Модели для СОЮЗ-500

10V

Прорезал элероны:

Изготовил оперение:

Александр_М

Владимир, это вес крыла с профилем 2414 у тебя? Почему ты, как и Виктор у киля нижнюю часть, заходящую под стабилизатором в фюзеляж не хотите сделать хоть на 2 см длиннее? Ведь при ударе в ХО фюзеляж раскрывается под стабилизатором на две части (вверх и вниз). Ну на 1 гр тяжелее станут самолеты.

10V

Профиль Brothers pilots, аналогичный оному на их Ил-2, даже хорды те же.

Хм, сделать оно можно, вопрос изменит ли это последствия удара ?

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

[QUOTE=erralin;7311534]Листовой ПЭТ гораздо хуже ПЭТ, из которого сделаны бутылки. Потому, что бутылки выдуваются из преформ, состоящих из 5-12 слоев, разделенных тонюсенькой пленкой. Именно эта пленка, кстати, задает цвет бутылки. Таким образом, “бутылочный” ПЭТ не ломается при изломах, даже многократных.

С листовым ПЭТ все не так просто. Это обыкновенный лист. Даже если предположить, что предварительно его прогнали через вальцы, он все равно будет более хрупким.

Более того, скажите, пожалуйста, каким образом вы планируете склеивать полученные половинки фюзеляжа? В свое время Василий Александрович показывал нам аппарат, который делал шов из ПЭТ встык. Там суть была в равномерном нагреве до температуры плавления (как то по умному называется, точно - не помню). В результате - шов получался красивым, но очень хрупким.
Если будете клеить - то на какой клей?

Эх ВАСЯ… то биш сечас в миру “erralin” ,прости но слаб ты как конструктор, что тебе сказать? УчиЦца надо было всю жизнЬ, что бы чего то аргументировано выставлять на дискуссии по конструированию.
А у нас будет продолжение темы, где все нюансы будут доступно рассказаны. Мы обойдем стороной методы “в стык” на "ус"и прочее … Все будет по модельному,легко и прочно.

Андрей_Зазулин
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Эх ВАСЯ… то биш сечас в миру “erralin”

А !!! Ну всё понятно стало тогда …

Я приношу свои извинения Олегу Геращенко . Простите меня пожалуйста , я абсолютно неправ .

ПНКист
erralin:

Листовой ПЭТ гораздо хуже ПЭТ, из которого сделаны бутылки.

Подтверждаю 150%.

Фонари, блистеры, капоты, отформованные из АПЭТ листа вакуумом, лопаются как желатиновые.
Может быть перед формовкой пленку для смартфонов и планшетов наклеить? Пробовал кто?

Витальевич, что то конструктив не закончил и опять в баню, да что ж такое?

Bob=
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:


А у нас будет продолжение темы, где все нюансы будут доступно рассказаны. Мы обойдем стороной методы “в стык” на "ус"и прочее … Все будет по модельному,легко и прочно.

ждУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!

😲😲😲

поподробней, пожалуйста😒

aen48

Всем Добрый день! Где то обсуждалась тема об участии самолётов в боевых действия и копийности моделей, и их применение в Союзе 500,то есть их правомочность в участии в соревнования. Вроде как к знаменателю не пришли. У меня вопрос; Есть чертёж самика Викерс 279, который в боях не участвовал но должен был использоваться в качестве истребителя. 6шт пулемётов ставили. Как гуру относятся к участию этой модели в соревнованиях? Подкупает относительная лёгкость изготовления крыла да и фюза. С уважением!

Moonlight_Dreamer
aen48:

в соревнованиях

Не прогонят. Стройте, вам будут рады на стартах!

Александр_М

Прогонят только если весь сезон будете с ними тумбочку топтать😁
А крыло не такое уж и хорошее для 110 км/час. Его винтом будет крутить на эволюциях. Подумайте хорошенько.

Moonlight_Dreamer
Александр_М:

для 110 км/час

Нет у нас таких скоростей! Если и есть, то в идеальных условиях, на прямой,при хорошей ВМГ и далеко не увсех.
90 км\ч и то не у всех… типичное значение 75 - 80, а в клубке боя около 50…

Александр_М

Я мерил гаишным радаром при пикировании в штиль на S2 + T-motor 2216 1250 kV + 499 г + акб от любителей качественного и дорогого. с 90% зарядом. 110.

aen48

Да какая тумбочка?😁 Выбор как раз для начальных стартов, главное пока удержаться в зоне😊 Порекомендуйте профиль, для стабильного полета.

Александр_М

:)Хоть “Сухого” стройте образца 1945 г. Только на старты приезжайте воевать.

Moonlight_Dreamer
Александр_М:

2216

Типичный мотор у нас всё же 2212.

Александр_М:

акб от любителей качественного и дорогого

Такие батарейки далеко не у всех.

Александр_М:

S2

Такие винты тоже.
Я и говорю, что такая скорость достижима, но не характерна. Обычно скорости лежат в более низком диапазоне, более комфортном для бойцов, на которых можно вести осознанный манёвр. К тому же вы меряли

Александр_М:

при пикировании в штиль

Кстати лента съест около 10 км/ч легко, наждачка вдоль передней кромки тоже много крадёт.

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
aen48:

Всем Добрый день! Где то обсуждалась тема об участии самолётов в боевых действия и копийности моделей, и их применение в Союзе 500,то есть их правомочность в участии в соревнования. Вроде как к знаменателю не пришли. У меня вопрос; Есть чертёж самика Викерс 279, который в боях не участвовал но должен был использоваться в качестве истребителя. 6шт пулемётов ставили. Как гуру относятся к участию этой модели в соревнованиях? Подкупает относительная лёгкость изготовления крыла да и фюза. С уважением!



Были такие Vickers Type 279 Venom. Это уже далекий 2013год.

Moonlight_Dreamer
aen48:

главное пока удержаться в зоне

Ооо! Я товарища сейчас натаскиваю на соревнования, объяснил ему первое правило: полёт в зоне.
Кстати ему тоже совсем не 20 лет…
Для манёвра ваше крыло подходит хорошо: большая площадь, малая нагрузка. Делайте профиль пилотажный толстенький для комфортного полёта, а там глядищь кто нибудь сам ленту на винт навесит.

aen48
Александр_М:

:)Хоть “Сухого” стройте образца 1945 г. Только на старты приезжайте воевать.

Да вот мои пацаны хотят Союз в живую посмотреть, надоело записи смотреть.

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Были такие Vickers Type 279 Venom. Это уже далекий 2013год.

Спасибо за фото!

Bob=
aen48:

Да вот мои пацаны хотят Союз в живую посмотреть, надоело записи смотреть.

Адрес
Москва

что мешает???

aen48
Bob=:

Адрес
Москва

что мешает???

До Свердловска не “дотянем”. Но эта тема не о моделях,как я понимаю,а о встречах. С уважением!

Bob=

в москве соревнования союз-500 бывают гораздо чаще, чем где либо еще в россии.