Модели для СОЮЗ-500
Прогонят только если весь сезон будете с ними тумбочку топтать😁
А крыло не такое уж и хорошее для 110 км/час. Его винтом будет крутить на эволюциях. Подумайте хорошенько.
для 110 км/час
Нет у нас таких скоростей! Если и есть, то в идеальных условиях, на прямой,при хорошей ВМГ и далеко не увсех.
90 км\ч и то не у всех… типичное значение 75 - 80, а в клубке боя около 50…
Я мерил гаишным радаром при пикировании в штиль на S2 + T-motor 2216 1250 kV + 499 г + акб от любителей качественного и дорогого. с 90% зарядом. 110.
Да какая тумбочка?😁 Выбор как раз для начальных стартов, главное пока удержаться в зоне😊 Порекомендуйте профиль, для стабильного полета.
:)Хоть “Сухого” стройте образца 1945 г. Только на старты приезжайте воевать.
2216
Типичный мотор у нас всё же 2212.
акб от любителей качественного и дорогого
Такие батарейки далеко не у всех.
S2
Такие винты тоже.
Я и говорю, что такая скорость достижима, но не характерна. Обычно скорости лежат в более низком диапазоне, более комфортном для бойцов, на которых можно вести осознанный манёвр. К тому же вы меряли
при пикировании в штиль
Кстати лента съест около 10 км/ч легко, наждачка вдоль передней кромки тоже много крадёт.
Всем Добрый день! Где то обсуждалась тема об участии самолётов в боевых действия и копийности моделей, и их применение в Союзе 500,то есть их правомочность в участии в соревнования. Вроде как к знаменателю не пришли. У меня вопрос; Есть чертёж самика Викерс 279, который в боях не участвовал но должен был использоваться в качестве истребителя. 6шт пулемётов ставили. Как гуру относятся к участию этой модели в соревнованиях? Подкупает относительная лёгкость изготовления крыла да и фюза. С уважением!
Были такие Vickers Type 279 Venom. Это уже далекий 2013год.
главное пока удержаться в зоне
Ооо! Я товарища сейчас натаскиваю на соревнования, объяснил ему первое правило: полёт в зоне.
Кстати ему тоже совсем не 20 лет…
Для манёвра ваше крыло подходит хорошо: большая площадь, малая нагрузка. Делайте профиль пилотажный толстенький для комфортного полёта, а там глядищь кто нибудь сам ленту на винт навесит.
:)Хоть “Сухого” стройте образца 1945 г. Только на старты приезжайте воевать.
Да вот мои пацаны хотят Союз в живую посмотреть, надоело записи смотреть.
Были такие Vickers Type 279 Venom. Это уже далекий 2013год.
Спасибо за фото!
Да вот мои пацаны хотят Союз в живую посмотреть, надоело записи смотреть.
Адрес
Москва
что мешает???
Адрес
Москвачто мешает???
До Свердловска не “дотянем”. Но эта тема не о моделях,как я понимаю,а о встречах. С уважением!
в москве соревнования союз-500 бывают гораздо чаще, чем где либо еще в россии.
пара облётана
Чего ж они худые такие? Покормить бы перед Раздолбаем, а то не сдюжат…
худые такие?
Нормальные… зато обтекаемые.
Готовим хищника здешних уральских водоемов.
Шибко похожим на “шуку” получается.
Станок у вас замечательный. Крылья на нем резать будете?
Станок у вас …
я вижу лазер…
я вижу лазер…
Глазастый однако!!!
Использую пока по мелочам, надо 17 ватный прикупить в замен 2.5 го.
Зато декали резать одна радость.
надо 17 ватный прикупить в замен 2.5
…т.е. есть мечта самому резать фанеру, пластик?
дорогое удовольствие…
5,0 уже дорого:(…
ссылку на вариант кинете?
…п.с.парни с которыми сотрудничаю по резке,
говорят нужно не менее 40 и скурпулезная фокусировка…
Так режим но пока базьсу и по мелочам.
40-60 Ват газовый формата А3 можно за 800-1200 баксов прикупить конечно и переделать кинематику под больший размер ил приобрести универсальную направляющую плюс законченный универсальный блок газового лазера в сборе, выйдет примерно 2-2.5 тыс баксов.
У меня А3 за 12000 рублей с доставкой. 17 ватная голова на распродаже стоит 18000 рублей с доставкой.
17 голова уже много модальная другая, частота, и способна на большее. А так есть 2.5, 5, 7.5, 10, 17 ват твердотельные и за разумные деньги.
Но это уже друга тема, пишите лучше в личку.