Модели для СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин
CyberAlpha:

Ну нет так нет.
Буду дальше молча читать. Может повезёт, и далее уже написаны ответы на возникающие вопросы… а может и нет. Но это точно не повод новичку отвлекать уважаемых мэтров от взаимного мордобития на предмет, как бы ещё привлечь новичков.
Щщщезаю.

Константин , вы взрослый мужчина . И не к лицу обижаться на отдельные реплики отдельных людей , ну никак мэтрами - не являющимися . Будьте спокойны и настойчивы в достижении своей цели . Есть личка , можно сформулировать свой вопрос так , что ответ на него станет интересен не только Вам . Здесь на самом деле очень много грамотных , опытных и вполне доброжелательных людей . То , что они не хотят тратить своё время на художественную декламацию таблицы умножения каждому новичку - согласитесь , их понять можно . Потратить пару вечеров на изучение профильных веток - не такой уж великий труд . В конце концов тут никто никому ничего не должен .

"Хочешь быть счастливым - будь им ! " (С) - Козьма Прутков .

m_ser
Андрей_Зазулин:

“Продолжаем разговор…” (С) - Карлссон

Ну вот , пока про настройки всё . Продолжение - следует …

Да, опыт это то, что не пропьешь.
Спасибо!!!
Ждем продолжения!!!

Андрей_Зазулин

“Продолжаем разговор …” (С) - Карлссон

Опять же о настройках .
Только уже не модельных . А о настройках самого себя . Не только лишь все знают , что “Союз-500” - это соревнования . Есть Правила , есть Организаторы , есть Регламент , есть Призы и Кубки , есть Рейтинг . И есть Её Величество Тумбочка . В просторечии - Пьедестал Почёта . На который , соответсвенно , в конце любых стартов могут (и должны взгромоздиться трое (увы , всего трое) самых сильных , самых злобных , самых удачливых и самых прошаренных на сегодняшний (!!!) день пилотов . По совокупности признаков мы имеем дело со Спортом , как бы тут не размазывали манную кашу по розовой тарелке отдельно взятые вялотекущие пацифисты . Да ! “Союз-500” - это прежде всего спорт . Со всеми вытекающими .

Вот про вытекающие и поговорим .

1 . Ты должен отчётливо понимать , что тебе это - надо . Весь мир делится на травоядных и хищников . Это - объективная реальность , данная нам в ощущение . Если тебе нравится плести макраме , складывать паззлы или любовно накладывать маски под аэрограф при изготовлении стендовой модели “Спитфайра” вкупе с диорамой стоянки - можешь дальше не читать . Просто закрой эту страничку .
А вот если рёв моторов , запах горелой касторки и шелчки отрубаемой ленты вызывают у тебя непроизвольную эрекцию , если руки твои сжимаются в кулаки , ноздри жадно ловят свежий ветер , а коленки вздрагивают в предвкушении славной драки - тогда эти строки для тебя .

  1. Подготовка и выбор . “Нельзя объять необъятное” (С) - Козьма Прутков .
    Среди множества стартов в Сезоне следует выбрать 2 . Ну , максимум 3 . Это - твои главные Старты . Которые ты ОБЯЗАН выиграть . Все остальные можно рассматривать как подготовку , учёбу , отработку тактики и стратегии , просто дружеские полетушки , но эти два старта в Сезоне - они ТВОИ . И ты их - выиграешь . Несмотря ни на что . В любом настроении и при любой погоде . С любым составом участников и при любом судействе . В любую погоду и в любое время года . Это - твоя добыча , Хищник . Возьми её !
    3 . Ну , про подготовку матчасти я здесь расписывать не буду . Матчасть должна быть надёжна и отработана . Без нюансов и соплей .
    Речь зайдёт о твоей подготовке . Как спортсмена , пилота и бойца . Как ни странно , примерно 50% боёв проигрываются не моделью . Они проигрываются пилотом . Так вот , дабы это исключить , или хотя бы свести к минимуму , следует выполнять несколько простых правил .
  • Ты должен быть здоров . Просто и тупо - здоров . Без кашля , температуры , насморка , геморроя , простатита , похмельного синдрома и тоски по любимой девушке .
  • Ты должен быть бодр и весел . Как ты приведёшь себя в это состояние - никто знать не обязан . Нет ничего хуже весёлого и бодрого , брызжущего оптимизмом и радостью соперника перед стартом . Помни это .
  • Ты должен быть внимателен . Летать ты будешь - на чужом поле . Мозг человека устроен так , что он будет привязывать тебя и твою картинку боя к известным тебе ориентирам на местности . В этом смысле у хозяев площадки - всегда преимущество . Есть несколько простых приёмов , позволяющих “вставить” картинку новой площадки в твой мозг и привязать твои руки и зрение к новым реалиям . Подойди к линии старта . Выдохни и успокойся . Делай это без модели . Встань ровно и устойчиво . Проведи взгляд справа налево . Закрой глаза . Подними руку и проведи её по ориентирам . Открой глаза . Проверь . Повтори . Затем слева направо . Закрой глаза . Рука . Повтори . Повернись к ветру . Почувствуй его . Если не получается - подбрось щепотку травы . Голову влево -вправо . Пойми , что будет с тобой делать Солнце .
    И в завершение . Закрой глаза и рассмотри своё Поле Боя . Изнутри . Внимательно . А теперь открой и увидь то же самое . ВСЁ . Ты - готов к драке .

Меня этому научил Трифонов . Я этому научил Димку и Макса . Работает . Проверено .

Продолжение - следует …

Андрей_Зазулин

“Продолжаем разговор …” (С) - Карлссон

  • Ты должен знать людей , которые с тобой будут летать в этих Стартах . Должен знать их сильные и слабые стороны . Анализировать их бои . Понимать их психологию . Знать их привычки . У меня есть блокнотик , в котором записаны краткие характеристики всех топовых бойцов АСЕS и "“Союз-500” . И он постоянно пополняется . Кстати , очень удобно отслеживать прогресс соперников .
  • Ты должен иметь план на бой и домашние заготовки . “Любой экспромт должен быть хорошо подготовлен .” (С) - В.Н.Волков , замполит Крюковской колонии общего режима УУ-163/2 . Понимая кто с тобой летит в группе , ты должен уже на выходе знать , что ты будешь с ними делать . Это как шахматная партия . Только времени на анализ будет мало .
  • Не только лишь все пилоты отчётливо понимают , что соревноваться с Димой Брылёвым или с Витей Труханом в пилотаже и маневренном бою - суть вещь заведомо проигрышная . Хотя бы потому , что они этим ремеслом владеют лучше всех в мире . Можно ли выиграть у них ? МОЖНО !!!
    Главное- понять , что это не дуэль . В дуэли ты им проиграешь 9 раз из 10 . У тебя 5 минут . И 4 соперника в небе . И ты МОЖЕШЬ переломить ситуацию так , что им не останется лент . Подумай над этим .
  • Опять же боевой психологии псто . Тема таранов , щелчков и касаний . Нужно приучить себя к мысли , что пропущенный удар - это ещё не смерть . Выходя на бой , попрощайся мысленно с моделью . Её уже нет . Нельзя жалеть и жмотничать . “Самурай , выходя на битву , уже мёртв . И поэтому бояться ему - нечего” (С) . На каких огрызках долётывал бои я , на каих огрызках долётывал бои Серёжа Сытников - это тема отдельного разговора . Одно только скажу - есть чёткая и недвусмысленная связь между морально-волевыми качествами пилота и способностью его модели (или того , что осталось от модели) - держаться в воздухе .
  • Военная хитрость и смекалка . Если я знаю , что мои соперники не любят летать низко - я весь бой буду тащить их к земле . Если я знаю , что они долго смотрят на мою модель и повторяют за мной все фигуры , скорее всего резким кивком вниз я уложу их в землю . Если я знаю , что бесполезно гоняться за быстрым самолётом Влада - я вытяну его на бой в “козявочках” у самой ЛБ , где ему будет некомфортно . Если я знаю , что известное всем юное дарование теряет присутствие духа от любого столкновения в воздухе , я обеспечу ему щелчок по крылу на первой минуте . Дискомфорт для соперников и доминирование в воздухе - вот к чему ты должен прийти .

Продолжение - следует …

Александр_М

Сегодня сошел с конвейера первый опытный фюзеляж для приведенного к 850 Союзного CONSOLIDATEDа, изготовленный по нанотехнологии “От Олега Васильевича”
Результат: даже лучше чем ожидали! 😃😃😃
Вес оболочки фюзеляжа всего 24 грамма😒
Тепрь точно все болванки от бутылок можно в топку:)
Материал: ПЭТ (хрен отгрызешь кусок)😵
Время изготовления: 10 мин/фюз.
В планах: добавить цвет (чтоб на краску деньги не тратить)
Подробнее о методе и всех секретах технологии (в пределах разумного) сам МАСТЕР позже расскажет.
Фотографии публикую с разрешения МАСТЕРА.
Технология создана для изготовления АСИСовских самолетов, но сегодня мы ее пробно обкатали и на Союзном самолете. Класс! Теперь можно совместить ЧПУ пенорезку с Нано-фюзеляжами и будет щасстье😁

IKAR

Классно!
Делал тоже но в гипсовую форму. Основная проблема это склеить тонкую оболочку из ПЕТ. ничего толкового лучше 3м скотча вдоль и пару шпангоутов тянутых из того же материала не получилось придумать. Как Вы решаете эту проблему?
Пока забросили, если найдем доступ к листовому препереду (из него штампуют по той же технологии всякую одноразовую тару для продуктов) есть смысл вернутся к затеи вновь.

Gera60
Александр_М:

Результат: даже лучше чем ожидали!

Вакуумная формовка , в СПб этим давно и успешно занимаются автомоделисты , Петр Нестеренко в частности , удачи в нужном деле .

erralin
Александр_М:

Сегодня сошел с конвейера первый опытный фюзеляж…

Листовой ПЭТ гораздо хуже ПЭТ, из которого сделаны бутылки. Потому, что бутылки выдуваются из преформ, состоящих из 5-12 слоев, разделенных тонюсенькой пленкой. Именно эта пленка, кстати, задает цвет бутылки. Таким образом, “бутылочный” ПЭТ не ломается при изломах, даже многократных.

С листовым ПЭТ все не так просто. Это обыкновенный лист. Даже если предположить, что предварительно его прогнали через вальцы, он все равно будет более хрупким.

Более того, скажите, пожалуйста, каким образом вы планируете склеивать полученные половинки фюзеляжа? В свое время Василий Александрович показывал нам аппарат, который делал шов из ПЭТ встык. Там суть была в равномерном нагреве до температуры плавления (как то по умному называется, точно - не помню). В результате - шов получался красивым, но очень хрупким.
Если будете клеить - то на какой клей?

Андрей_Зазулин
erralin:

Листовой ПЭТ гораздо хуже ПЭТ, из которого сделаны бутылки.

Ахринеть . Сударыня , скромно поинтересуюсь - а Вы какое отношение к этому имеете ? Вы построили хотя бы одну свою модель ?

Gera60
erralin:

С листовым ПЭТ все не так просто. Это обыкновенный лист. Даже если предположить, что предварительно его прогнали через вальцы, он все равно будет более хрупким.

Не все так плохо на самом деле , как вы пишете adv24.ru/ru/506/845/

Андрей_Зазулин

Ипонуццо . Два Мэтра встретились наконец–то . Что ж , послушаем их беседу - Дианы Фроловой и Олега Геращенко . Пошёл за попкорном .

Александр_М

Ок. Сделаю еще круче интригу: нанотэк от Мастера заключается не в самой формовке корок из ПЭТ особой марки…

Gera60

Зазулин вас опять понесло не туда , вам напомнить ? Снова к Карабасу рванете , вам не привыкать …

IKAR
erralin:

Листовой ПЭТ гораздо хуже ПЭТ, из которого сделаны бутылки. Потому, что бутылки выдуваются из преформ, состоящих из 5-12 слоев, разделенных тонюсенькой пленкой. Именно эта пленка, кстати, задает цвет бутылки. Таким образом, “бутылочный” ПЭТ не ломается при изломах, даже многократных.

С листовым ПЭТ все не так просто. Это обыкновенный лист. Даже если предположить, что предварительно его прогнали через вальцы, он все равно будет более хрупким.

Более того, скажите, пожалуйста, каким образом вы планируете склеивать полученные половинки фюзеляжа? В свое время Василий Александрович показывал нам аппарат, который делал шов из ПЭТ встык. Там суть была в равномерном нагреве до температуры плавления (как то по умному называется, точно - не помню). В результате - шов получался красивым, но очень хрупким.
Если будете клеить - то на какой клей?

Белая бутылка айрана, Насчитал 4 слоя. Отчетливо, можно даже расслоиться при желании. Притом, что по жесткости слои не одинаковы. Но прикольные белые заготовки получаются.
Листовой - типа антивандальное покрытие. Ели не перегревать, более менее эластичен, чуть перегреешь становится хрупким.
Варить не про бывали, но видел в инете, есть умельцы, что ПЕТ бутылку на нить режут а потом эту нить в 3Д принтер гонят и даже растят из нее. Значит возможно 3Д ручку зарядить для пайки подобной нитью.
Интересно было бы если он мог вариться ультразвуком например. Многие мономеры таким способом сваривают.

10V

Прорезал элероны:

Изготовил оперение:

Александр_М

Владимир, это вес крыла с профилем 2414 у тебя? Почему ты, как и Виктор у киля нижнюю часть, заходящую под стабилизатором в фюзеляж не хотите сделать хоть на 2 см длиннее? Ведь при ударе в ХО фюзеляж раскрывается под стабилизатором на две части (вверх и вниз). Ну на 1 гр тяжелее станут самолеты.

10V

Профиль Brothers pilots, аналогичный оному на их Ил-2, даже хорды те же.

Хм, сделать оно можно, вопрос изменит ли это последствия удара ?

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

[QUOTE=erralin;7311534]Листовой ПЭТ гораздо хуже ПЭТ, из которого сделаны бутылки. Потому, что бутылки выдуваются из преформ, состоящих из 5-12 слоев, разделенных тонюсенькой пленкой. Именно эта пленка, кстати, задает цвет бутылки. Таким образом, “бутылочный” ПЭТ не ломается при изломах, даже многократных.

С листовым ПЭТ все не так просто. Это обыкновенный лист. Даже если предположить, что предварительно его прогнали через вальцы, он все равно будет более хрупким.

Более того, скажите, пожалуйста, каким образом вы планируете склеивать полученные половинки фюзеляжа? В свое время Василий Александрович показывал нам аппарат, который делал шов из ПЭТ встык. Там суть была в равномерном нагреве до температуры плавления (как то по умному называется, точно - не помню). В результате - шов получался красивым, но очень хрупким.
Если будете клеить - то на какой клей?

Эх ВАСЯ… то биш сечас в миру “erralin” ,прости но слаб ты как конструктор, что тебе сказать? УчиЦца надо было всю жизнЬ, что бы чего то аргументировано выставлять на дискуссии по конструированию.
А у нас будет продолжение темы, где все нюансы будут доступно рассказаны. Мы обойдем стороной методы “в стык” на "ус"и прочее … Все будет по модельному,легко и прочно.