоутов тянутых из того же материала не получилось придумать. Как Вы решаете эту проблему?
Пока забросили, если найдем доступ к листовому препереду (из него штампуют по той же технологии всякую одноразовую тару для продуктов) есть смысл вернутся к затеи вновь.

Gera60
Александр_М:

Результат: даже лучше чем ожидали!

Вакуумная формовка , в СПб этим давно и успешно занимаются автомоделисты , Петр Нестеренко в частности , удачи в нужном деле .

erralin
Александр_М:

Сегодня сошел с конвейера первый опытный фюзеляж…

Листовой ПЭТ гораздо хуже ПЭТ, из которого сделаны бутылки. Потому, что бутылки выдуваются из преформ, состоящих из 5-12 слоев, разделенных тонюсенькой пленкой. Именно эта пленка, кстати, задает цвет бутылки. Таким образом, “бутылочный” ПЭТ не ломается при изломах, даже многократных.

С листовым ПЭТ все не так просто. Это обыкновенный лист. Даже если предположить, что предварительно его прогнали через вальцы, он все равно будет более хрупким.

Более того, скажите, пожалуйста, каким образом вы планируете склеивать полученные половинки фюзеляжа? В свое время Василий Александрович показывал нам аппарат, который делал шов из ПЭТ встык. Там суть была в равномерном нагреве до температуры плавления (как то по умному называется, точно - не помню). В результате - шов получался красивым, но очень хрупким.
Если будете клеить - то на какой клей?

Андрей_Зазулин
erralin:

Листовой ПЭТ гораздо хуже ПЭТ, из которого сделаны бутылки.

Ахринеть . Сударыня , скромно поинтересуюсь - а Вы какое отношение к этому имеете ? Вы построили хотя бы одну свою модель ?

Gera60
erralin:

С листовым ПЭТ все не так просто. Это обыкновенный лист. Даже если предположить, что предварительно его прогнали через вальцы, он все равно будет более хрупким.

Не все так плохо на самом деле , как вы пишете adv24.ru/ru/506/845/

Андрей_Зазулин

Ипонуццо . Два Мэтра встретились наконец–то . Что ж , послушаем их беседу - Дианы Фроловой и Олега Геращенко . Пошёл за попкорном .

Александр_М

Ок. Сделаю еще круче интригу: нанотэк от Мастера заключается не в самой формовке корок из ПЭТ особой марки…

Gera60

Зазулин вас опять понесло не туда , вам напомнить ? Снова к Карабасу рванете , вам не привыкать …

IKAR
erralin:

Листовой ПЭТ гораздо хуже ПЭТ, из которого сделаны бутылки. Потому, что бутылки выдуваются из преформ, состоящих из 5-12 слоев, разделенных тонюсенькой пленкой. Именно эта пленка, кстати, задает цвет бутылки. Таким образом, “бутылочный” ПЭТ не ломается при изломах, даже многократных.

С листовым ПЭТ все не так просто. Это обыкновенный лист. Даже если предположить, что предварительно его прогнали через вальцы, он все равно будет более хрупким.

Более того, скажите, пожалуйста, каким образом вы планируете склеивать полученные половинки фюзеляжа? В свое время Василий Александрович показывал нам аппарат, который делал шов из ПЭТ встык. Там суть была в равномерном нагреве до температуры плавления (как то по умному называется, точно - не помню). В результате - шов получался красивым, но очень хрупким.
Если будете клеить - то на какой клей?

Белая бутылка айрана, Насчитал 4 слоя. Отчетливо, можно даже расслоиться при желании. Притом, что по жесткости слои не одинаковы. Но прикольные белые заготовки получаются.
Листовой - типа антивандальное покрытие. Ели не перегревать, более менее эластичен, чуть перегреешь становится хрупким.
Варить не про бывали, но видел в инете, есть умельцы, что ПЕТ бутылку на нить режут а потом эту нить в 3Д принтер гонят и даже растят из нее. Значит возможно 3Д ручку зарядить для пайки подобной нитью.
Интересно было бы если он мог вариться ультразвуком например. Многие мономеры таким способом сваривают.

10V

Прорезал элероны:

Изготовил оперение:

Александр_М

Владимир, это вес крыла с профилем 2414 у тебя? Почему ты, как и Виктор у киля нижнюю часть, заходящую под стабилизатором в фюзеляж не хотите сделать хоть на 2 см длиннее? Ведь при ударе в ХО фюзеляж раскрывается под стабилизатором на две части (вверх и вниз). Ну на 1 гр тяжелее станут самолеты.

10V

Профиль Brothers pilots, аналогичный оному на их Ил-2, даже хорды те же.

Хм, сделать оно можно, вопрос изменит ли это последствия удара ?

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

[QUOTE=erralin;7311534]Листовой ПЭТ гораздо хуже ПЭТ, из которого сделаны бутылки. Потому, что бутылки выдуваются из преформ, состоящих из 5-12 слоев, разделенных тонюсенькой пленкой. Именно эта пленка, кстати, задает цвет бутылки. Таким образом, “бутылочный” ПЭТ не ломается при изломах, даже многократных.

С листовым ПЭТ все не так просто. Это обыкновенный лист. Даже если предположить, что предварительно его прогнали через вальцы, он все равно будет более хрупким.

Более того, скажите, пожалуйста, каким образом вы планируете склеивать полученные половинки фюзеляжа? В свое время Василий Александрович показывал нам аппарат, который делал шов из ПЭТ встык. Там суть была в равномерном нагреве до температуры плавления (как то по умному называется, точно - не помню). В результате - шов получался красивым, но очень хрупким.
Если будете клеить - то на какой клей?

Эх ВАСЯ… то биш сечас в миру “erralin” ,прости но слаб ты как конструктор, что тебе сказать? УчиЦца надо было всю жизнЬ, что бы чего то аргументировано выставлять на дискуссии по конструированию.
А у нас будет продолжение темы, где все нюансы будут доступно рассказаны. Мы обойдем стороной методы “в стык” на "ус"и прочее … Все будет по модельному,легко и прочно.

Андрей_Зазулин
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Эх ВАСЯ… то биш сечас в миру “erralin”

А !!! Ну всё понятно стало тогда …

Я приношу свои извинения Олегу Геращенко . Простите меня пожалуйста , я абсолютно неправ .

ПНКист
erralin:

Листовой ПЭТ гораздо хуже ПЭТ, из которого сделаны бутылки.

Подтверждаю 150%.

Фонари, блистеры, капоты, отформованные из АПЭТ листа вакуумом, лопаются как желатиновые.
Может быть перед формовкой пленку для смартфонов и планшетов наклеить? Пробовал кто?

Витальевич, что то конструктив не закончил и опять в баню, да что ж такое?

Bob=
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:


А у нас будет продолжение темы, где все нюансы будут доступно рассказаны. Мы обойдем стороной методы “в стык” на "ус"и прочее … Все будет по модельному,легко и прочно.

ждУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!

😲😲😲

поподробней, пожалуйста😒

aen48

Всем Добрый день! Где то обсуждалась тема об участии самолётов в боевых действия и копийности моделей, и их применение в Союзе 500,то есть их правомочность в участии в соревнования. Вроде как к знаменателю не пришли. У меня вопрос; Есть чертёж самика Викерс 279, который в боях не участвовал но должен был использоваться в качестве истребителя. 6шт пулемётов ставили. Как гуру относятся к участию этой модели в соревнованиях? Подкупает относительная лёгкость изготовления крыла да и фюза. С уважением!

Moonlight_Dreamer
aen48:

в соревнованиях

Не прогонят. Стройте, вам будут рады на стартах!