Модели для СОЮЗ-500

IKAR

Готовим хищника здешних уральских водоемов.

Шибко похожим на “шуку” получается.

avram
Александр_М:

Станок у вас …

я вижу лазер…

IKAR
avram:

я вижу лазер…

Глазастый однако!!!
Использую пока по мелочам, надо 17 ватный прикупить в замен 2.5 го.

Зато декали резать одна радость.

avram
IKAR:

надо 17 ватный прикупить в замен 2.5

…т.е. есть мечта самому резать фанеру, пластик?
дорогое удовольствие…
5,0 уже дорого:(…
ссылку на вариант кинете?

…п.с.парни с которыми сотрудничаю по резке,
говорят нужно не менее 40 и скурпулезная фокусировка…

IKAR

Так режим но пока базьсу и по мелочам.
40-60 Ват газовый формата А3 можно за 800-1200 баксов прикупить конечно и переделать кинематику под больший размер ил приобрести универсальную направляющую плюс законченный универсальный блок газового лазера в сборе, выйдет примерно 2-2.5 тыс баксов.
У меня А3 за 12000 рублей с доставкой. 17 ватная голова на распродаже стоит 18000 рублей с доставкой.
17 голова уже много модальная другая, частота, и способна на большее. А так есть 2.5, 5, 7.5, 10, 17 ват твердотельные и за разумные деньги.
Но это уже друга тема, пишите лучше в личку.

8 days later
Valera311971

Друзья, вопрос на засыпку, кто ни буть располагает честными чертежами Bellanca 28-90 или 28-70. Может быть есть у кого компоновочная схема.

Вроде все перерыл, найти не могу.

IKAR
Valera311971:

Друзья, вопрос на засыпку, кто ни буть располагает честными чертежами Bellanca 28-90 или 28-70. Может быть есть у кого компоновочная схема.

Вроде все перерыл, найти не могу.

Валера, вроде видел на одном из сайтов по бумажным моделям . Посмотри ссылки в парфлаере за 16 год а так www.airwar.ru/enc/fww2/bellanca28-90.html

Но это скорее гоночный самолет, ну не истребитель точнее приспособленные и погибшие на еще до боевых столкновений. А так красавчик.

Андрей_Зазулин

Приветствую честную компанию . Чист , как слеза младенца . Только что из бани .

Братцы , мыслепоток по боевому применению и тактико-технических аспектах моделей “Союз-500” кому-нибудь интересен ? Продолжать - стоит ?

avram
Андрей_Зазулин:

Продолжать - стоит ?

Андрей Витальевич, однозначно продолжайте и огромное спасибо…

GanGan
Андрей_Зазулин:

Приветствую честную компанию . Чист , как слеза младенца . Только что из бани .

Братцы , мыслепоток по боевому применению и тактико-технических аспектах моделей “Союз-500” кому-нибудь интересен ? Продолжать - стоит ?

Лучшие и полезнейшие “мысли вслух” за обозримое время. Ждёмс с нетерпением!

10V
Valera311971:

Друзья, вопрос на засыпку, кто ни буть располагает честными чертежами Bellanca 28-90 или 28-70. Может быть есть у кого компоновочная схема.

Вроде все перерыл, найти не могу.

Искал два года назад, ничего толкового в нете не встретил, на eBay продавалась книга (коль чего не путаю) судя по фотографиям с толковыми чертежами и подробным описанием (за вполне вменяемый ценник), больше ничего.

RandomJ
Андрей_Зазулин:

Братцы , мыслепоток по боевому применению и тактико-технических аспектах моделей “Союз-500” кому-нибудь интересен ? Продолжать - стоит ?

Однозначно продолжать. Младшое поколение слушает внимательно, когда читаю вслух.

Bob=
Андрей_Зазулин:

… мыслепоток по боевому применению и тактико-технических аспектах моделей “Союз-500” кому-нибудь интересен ? Продолжать - стоит ?

стОит.

хотя и не со всем согласен, многое “интуитивно догадываюсь, но хотелось бы уточнить…”

жду продолжений!

😋

moldavan

В журнале “Мировая Авиация” есть статья по этому самолёту.

GanGan
moldavan:

В журнале “Мировая Авиация” есть статья по этому самолёту.

Уточните пожалуйста в каком номере и за какой год?

10V

Вклеил крыло и оперение (немного от фотографировал процесс, отпишусь отдельно):

Примерял кабинку:

Выгрыз капот:

Александр_М

У меня тоже процесс идет.
Из-за длинной морды у Кингфишера и радикально передней центровки пришлось переместить отсек для акб под кабину пилота, сделав часть кабины откидной. Прикольный цвет “хром” в любом небе вообще скрывает видимость самолета за счет своей зеркальности. Это как недавно-разработанный плащ-невидимка. Пришлось клеить черные полосы вторжения. Сегодня состоялись вторые облеты. Вывод: мотор Саннискай не катит для применения на данном самолетике. Ни с MA S2 8x6, Ни с MA G/F8x4. Буду менять на PULSO X series 1150 kv. На нем с S2 8×6 будет штырить как надо:).

Андрей_Зазулин

"Продолжаем разговор … " (С) - Карлссон , который живёт на крыше …

Опять же про морально -волевые . Я знаю очень много пилотов , которые способны сорвать “Большой Куш” . И Миша Голубков , и Антон Папилин , и Петя Бобов и Макс Лялис , и Дима Шаманов , и Серёжа Сытников , и Влад Гончаров и Андрюша Ставер … Это всё сплошь - очень одарённые люди . Самый одарённый на моей памяти - был Лёша Твердохлебов . Вот уж кого Господь - в темечко поцеловал .

Тем не менее и однако , таблица рейтинга “Союз-500” из года в год сохраняет завидную стабильность .

Вопрос - почему ?

Сразу скажу для апологетов Великой и Волшебной Матчасти и адептов “Вудервафли” - ничего необыкновенного в матчасти Чемпионов - нет . От слова “Совсем” .

А что есть ?
А есть вдумчивая , спокойная и последовательная РАБОТА . Работа на тренировках - со спокойным , разумным и терпеливым тренером . Есть последовательное , вдумчивое и спокойное устранение “соплей” . Как в части матчасти , так и в части подготовки . Есть часы налёта на тупые и скучные упражнения , есть домашние заготовки , шлифованные часами , есть уверенность в том , что над тобой не посмеются и тебе помогут . Есть похвала Старших . И есть добрый отеческий пендель .

После этого Человек выходит на старт , чувствуя за собой полную поддержку Команды . И дело чести - порвать всех и вся .

Когда Лёша Листошенков выиграл Витебск - на электричке (!!!) никто не хотел в это верить .

А я ещё тогда сказал : “Футбол - это игра , которую придумали англичане , лучше всех в мире в неё играют бразильцы , а выигрывают всегда немцы . Потому что Порядок - всегда бьёт Класс…” …