Модели для СОЮЗ-500
😒
Вот это технологичность!!! Вот это красота!!! Вот что значит руки из плеч и ум светлый и аналитический!!!
😁
Не перехвали…
Вот твоего мустанга давно руки чешутся по такой технологии сделать.
Он даже проще выходит по компоновки. Масло радиатор тоже не проблема.
твоего мустанга
Он не мой… он Штаццкий…
Ты ж его будешь делать 1:12? Так он почти метр размахом выйдет!!! Хрен впихнёшь в 500 грамм…
А так то да, красивый самолёт! И расцветки яркие попугайские!
Не перехвали…
Реально круто!!!
Он не мой… он Штаццкий…
Ты ж его будешь делать 1:12? Так он почти метр размахом выйдет!!! Хрен впихнёшь в 500 грамм…
А так то да, красивый самолёт! И расцветки яркие попугайские!Реально круто!!!
Можно в 850 вписать.
1:12 вот тут но шибко нафаршированный механизацией- шасси закрылки…
Аж 650 грамм вышел
вот тут
Ну это ведь фабричный кит? Это не считается, в С-500 он не конкурент, по прочности в первую очередь.
Ну это ведь фабричный кит? Это не считается, в С-500 он не конкурент, по прочности в первую очередь.
От фабричного тут только облик. Нутро начинка и тд все по нашему: усилено, углубленно, улучшено и заменено. Вообще он повоевал тоже. Бил других и сам бит был тоже, о чем отметины красноречиво говорят. После началась другая жизнь.
Первая сборка тушки ЯК1. Требуется еще изготовит пару небольших дополнительных форм-болванов по обтяжку и хорошенько вы шкурить.
“Продолжаем разговор…” (С) - Карлссон
Хотелось поговорить про настройки . Базовой ошибкой всех начинающих бойцов является стремление добиться от модели максимальной скорости и маневренности . Как правило , настройки эти производятся в гордом одиночестве и в комфортную , спокойную погоду . Пилот начинает “жадничать” с расходами , и доводит радиусы фигур до такого минимума , что моделька буквально “кувыркается” вокруг кабины и в бочке ведёт себя как взбесившийся вентилятор . На экспоненту смотрят презрительно , говорят - “с ней , как секс в презервативе , я модель не чувствую” … Винт подбирается такой , чтоб аж “шуба заворачивалась” , скорость при этом дикая и является предметом особой гордости . Соответственно , батарейка прилетает пустая и горячая .
И всё вроде хорошо . Моделька быстрая как вжик и резкая , как понос . Вроде как есть чем гордиться . Ага . Тихим тёплым летним вечером .
А вот дальше начинаются Старты . И по закону подлости (а других законов на наших стартах не бывает) , начинаются всякие неожиданности .
1 . Ветер всегда будет сильнее , чем на тренировках . Более того , он обязательно будет порывистый . В большинстве случаев он будет дуть в спину , чтобы максимально затруднить взлёт . Даже если он будет боковой , то с единственной целью - чтоб твоя лента запуталась в ногах или в моделях соперников на стартовой линии . Более того , в зависимости от высоты полёта ветер может менять силу и даже направление . Иногда эта сволочь умудряется поменять направление 3-4 раза за день .
2. Дождь или снег . Осадки , в общем . Если вы летаете в очках - готовьтесь . Их зальёт в самый неподходящий момент . Проверено . А ещё одна капля воды , попавшая вовнутрь непостижимым и загадочным способом непременно попадет в регулятор . Со снайперской точностью . Вторая и третья - непременно выведет из строя машинку элерона . Причём одну . Чтоб обиднее было .
3 . Стартовая позиция тебе непременно достанется крайняя левая . А ветер будет справа . Ну , чтоб жизнь мёдом не казалась .
4 . В группе твоей обязательно будет один пионер-“космонавт” и два отчаянных парня , которые убьются друг об друга на 17-й секунде боя на глушняк . И ты своей суперманевренной моделью с предельно задней центровкой (которую ты любовно выставлял на тренировке) , будешь 4 минуты ловить еле заметную точку на удалении 150 м от линии стартов на высоте метров 80 . Пионер при этом будет абсолютно счастлив .
5 . А , да . На посадке ветер тоже будет дуть в хвост модели . Это обязательно . Более того , именно к концу боя порывы достигнут своего максимума , а направление поменяется . Ещё выйдет из-за облака солнце и будет светить тебе в глаза . Ну , для вящей пущести .
6 . Стартовый мандраж . Это непременная составляющая любых соревнований . И вроде ты десятки раз слышал этот звуковой файл и стартовые команды , уже с десяток соревнований отвоевал , но всё равно . Коленки будут стучать друг об друга , ручонки трястись , а дыхание перехватывать . Адреналин выделяться изо всех мест , а майка будет мокрой . Это - нормально .
7 . Усталость . Да , как ни странно , “Союз-500” очень энергозатратный вид спорта . Штангу мы не тягаем , через барьеры не прыгаем . Хотя …Знаю я одного сурового уральского парня , который мастерски , с прыжком в перекате умеет преодолевать препятствия в поле .В виде канав . Так вот . Мы всего лишь летаем и судим . Как правило , через бой . Ну и плюс обслуживание и мелкий ремонт матчасти в поле . Но после 4-5 боёв усталость - накатывает . Замедляется реакция , мозги в тумане , скорость принятия решений ощутимо падает . И в финал выходишь порой вымотанным и морально и физически . Тут уже морально-волевые . Остаются парни со стальными яйцами .
К чему я тут жути нагоняю ?
Да всё к тому же - к настройкам . Настройки бойцовки должны быть оптимизированы ДЛЯ БОЯ . Банальность вроде бы . Но далеко не все пилоты это понимают . Модель должна быть комфортной . Она как продолжение руки . И у неё не должно быть характера . Вообще . Никакого . Она должна быть скучной и предсказуемой . Пусть она будет не самой быстрой . И не самой вёрткой . В идеале на неё вообще смотреть не надо . Пусть она летит где-то на краю твоего зрения . Смотреть нужно на модели соперников .
Поэтому :
- передняя центровка предпочтительнее задней . Такая модель летит ровнее и меньше чувствительна к ветру .
- радиус фигур должен быть тебе известен и привычен . И модель не должна терять энергию в фигуре , зависать и останавливаться в воздухе . Как бельё на ветру .
- угловая скорость вращения в бочке не должна быть чрезмерной . Будешь постоянно вываливаться из боя и елозить вправо-влево .
- Прямые и обратные фигуры не должны отличаться радикально по радиусу .
- Модель должна быть ровной и тщательно оттриммированной . Бросил ручки - летит прямо .
- на взлёте модель не должно скручивать . При любом ветре .
- Если уж совсем невмоготу , сделай два режима - суперманевренный и обычный . Заведи настройки в аппаратуру . Через пару-тройку стартов поймешь , что чрезвычайный режим пригождается крайне редко и отрубов - не добавляет .
- Скорость . Она должна быть ровно такой , чтобы тебе было удобно рубить ленты противника . Именно тебе . Не Владу Гончарову и не Серёже Сытникову . А именно тебе . Если замечаешь , что со свистом проносишься мимо лент , или норовишь всё время прилететь кому-нибудь в хвост , меняй винт . Поставь вместо 8*6 - 8*5 . Или даже 8*4 . Уверяю , отрубов не станет меньше . Но они станут осознанными .
Ну вот , пока про настройки всё . Продолжение - следует …
3 . Стартовая позиция тебе непременно достанется крайняя левая . А ветер будет справа . Ну , чтоб жизнь мёдом не казалась .
самая любимая позиция…😁😉
За армировал фюзеляж:
И обтянул:
по закону подлости (а других законов на наших стартах не бывает) , начинаются всякие неожиданности
146%. И приведенный Вами список лётных подлянок, связанных с настройками, далеко не полный.
А про наземные, хоть новую тему открывай.
приведенный Вами список лётных подлянок, связанных с настройками, далеко не полный.
Конечно !
Но моя задача здесь значительно скромнее . Как Вы поняли , я пытаюсь написать некий букварь , азы ремесла , пособие для начинающих бойцов . С целью сократить время поисков и танцев на граблях . “Союз-500” - класс молодой , развивающийся , приходят новые пилоты , именно для того , чтобы дорога к тумбочке была короче , я здесь мыслью по древу и растекаюсь . Надеюсь , кому-то эта писанина будет полезной .
В следующей части марлезонского балета поговорим о тактике боя и подготовке к нему . Продолжение - следует …
для того , чтобы дорога к тумбочке была короче
Не короче, и не более прямой, а более устойчивее.
Надеюсь , кому-то эта писанина будет полезной .
Безусловно. И не только кому-то (пардон, моя фамилия не Кличко). Скрытый призыв к самоанализу и попытки читать Ваши тексты между строк- высший пилотаж инструкторского мастерства. А то всё из бана в бан, из бана в бан.
…
История с 4-х кубовыми моторами , похоже , не всех научила .
В “Опене” - засилье четырёх кубовых “Фор” тоже привело к стагнации …
Здравствуйте.
Вопрос к ветеранам. Нельзя ли поподробнее про ту стагнацию, может и без статистики, но с какой-либо аналитикой, хоть и с сильно субъективной, в виде короткого эссе или даже статьи… если не слишком трудно.
Новичкам, думаю, очень интересно было бы.
Да и вопросы по двухмоторникам у новичков хорошо поснимало бы.
Просто я поизучал наиболее знаковые ( ну в смысле, пардон, знакомые) прототипы истребители и штурмовики, и тоже подумал, что двухмоторникам и Ю87 1/12 не помешало бы какое-нибудь облегчение, например вес грамм в 550-700 и аккум 3S 1500-1800 мАч.
Вопрос не для обсуждения, это только просьба ОДНОГО более-менее развёрнутого эссе или типа того.
Пока читаю ту страницу, на которую сослался. Остальное в форуме пока не читал. Все по порядку, уж простите.
“Продолжаем разговор…” (С) - Карлссон.
…
Продолжение - следует …
вот-вот-вот прям вот так вот
4 куба и Союз 500? Вес 550 - 700 грамм? Вы темой ошиблись…
Как бы это подружелюбней… <<— это ко мне относится
я не предложения в правила вношу.
Я хочу узнать, к чему такие предложения в других классах привели.
в других классах
Для других классов есть другие темы форума.
подружелюбней
Куда ещё?
…Нельзя ли поподробнее про ту стагнацию, может и без статистики, но с какой-либо аналитикой, хоть и с сильно субъективной, в виде короткого эссе или даже статьи… …
Пока читаю ту страницу, на которую сослался. Остальное в форуме пока не читал. Все по порядку, уж простите.
.
настолько по порядку, что не дочиталось полстраницы ниже:
rcopen.com/forum/f84/topic348432/3805
Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
…Чем это кончилось – многим хорошо известно, а для тех, кому неизвестно, скажем кратко, что все пилоты с амбициями очень быстро поняли, откуда ветер дует, и на чем надо летать (на самом мощном, большом и тяжелом), и в итоге…
лучшими моделями для боя стали учебные торпедоносцы и прочие разведбомберы, прототипы которых всеми способами уклонялись от боя
Ну как бы да, где возник вопрос, там и спросил.
Ну нет так нет.
Буду дальше молча читать. Может повезёт, и далее уже написаны ответы на возникающие вопросы… а может и нет. Но это точно не повод новичку отвлекать уважаемых мэтров от взаимного мордобития на предмет, как бы ещё привлечь новичков.
Щщщезаю.
Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить! Не надо тенденции российских спортсменов начала становления ACES обобщать со всеми!
“Вы слушали Карузо?”
“Да нет, зачем, мне Моня вчера напел-мне не понравилось!”
Я летал на Ил-10. сейчас летаю на ИСТРЕБИТЕЛЯХ! Костя, если есть вопросы-обращайтесь, постараюсь разъяснить и помочь.
Ну нет так нет.
Буду дальше молча читать. Может повезёт, и далее уже написаны ответы на возникающие вопросы… а может и нет. Но это точно не повод новичку отвлекать уважаемых мэтров от взаимного мордобития на предмет, как бы ещё привлечь новичков.
Щщщезаю.
Константин , вы взрослый мужчина . И не к лицу обижаться на отдельные реплики отдельных людей , ну никак мэтрами - не являющимися . Будьте спокойны и настойчивы в достижении своей цели . Есть личка , можно сформулировать свой вопрос так , что ответ на него станет интересен не только Вам . Здесь на самом деле очень много грамотных , опытных и вполне доброжелательных людей . То , что они не хотят тратить своё время на художественную декламацию таблицы умножения каждому новичку - согласитесь , их понять можно . Потратить пару вечеров на изучение профильных веток - не такой уж великий труд . В конце концов тут никто никому ничего не должен .
"Хочешь быть счастливым - будь им ! " (С) - Козьма Прутков .
“Продолжаем разговор…” (С) - Карлссон
Ну вот , пока про настройки всё . Продолжение - следует …
Да, опыт это то, что не пропьешь.
Спасибо!!!
Ждем продолжения!!!
“Продолжаем разговор …” (С) - Карлссон
Опять же о настройках .
Только уже не модельных . А о настройках самого себя . Не только лишь все знают , что “Союз-500” - это соревнования . Есть Правила , есть Организаторы , есть Регламент , есть Призы и Кубки , есть Рейтинг . И есть Её Величество Тумбочка . В просторечии - Пьедестал Почёта . На который , соответсвенно , в конце любых стартов могут (и должны взгромоздиться трое (увы , всего трое) самых сильных , самых злобных , самых удачливых и самых прошаренных на сегодняшний (!!!) день пилотов . По совокупности признаков мы имеем дело со Спортом , как бы тут не размазывали манную кашу по розовой тарелке отдельно взятые вялотекущие пацифисты . Да ! “Союз-500” - это прежде всего спорт . Со всеми вытекающими .
Вот про вытекающие и поговорим .
1 . Ты должен отчётливо понимать , что тебе это - надо . Весь мир делится на травоядных и хищников . Это - объективная реальность , данная нам в ощущение . Если тебе нравится плести макраме , складывать паззлы или любовно накладывать маски под аэрограф при изготовлении стендовой модели “Спитфайра” вкупе с диорамой стоянки - можешь дальше не читать . Просто закрой эту страничку .
А вот если рёв моторов , запах горелой касторки и шелчки отрубаемой ленты вызывают у тебя непроизвольную эрекцию , если руки твои сжимаются в кулаки , ноздри жадно ловят свежий ветер , а коленки вздрагивают в предвкушении славной драки - тогда эти строки для тебя .
- Подготовка и выбор . “Нельзя объять необъятное” (С) - Козьма Прутков .
Среди множества стартов в Сезоне следует выбрать 2 . Ну , максимум 3 . Это - твои главные Старты . Которые ты ОБЯЗАН выиграть . Все остальные можно рассматривать как подготовку , учёбу , отработку тактики и стратегии , просто дружеские полетушки , но эти два старта в Сезоне - они ТВОИ . И ты их - выиграешь . Несмотря ни на что . В любом настроении и при любой погоде . С любым составом участников и при любом судействе . В любую погоду и в любое время года . Это - твоя добыча , Хищник . Возьми её !
3 . Ну , про подготовку матчасти я здесь расписывать не буду . Матчасть должна быть надёжна и отработана . Без нюансов и соплей .
Речь зайдёт о твоей подготовке . Как спортсмена , пилота и бойца . Как ни странно , примерно 50% боёв проигрываются не моделью . Они проигрываются пилотом . Так вот , дабы это исключить , или хотя бы свести к минимуму , следует выполнять несколько простых правил .
- Ты должен быть здоров . Просто и тупо - здоров . Без кашля , температуры , насморка , геморроя , простатита , похмельного синдрома и тоски по любимой девушке .
- Ты должен быть бодр и весел . Как ты приведёшь себя в это состояние - никто знать не обязан . Нет ничего хуже весёлого и бодрого , брызжущего оптимизмом и радостью соперника перед стартом . Помни это .
- Ты должен быть внимателен . Летать ты будешь - на чужом поле . Мозг человека устроен так , что он будет привязывать тебя и твою картинку боя к известным тебе ориентирам на местности . В этом смысле у хозяев площадки - всегда преимущество . Есть несколько простых приёмов , позволяющих “вставить” картинку новой площадки в твой мозг и привязать твои руки и зрение к новым реалиям . Подойди к линии старта . Выдохни и успокойся . Делай это без модели . Встань ровно и устойчиво . Проведи взгляд справа налево . Закрой глаза . Подними руку и проведи её по ориентирам . Открой глаза . Проверь . Повтори . Затем слева направо . Закрой глаза . Рука . Повтори . Повернись к ветру . Почувствуй его . Если не получается - подбрось щепотку травы . Голову влево -вправо . Пойми , что будет с тобой делать Солнце .
И в завершение . Закрой глаза и рассмотри своё Поле Боя . Изнутри . Внимательно . А теперь открой и увидь то же самое . ВСЁ . Ты - готов к драке .
Меня этому научил Трифонов . Я этому научил Димку и Макса . Работает . Проверено .
Продолжение - следует …