Модели для СОЮЗ-500
Так режим но пока базьсу и по мелочам.
40-60 Ват газовый формата А3 можно за 800-1200 баксов прикупить конечно и переделать кинематику под больший размер ил приобрести универсальную направляющую плюс законченный универсальный блок газового лазера в сборе, выйдет примерно 2-2.5 тыс баксов.
У меня А3 за 12000 рублей с доставкой. 17 ватная голова на распродаже стоит 18000 рублей с доставкой.
17 голова уже много модальная другая, частота, и способна на большее. А так есть 2.5, 5, 7.5, 10, 17 ват твердотельные и за разумные деньги.
Но это уже друга тема, пишите лучше в личку.
Друзья, вопрос на засыпку, кто ни буть располагает честными чертежами Bellanca 28-90 или 28-70. Может быть есть у кого компоновочная схема.
Вроде все перерыл, найти не могу.
Друзья, вопрос на засыпку, кто ни буть располагает честными чертежами Bellanca 28-90 или 28-70. Может быть есть у кого компоновочная схема.
Вроде все перерыл, найти не могу.
Валера, вроде видел на одном из сайтов по бумажным моделям . Посмотри ссылки в парфлаере за 16 год а так www.airwar.ru/enc/fww2/bellanca28-90.html
Но это скорее гоночный самолет, ну не истребитель точнее приспособленные и погибшие на еще до боевых столкновений. А так красавчик.
Приветствую честную компанию . Чист , как слеза младенца . Только что из бани .
Братцы , мыслепоток по боевому применению и тактико-технических аспектах моделей “Союз-500” кому-нибудь интересен ? Продолжать - стоит ?
Ура! Ждем-с продолжения мыслепотока.
Продолжать - стоит ?
Андрей Витальевич, однозначно продолжайте и огромное спасибо…
Приветствую честную компанию . Чист , как слеза младенца . Только что из бани .
Братцы , мыслепоток по боевому применению и тактико-технических аспектах моделей “Союз-500” кому-нибудь интересен ? Продолжать - стоит ?
Лучшие и полезнейшие “мысли вслух” за обозримое время. Ждёмс с нетерпением!
мыслепоток по боевому применению и тактико-технических аспектах моделей “Союз-500”
Краткое содержание предыдущих серий
Чертовски познавательно! Спасибо и давайте еще!)
Друзья, вопрос на засыпку, кто ни буть располагает честными чертежами Bellanca 28-90 или 28-70. Может быть есть у кого компоновочная схема.
Вроде все перерыл, найти не могу.
Искал два года назад, ничего толкового в нете не встретил, на eBay продавалась книга (коль чего не путаю) судя по фотографиям с толковыми чертежами и подробным описанием (за вполне вменяемый ценник), больше ничего.
Братцы , мыслепоток по боевому применению и тактико-технических аспектах моделей “Союз-500” кому-нибудь интересен ? Продолжать - стоит ?
Однозначно продолжать. Младшое поколение слушает внимательно, когда читаю вслух.
… мыслепоток по боевому применению и тактико-технических аспектах моделей “Союз-500” кому-нибудь интересен ? Продолжать - стоит ?
стОит.
хотя и не со всем согласен, многое “интуитивно догадываюсь, но хотелось бы уточнить…”
жду продолжений!
😋
В журнале “Мировая Авиация” есть статья по этому самолёту.
В журнале “Мировая Авиация” есть статья по этому самолёту.
Уточните пожалуйста в каком номере и за какой год?
Вклеил крыло и оперение (немного от фотографировал процесс, отпишусь отдельно):
Примерял кабинку:
Выгрыз капот:
У меня тоже процесс идет.
Из-за длинной морды у Кингфишера и радикально передней центровки пришлось переместить отсек для акб под кабину пилота, сделав часть кабины откидной. Прикольный цвет “хром” в любом небе вообще скрывает видимость самолета за счет своей зеркальности. Это как недавно-разработанный плащ-невидимка. Пришлось клеить черные полосы вторжения. Сегодня состоялись вторые облеты. Вывод: мотор Саннискай не катит для применения на данном самолетике. Ни с MA S2 8x6, Ни с MA G/F8x4. Буду менять на PULSO X series 1150 kv. На нем с S2 8×6 будет штырить как надо:).
"Продолжаем разговор … " (С) - Карлссон , который живёт на крыше …
Опять же про морально -волевые . Я знаю очень много пилотов , которые способны сорвать “Большой Куш” . И Миша Голубков , и Антон Папилин , и Петя Бобов и Макс Лялис , и Дима Шаманов , и Серёжа Сытников , и Влад Гончаров и Андрюша Ставер … Это всё сплошь - очень одарённые люди . Самый одарённый на моей памяти - был Лёша Твердохлебов . Вот уж кого Господь - в темечко поцеловал .
Тем не менее и однако , таблица рейтинга “Союз-500” из года в год сохраняет завидную стабильность .
Вопрос - почему ?
Сразу скажу для апологетов Великой и Волшебной Матчасти и адептов “Вудервафли” - ничего необыкновенного в матчасти Чемпионов - нет . От слова “Совсем” .
А что есть ?
А есть вдумчивая , спокойная и последовательная РАБОТА . Работа на тренировках - со спокойным , разумным и терпеливым тренером . Есть последовательное , вдумчивое и спокойное устранение “соплей” . Как в части матчасти , так и в части подготовки . Есть часы налёта на тупые и скучные упражнения , есть домашние заготовки , шлифованные часами , есть уверенность в том , что над тобой не посмеются и тебе помогут . Есть похвала Старших . И есть добрый отеческий пендель .
После этого Человек выходит на старт , чувствуя за собой полную поддержку Команды . И дело чести - порвать всех и вся .
Когда Лёша Листошенков выиграл Витебск - на электричке (!!!) никто не хотел в это верить .
А я ещё тогда сказал : “Футбол - это игра , которую придумали англичане , лучше всех в мире в неё играют бразильцы , а выигрывают всегда немцы . Потому что Порядок - всегда бьёт Класс…” …
Процесс идет к завершению. Осталось декалировать и установить аппу, и силовую установку.
Вес комплекта тушки с причендалами, без аппы, примерно 210 грамм. Видимо чуть больше крыло чуть больше площадь под краской на фюзе.
"Продолжаем разговор … " (С) - Карлссон , который живёт на крыше …
Несколько слов о полезных упражнениях .
Не только лишь все знают , что воздушный бой , как и бальные танцы , настоятельно требует наличия партнёра . Как минимум одного . А лучше троих . Но не всегда получается в одной пространственно-временной точке собрать несколько людей , объединённых одним недугом , тьфу , увлечением . Посему позволю себе порекомендовать несколько полезных упражнений , которые даже при полётах в одиночку несказанно способствуют развитию навыков и мелкой моторики ручек , а также весьма существенно влияют на панорамное зрение пилота .
1 . “Колышек” . На отдалении метров 30 - 40 в землю забивается столбик/колышек высотой !,5 - 2 метра . На верхушку привязывается яркий (например красный) воздушный шарик . Упражнение заключается в том , чтобы лететь к столбу и от него к себе на ОДНОЙ высоте , по ПРЯМОЙ , с минимальными радиусами разворота . Следует держать модель на траектории вне зависимости от направления и силы ветра . Столбик полезно иногда перенести на 10 метров влево или вправо , но только после освоения ровного и прямого полёта по ориентиру .
2 . “Удочка” . Позаимствовано из кордового боя . В достаточно ветреный день на отдалении 20 метров вертикально устанавливается 5-6 метровая удочка , к которой привязывается лента 20 м. Задача - лететь в самый кончик и рубить маленькими кусочками . Полезно потом переставить удочку под 90 градусов к направлению ветра . Разновидность “Удочки” - связка из 10-15 шаров , надутых гелием , на крепкой капроновой нити , на высоте 15-20 метров , лента цепляется к ним .
3 . “Алина Кабаева” . К модели привязываются 3-4 связанных между собой по длине ленты . Задача - научиться попадать винтом в самый кончик . Полезно менять направление ветра и способы захода в атаку .
4 . “Ворота” . Можно использовать для начала футбольные . Пилот должен гарантированно пролетать сквозь них на любых скоростях . Полезно впоследствии использовать хоккейные . Ворота легко имитируются рейками или пластиковыми трубами , окрашенными в контрастную полоску .
- "Столбики " . Брусочки шарикового строительного пенопласта 40*40 *1500 , установленные в землю с помощью электрода или заточенной рейки . Очень полезное упражнение , несказанно развивает глазомер и убирает боязнь земли . Желательно иметь не менее 3 столбиков и менять место их установки .
Продолжение - следует …
Всем привет.
Сегодня закончил проект ЯК1.
Осталось начинить и облетать.
Хотел на “разлолбае” презентовать.
Придется все же подождать с этим.
Красавец! Жаль для раздолбая…